Перейти к содержимому

Дмитрий Уральск

Регистрация: 26 Мар 2014
OFFLINE Активность: Июл 13 2017 06:53
-----

#57043 Замена свечей накаливания, вытаскивание обломанной свечи.

Автор: Дмитрий Уральск на 19 Октябрь 2016 - 12:32

в марте будет 3 года как владею авто.  на днях как всегда перед зимой проверяю свечи, сначало тестором на потребление ампеража, а потом для уверености выкручиваю и момент накаливаяния проверяю.! все работают. Всечи стоят NGK/


  • 1


#54186 Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

Автор: Дмитрий Уральск на 26 Апрель 2016 - 11:33

добавим)

 


  • 1


#53420 Установка Противотуманок

Автор: Дмитрий Уральск на 29 Март 2016 - 12:49

Стекло левой ПТФ  - SVW2010L

Стекло правой ПТФ -   SVW2010R


  • 1


#49370 Кодировка после смены АКПП на МКПП ДВС 2.5 TDI?

Автор: Дмитрий Уральск на 20 Декабрь 2015 - 10:35

для двигателей с АКПП стоит кодировка   00001

для двигателей МКПП стоит кодировка 00002

чтобы сменить кодировку нужно нажать в блоке 1 ДВИГАТЕЛЬ зайти в группу 7 КОДИРОВАНИЕ и ввести для нужного ДВС значимый код в данной ситуации после смены АКПП на МКПП вводим 00002.

и Стираем ошибки по АКПП в блоке 1 и блоке 19 и радуемся!.

но для ОБЛАДАТЕЛЕЙ КРУИЗ КОНТРОЛЯ  эта функция пропадёт... так как у двигателей с АКПП не стоит  реле выключения сцепления на педали сцеплений..

для этого нужно найти сверху блока препов 12 пиновый разъем  и соединить из этого разъема контакты 11 и 12 между собой и будет счастью ЭБУ будет думать что сцепление отпущено!

 

 

 

P/S не могу сделать полноценный фото отчет и за ГЛЮКОВ ФОРУМА.(((


  • 1


#47916 Прикольно

Автор: Дмитрий Уральск на 08 Ноябрь 2015 - 09:57

Uryadnik,

вчера смотрел)) Хорошо спели)) 


  • 1


#47883 Переделка штатно установленного догревателя Eberspacher D3Wz в предпусковой

Автор: Дмитрий Уральск на 08 Ноябрь 2015 - 04:16

Может кому интересно будет.

Я стал обладателем Авто сигнализации Starline Twage A9 http://www.autoelect...twage-a9/a9.htm с обратной связью и авто запуском двигателя.! но есть один плюс в сигнализациях такого типа. У них есть дополнительные каналы  для отпирания багажника и всего такого. ( но на багажник подается  короткий импульс) но если прочитать глубоко инструкция и перепрограммировать канал то можно сделать так что  при нажатие определенных кнопок будет  подаваться постоянный плюс который мы можем использоваться для дистанционного включения котла EBERSPEHR и других видов.

Чтобы зимой не выбегать и включать подогреватель вручную.

Но если вы задумываетесь ЧТО КОТЕЛ ВДРУГ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ! это не проблема  у таких сигнализациях стоит датчик температуры двигателя спустя время можно проверить температуру двигателя и тогда уже будете знать работает котел или нет!

Я лично скажу удобная вещь)


  • 1


#47878 Разборка топливного насосика с Эбера

Автор: Дмитрий Уральск на 08 Ноябрь 2015 - 08:32

ИГорёк я же родную вставил пружинку)))  не пришлось из ручки делать)) Могу ручку подарить кому нибудь. обращайтесь)и ручка не китайская а Немецкая.!

 

 

Я запустил котел.Став обладателем НАсос Донора от D3Wz (У него катушка крякнула перестал щелкать) взял от туда пружинку и получил счастье.

Но одно почему все говорят и везде написано чтобы отрегулировать насос для увеличения  подачи топлива нужно штуцер Выкручивать а для уменьшения Закручивать??

Но я столкнулся с таким и из за этой инфы потерял лишний час если не больше.!! Если выкручивать штуцер то подача топлива уменьшается! а если закрутить то увеличивается!!!

Или чтото я не так понял???


  • 1


#47619 Переделка штатно установленного догревателя Eberspacher D3Wz в предпусковой

Автор: Дмитрий Уральск на 02 Ноябрь 2015 - 09:15

Хотелось бы добавить к  регулировки топливо дозирующего насоса от Eberspacher. Я столкнулся с такой проблемой что нельзя выкурить насос на подачу топлива на максимум.

1. Если выкрутить насос штуцер полностью и потом его закрутить на 2 оборота насос не будет качать топливо я не знаю почему так и не смог решить эту проблему думал сначала было подсасывание воздуха по резьбе я залил все это дело двух компонентным клеем но не помогло.

2. Очистив клей закрутив насос еще на 1.5 оборота и поставил на проверку выяснилось насос начал подавать топливо но по штуцеру резьбы насоса капала солярка. Снова сняв насос все обезжирив заливаем резьбу эпоксидным клеем и радуемся. Клей не только от подтекания солярки спасает но и когда вы увеличиваете топливо и выкручиваете штуцер он начинает очень легко крутиться вы его как бы фиксируете в одном положении!!  

пока полёт отличный.Может и пригодиться  


  • 1


#44301 Замена натяжного ролика поликлинового ремня Vw T4, 2.5Tdi двигатель ACV с кон...

Автор: Дмитрий Уральск на 05 Июль 2015 - 02:08

самый простой и удобный способ если есть подъемник  легко будет совсем.

 

1.скидывает защиту и снимаем правое колесо

2. снимаем сервисный ремень

3. для удобства и пространства откручиваем центральный шкив коленвала

4. делаем упор двигателю лучше домкратом или ногой смотря на чем снимать будите дальше пригодиться для удобства нам

5.когда сняли шкив то натяжитель отлично видно и видно что его ухо прикручено болтом в подушку откручиваем этот болт головкой на 17

6. возвращаемся в капот снимаем воздухан и все патрубки чтобы не мешали находим натяжитель и верхнею подушку сначало с  лапы натяжителя откручиваем крепления трубки ГУРА один на 8 около защиты ГРМ а второй сзади за роликом на 13 

7 далее откручиваем подушку от кузова 2 болта на 17 и вытаскиваем её вверх

8. возвращаемся под машину опускаем машину на максимум я опустил когда привод лег на рычаг. и откручиваем  крепление натяжителя от двигателя у болта на 17 и натяжитель у вас в руках аккуратно вытаскиваем его в низ и приступаем к переборке.

 

 

СБОРКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В  ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ

 

разборка натяжителя легка снимаем пружину 2 болта на 10 и один шестигранник на 4 вроде снимаем пружину и вытаскиваем кочерку если закисла она аккуратно выбиваем  чтобы снять старые втулки немного придется помучатся нужно острый инструмент ввиду ударной отвертки и молоток и потихоньку начинаем выстукивать выламывать втулку.

потом смазываем новые втулки снаружи и внутри сразу с двух сторон наживляем их и тисками запрессовываем они зайдут не полностью бортики будут немного торчать на эти бортики надиваються пыльники и собираем все в обратном порядке.

 

 

Удачной всем замены я даволен результатом замены. на все непонятки готов дать ответ


  • 1