Перейти к содержимому

83 регион

Регистрация: 17 Фев 2012
OFFLINE Активность: Авг 13 2017 09:29
*****

#58140 дистанционное управление автономкой (вопрос)

Автор: 83 регион на 01 Март 2017 - 11:19

у нас холодно. +6

:bj:  :bj:  :bj:

 

 

Вот ссыль


 Блок дистанционного включения Eberspacher.

https://www.drive2.r...04903111491996/

 

:mir:


DC 12 В мини беспроводной пульт дистанционного управления переключатель 1 channal Интеллигентной семье система 1X приемник + 1X передатчик водонепроницаемый JRL-021

 

https://ru.aliexpres...addresstype=600



Общая стоимость:
 

509,42 руб.


  :mir:  :mir:

 


DC 12 В мини беспроводной пульт дистанционного управления переключатель 1 channal Интеллигентной семье система 1X приемник + 2X водонепроницаемый передатчик JRL-022

https://ru.aliexpres...852f3181d&tpp=1

 

Общая стоимость:
676,01 руб.

Миниатюры

  • HTB1T.ioKpXXXXX4XFXXq6xXFXXXp.jpg
  • HTB1Ehn_LXXXXXb2aXXXq6xXFXXXb.jpg

  • 1


#57959 Установка подрулевого с МФА)))

Автор: 83 регион на 27 Январь 2017 - 12:12

Подрулевой МФА

 

https://www.drive2.r...763004727918852

 

 


182df3es-480.jpg

Всем привет!)
И так решил сегодни поставить подрулевой МФА, купил пару проводов, ключ на 24 накидной,
А то обычным резьбу не сорвать.
Погуглил форумы, нашел инфу, схему по подключению ручки*
1-й провод — на массу "-"
2-й провод — на 24 пин зелёной колодки
3-й провод — на 23 пин зелёной колодки
4-й провод — на 25 пин зелёной колодки
5-й провод (если есть) — на дворники задние (если есть).

Все сделал как написали на форуме.
На фишке которая идет к приборки (зеленая колодка) — этих трех у меня не было, то есть было пусто (23/24/25)
На фишке все написано по номинации от 1 до 16
И с обратной стороны с 17 до 32. Не перепутать.

Но вот сразу проблема все подключил как надо, но на б.к. вместо данных как хотел что бы показывало,
Только 1-н меняется на 2-а, но данных не показывает в чем проблема?

 Сохранить в Альбомcdcdf3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом29cdf3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом23cdf3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом602df3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом15cdf3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом5bcdf3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом2fcdf3es-960.jpg
 Сохранить в Альбомb42df3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом822df3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом262df3es-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 

  • 1


#57551 Анекдоты

Автор: 83 регион на 14 Декабрь 2016 - 11:32

Сидят на кухне две подруги, пьют кофе.
Рядом спит огромный бульдог и храпит.
-Я где-то слышала, чтобы избавиться от храпа нужно повязать красную ленточку, ну ты поняла
куда?
— Сейчас попробую! Принесла ленточку, привязала, точно — не храпит.
Вечером пришел пьяный в хлам муж, завалился на диван и тоже храпит.
Жена и ему сделала бантик — помогло.
Утром муж идет в туалет. Через две минуты выходит явно в шоке и видит у собаки точно такой бантик.
«Не помню Тузик где мы вчера были,
но явно взяли призовые места! "

 Сохранить в Альбом
 

  • 1


#57021 Поздравим Kotelev...

Автор: 83 регион на 18 Октябрь 2016 - 06:03

:FALLEN_02:  :FALLEN_02: С Днём Рождения :FALLEN_02:  :FALLEN_02: 


  • 1


#56329 Заполярье.г.Нарьян-Мар

Автор: 83 регион на 18 Август 2016 - 02:17

:lol: как то так и есть

 

Как писают в тундре

https://www.drive2.r...55024746669609/

Вотт многие спрашивают: «Лора, а как в тундре с туалетом?» «А с туалетом в тундре, — говорю я, — всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта, и единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться при акте каканья или писанья, это…» Впрочем, это не единственное неудобство.

