Перейти к содержимому

Публикации пользователя Гена

Найдено 139 записей от Гена (Поиск ограничен от 15-Декабрь 17)



#36754 Расходомер воздуха двигателей ACV AXL

Отправлено по Гена on 10 Декабрь 2014 - 02:27 в Автодиагностика.Файловый архив.

Данные снимал без нагрузки.

Попробуй снять еще раз, без воздушного фильтра и сравнить данные...чтобы не получилось как в старом анекдоте...если изображение вашего телевизора стало мутным то сначала протрите монитор и лишь потом вызывайте телемастера

С ув. Гена




#36573 Анекдоты

Отправлено по Гена on 07 Декабрь 2014 - 07:54 в Только для взрослых +18

Главный рупор американской демократии и свободы Дженифер
Псаки выдала очередной перл.   Она ляпнула, что отказавшись от проекта
"Южный поток",  Россия лишила себя европейского газа..                  
                                               Говорят, что в этот
момент статуя Свободы по русски материлась...




#36349 Анекдоты

Отправлено по Гена on 30 Ноябрь 2014 - 06:58 в Только для взрослых +18

Украинская собака идет грустная! Русский кобель спрашивает:

- Ну ты как там???

- Да цепь на 2 метра удлинили - свобода...

- А чего же ты такая грустная???

- Ага! Цепь то на 2 метра удлинили, а миску на 4 метра отодвинули...




#36189 Остекление балкона.Новострой.

Отправлено по Гена on 25 Ноябрь 2014 - 09:58 в Стройка и ремонт

К-во стекол балкона зависит:1. От температуры зимы в регионе, для Крыма 2-х достаточно по климатическим условиям.2. От уровня шума на улице,чем сильнее шум улицы тем больше стекол,как часто по улице проезжают большегрузные фуры,наличие вблизи трамвайного и троллейбусного маршрутов пути,близость железной дороги...турецкая фурнитура зарекомендовала себя неплохо (во всяком случае я не слышал плохих отзывов)

С ув Гена.




#36047 фильтр нулевого сопротивления

Отправлено по Гена on 21 Ноябрь 2014 - 10:45 в Моторы ААВ 2,4 D 78 л.с. AJA-.2.4 D 75 л.с.

Нахуа?

Ты спортсмен чтоле?

Грязи больше,мыть чаще.

И никакого толку

С ув Гена




#35939 турбина

Отправлено по Гена on 18 Ноябрь 2014 - 04:18 в Мотор ABL 1.9 TD 68 л.с. 1X 1.9 D 60 л.с.

Мужики, появился свист, похожий на мент.сирену с 1000 до 2000 оборотов. Турбина поет прощальную песню? 1.9td abl

Прощальная песня наступает когда масло начнет гнать в впускной коллектор или закоксуется так, что перестанет вращаться ротор турбы. А все  резиновые соединения турбы лучше всего посадить на хомуты особенно воздуховод воздушный фильтр турбина во избежания попадания неочищенного фильтром воздуха в цилиндры.

С ув Гена.




#35723 ремонт или замена двигателя

Отправлено по Гена on 09 Ноябрь 2014 - 03:52 в Моторы ААВ 2,4 D 78 л.с. AJA-.2.4 D 75 л.с.

Грамотно откапиталеный движок это 80-85% ресурса заводского нового движка,считайте или просчитайте сами, сколько км. вы проезжаете в год и сколько лет вы намерены ездить на своем авто.Если намерены еще проехать  на своем авто не менее 300000км,то капиталка выгоднее хотя и дороже.имхо.

С ув.Гена.




#35543 Выбор зарядного устройства.

Отправлено по Гена on 05 Ноябрь 2014 - 01:03 в Аккумуляторы зарядные устройства вольтметр амперметр

да, там есть выходное, но по памяти как 12 вольт, а для заряда нужно 14, крутил его как-то в руках то же думал, потом забросил, а сосед по гаражу радио от него слушает

там добавляется конденсатор и напруга повышается схемки есть




#35470 Второй акб

Отправлено по Гена on 03 Ноябрь 2014 - 11:41 в Аккумуляторы зарядные устройства вольтметр амперметр

А чем АБЛ хуже других движков :mir: главное пробеги делать :bud: чтоб АКБ зарядились

Пробеги не дают полноценного заряда как З\У,но на второй АКБ надо бросить провод сечением на 20% больше чем на основной...ток не дурак он пойдет по пути наименьшего сопротивления,если "умное реле-таймер" не возьмет эту функцию на себя...имхо.

