Перейти к содержимому

Uryadnik

Регистрация: 26 Янв 2012
OFFLINE Активность: Вчера, 23:54
*****

Мои темы

пружины, саленты верхнего переднего рычага

22 Октябрь 2017 - 08:41

В августе ездил на объект возле острова Кижи. Ближайшая точка, куда можно проехать д. Оятевщена.
Ехать нужно через Медгору и Великую губу в общей сложности чуть меньше 300 км.
За Великой губой 30 км грунтовки, про которую все главы республики отчитались как построенные. Местами даже до 80 можно раскатиться, однако последние 500 метров — мрак. В сухую погоду можно прокрасться между валунами и рытвинами. Шел груженый материалами и топливом и результате похоронил 2 колеса. Одно разодрал кордом наружу, второе — боковой разрез до шишки. Пришлось через знакомых кораблем заказывать что нибудь, что бы выбраться. Спасибо клубням выручили…
Там же обнаружил, что цепляюсь задним редуктором, пришлось менять пружины. При замене обнаружил мертвый напрочь амортизатор, взял пару усиленных…
По передку умерли 3 шаровых, менял все 4, умерли салентблоки верхних рычагов, левый до металла…
На левой стороне под замену пошли оба шруса…
Короче так себе поездочка:
— комплект резины нокиан нордман — 15000
— пружины Кобель шмидта — 5000
— амортизаторы взял усиленные китайские, покурим как ходить будут — 5000
— шрусы и пыльники — 3000
— шаровые, саленты и др резинки — 3000
— попутно поменял тормозные колодки и рабочие цилиндры плюс тормозуха с трубками еще 3000
Поскольку менял все сам, то на этом расходы закончились.
Итого 34 рубля, понятно, что часть запчастей и так уже подходила к замене, но все же…
Фоток не делал, поскольку как утопил фотик, так и не приобрел другой покамест…

По работе было замечено, что не так страшен черт как его малютка)))
— под пружины на рычаг отлично подходят резинки от Т-5 — 200 рублей штука в неоригинале…
— на снятом рычаге верхние шаровые легко выбиваются, главное ровно попасть и не нужно корячиться со съемниками
— для съема верхнего рычага нужно откручивать поперечную балку, на противоположной стороне снимаемого задние болтики достаточно просто ослабить.
— для съема верхнего рычага потребуется рожковый или накидной ключ на 18, переднюю подушку не дает головкой открутить поддон двигателя
— кроме этого нужно откручивать заднюю подушку КПП, но зная что это геморой неслабый, откручивал верхние подушки по очереди поддерживая двигатель домкратом.
— потом монтажкой балку немного отжимаешь и рычаг вынимаешь вперед по ходу машины.
— запрессовываются саленты снаружи, пробовал изнутри домкратом порвал салент об кромку уха…
— при сборке перед протяжкой балки нужно наживить амортизаторы, дабы потом не материться безбожно)))
— крутить болтики верхних салентов с колесом крайне неудобно, поэтому при их протяжке поддомкрачивал поворотный кулак примерно до рабочего положения.

Часть работ проводилось вечерами. типа пружины, тормоза, амортизаторы… Весь передок перебрал за 2 дня, но успел бы и за один, если бы не днюха тещи)))

Лифт-мэйт(Lift-mate) своими руками

07 Октябрь 2017 - 08:18

1b46185s-960.jpg

Доброго времени суток дорогие друзья!
"Дайте мне точку опоры и я переверну Землю" — это слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского, как развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает…
Собственно к чему я это? Речь пойдёт об устройстве, работающем исключительно на принципе рычага — его величестве реечном домкрате, самодельных аксессуарах и приспособлениях для подъёма и тяги моего автомобиля.
В свои поездки на охоту и рыбалку я всегда беру монтажную лебёдку(МТМ) и реечный домкрат — идеальные механизмы по надёжности, простоте конструкции и использовании. Так как у моего Патрика нет силового обвеса и порогов, для подъема автомобиля хай-джеком за колесо, задний или передний квадрат использую приспособления собственного изготовления .
Решил поделится первым материалом из серии записей про аксессуары для хай — джека, изготовлении и применении лифт-мэйта, приспособления для подъёма за колесо.
На мой взгляд у оригинального LIFT-MATE есть ряд недостатков — фиксированная длинна ремней с крючками, во время подъёма при выборе хода подвески весь вес приходится на клюв хай-джека, а рейка домкрата стремится повредить арку, ну и конечно баснословная цена за это несложное приспособление.
Покупать то, что могу изготовить самостоятельно традиционно в мои планы не входило. Изучил и взял за основу конструкции мировых производителей и конечно переняв драгоценный опыт самостоятельного изготовления приспособления нашими уважаемыми драйвовчанами, разработал и изготовил свой вариант лифт-мэйта из нержавеющей стали 12Х18Н10Т
Детали и материалы для изготовления LIFT-MATE:

 

 

30c6185s-960.jpg

1.Прижимная пластина(упор) 6х115х175мм — 1шт.
2.Опорная пластина 7,5х65х120мм — 1шт.
3.Боковина 7,5х85х90мм — 2шт.
4.Передняя планка 7,5х55х85мм — 1шт.
5.Проушина(для прижимной пластины) 7,5х65х75мм — 2шт.
6.Проушина(для скобы) 7,5х55х65мм — 2шт.
7-8.Стойка(для фиксации цепи ф8 — 10мм) 7,5х32х55мм — 3шт.
9.Усиливающая косынка(для стоек) 6х25х55 — 4шт.

 

 

5b46185s-960.jpg

 

10.Скоба ф16 — 2шт.
11.Болт М16х1 L-115мм — 2шт.
12.Гайка М16х1 — 2шт.
13.Гайка М14х1 — 2шт.
14.Шпилька М14х1 — 2шт.
15.Резина МБС5 180х125мм — 1шт.
16.Клей 88 — 1шт.
17.Заклёпка(нерж.) — 5шт.

 

746185s-960.jpg

 

Прижимная пластина. Проушины приварены с обратной стороны используя специальную втулку L 50мм и болт М16. Шпильки М14х1 вкручены в пластину на резьбе и также приварены, приклеена резина и установлены заклёпки.

 

 

Основной узел лифт-мэйта.
Детали сварены электро-дуговой сваркой(электроды ЦЛ-11)
Шлифовка и полировка — ну очень трудоёмкая работа :-))

 

 

 

44c6185s-960.jpg

 

Скоба для крепления ремней фиксированной длины с крючками и регулированной длинны для подъема за литой диск.

 

24c6185s-960.jpg

 

Скоба для использования хай-джека в качестве лебёдки, а также поднятия других грузов.

 

f46185s-960.jpg

 

Крючки и ремни для подъема за стандартный штампованный диск. Изготовлены из предохранительного ремня советского производства, крючки с защитой из натуральной кожи мамонта…(крепление- заклёпки и фиксация клеевым пистолетом)

 

38c6185s-960.jpg

 

Лифт-мэйт в сборе, пора испытать в деле!

 

3f46185s-960.jpg

 

 

3b46185s-960.jpg

 

Крючки зачалены в штатное отверстие диска, небольшая натяжка…

 

6f46185s-960.jpg

 

 

4746185s-960.jpg

 

 

2746185s-960.jpg

 

Гайки М14х1 скручены для отклонения подвижного узла на необходимый угол.

 

58c6185s-960.jpg

 

 

3746185s-960.jpg

 

Автомобиль поднят за колесо, домкрат не изменил своего вертикального положения, как это иногда бывает при применении традиционного лифт-мэйта — повреждённые арки и прочая беда.

 

4f46185s-960.jpg

 

Подъём за заднее колесо без скручивания гаек М14х1, рейка домкрата в опасной близости от крыла…вывод очевиден.

 

e746185s-960.jpg

 

Свойства и характеристики LIFT-MATE:
1.Изготовлен из нержавеющей стали 12Х18Н10Т.
2.Болты и скобы с тройным запасом прочности.
3.Опорная часть отклоняется от упорной пластины на угол от 0 до 30 градусов.
4.Фиксированные и регулируемые по длине ремни с крючками позволяют поднять автомобиль за любой диск.
5.Используя комплект из цепи с крючками и ремня с полукольцами удобно цеплять за литой диск.
6.При подъеме на регулируемых ремнях исключается возможность порчи литого диска.
7.Возможность использования лифт-мэйта при применении хай-джека в качестве лебёдки с помощью специальной скобы

 

78c6185s-960.jpg

 

Спасибо Всем за просмотр, желаю удачи на дорогах и мирного неба!

https://www.drive2.r...82374341574671/

нижняя резинка под пружину

27 Сентябрь 2017 - 09:19

забыл начеркать, оригинальная то ли резинка, то ли пластмасска стоит 2000 рублев примерно

поставил от Та-5 аналог за 200 рублев и не жужжу 

встала как родная, сколько проходит будем поглядеть, кстати я точно не уверен, оригинал этой резинки вроде как тоже не заоблачно типа 400 что ли

помощь по климату крым

13 Август 2017 - 09:51

Всем привет, наш карельский клубень испрашивает помощь в диагностике и возможно ремонте климата

подробностей не знаю, если кто то волокет, то дайте телефон и он перезвонит...

что знаю сам, климат вроде как не родной вмандулен позднее если не ошибаюсь бабасом, двигатель АЦВ года не помню 2000 - х

 

территориально он находится в районе Севастополя, через пару дней поедет в Симферополь, да и вообще будет там болтатьься по полуострову...

 

я выхожу на связь завтра вечером в крайний раз, потом пропаду на неделю две и соответственно не смогу ему скинуть контакты...

 

на всякий случай его телефон 89216259940 зовут Николай

а не хлопнуть ли нам по писярику иди даже два

21 Май 2017 - 10:16

бухайте сколько влезет, сегодня еще рановато, а так присоединюсь с удовольствием

кстати дружественная тема http://vw-bus-club.r...php?f=4&t=54376