Когда-то я имела дело с туалетом, у которого не было потолка, трёх стен и двери. Туалет находился на территории нашей с экс-мужем дачи, поэтому какое-то время он нас не раздражал, но мы все равно потом сделали себе новый, со стенами и даже неким подобием журнального столика.

Доставшееся же нам от прежних хозяев тубзо представляло собой 4 вкопанных в землю столба, между которыми болтались драные ковровые дорожки. Вместо крыши над тубзом нависала кедровая ветка, на которой вечно лежал сугроб снега. Выпрямляясь, посетитель уборной обязательно задевал башкой сугроб и стряхивал его себе за шиворот.

Так вот, когда я очутилась в оленьем стойбище, то воспоминание о тубзе с непрочным сугробом над головой оказалось одним из самых тёплых и, по меньшей мере трижды в день, я была готова отдать по ведру чая за каждую из трёх его ковровых дорожек. Я забыла сказать, что пакетированный чай в тундре ценится несколько выше, чем какое-нибудь говно типа Хеннеси. В приютившем меня стойбище уважали «Липтон».

Часа через три после приезда, надувшись с дороги «Липтона» с привезенной мною же сгущенкой, я выбралась из чума посмотреть, куда можно было бы этот «Липтон» выпустить из организма. Для красоты я захватила с собой фотокамеру, никого, впрочем, не обманувшую: «Лора, — сказали мне добрые хозяева, — ты если поссать хочешь, берегись оленей». Про оленей я не поняла, но переспрашивать не стала. «Нет, — сказала я, незаметно зардевшись в полумраке чума, — я хочу пофотографировать».

Снаружи было очень просторно. Низко над тундрой висело солнце, во всю ивановскую демонстрируя мне широкие возможности для фотографирования: сколько ни напрягай объектив, ни одного мало-мальски подходящего укрытия. Между чумов бродили олени, задумчиво ковыряясь копытами в снегу.

Выглядели они, несмотря на рога, миролюбиво. «Липтон», между тем, с каждой минутой делал мою жизнь всё более трудной. Я отошла метров на двадцать от крайнего чума, спустила портки и, выставив голую задницу на минус 47 при ветре 15 м/сек, тут же перестала её чувствовать. Но мне было не до задницы: процесс изгнания «Липтона» затмил мне в тот момент всё. Именно поэтому я не сразу обратила внимание на какой-то неясный движняк позади себя. А когда обернулась, то даже не испугалась: выражение лиц у оленей, несущихся ко мне, было сосредоточенным, но не враждебным.

Они смели меня, по-моему, даже не заметив, и принялись жрать снег там, где я только что сидела на корточках. В чум я вернулась сильно озадаченная. До этого я думала, что северные олени едят исключительно ягель.

Тот факт, что надо мной ржали, я здесь упоминать не буду, тем более что ржали надо мной беззлобно. Мне есть, чем гордиться: я оказалась легко обучаемая, о чём ныне и присно сообщаю в резюме при попытках куда-нибудь трудоустроиться.

В следующий поход до ветру я пошла уже со знанием дела, захватив с собой в чисто поле длинную палку по имени «хорей». Хорей этот, ничего общего не имеющий с ямбом и прочими поэтическими прибамбасами, обычно используется погонщиками оленей в качестве дрына, которым следует подпихивать любителей человеческой мочи, если они слишком тормозят в дороге.

В тот раз я выдернула хорей из сугроба рядом с чумом и пошла в снега, напевая какую-то мужественную херню вроде «Ты теперь в Армии». Олени, разом наплевав на ягель, собрались в кучу и пошли за мной, как дети за крысоловом. Я сменила песню на «Три кусочека колбаски» (посмотрела б на вас, что б вы вспомнили спеть при похожих обстоятельствах), но скоты не отставали. Я прибавила шагу, олени перешли на рысь. Я побежала, олени пустились в галоп, обогнали меня и остановились посмотреть, где я там. Я издали показала им хорей, и они подошли поближе. Двое из них дали почесать себя меж рогов, а один – потрогать за нос. Нос у северных оленей волосатый, если кто не знает.