С ув Гена.




#35342 Конь-огонь

Отправлено по Гена on 30 Октябрь 2014 - 10:48 в Наши города и машины,хобби и увлечения

Та ты не так понял, у нас белых бусов, как у дурня махорки, у Региона их два и догадайся какого цвета? У меня тоже такого и оттенок такой-же потому что уже тоже крашеный.

Так в тундре на белом браконьерствовать удобнее...кругом снега и машина белая неприметна...

С ув Гена




#35299 Печка выделывается

Отправлено по Гена on 29 Октябрь 2014 - 09:38 в Система охлаждения и отопления Т-4.

Я ставлю :lol:  

:blatnoi: на переключатель :liscot: уже два раза мне встречалось

 

:bye: можно проверить (сняв заведомо рубочуюю с другого буса)

Это проверить можно еще проще, перемыкая проводку идущую к переключателю и не надо искать на стороне исправный переключатель.




#35230 Автономное отопление своими руками. Просто, дёшево и без труб.

Отправлено по Гена on 28 Октябрь 2014 - 02:57 в Стройка и ремонт

посмотрел ролик....электрическое будет очень дорогим,да и термо регулятор будет выносит мозги своей надежностью..

Не забыть еще посмотреть на сколько ампер в у вас стоит предохранитель на вашу квартиру,какого сечения кабель заходит в вашу квартиру и подъезд, знать к транформатору какой мощности подключен ваш дом или группа домов (в кварах измеряется)чтобы потом не получилось, что врубив все электробатареи вы не обесточили не только себя,но и подъезд или весь дом. Без согласования мощности потребления тока есть большой риск перекоса фаз,за это тоже райэнерго благодарность вам не выпишет в этом можете не сомневаться.

С ув.Гена




#35229 Выбор зарядного устройства.

Отправлено по Гена on 28 Октябрь 2014 - 02:23 в Аккумуляторы зарядные устройства вольтметр амперметр

Самый оптимальный вариант зарядного устройства это наличие автоматики,которая периодически отключаясь сама проверяла бы напряжение АКБ и исходя из этого его включало бы и отключало бы его. Не секрет что при -20С емкость АКБ падает на 50%. Надо внимательно читать характеристики з\у АКБ,Наличие такой автоматики зимой спасло бы от падения емкости АКБ. Эксплуатировать такое з\у возможно лишь в гаражных условиях с электричеством. имхо.

С ув.Гена




#35179 Автономное отопление своими руками. Просто, дёшево и без труб.

Отправлено по Гена on 26 Октябрь 2014 - 12:05 в Стройка и ремонт

может кто подскажет с чего начать монтаж автономного отопления с строящей новой квартире?

С проекта и согласований




#35069 нужна помощь по коробке передач

Отправлено по Гена on 23 Октябрь 2014 - 01:31 в Механические коробки передач

Под домкрать ведущее колесо заведи авто на передаче и выжми сцепление, если  ведущее колесо не перестанет вращаться то проблема в сцеплении.

С ув Гена




#35038 Стартер не может прокрутить двигатель.

Отправлено по Гена on 22 Октябрь 2014 - 09:20 в Стартер и его ремонт

подожди пока щетки притрутся, потом и сравнивай - может просто пока не приработались у них контакт слабоватый, у меня подобное на генераторе было, но там то быстро притирается)))

+100%!




#34942 диски не подошли

Отправлено по Гена on 14 Октябрь 2014 - 08:27 в Шины и диски


параметры как в книге, et 45 ширина 7 дюймов,

 У меня ЕТ-53 что на зимних,что на летних и ничего не цепляется

С ув Гена




#34779 Видео урок-установка форсунок на мотор 2,5л.

Отправлено по Гена on 07 Октябрь 2014 - 01:07 в Дизельные и бензиновые двигатели.ТНВД и форсунки.

Какая кстати маркировка двигателя? AJT?

Движок 65квт форсунки стандей управляющая форсунка на 4-м цилиндре,у 75квт управляющая форсунка на 5-м цилиндре и она длинее остальных на пару см. и форсунки бошевские.

С ув. Гена.




#34379 МИФЫ И ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ!

