Перейти к содержимому

Uryadnik

Регистрация: 26 Янв 2012
OFFLINE Активность: Сегодня, 08:49
*****

Мои темы

скрипучий новый гур

Вчера, 16:34

кароче шляпа какая то 

поставил новый гур - первое время было зашибяк, только в крайних точках взвизгивал

потом все хуже и хуже - пока не прогреется движок даже на прямой скрипалит, а уж если руля крутануть, да по резче, то как будто в стадо свиней с размаху въехал....

присадил хадовскую присадку, ну х.з. покамест, может помотать нужно еще... сотку вроде не проехал...

на магните как графитовая паста... само масло как у негра где, но видно что красненькое

 

может попробовать масла накупить литров десять и менять раз в пару -тройку дней, может все в этой чаче дело все  

вот еще сайт в копилку по дизелям

22 Март 2018 - 09:15

http://dieselmastera.ru/

голосовалка в ВК

06 Март 2018 - 11:24

если не вподляк лайкните фотки на выбор или все...

это основная https://vk.com/photo...41361_456240051

а так же

https://vk.com/photo...41361_456240052

https://vk.com/photo...41361_456240050

https://vk.com/photo...41361_456240049

https://vk.com/photo...41361_456240048

контролька туманок проблема

28 Декабрь 2017 - 11:29

вроде как электриков у нас не богато., однако

 

всем привет!
в принципе я предполагаю ответ завсегдатаев почти дословно, ну а попи(...)сать?

итак после семи с половиной владения баранкой своего пылесоса я обнаружил в правом кармане задних фонарей какую то реле??? все провода одного цвета и количеством три (или четыре)
предполагаю, что это реле задней туманки (которая как бы когда то была), ну это вторично, а вот с чего все начиналось то:

рассыпался на прицепе штекер, ну и пихали как могли... замкнуло все что могло и потух напрочь прицеп...
половину сразу нашел в предохранителе правой стороны габаритов, а вот стопаки - как то видимо в кучу, но пришлось разбирать косу где и был найден обрыв.
попутно в косе развалился провод на габариты левой стороны и был поврежден еще один провод, х.з. какой и от чего не вникал, короче все подправил и собрал косу обратно.

и вот после всех этих манипуляций при на жатии на стоп сигнал загорается лампочка в переключателе туманок на приборке, то есть тот самый, который вроде как должен включаться при включении туманок
в связи с вышеупомянутым родился вопрос, эта опция говорит о том, что я что то исправил или наоборот и надо дальше ковырять и искать коротыш и с чего начинать: шевельнутая реле, восстановленный провод или вообще надо расшивать косу полностью...
есть ли у кого нибудь распиновка переключателя туманок на всяк херняк

да уточню диод загорается на стопсигналах и с прицепом и без...

пружины, саленты верхнего переднего рычага

22 Октябрь 2017 - 08:41

В августе ездил на объект возле острова Кижи. Ближайшая точка, куда можно проехать д. Оятевщена.
Ехать нужно через Медгору и Великую губу в общей сложности чуть меньше 300 км.
За Великой губой 30 км грунтовки, про которую все главы республики отчитались как построенные. Местами даже до 80 можно раскатиться, однако последние 500 метров — мрак. В сухую погоду можно прокрасться между валунами и рытвинами. Шел груженый материалами и топливом и результате похоронил 2 колеса. Одно разодрал кордом наружу, второе — боковой разрез до шишки. Пришлось через знакомых кораблем заказывать что нибудь, что бы выбраться. Спасибо клубням выручили…
Там же обнаружил, что цепляюсь задним редуктором, пришлось менять пружины. При замене обнаружил мертвый напрочь амортизатор, взял пару усиленных…
По передку умерли 3 шаровых, менял все 4, умерли салентблоки верхних рычагов, левый до металла…
На левой стороне под замену пошли оба шруса…
Короче так себе поездочка:
— комплект резины нокиан нордман — 15000
— пружины Кобель шмидта — 5000
— амортизаторы взял усиленные китайские, покурим как ходить будут — 5000
— шрусы и пыльники — 3000
— шаровые, саленты и др резинки — 3000
— попутно поменял тормозные колодки и рабочие цилиндры плюс тормозуха с трубками еще 3000
Поскольку менял все сам, то на этом расходы закончились.
Итого 34 рубля, понятно, что часть запчастей и так уже подходила к замене, но все же…
Фоток не делал, поскольку как утопил фотик, так и не приобрел другой покамест…

По работе было замечено, что не так страшен черт как его малютка)))
— под пружины на рычаг отлично подходят резинки от Т-5 — 200 рублей штука в неоригинале…
— на снятом рычаге верхние шаровые легко выбиваются, главное ровно попасть и не нужно корячиться со съемниками
— для съема верхнего рычага нужно откручивать поперечную балку, на противоположной стороне снимаемого задние болтики достаточно просто ослабить.
— для съема верхнего рычага потребуется рожковый или накидной ключ на 18, переднюю подушку не дает головкой открутить поддон двигателя
— кроме этого нужно откручивать заднюю подушку КПП, но зная что это геморой неслабый, откручивал верхние подушки по очереди поддерживая двигатель домкратом.
— потом монтажкой балку немного отжимаешь и рычаг вынимаешь вперед по ходу машины.
— запрессовываются саленты снаружи, пробовал изнутри домкратом порвал салент об кромку уха…
— при сборке перед протяжкой балки нужно наживить амортизаторы, дабы потом не материться безбожно)))
— крутить болтики верхних салентов с колесом крайне неудобно, поэтому при их протяжке поддомкрачивал поворотный кулак примерно до рабочего положения.

Часть работ проводилось вечерами. типа пружины, тормоза, амортизаторы… Весь передок перебрал за 2 дня, но успел бы и за один, если бы не днюха тещи)))