Мы стояли напротив друг друга: я и штук двадцать оленей, выжидающих, когда я перестану страдать хернёй и наделаю им наконец жёлтого снега. Я замахнулась хореем, они слегка пригнули головы и не сдвинулись с места. «Пошли вон отсюда!» — крикнула я и затопала ногами, мгновенно провалившись в наст до середины ширинки.

Олени стояли и смотрели, как я выбираюсь из снега. Пара-тройка из них вытянула шеи, чтобы проверить, не оставила ли я в снегу немножко мочи, а один даже сунулся с этим вопросом непосредственно ко мне . «Пошел вон, козёл», — сказала я, ударила его по харе и в этот момент до тошноты напомнила себе институтку, попавшую в кубло нахалов и отбивающуюся от них веером.
В чум я вернулась ни с чем. То есть, наоборот.

— Ну как? – спросила Алла Айваседо. Мы с ней познакомились в Самбурге, хороший город, тыща человек населения, включая интернатских детей. Это Алла привезла меня в стойбище к своим родственникам, представив как «хорошую русскую, правда, немного того».
— Да никак, — сказала я.
— Олени? – спросила Алла.
— Как вы вообще тут в туалет ходите? – спросила я.
— Да как. Пошли покажу, — сказала Алла, — я как раз тоже уже хочу.
И мы пошли.

Олени уже разбрелись по стойбищу, но, увидев нас, стали группироваться и готовиться к охоте.
— На них надо крикнуть, они разбегутся, — объясняла Алла на ходу.
— Я орала, — сказал я.
— Да как ты там орала, — махнула она в мою сторону щепкой. Щепку она захватила в чуме у «буржуйки».
— Нормально орала, — сказала я, но, вспомнив институтку, заткнулась.

Олени шли за нами хорошо обученной «свиньёй».

Алла остановилась, выковыряла в насте ямку щепочкой и взялась за полы ягушки (это такая девичья малица из оленьих шкур). Олени подошли и встали как вкопанные метрах в двух, не спуская глаз с выколупанной Аллой лунки.

— Смотри, как надо, — сказала Алла и, набрав воздуху, крикнула на полтундры:
— А НУ НА *УЙ БЫСТРО!

Олени всё еще бежали, когда Алла встала и расправила ягушку. Когда встала я, олени уже возвращались, но были еще далеко.

С того момента я ходила в тундру без провожатых. «А ну на *уй быстро!» — это я ведь и сама умею сказать, когда приспичит. Причем, вскоре выяснилось, что данную фразу не обязательно кричать полностью, достаточно и усеченного варианта. «А ну на *уй!» — доносилось время от времени из тундры. Это означало, что кто-то из обитателей стойбища пошёл в туалет.

Через три дня я научилась различать их по голосам.

 

 Сохранить в Альбом9ef438es-960.jpg

 

 

Истошник


  • 1


#55786 Тракторок или разминка для мозгов

Автор: 83 регион на 27 Июнь 2016 - 08:06

:mir: я тут наткнулся,может и тебе сгодиться 

 

Вездеходная резина своими руками!

https://www.drive2.ru/b/2712185

 

 

 

 


d166b7as-960.jpg

Сказать больше нечего все видно на фото.

В голове прокручиваю такую мысль что можно на 13 покрышку одеть уже с вырезаним протэктором 14 или 15. (но это только мысли). такую штуку хочу сделать на свой самодельний квадроцыкл

вот типа такое как ШИНА… «АВОСЬКА»

Фото не мои взяты с интернета(((

Всем спасибо!
Жду коментов!
Репост приветствуется!

