Перейти к содержимому

Фото

Второй акб

второй акб

96 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:lol: лучше бы :help: про фотоотчет вспомнил бы :lol:

ладно с меня пиво :mir:

( :blatnoi: этот питерский дуэт все время норовит :blatnoi: загнать меня в долги :angry:

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:36

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Дек 05 2018 10:16

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • 48 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
17
Да лан,я пошутил.
Дык как вспомнеть,много чего куда кидал..всего не упомнишь,этот по моему был на бусру,мне тудой ходу нет.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:11

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Специалист

      Визит: Вчера, 20:28

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Игорь, тебе же на бус.ру разжовывали

Длля тех кто не понял схему:
30 - на АКБ 1.
87 - на АКБ 2.
85 - на D+ генератора .
86 - на 50 стартера.
На авто с 1998 года работать не будет, надо 85 подключить просто к зажиганию 15.
Смысл в том, 87 и 85 это управление, чтобы перемкнуть контакты 30 и 87, нужно на 87 + а на 85- или на оборот на управлении без разницы.
Включаем зажигание на 85 появился +, на 86 - через клемму 50 стартера,30и87замкнуты.
Включаем стартер на клемме 50появляется +,30и87разомкнуты.
Это значит что по проводам не пойдёт пусковой ток ,они не сгорят,сечение провода достаточно 1-1,5 .Запустили мотор пошла зарядка , выключили зажигание цепь разомкнулась. Потребители подключенные кАКБ 2, не будут разряжать АКБ 1.


ладно с меня пиво :mir:

( :blatnoi: этот питерский дуэт все время норовит :blatnoi: загнать меня в долги :angry:


Не Питерский, а Гатчинский, когда ждать посылку?

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:34

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
Не Питерский, а Гатчинский( :lol:как замечал Гена(не помню в какой теме)
:mir:хрен-редьки не слаще

А какое вы пиво пьете то, :angry:а то у нас все привозное
Денис :bye:колись с каких рукописей инфу нарыл???

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:50

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:28

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
http://www.vw-bus.ru...w=unread#unread

Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:40

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
У меня стоит 2 аккума ,один 100 основной и 72 второй ,генератор 80а 3 года акумы впорядке . Работают так при включении зажигания включается реле и пока греют свечи влючено 2 а при повороте на стартер 2 отключается и когда завелась заряжаются оба но на 1 напряжение сразу 13.8-14 А на 2 13-13.2 потом выравнивается .

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:34

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:28

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

У меня стоит 2 аккума ,один 100 основной и 72 второй ,генератор 80а

С завода или сам мудрил?

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:37

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
Сам ставил .

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:38

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:28

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
А по какой схеме не помнишь.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:40

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
supermaster :angry: и все ЭТО время ты молчал :blatnoi: ???

:bud: :bud:вперед ребята :bud: :bud: колоть supermasterа

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:42

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
Проводку покупал вместе с сухим феном , завтра могу посмотреть схему подключения 2 акб .

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:50

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:blatnoi: Дававй,давай погляди схему
:mir: еще мобилу не забудь взять с собой

Прикрепленный файл  post-121-0-08475400-1360862317_thumb.jpg   17,25К   2 Количество загрузоквот еще фото заводской проводки,фишка голубая двух контактная на коричневых проводах

Прикрепленный файл  350px-SG_TRSG_Anschluss_Steckverbindung_T2.jpg   56,15К   2 Количество загрузок и тут голубая двухконтактная :angry: за блоком предохранителей

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:06

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
Проводка с какого года ?

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:11

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:angry: во что нашел в гараже

 

можно поколхозить

Установка зумера о невыключенных габаритах, фотоотчет

http://volkswagen.ms...php/t14674.html

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: 83 регион (15 Декабрь 2013 - 11:49 )

Отправлено 23 Февраль 2013 - 02:32

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Новичок

      Визит: Сен 01 2016 12:14

  • Ilnaz20
  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • Городна Иже
  • Страна:
0

Тоже надо замутить, а ДВС не душит, АБЛ как никак


Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:14

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

А чем АБЛ хуже других движков :mir: главное пробеги делать :bud: чтоб АКБ зарядились


Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:52

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

http://t4-wiki.de/wiki/J7 :mir: вот можно почитать и поглядеть

J7 реле (отключения аккумулятора реле)
(Перенаправлено с J7 )
 
250px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Bil
magnify-clip.png
J7
Содержание  [ Скрыть ] 
править ]Функции

Изоляции реле J7 разрывает или подключения стартера или с их вторым аккумулятором . Следует убедиться, что с одной стороны стартера батарея не от потребителей к второй батареи разряжается, а во-вторых, о том, что вторая батарея отгенератора заряжается, когда стартер аккумулятор загружается. 
соедините разделительное реле / отключается вообще T4 с вторичной батареи завода только положительная связь обоихаккумуляторов . Заземление через собственных материальных точек , сделанных о теле.