Отправлено по Гена on 16 Сентябрь 2014 - 12:15 в Техническая библиотека

Свечи зажигания и калильное число
До знакомства со скутером у меня было слабое представление о свечах зажигания. Но тем не менее, свечу я купил одной из первых деталей для скутера. Тогда я ещё не разбирался в маркировке, и купил просто по названию «Свеча для Honda Tact». А потом в Интернете нашёл удобную таблицу для свечей NGK, посмотрев на которую, мне захотелось чуть подробнее разобраться в теме, и особенно – понять, что такое калильное число свечи. Ведь именно этот термин заинтересовал меня больше всего.

Свеча зажигания NGK Чтобы правильно выбрать свечу, достаточно лишь посмотреть в руководство от скутера. У большинства распространённых свечей есть аналоги, выпускаемые несколькими фирмами. Хотя наибольшей популярностью пользуются свечи NGK благодаря своему качеству и разумной цене.
Таблица маркировки свечей NGK

Возьмём для примера штатную свечу Honda Dio – это свеча NGK с маркировкой BPR6HS.

Первые один или два символа обозначают посадочный диаметр резьбы и размер ключа.

A – 18 мм (ключ-шестигранник 25,4 мм)
B – 14 мм (ключ-шестигранник 20,8 мм)
C – 10 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)
D – 12 мм (ключ-шестигранник 18,0 мм)
E – 8 мм (ключ-шестигранник 13,0 мм)
G – PF 1/2 (ключ-шестигранник 23,8 мм)
J – 12 мм (ключ-шестигранник 18,0 мм)
AB – 18 мм (ключ-шестигранник 20,8 мм)
BC – 14 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)
BK – 14 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)
DC – 12 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)

Следующие два символа обозначают особенности свечи.

K – выступающий конец под ключ 3/8″
L – компактный тип (Shorty)
M – компактный тип (Bantam)
P – выступающий изолятор
R – резистор
U – поверхностный или полуповерхностный разряд
Z – индукционный резистор

Затем идёт цифра, указывающая калильное число. Может принимать значение от 2 до 12. Чем выше число, тем холоднее свеча.

6 – калильное число

Следующий символ обозначает длину резьбы.

E – 19 мм
H – 12,7 мм – стандарт для Honda Dio
EH – резьба до половины: общая длина 19,0 мм и длина резьбы 12,7 мм
FS – с коническим седлом 10,9 мм
L – 11,2 мм
S – 9,5 мм
Z – 21,0 мм

Следующий символ обозначает форму и характеристики электродов.

A – со специальным исполнением
B – для двигателя типа CVCC
C – боковой электрод с низким углом
CM – компактный тип с косыми заземляющими электродами
E – V-образный гофрированный электрод (только 14,0 мм) 1,5 мм изолятор
ES – стандартная свеча с длинной резьбовой частью 2,5 мм с центральным расположением электрода
F – с коническим седлом
G – центральный электрод из тонкого сплава никеля
G-G – медный электрод с заземлением
GV – центральный электрод из золота-палладия
J – два удлинённых боковых электрода
K – два боковых электрода
M – два боковых электрода, длина изолятора 18,5 мм
T – три боковых электрода
Q – четыре боковых электрода
R – специальный электрод с заземлением
S – стандартный центральный электрод из меди 2,5 мм
P – центральный электрод из платины
U – полуповерхностный разряд
V – центральный электрод из золота-палладия
VX – особый боковой электрод, центр. электрод из платины
W – центральный электрод из вольфрама
X – зазор для увеличения производительности
Y – центральный электрод V-образный
-L – промежуточный тепловой номинал
-LM – компактный тип (длина изолятора 14,5 мм)
-N – заземляющий электрод с особыми размерами
IX – центральный электрод из иридия
Z – толщина центрального электрода 2,9 мм

Маркировка свечи может заканчиваться цифрой, указывающей на зазор свечи в десятых долях миллиметра. Например, -11 обозначает зазор 1,1 мм.