 Сохранить в Альбом2d66b7as-960.jpg
 
a6d91b6s-960.jpg
 
 

  • 1


#55491 Ролики Сдвижки

Автор: 83 регион на 14 Июнь 2016 - 03:56

А я то думаю :mir: что за фиксатор :lol:

А по ссылке ,точнее  не фиксатор :blatnoi: .а направляющие(есть снизу фиксатор двери :hz: но фиксирует дверь в открытом положении)

 

Миниатюры

  • сканирование0356.jpg

  • 1


#55465 Ролики Сдвижки

Автор: 83 регион на 13 Июнь 2016 - 03:01

Мне Евгений VW :mir:  присылал c Кирова в 2011

Евгений VW

Ну вот у нас 607, которые я покупал для роликов SKF Швеция стоят 130 руб. 
А 627 уже дороже 627 2Z/C3 /SKF/ - 188, 627 2Z /SKF/ - 150руб, 627 2RS/C3 /ZKL/ (Чехия) - 55 - 52 руб, 627 2RS /SKF/ - 180 руб, и германия 204 руб, но их нет пока. Это специализированный магазин у нас. То есть цены кусачие на хорошие подшипники. Правда вот Чехия недорого, но как они в процессе себя покажут, не знаю.

Как то на бу. ру делали коллективную закупку подшипника(японский закрытый или другой импортный) и заказ втулочки на подшипник(точил токарь), я заказал небольшую партию

Подшипник 607.
Технические параметры и размеры подшипника 17 (80017, 180017, 607)
Внутренний диаметр — 7 мм;
Наружный диаметр — 19 мм;
Высота — 6 мм;
Масса — 0,007 кг;
Диаметр шарика — 3,969 мм;
Количество шариков — 6 шт;

1.при наличии токаря(размеры есть на фото№1)
2.ищем импортный подшипник №607 или аналог(если не ошибаюсь)
3.Ищем
а)капролон
б)полипропилен

 

 Сохранить в Альбом
 
8b89c32s-960.jpg
Размер втулочки, которую запрессовываем на подшипник

 

 

 Сохранить в Альбом
 
eb89c32s-960.jpg
такую готовую альтернативу мне прислали с г.Кирова

 

 

 Сохранить в Альбом
 
8789c32s-960.jpg
подшипник Японский

 

 

 Сохранить в Альбом
 
a789c32s-960.jpg
такой внешний вид ролика был

 

 

 Сохранить в Альбом
 
4f89c32s-960.jpg
Втулочка снялась очень легко

 

 

 Сохранить в Альбом
 
9049c32s-960.jpg
подшипник был живой, я просто поменял капролоновую втулку

 

 

 Сохранить в Альбом
 
6a9c32s-960.jpg
такие в природе я не встречал, но наверно кто то делает
например 

https://www.emex.ru/...0070Р&packet=-1

 

 Сохранить в Альбом
 
5a9c32s-960.jpg
Это на ААВшке менял

 

 

 Сохранить в Альбом
 
ed69c32s-960.jpg
можно засверлиться

 

 

 

 Сохранить в Альбом
 
b69c32s-960.jpg
нарезав резьбу вкрутить винт вподтай, смочив резьбу суперклеем или стоп-резьбой

 

 Сохранить в Альбом
 
8019c32s-960.jpg
 
 

 

 
 

  • 1


#55464 Ролики Сдвижки

Автор: 83 регион на 13 Июнь 2016 - 02:37

А не вариант,купить новый?