По существу, это нормально открытый контакт реле, который, однако, может иметь различные год в зависимости внутреннего строительства проводки. Это проявляется, среди прочего в контрольных цифр реле:

  • 214 или 373, чтобы МЮ 1999
  • 426 из МЮ 2000

В эстафете, установленного на заводе, как правило, реле с двумя контактами разных контактных материалов, близких по другим ставкам. Первый контакт »берет на себя« включения / нарушение дугу, в результате чего второй контакт, который отвечает за проведение, менее подвержены износу. На следующем рисунке показан 214er из Fuchs04 реле, на символизировали:

340px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_214
magnify-clip.png
214 реле с 2 контактами

 

править ]Место

С завода, реле изоляция на Т4 нет кемпингах около второй батареи , установленной в реле кронштейна на крышке аккумуляторного отсека под сиденьем водителя.

340px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Ein
magnify-clip.png
Место T4 без туристическое снаряжение

В Т4 с кемпинга оборудования ( Калифорния ), установленный в непосредственной близости от внешней розетки; год постройки зависит, но в разных местах. В очень раннем Калифорний , вероятно, до 1995 года, он не находится над левой задней колеса.Встроенный бельевой шкаф двери (слева внизу шкаф) должен быть открыт, чтобы добраться до него.

250px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Ein
magnify-clip.png
Место T4 с туристическое снаряжение 1991-1995
330px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Ein
magnify-clip.png
Место T4 с туристическое снаряжение (здесь: CaliforniaExclusive МДж 1999)
350px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Ein
magnify-clip.png
Место T4 с туристическое снаряжение (здесь: MJ 2001)

 

править ]Расширение

Для удаления должны сначала быть крышка аккумулятора вырезается с помощью отвертки и сложить вперед под сиденьем водителя в отмеченных точках, например.

300px-Aufbau_Sitz_Fahrersitz_Batterieabd
magnify-clip.png
Крышка батарейного отсека

После этого, установленной цели в реле реле несущей могут быть удалены.

 

править ]Числа Часть Номер детали Обозначение Цена (2011) 4H0 951 253 373 реле (в МДж 1999) 
заменил 8D0 951 253 A , 8D0 951 253 , 7M0 951 253 A и 214 реле приблизительно 12 евро 7D0 951 253 426 реле (от MJ 2000) (для 7D0 951 253 ) приблизительно 22 евро 867937501 Блок реле примерно 3,50 евро 000979105 Одноместный кабель 1.0 sqmm 2,40 € 000979107 Одноместный кабель 1.0 sqmm 2,40 € 000979204 Одноместный кабель 2,5 sqmm 2,40 € 000979402 Одноместный кабель 6.0 sqmm примерно 7,30 евро 000979408 Одноместный кабель 6.0 sqmm примерно 7,30 евро 701 070 524 Реле для Калифорнии до 75 А приблизительно 36 евро

 

200px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Ans
160px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Ans
220px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Rel

 

править ]Схема и подключение

Для управления реле релиз различные методы были использованы в зависимости от года построен и также подходит для разного отсечения реле. Но во всех случаях она соединяет оба батареи кв мм над нехеджированной кабеля с поперечным сечением жилы 6,0.

К 1996 году был на массового ложь реле катушки Kl.X (контактный разряд) приводом. Это означает, что две батареи при включении schalterer зажигание всегда были связаны. При запуске двигателя он был выделен в соответствии с высокими (стартер -) Для предотвращения ток через реле изоляции и положительной кабеля. 
Когда модели автодома ( Калифорния ), реле изолирующий Однако уже до 1996 года на генератор и стартер контакте с замком зажигания контролируемой , Поэтому схема, для Т4 с 1998-

250px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Sch
magnify-clip.png
Схема для MJ 1995 (не кемпинг модели)

С 1996 по МЮ в 1998 (?) реле изоляция не может иметь больше Kl.X но сигнал генератора срабатывает D +. Это гарантирует, что аккумуляторная батарея включается только тогда, когда генератор поставляет ток заряда.

