Перейти к содержимому

Uryadnik

Регистрация: 26 Янв 2012
OFFLINE Активность: Вчера, 23:53
*****

Мои темы

Лифт-мэйт(Lift-mate) своими руками

07 Октябрь 2017 - 08:18

1b46185s-960.jpg

Доброго времени суток дорогие друзья!
"Дайте мне точку опоры и я переверну Землю" — это слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского, как развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает…
Собственно к чему я это? Речь пойдёт об устройстве, работающем исключительно на принципе рычага — его величестве реечном домкрате, самодельных аксессуарах и приспособлениях для подъёма и тяги моего автомобиля.
В свои поездки на охоту и рыбалку я всегда беру монтажную лебёдку(МТМ) и реечный домкрат — идеальные механизмы по надёжности, простоте конструкции и использовании. Так как у моего Патрика нет силового обвеса и порогов, для подъема автомобиля хай-джеком за колесо, задний или передний квадрат использую приспособления собственного изготовления .
Решил поделится первым материалом из серии записей про аксессуары для хай — джека, изготовлении и применении лифт-мэйта, приспособления для подъёма за колесо.
На мой взгляд у оригинального LIFT-MATE есть ряд недостатков — фиксированная длинна ремней с крючками, во время подъёма при выборе хода подвески весь вес приходится на клюв хай-джека, а рейка домкрата стремится повредить арку, ну и конечно баснословная цена за это несложное приспособление.
Покупать то, что могу изготовить самостоятельно традиционно в мои планы не входило. Изучил и взял за основу конструкции мировых производителей и конечно переняв драгоценный опыт самостоятельного изготовления приспособления нашими уважаемыми драйвовчанами, разработал и изготовил свой вариант лифт-мэйта из нержавеющей стали 12Х18Н10Т
Детали и материалы для изготовления LIFT-MATE:

 

 

30c6185s-960.jpg

1.Прижимная пластина(упор) 6х115х175мм — 1шт.
2.Опорная пластина 7,5х65х120мм — 1шт.
3.Боковина 7,5х85х90мм — 2шт.
4.Передняя планка 7,5х55х85мм — 1шт.
5.Проушина(для прижимной пластины) 7,5х65х75мм — 2шт.
6.Проушина(для скобы) 7,5х55х65мм — 2шт.
7-8.Стойка(для фиксации цепи ф8 — 10мм) 7,5х32х55мм — 3шт.
9.Усиливающая косынка(для стоек) 6х25х55 — 4шт.

 

 

5b46185s-960.jpg

 

10.Скоба ф16 — 2шт.
11.Болт М16х1 L-115мм — 2шт.
12.Гайка М16х1 — 2шт.
13.Гайка М14х1 — 2шт.
14.Шпилька М14х1 — 2шт.
15.Резина МБС5 180х125мм — 1шт.
16.Клей 88 — 1шт.
17.Заклёпка(нерж.) — 5шт.

 

746185s-960.jpg

 

Прижимная пластина. Проушины приварены с обратной стороны используя специальную втулку L 50мм и болт М16. Шпильки М14х1 вкручены в пластину на резьбе и также приварены, приклеена резина и установлены заклёпки.

 

 

Основной узел лифт-мэйта.
Детали сварены электро-дуговой сваркой(электроды ЦЛ-11)
Шлифовка и полировка — ну очень трудоёмкая работа :-))

 

 

 

44c6185s-960.jpg

 

Скоба для крепления ремней фиксированной длины с крючками и регулированной длинны для подъема за литой диск.

 

24c6185s-960.jpg

 

Скоба для использования хай-джека в качестве лебёдки, а также поднятия других грузов.

 

f46185s-960.jpg

 

Крючки и ремни для подъема за стандартный штампованный диск. Изготовлены из предохранительного ремня советского производства, крючки с защитой из натуральной кожи мамонта…(крепление- заклёпки и фиксация клеевым пистолетом)

 

38c6185s-960.jpg

 

Лифт-мэйт в сборе, пора испытать в деле!

 

3f46185s-960.jpg

 

 

3b46185s-960.jpg

 

Крючки зачалены в штатное отверстие диска, небольшая натяжка…

 

6f46185s-960.jpg

 

 

4746185s-960.jpg

 

 

2746185s-960.jpg

 

Гайки М14х1 скручены для отклонения подвижного узла на необходимый угол.

 

58c6185s-960.jpg

 

 

3746185s-960.jpg

 

Автомобиль поднят за колесо, домкрат не изменил своего вертикального положения, как это иногда бывает при применении традиционного лифт-мэйта — повреждённые арки и прочая беда.

 

4f46185s-960.jpg

 

Подъём за заднее колесо без скручивания гаек М14х1, рейка домкрата в опасной близости от крыла…вывод очевиден.

 

e746185s-960.jpg

 

Свойства и характеристики LIFT-MATE:
1.Изготовлен из нержавеющей стали 12Х18Н10Т.
2.Болты и скобы с тройным запасом прочности.
3.Опорная часть отклоняется от упорной пластины на угол от 0 до 30 градусов.
4.Фиксированные и регулируемые по длине ремни с крючками позволяют поднять автомобиль за любой диск.
5.Используя комплект из цепи с крючками и ремня с полукольцами удобно цеплять за литой диск.
6.При подъеме на регулируемых ремнях исключается возможность порчи литого диска.
7.Возможность использования лифт-мэйта при применении хай-джека в качестве лебёдки с помощью специальной скобы

 

78c6185s-960.jpg

 

Спасибо Всем за просмотр, желаю удачи на дорогах и мирного неба!

https://www.drive2.r...82374341574671/

нижняя резинка под пружину

27 Сентябрь 2017 - 09:19

забыл начеркать, оригинальная то ли резинка, то ли пластмасска стоит 2000 рублев примерно

поставил от Та-5 аналог за 200 рублев и не жужжу 

встала как родная, сколько проходит будем поглядеть, кстати я точно не уверен, оригинал этой резинки вроде как тоже не заоблачно типа 400 что ли

помощь по климату крым

13 Август 2017 - 09:51

Всем привет, наш карельский клубень испрашивает помощь в диагностике и возможно ремонте климата

подробностей не знаю, если кто то волокет, то дайте телефон и он перезвонит...

что знаю сам, климат вроде как не родной вмандулен позднее если не ошибаюсь бабасом, двигатель АЦВ года не помню 2000 - х

 

территориально он находится в районе Севастополя, через пару дней поедет в Симферополь, да и вообще будет там болтатьься по полуострову...

 

я выхожу на связь завтра вечером в крайний раз, потом пропаду на неделю две и соответственно не смогу ему скинуть контакты...

 

на всякий случай его телефон 89216259940 зовут Николай

а не хлопнуть ли нам по писярику иди даже два

21 Май 2017 - 10:16

бухайте сколько влезет, сегодня еще рановато, а так присоединюсь с удовольствием

кстати дружественная тема http://vw-bus-club.r...php?f=4&t=54376

съемник за пару минут

05 Май 2017 - 09:03

дело было вечером, делать было не чего.и опять здрасте!так как я надумал менять верхние рычаги, то было решено сфарганить сьемник для снятия верхней шаровой.понадобилось-60 мм профильной трубы 60*60*3, гайка М12, болт М12 и болгарка со сваркой.

 

https://www.drive2.r...40081441882504/