 

Formpart 
29843005S

MART  
50
6 дн.
658 
 

https://www.emex.ru/...1&brandId=-2312

Otoform 
29843005S

FCER  
1
15 дн.
1 436 
 

https://www.emex.ru/...-1324&packet=-1

 

 

Hans Pries 
RAA1  
4
3 дн.
1 376 
 

  • 1


#55371 Снимаем "мозги"

Автор: 83 регион на 11 Июнь 2016 - 11:39

Крепиться на 4 самореза(2 сверху и 2 снизу),обязательно :mir:  снять и откинуть штекер

Кстати уже фото выставлял на форуме

Фотки надо  :mir: в архиве пошукать

DSC_0145.JPG желтые стрелки указывают на проточки под отвертку,красные стрелки сами саморезы ,зеленая стрелка крепление ЭБУ


  • -1


#54273 Помогите найти мощность уже 6 месяцев не могу найти 2.5 TDI AUF

Автор: 83 регион на 29 Апрель 2016 - 12:28

Шнурок есть :lol: дегнем

 

Миниатюры

  • 887570_gramotnaya-reklama-zalog-uspeha.jpg

  • 1


#54063 Бортовой журнал.Ну раз Региону не спиться! (уже о всём, что в жизни проис...

Автор: 83 регион на 22 Апрель 2016 - 10:51

:lol: как то :mir: так

 

 …ненавижу новые автомобили!

 

Не мое. Я не работаю в автосервисе, но со статьей в целом согласен.

Источник: lifter.com.ua/YA-rabotayu…nenavigu-novie-avtomobili

Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

Их специально делают так, чтобы они ломались!

Lifter не знает автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной!

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.

Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.
И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше "срубить бабок".
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.
Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть — одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.
Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.
Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


  • 1


#53835 Мой Караван)

Автор: 83 регион на 12 Апрель 2016 - 10:46

На тебе :lol: погонщик :mir: каравана

Почитай :read: на досуге

 

Установка китайских распылителей DSLA150P764 ч.1

https://www.drive2.ru/l/9482940

За 15 лет бус пробежал не мало километров. Соответственно узлы и агрегаты постепенно выходят из строя. При проверке форсунок пару лет назад было выявлено что они срабатывают при давлении около 160 — 170 бар, а это как предписывает нам производитель предел износа (что русскому хорошо, то немцу "не очень"), но распыл в норме. С тех пор стал присматриваться, прицениваться так как "нормальный" бошевский распылитель 8( 85$ (он что из золота?) вот и не лез. Как говорится не мешай машине работать.
По началу мощи авто хватало, но постепенно это прошло. Кому не хочется большего? Да и чтоб малой кровью. Вот и обнаружилось на просторах виртуальных что есть такие распылители с большей производительностью (дырки большие). Например родные которые ставятся на T4 ACV 75Kw DSLA150P442 имеют "дырки" 0.184 мм2, а уже которые шли на T4 AHY, AXG 111Kw DSLA150P764 аж 0,216.
Потом выяснилось что китайцы продают распылители нааамного интереснее по цене чем "именитого бренда" но неизвестного качества и разными отзывами.
В итоге взвесив все за и против решил заказать у шустрых товарищей. Заказал здесь —ru.aliexpress.com/item/DS…LA150P764/1867518741.html
Дошло сравнительно быстро за 18 дней.

 

Сохранить в Альбом12759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом3e759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf9759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5d759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5b759a6s-960.jpg

 

Снял форсунки. Использовал обратный молоток. Вышли хорошо без применения грубой силы.
Отвез в кантору по ремонту топливных. С начала проверили старые распылители, картина таже что и пару лет назад. "Мастер" вынес вердикт что все в норме и смысла что то делать он не видит. Когда я спросил у него по поводу установки других распылителей (0.216) вообще смотрел большими глазами и убеждал в глупости затеи, они не станут, работать не будут и тд. все мои доводы звучали в его понимании как что то не вероятное и он ни чего не понимал. В конце выдал — любой каприз за ваш счет. Я согласился при условии поднятия давления до 220 бар (на форсунках маркировка 190). Сказал приехать через 2 часа. При мне делать отказался. Будь у меня выбор в месте ремонта отказался бы от его услуг. Но есть что есть.