200px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Sch
magnify-clip.png
Принципиальная MJ 1996 - MJ1998 (???) (не кемпинг модели)

С тех МДж 1999 лжи генератора (D + к MJ 1999 L от MJ 2000) контролируется катушку больше не на земле , а на стартер контакте с замком зажигания (ЗАС D / 50). Кроме того, в связи с этим является второй аккумулятор включается только когдагенератор обеспечивает ток зарядки. Но кроме того должны также ЗАС назад в положение зажигания являются. Это предотвращает ток стартера может протекать через контакты реле изолирующего. То же время, самовозбуждение генератораулучшилось, потому что катушка реле является разделение в процессе отжига на "другой стороне", чтобы увеличить, а не к относительно низким масса связана.

350px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Sch
magnify-clip.png
Схема МДж 1999 (не кемпинг модели)
400px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Sch
magnify-clip.png
Принципиальная от MJ 2000 (не кемпинг модели)

Комментарии:

  • D + / L, как правило, (также) с несколькими штекерами на А2 / 1, D / 1, R / 3 и U2 / 12.
  • 2-контактный разъем T2 (с 2000 года) может быть установлен на заводе и в Т4 без Trenrelais.
    350px-SG_TRSG_Anschluss_Steckverbindung_
    magnify-clip.png
    Разъем T2

Модели Отдых Калифорния следующие схемы подключения используются. Может быть не хватает в оригинальной схеме диаграммы на диод или резистор перед и параллельно катушке реле. Встроенный примерно до 1995 реле J226 должны служить открытие реле изоляции в процессе эксплуатации вентилятора радиатора; это на месте и частично проводной, но функция не дано

450px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Sch
magnify-clip.png
Схема кемпинга моделей в МЮ 1995
300px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_Sch
magnify-clip.png
Схема кемпинга моделей MJ 1996

Примечание: D + / L, как правило, (также) в мульти-пробки A2 / 1, D / 1, R / 3 и U2 / 12 в.

С 1996 или 1998 (???) встроенный резисторов реле и / или диоды используются для защиты генератора переменного токаэлектронику от перенапряжений по самоиндукции в катушке реле при выключении реле. Узнаваемый в правильном схемы диодаи предотвращает замыкание реле отключения при запуске в случае дефекта на Лима стороне реле изоляции катушки.

 

править ]самодиагностики, тестирование и устранение неисправностей править ]самодиагностики

Реле отсечки не диагностируется.

 

править ]экспертиза

Функция может быть, (изолированные реле и во время погрузки) путем измерения напряжения проверить или после удаления реле через через экспертизы соответствующего контроля.

 

править ]расстройства

С большой ток может течь через разделительный реле, это не редкость для «захватывая» контактов переключателя с тем последствием, что реле не отключает, когда управление не требуется.

Типичный эффект нарушения:

Типичные причины отказа:

  • Реле неисправен
  • Повреждение проводки

 

править ]Работа и модификации

Изоляции реле Электрические действительно достаточно надежны в нормальный режим работы. Из-за плотных размеров (реле мощности 35 или 40 ампер, 6 мм² Сечение), возможности для модификаций ограничена.

 

править ]Ручной переключатель

Будете ли вы отпустите кнопку реле например с помощью переключателя, вы должны дать только один напряжения (12 В) на обмотку реле (контакт 1). Из-за этой связи, однако, либо генератор (D + / л, обмотка возбуждения) или с рельефом Контакт Kl.Xподключен, то она должна быть около диодов (или цепи) имеют место.

180px-Elektrik_Relais_Trennrelais_J7_man
magnify-clip.png
Руководство закрытие реле изолирующего (здесь: 1998-1999

Подходящие диоды универсальные диоды с пропускной способности по току от примерно 150 мА; например диоды типа 1N400x, доступные за несколько центов.

править ]Дополнительная потребителей на вторичной батареи

При подключении дополнительных нагрузок на аккумуляторной батарее или переподключение потребителей от закуски доаккумуляторной батареи следует отметить, что мощность этого потребителя закрыт разделительное реле ( зажигание ON или двигатель) на реле и положительную связь обеих батарей потоки. Оба могут нести очень большие нагрузки (например,вентилятор для работы нагревателя перегружены).

Таким образом, вы должны опираться на такой проект в рассмотрение, как заменить кабель и отключения реле по достаточные размеры компонентов.

