Перейти к содержимому

kds

Регистрация: 09 Янв 2012
OFFLINE Активность: Вчера, 21:59
*****

Мои темы

ей-парад в Ванкувере:))

16 Октябрь 2017 - 12:14

Клубника тут:

+18. :jester:  :crazy:  :krovat:  :bc:   https://www.bielouso...ride-vancouver/

Еду в отпуск,тур по Украине.

15 Октябрь 2017 - 07:59

Собралось три отпуска,решил с начала ноября ехать :49: по Украине,буду точно в Шепетовке,Умань,Киев,Полтава,Днепр,Славяногорск,Красный лиман,Донецк,Макеевка.

Может куда еще заеду по пути,времени достаточно до 4 декабря.

Фотоотчет где был и что видел сделаю обязательно.

При наличии инета буду фото выкладывать.

В Шепетовку еду в первую очередь,друг Коляхолод :az: меня забронировал первым делом к себе приехать,поедем,чаю попьем.. :russian:

Еду без машины,передвигатся буду общественным транспортом,кто где подвезет, :drag_06: устроит экскурсию,рассмотрю все варианты :bc:

Встречи в пути следования приветствуются,

Дума

-в Донецке увидимся,приеду позвоню.

ЛИКБЕЗ ПО ППД.ЗАПРЕТЫ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ

13 Октябрь 2017 - 06:00

ЗАПРЕТЫ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ

В этой статье речь пойдет о движении по автомагистрали, а также правилах, которые необходимо соблюдать на этих сооружениях автомобильной инфраструктуры.

 

Автомагистраль — это автомобильная дорога специального типа, определение которой дается в пункте 1.10 ПДД: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Итак, магистраль отличается от обычной дороги наличием разделительной полосы и отсутствием пересечений с другими дорогами в одном уровне. Как правило, выезды на автомагистрали находятся либо ниже ее уровня, либо выше. ­­­

Каждый из этих признаков делает саму дорогу чуть более безопасной и уменьшает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому на автомагистралях действуют особые правила дорожного движения.

На автомагистрали отсутствуют пешеходные переходы. А для предотвращения выхода людей на проезжую часть она ограждается специальными ограждениями, отбойниками.

Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 12.6 правил дорожного движения и составляет 130 км/ч.

На автомагистралях запрещается

Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 километров в час.

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час.

Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно.

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно. На любой другой дороге вы бы сейчас включили «аварийку» и потихоньку катились по крайней правой полосе до ближайшего автосервиса. Но только не по автомагистрали!

На автомагистрали в этой ситуации вам придётся съехать на обочину, включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки. После этого можете звонить по телефону друзьям или в «Техпомощь». Или выйти на дорогу и «голосовать» в надежде, что кто-нибудь согласится вас отбуксировать. Буксировка на автомагистрали не запрещена.

За движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или его состоянию менее 40 км/ч, на водителя может быть наложен штраф.

Еще одна особенность автомагистрали — это запрет движения задним ходом на всем ее протяжении. За подобное нарушение также предусмотрен штраф.

В настоящее время учебная езда на автомагистралях запрещена. Наказание за подобное нарушение — предупреждение или штраф.

На автомагистралях водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю проезжей части. Причем не имеет значения, находится автомагистраль вне населенного пункта или на его территории.

Пункт 27.2 ПДД предусматривает также и особые условия для движения грузовиков по автомагистрали. Речь идет о грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (категория водительских прав C), которые не должны двигаться далее второй полосы.

 

 

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЛЯМБДА-ЗОНДАХ

13 Октябрь 2017 - 05:45

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЛЯМБДА-ЗОНДАХ

 

 

Лямбда-зонд – один из элементов системы питания инжекторных автомобилей, который в наших условиях эксплуатации может создавать проблемы. Как их избежать?

Греческая лямбда в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Отсюда и пошло название датчика, который измеряет этот коэффициент, а точнее – остаточный кислород (О2) в отработавших газах (другое название – датчик кислорода). Назначение датчика – предоставить ЭБУ двигателя информацию, позволяющую определить характер сгорания топлива. Это необходимо для создания нормальных условий работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Дело в том, что «окно» эффективной работы катализатора очень узкое, когда в цилиндрах сгорает 14,6–14,8 части воздуха и 1 часть топлива (при сгорании такой смеси лямбда = 1±0,01). Обеспечить такое точное регулирование состава топливо-воздушной смеси возможно только с помощью систем питания с электронным впрыском топлива. Лямбда-зонд в этих системах выполняет функцию контролера в выпускном тракте.

Лямбда-зонд: причины и симптомы поломок Нарушения в работе или даже отказ лямбда-зонда может произойти из-за: разрывов электроцепей подключения; замыкания; загрязнения продуктами сгорания бензина с повышенным содержанием октаноповышающих присадок; термических перегрузок вследствие перебоев зажигания; механических повреждений (например, при езде по бездорожью). Сильно сокращают срок службы лямбда-зонда плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливо-воздушная смесь. При неисправном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает с 0,1–0,3% до 3–7%. Уменьшить его значение в большинстве старых моторов без замены датчика сложно, т. к. запаса хода регулятора качества смеси потенциометра может не хватить. В автомобилях с двумя лямбда-зондами в случае отказа второго датчика добиться нормальной работы двигателя без серьезного вмешательства в электронику невозможно.

Признаки неисправности лямбда-зонда:

  • Ухудшение приемистости (разгонной динамики)
  • Нестабильный холостой ход
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение токсичности выхлопа

Интервалы замены датчиков:

  • для неподогреваемых – каждые 50000–80000 км
  • для подогреваемых – каждые 100000 км
  • для планарных – каждые 160000 км

Лямбда-зонд: лечение неисправности

Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует – в случае поломки они подлежат замене. Однако наши «дяди Васи» все-таки разработали методику восстановления этих датчиков, но эффективна она не во всех случаях. Чаще всего он перестает работать из-за отложений нагара на чувствительном элементе под защитным колпачком. Если налет удалить, работоспособность «лямбды» восстанавливается. Очистить чувствительный элемент датчика можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10–20 минут разъедает загрязнения, не уничтожая электроды с редкоземельными металлами. Эффективнее чистить лямбда-зонд после снятия защитного колпачка на токарном станке и мойки с использованием тонкой кисточки. Но делать это целесообразно, если есть возможность закрепить колпачок с помощью аргоновой сварки. После промывки датчик следует ополоснуть водой и просушить. Если мойка не помогает, значит, «лямбду» нужно менять. Стоимость мойки значительно меньше, чем стоимость нового лямбда-зонда (от 300 грн.). Можно заменить неподогреваемый датчик на подогреваемый (но не наоборот!). При несовместимости разъемов недостающую электроцепь подогрева проложите самостоятельно, а вместо разъема используйте универсальные автомобильные контакты. Зачем вовремя менять лямбда-зонд: новый лямбда-зонд экономит до 15% топлива уменьшается токсичность отработавших газов не сокращается ресурс катализатора динамические характеристики двигателя неизменны.

Лямбда-зонд: диагностика

Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после его разогрева до температуры 300–400°С. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала. Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика (при отсоединенном штекере), составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом (согласно требованиям производителя). Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: при включенном зажигании и подсоединенном разъеме зонда оно должно составлять не менее 10,5 В. Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения. Лямбда-зонд: тонкости монтажа

Если лямбда-зонд используется повторно, резьбу необходимо обработать специальной монтажной пастой. При этом следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика. Новые лямбда-зонды ведущих производителей заранее обработаны пастой. Соблюдайте указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Нм. Лямбда-зонды требуют осторожного обращения во избежание механических повреждений (например, из-за падения). Поскольку датчики всасывают наружный (эталонный, для сравнения) воздух через соединительный разъем, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой. При промывке двигателя и днища разъем лямбда-зонда следует тщательно изолировать.

 

https://avtoblog.ua/...-ljambda-zondah

КАК АРЕНДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ЕВРОПЕ

13 Октябрь 2017 - 05:28

КАК АРЕНДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ЕВРОПЕ

Если Вы решили самостоятельно путешествовать по европейским странам, то Вам необходимо знать, как взять напрокат автомобиль и что для этого нужно.

Путешествовать по незнакомым странам проще всего и безопаснее с надежным турагентством, которое привезет Вас в нужный город, поселит в отель и организует экскурсии с гидом. Но многие опытные путешественники предпочитают самостоятельно организовывать поездки, для этого они, приехав в новую страну, берут напрокат автомобиль и отправляются туда, куда обычно не заходят туристические тропы.

Вот некоторые требования, которых придерживаются многие компании по аренде машин в Европе:

  • возраст водителя должен превышать 21 год;
  • водитель должен иметь стаж вождения не менее 1 года;
  • отечественные пластиковые права подойдут, но если вы являетесь обладателем обычного ламинированного водительского удостоверения, то вам следует получить международные права;
  • при себе желательно иметь банковскую карту классик, т.к. электрон не подойдет. Если же вы решите арендовать автомобиль бизнес класса, то у вас могут потребовать и две карты.

В основном это все требования большинства компаний, однако, мелкие фирмы могут иметь дополнительные условия аренды автомобиля. Крупные фирмы часто завышают цену на аренду, но если Вы цените комфорт и безопасность во время путешествия, тогда стоит воспользоваться их услугами. Если вам повезет, вы можете получить и совсем новую машину.

Цена арендованной машины вместе со страховкой эконом класса примерно сорок евро за сутки. В основном такими машинами являются Форд, Фольксваген и т.п. При этом дополнительно необходимо оплатить:

  • зимнюю резину, если вы решили ехать на горнолыжный курорт;
  • путешественникам с маленькими детьми следует оплатить детское сиденье;
  • багажник для лыж или другого снаряжения;
  • если вы опасаетесь заблудиться, то вам не помешает и GPS навигатор;
  • подачу машины к месту вашего пребывания;
  • топливо;
  • дороги, т.к. наиболее удобно и приятно ездить по платным дорогам;
  • за возврат автомобиля в ином городе или другой стране;
  • иногда компании берут оплату и за превышения пробега, который изначально оговаривается.

Некоторые советы, которые могут Вам пригодиться в путешествии:

  • пользуйтесь услугами известных компаний;
  • так же вам следует обратить внимание на то, что в аэропортах и больших городах больший выбор машин;
  • из-за того, что в Европе дорогой бензин, лучше выбирать машину с дизельным двигателем;
  • вернуть машину вам следует с полным баком;
  • чтобы обойтись без дополнительных денежных трат, постарайтесь соблюдать правила дорожного движения.

https://avtoblog.ua/...omobil-v-evrope