Перейти к содержимому

kds

Регистрация: 09 Янв 2012
OFFLINE Активность: Вчера, 21:59
*****

Мои сообщения

В теме: Смазка шаровых опор

Вчера, 13:52

Да,с нижними проблема,выход один-делать резьбу,глушить хоть пластилином (я себе так делал),при необходимости добавить смазку,откручиваем от цапфы шаровую и прошприцовываем.

В теме: Народ,а что вы сейчас читаете?

Вчера, 13:05

Вопрос века: Для чего на окнах автомобилей нужны маленькие чёрные точки?

 

Скорее всего, вы и не задумывались о маленьких чёрных точках по краям автомобильных окон. Да, выглядят они довольно стильно, но каково же их истинное предназначение? Оказывается, чёрные полосы на лобовых стёклах и окнах, а также маленькие точки, граничащие с ними, нанесены не только для украшения. Это напрямую связано с процессом производства автомобильных окон. В 50-60-х годах прошлого столетия производители автомобилей начали использовать технологию вклейки окон вместо металлической отделки. Клей-герметик, используемый для этих целей, отлично справлялся со своей задачей, однако визуально выглядел крайне не эстетично. Тогда производители придумали выход из ситуации и начали использовать так называемые “фритты” — чёрные ободы по краям стекла и граничащие с ними точки, выполненные из керамической краски. Предназначение фриттов — скрыть непривлекательный, но очень прочный и незаменимый в производстве автомобилей клей. Поскольку ободы, наносимые на стёкла, запекаются в печи, удалить их практически невозможно. Именно они создают дополнительную защиту клею-герметику и удерживают окна на своём месте. Что же касается точек, их наносят на стекло, чтобы создать приятный глазу плавный переход между грубыми чёрными полосами и прозрачным окном. Расположение точек в свою очередь не случайно — они наносятся в виде так называемого “полутонового шаблона”, уменьшаясь по мере отдаления от фриттов. Подобный градиентный узор не так режет глаз, как грубая чёрная краска, граничащая с прозрачным стеклом. Однако точки используются не только в эстетических целях. Другое их предназначение заключается в обеспечении контроля температуры. Дело в том, что стекло чёрного цвета нагревается быстрее, чем его прозрачная часть. Таким образом, точки помогают равномерно распределять тепло и предотвращают деформацию лобового стекла в жаркие дни. Кроме того, клей-герметик, используемый производителями для крепления окон, при воздействии ультрафиолетовых лучей теряет свои свойства. Фритты же помогают защитить клей от негативного влияния солнечного света и предотвратить его разрушение. Что ж, теперь вы знаете, зачем на окна автомобилей наносится этот узор. Как вы видите, производители автомобилей заинтересованы не только в эстетической привлекательности своего продукта, но и в обеспечении максимальной безопасности автовладельцев. 

Источник: avtovod.org.ua

В теме: Народ,а что вы сейчас читаете?

Вчера, 13:00

 22 октября 2017

kopejka.jpg

В ФРГ на продажу выставили «Жигули» из 70-х годов с очень маленьким пробегом.

Необычное объявление было опубликовано на портале Mobile.de. Владелец автомобиля из Эрфурта продает свою Lada 1200, выпущенную в 1976 году, которая за 41 год своего существования прошла лишь 7000 километров. При этом недавно автомобиль пережил частичную реставрацию, благодаря чему состояние машины можно назвать практически идеальным.

«Привет фанатам олдтаймеров! Предлагаю вашему вниманию «олди» для начинающих, без дополнительного оборудования. Сиденья без подголовников, неинерционные ремни безопасности, рулевое управление и тормоза без усилителей, двери без центрального замка, без радио, без кондиционера, без алюминиевых дисков, без чип-тюнинга», — говорится в начале объявления. При этом автор публикации поясняет, что технически автомобиль полностью исправен, «всегда заводится», а также едет, тормозит и сигналит как полагается.

Что же касается реставрации, то немец рассказывает, что успел поменять в «Жигулях» немало ключевых элементов. Например, были заменены основные шланги, уплотнители, цепь распредвала, водяной насос, систему зажиганию и карбюратор. Что же до кузова автомобиля, то он находится в идеальном состоянии и не имеет следов коррозии, а днище и колесные арки машины пережили тщательную консервацию.

Под капотом Lada 1200 установлен 1,2-литровый 60-сильный двигатель, который сочетается с 4-ступенчатой механической трансмиссией. При этом на автомобиле установлены номерные знаки, которые позволяют въезжать в экологические зоны в больших городах, а также позволяют проходить техосмотр по упрощенной схеме. Также владелец ВАЗа указывает, что никогда не эксплуатировал машину зимой. Однако, самое интересное заключается в том, что данная «Копейка» предлагается по цене всего лишь в 5499 евро. С чем связана столь низкая стоимость, неизвестно. Однако автор объявления указывает, что с радостью и «без колебаний» отдаст машину, как только появится достойный претендент на её приобретение.

80b548075f3420bc6d37cd9cf370b32167bef747
c8a34acaf10515f0a0ff168f7ae6fe0ee1fa065d
2c129a88e2e5066464e3ffc29ba85709199e58ac
 

В теме: 1х замена помпы

Вчера, 12:58

не так страшен черт...

В теме: пружины, саленты верхнего переднего рычага

Вчера, 09:34

Для справки-все рычаги подвески передней и задней можно только затягивать установил их в рабочее положение под нагрузкой.

В противном случае сайлентблоки быстро выйдут из строя.