 

править ]самозапускающийся помощь

В связи с выше размеров установки с завода, вероятно, не для самостоятельного запуска помощи, и имеется заметная опасность пожара РГ. Перегрузка кабеля или реле, когда весь стартер тока от вторичной батареи должны быть обеспечены.Поэтому, рекомендуется, чтобы обе батареи не изолируя контроль реле, но, как это обычно бывает в бустер вторым автомобиля, мосты через соединительные кабели к. Следует также быть провод заземления в использовании и не полагаться на заземления автомобиля.

В основном, однако, достаточно, чтобы два аккумуляторы для 10-20 секунд для подключения к стартер батареи для попытки запуска на второй батареи перезарядки. В батареи при необходимости для предварительного нагрева (дизеля только) может быть подключен, затем отключить и запустить двигатель. После "батареи выравнивания" справиться с едва измеряемой Factory установки изоляции реле - так собственный опыт с 2001 TDI - стартовый попытку (и, возможно, вторую попытку после 10-30 секунд), но и в разделительное реле закрыто без жалоб. Длительные органы, конечно, не рекомендуется.

 

править ]Интеллектуальный отсечки реле

Изоляции установки реле завод не имеет расширенные функции, такие как управление питанием для оптимального использования потенциала обеих батарей или контроля напряжения. Для соответствующего аккумулятора , связанные потребители поэтому кормили исключительно этим и может полностью разрядится их.

Кто часто на обеих батареях зависит (например, кемпинг), но могут прибегнуть к специальным «умных» реле смещения, доступных на рынке послепродажного обслуживания. Эти Электронный блок управления реле отключения и отключения потребителей в зависимости от разряда из батарей ; иногда даже без внешнего контроля со стороны генератора . Но недостаток этого решения покупает, как правило, высокую цену, что значительно превышает нормальную реле отсечки (от 100 евро). 
недорогая альтернатива (от 60 евро) обеспечивает (возможно, в комплекте), французская компания Scheiber. Электронный отсечки реле не требует активации. Он соединяет батареи при достижении напряжения 13,7 В и отделяет она падает ниже примерно раз 12,7 V. Следующие фотографии показывают Bernd75kW реле и его установки:

350px-Elektrik_Relais_Trennrelais_Scheib
magnify-clip.png
Изоляция реле Scheiber
350px-Elektrik_Relais_Trennrelais_Scheib
magnify-clip.png
Встроенный отсечения реле Scheiber

Недорогой DIY решение в Т4-вики статьи разделительное реле контроллера представленной:

 

править ]Модернизация править ]Принцип цепи

Кроме того, в случае необходимости, определение параметров модернизации в соответствии с установкой на заводе с 1996 должно быть. Управление реле отключения Затем выполняется на генератор и стартер контакте с замком зажигания , вызывая высокую ток стартера через реле изоляции и потенциальных проблем с самовозбуждения в генераторе можно избежать с. 
Отсечка relay'll должны сделать, как описано выше внутренне с диодом или резистором быть установлен на генератор для защиты от скачков напряжения. Нормальный реле с (внешним) разрядный диод не подходит в связи с этим, потому что напряжение диода от стартера контакт непосредственно к электронике генератора пройдет и она может быть повреждена.

Кроме того, вы можете поставить запорный реле в старшей Т4 также на землю, когда дополнительные усилия (кабель от стартера / ЗАС боится отключения реле). Разрядный диод или резистор параллельно с катушкой реле является, но (также) в этом способе защиты генератора требуется.

 

править ]размеров

Размеров кабеля и реле следует в соответствии с предполагаемым использованием вторичной батареи выполнены. Надо не только чисто ток заряда до второй батареи во внимание, но и связанные потребители, которые поставляются во время вождения. Например, это вентилятор от второй батареи подключены, что, по крайней Т4 водонагреватель это часто бывает, может в одиночку 30 А для этого наихудшего фан плитки на реле изоляции.

VW обычно устанавливается реле с мощностью от 35 до 40 ампер и кабеля с 6 кв мм сечения (исключение: модели Кемпинг).Это также отлично соответствует в нормальном режиме. Только тогда, когда крупные потребители постоянно на второй аккумулятор работает, должны батарея кабели установлены с проводов сечением 10 мм ² и реле с рейтингом 70 ампер.Предложения, которые в той или иной форуме T4 читать, использовать 25 кв мм кабель, в основном свободной от смысла, потому что значительно выше стоимости (стоимость, установка), никаких существенных выгод не закончится. Смотрите такжестатью бортовой сети -Leitungsdimensionierung . Достаточная для линий управления на обмотку реле из-за низкой текущей кабеля с сечением от 0,35 мм².