Итак, наша свеча BPR6HS имеет такие особенности:

B – резьба 14 мм под стандартный ключ 21 мм
P – с выступающим изолятором
R – с резистором
6 – с калильным числом 6
H – с резьбой длиной 12,7 мм
S – со стандартным центральным электродом

Главное при подборке аналога – это соответствие физических характеристик свечи и калильного числа. А форма и тип электродов второстепенны.
Калильное число свечи

Свеча зажигания NGK Калильное число – величина условная. Раньше она обозначала время (в секундах), по истечении которого свеча прогревалась до состояния, при котором начиналось калильное зажигание (когда топливо воспламеняется не от искры, а от раскалённых рабочих частей свечи). Сейчас калильное число – это среднее индикаторное давление, при котором начинается калильное зажигание. Чем калильное число выше, тем дольше свеча препятствует перегреву. Следовательно, тем холоднее она. Свеча с меньшим калильным числом – горячая.

Нормальная температура рабочей части свечи – 500-600 °C. При этом свеча самоочищается и работает правильно. Если температура ниже, то на рабочих частях свечи скапливается нагар, из-за которого происходит утечка тока, вследствие чего двигатель неустойчиво запускается и работает с перебоями. Если же температура поднимается до 800 °C, то возникает опасность калильного зажигания, и смесь воспламеняется раньше положенного момента, что приводит к потере мощности и высокому потреблению бензина.

Если вы пользуетесь скутером для коротких поездок, то лучше использовать более горячую свечу (например, с числом 5 или 6), она будет наиболее эффективной. А если ездите на большие расстояния, либо при большой загрузке, тут подойдёт холодная свеча (с калильным числом 7 или 8) чтобы избежать калильного зажигания – ведь при интенсивной работе свеча склонна к перегреву.

Точно такого же правила можно придерживаться и в отношении сезонного использования скутера. Далеко не все скутеристы ставят своего коня зимой в гараж. Если вы продолжаете ездить на скутере на морозе, имеет смысл поставить свечу погорячее. А жарким летом будет правильно ездить на холодной свече.

По виду свечи условно можно определить, правильно ли подобрано калильное число. Нормальный цвет изолятора должен быть светло-коричневым. Если изолятор очень светлый или даже белый, значит, свеча слишком горяча для данного двигателя. Если же изолятор, напротив, покрыт чёрным нагаром, надо поставить свечу погорячее. Конечно, такой условный способ работает только при правильно настроенном карбюраторе.




#33867 Динамическая регулировка угла опережения впрыска

Отправлено по Гена on 22 Август 2014 - 10:11 в Дизельные и бензиновые двигатели.ТНВД и форсунки.

:mir: на бус.ру вроде было,что в каком то сервисе "ролик не так зарядили"самонатяжной 

А похоже, что самонатяжной ролик ТНВД глючит-подтормаживает....это частая причина то ли "хитрости" работников СТО,то ли жлобства хозяев авто.

С ув.Гена.




#33757 Появился цокот в двигателе

Отправлено по Гена on 17 Август 2014 - 07:09 в Моторы AJT.AYY 2.5 TDI 88 л.с.

Или поменять прокладку между рулем и спинкой водителя :lol:




#33756 Куплю Лансер Х

Отправлено по Гена on 17 Август 2014 - 07:08 в Покупка и продажа автомобилей

Uryadnik, Или купил Ниссан еб....ся сам :lol:  




#33755 дымность двигатель ACV

Отправлено по Гена on 17 Август 2014 - 07:06 в Моторы ACV,AUF,AYC 2.5 TDI 102 л.с.

+08 это 8 градусов?

Рация не не транзисторах и не на лампах,а на паравозе... :lol: -4,8 до ВМТ и+ 0,8 после ВМТ по мануалу норма,  при их топливе как минимум. По мере износа ЦПГ необходим более ранний УОВ,но не более 5-ти до ВМТ...имхо.




#33589 Такое возможно?

Отправлено по Гена on 08 Август 2014 - 02:25 в Курилка

У меня карточка Визуал сбербанка Росси счет в долл. сначала выбираю товар,затем пополняю ее на сумму товара +5+10долл. лишних денег там не храню,на всякий случай.

С ув.Гена




#33588 дымность двигатель ACV

Отправлено по Гена on 08 Август 2014 - 02:16 в Моторы ACV,AUF,AYC 2.5 TDI 102 л.с.

Понял, спасибо, выставил на горячую 6 град. (ремень потянется уменьшиться?) Жаль, а так круто машина ездила на 8,3... 

По мануалу  от -4,8до ВМТ и до +08 после ВМТ норма все зависит от состояния ЦПГ,ГБЦ и к-ва топлива.

С ув Гена