 

Сохранить в Альбомfcf59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомb6f59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомe9f59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf3f59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомcff59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомb40d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомea0d9a6s-960.jpg

В назначенное время приехал забирать. Показал на коробку, там все (форсунки с новыми распылителями, и старые в коробочках). На вопрос по давлению ответил 190 — 200, больше якобы выставить не вышло. Распыл нормальный. На стенде мне не демонстрировал. Конечно я больше чем уверен что там ни кто ничего даже не пробовал регулировать. Я и сам спокойно мог бы так поменять и сэкономил бы 10$. Ладно, поехал ставить.

 

 

Сохранить в Альбом610d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd0d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8b0d9a6s-960.jpg

Установил на мотор. Параллельно поменял пластиковый фланец под датчики температуры ож, давно была там утечка, специально оттягивал замену под одно.

 

 

Сохранить в Альбом677d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом30fd9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом4cfd9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомfafd9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом71fd9a6s-960.jpg

Собрав морду — завел. Работа ровная. Немного появился дымок. Прогрел и подкорректировал угол впрыска.
И тут обнаружилась течь соляры. Трубки с гайками сухие, обратка сухая, течет по блоку в раене 4 форсунки, но точно выявить течь мешает тнвд. Снял трубки и поменял местами 3,4 форсунки. Собрал завел, течь сместилась к середине, трубки сухие, обратка тоже. Подозрение на течь из под гайки распылителя по резьбе. Уже стемнело, пришлось оставить как есть. Буду снимать все форсунки и везти их в другую мастерскую, пускай проверят и сделают свое заключение.
Может кто знает как лечатся такие протечки? Распространенная ли проблема и от чего бывает?
За пару дней езды отмечу заметный прирост мощности, машинка летит. При езде дыма не видно. Мотор работает ровно.
Продолжение следует


  • 1


#53700 Функция уровня в бачке омывателя.

Автор: 83 регион на 09 Апрель 2016 - 12:27

:mir:  :mir:

Функция уровня в бачке омывателя.

https://www.drive2.ru/l/6944263

 

96613d2s-960.jpg

Купил датчик 1198650100 и уплотнительное кольцо 7M0 919 382, просверлил отверстие в бачке и закрепил по месту. Протянул провод на 6 пин зелёной колодки приборки, второй от датчика на массу и диагност прописал функцию. Теперь, как уровень в бачке становиться низким, предупреждает звуковой сигнал и загорается лампа.

Цена вопроса: 135 ₽


  • 1


#53498 Прикольно

Автор: 83 регион на 01 Апрель 2016 - 10:10

:lol: вы постоянно приходите и уходите с двумя подозрительными баулами.

 

Половой Член пишет заявление: Прошу увеличить мне заработную плату, так как: 1. Выполняю физическую работу; 2. Работаю на большой глубине; 3. Работаю головой; 4. Работаю по выходным и праздникам; 5. Работаю в условиях повышенной влажности; 6. Мне не оплачивается работа в ночные часы; 7. Работать приходится в темном помещении без вентиляции; 8.Работаю при высоких температурах; 9. Подвергаюсь риску инфекционных болезней. Ответ администрации. Ваше заявление было рассмотрено. Администрация отказывает в удовлетворении Вашей просьбы на основании нижеизложенного: 1. Вы не работаете 8 часов подряд; 2. Спите на рабочем месте после кратковременной трудовой активности; 3. Не всегда отвечаете требованиям руководства; 4. Не находитесь постоянно на своем рабочем месте, все время ходите по разным отделам; 5. Слишком много времени тратите на отдых; 6. Не проявляете инициативы; 7. Чтобы включиться в работу — нуждаетесь в оказании стимуляции и давления; 8. Не следите за чистотой и порядком на рабочем месте по окончании работы; 9. Допускаете нарушения техники безопасности, не пользуясь защитными средствами; 10. Представители Вашей профессии уходят на пенсию раньше 60 лет; 11. Вы не проявляете желания работать две смены подряд; 12. Иногда покидаете рабочее место, не закончив работы; 13. В дополнение к вышеизложенному, вы постоянно приходите и уходите с двумя подозрительными баулами.


  • 1