Из-за потенциально высоких токах вы должны рассмотреть, чтобы быть коротким замыканиям кабели. Эти строки переносится из-за своей конструкции, с тем же сечением значительно более высокие токи, чем обычные кабели и имеют огнестойкий оболочку. Типичным представителем этого класса специального проводника резиновой изоляцией кабелей NSGAFöu.

 

править ]Хеджирование

В снова и снова блог читать наконечник предохранители в непосредственной близости от обоих (от ок 50 А) батарей для измельчения, следует критически рассмотреть, потому что затраты, преимущества и повышенный риск побочных эффектов (например, увеличение контактного сопротивления и, таким образом, увеличивается падение напряжения) в любом смысл отношения друг к другу являются. Часто утверждается, что положительный кабель между стартером и второй батареи могут быть повреждены в результате несчастного случая, и это может привести к короткому замыканию и, следовательно, к пожару автомобиля. Если вы посмотрите на местах по установке двух батарей на, вы поймете, что повреждены деформации положительной автомобильного кабеля между стартером и второй батареи , конечно, субординированный выпуск.

VW не имеет в любое время между предохранителями между батареями , установленными; даже когда отдыхающиеКалифорнии . Там нет также ни одного случая, в котором, из-за повреждения кабеля плюс между батареями пришло время пожара транспортного средства.

 

править ]жгут

Trennrelais- проводов (без сплошной позитив от стартера батареи ) и с другими линиями ( подогрев сидений , топливный бак отправителя , чтобы увидеть), как показано в следующих картинах Bully правонарушителей, вдоль краев и на шариках в нижней пластине. Толстый провод аккумулятора находится под автомобилем и руководствуется запечатаны с резиновой прокладкой отверстие в нижней пластине ниже сиденья водителя вверх. В непосредственной близости находится точка заземления длявторой батареи . Чем больше проводов к потребителям ( интерьер легких , нагревательных , электрические розетки ) выполняется в шарик назад.

350px-Elektrik_Relais_Trennrelais_Kabelb
magnify-clip.png
Упряжь
350px-Elektrik_Relais_Trennrelais_Kabelb
magnify-clip.png
Упряжь

 

править ]Электрическое подключение

Завод является генератор разъем (D + / L) от многократного разъема U2 (контактный 12) и замка зажигания D / 50 отмногократного плагина X (контакт 1) происходит. Оба работают на 2-кратной разъем позади центральной электрики вместе, к которым маленький жгут проводов соединен с реле изолирующего.

Тем не менее, во многих Т4 в течение по меньшей мере, одной односторонней связи с вилкой синего кабеля позади центральной электрической системе , установленной на сигнал генератора применяется. Разве это не доступно, вы должны возможно непосредственно к генератору и запустите оттуда сигнал в интерьере. Односторонняя разъем обычно на нескольких пробок на D (вывод 1). Но есть также возможность подключить A2 (вывод 1), чтобы пойти. 
D / 50 можно найти на стартер , в замке зажигания или мульти-вилки F (Pin 1).

Кто хочет сэкономить проводку управления реле, может контроль изоляции реле устройства , реле изоляции без внешнего контроля, и только на основе аккумуляторных батарей триггеры измеряется напряжение. См Статья блок управления реле изоляции .


Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:52

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

А чем АБЛ хуже других движков :mir: главное пробеги делать :bud: чтоб АКБ зарядились

Пробеги не дают полноценного заряда как З\У,но на второй АКБ надо бросить провод сечением на 20% больше чем на основной...ток не дурак он пойдет по пути наименьшего сопротивления,если "умное реле-таймер" не возьмет эту функцию на себя...имхо.

С ув Гена.


Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:41

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Водитель

      Визит: Ноя 06 2014 09:51

  • Т О Х А
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:T-4,ГАЗ-69, 2107
  • ГородКрым Судак
  • Страна:
3

как по мне я бы не ставил бы на питание всторого аккумулятора провода супер большого сечения, потому как если основной акб не разряжается до глубокой разрядки при его правильном использовании, а вот как раз дополнительный может и разрядится при долгом пользовании автономкой ,

  позле запуска генератор будет испытывать колоссальные нагрузки по току, при подзарадке основного и посаженого дополнительного акб так пусть провода сечением 8-мм* и длиною1,5 метра будут работать как шунт, то есть на самом проводе будет теряться часть напряжения , но когда дополнительная батарея подзарядится, то все будет как всегда напряжение выростет до 14-ти вольт и ток заряда упадет почти до нуля


Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:07

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:mir: согласен на 101% "пусть шунтируется второй АКБ"


Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:37

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых