Перейти к содержимому

Фото

Пескоструй

пескоструй

11 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сен 01 2019 10:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 087 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
начнем с малого, а именно что это такое:


Абразивная холодная обработка твердых поверхностей, таких как камень, стекло, металл и другие, осуществляющаяся с помощью песка, распыляемого сильным потоком воздуха, в результате чего обрабатываемой поверхности наносятся повреждения, называется пескоструйной. Абразивный материал подается к пескоструйному соплу, где происходит его разгон, после чего песок выбрасывается на ту поверхность, которая подлежит очистке. Стоит отметить, что название процесса «пескоструйный» уже является устаревшим, поскольку на сегодняшний день песок активно меняют на другие материалы – это обусловлено опасностью возникновения силикоза (человек, работающий с песком, неминуемо вдыхает кремниевую пыль, которая неизбежна в процессе пескоструйной обработки).
Вначале песок был заменен на дробь, затем перечень абразивных материалов расширился – купершлак, электрокорунд, карбид кремния, органика (к примеру, косточки фруктов), пластиковые материалы. В результате все используемые материалы стали называть абразивом, а сам процесс – абразивоструйным, хотя название и не прижилось – в народе его по-прежнему называют пескоструйным. Поэтому предприятия, предлагающие купить пескоструй, пользуются старым наименованием. Существует несколько основных способов работы пескоструйных агрегатов.
Наиболее распространенным является классический метод «под давлением». Его популярность обусловлена небольшими затратами на покупку оборудования – цена пескоструя, работающего классическим способом, значительно ниже других аналогичных аппаратов. Кроме того, процесс обработки поверхности под давлением чрезвычайно прост: сухой абразивный материал загружают в емкость, которая перед началом работы герметизируются. Затем в емкость подают избыточное давление, которое проталкивает исходный материал в пескоструйный затвор. В это же время через «воздушную магистраль» поступает сжатый воздух, который смешивается с абразивом, а затем вся воздушно-абразивная смесь отправляется струйному соплу, откуда и происходит выброс на обрабатываемую поверхность.
Следующий вариант работы пескоструйного агрегата – инжекторный способ. Такой пескоструй можно купить, если он предназначен для обработки тонких листов металла, стекол и очистки автотранспорта для последующей покраски, поскольку скорость вылета абразива в таких аппаратах несколько ниже, чем в агрегатах «под давлением». Преимуществом данного метода является невысокое потребление сжатого воздуха, что позволяет сэкономить на компрессорном оборудовании.
Метод «мокрого» пескоструя разделяется на два типа:
• вода вводится непосредственно в абразивную струю (либо в самом сопле, либо за ним);
• абразивный материал подается по шлангам сразу с водой.
В первом случае к классическому пескоструйному агрегату необходимо дополнительное устройство, подающее жидкость в струю абразива. Второй тип «мокрого» пескоструя требует наличия сложного оборудования, которое нуждается в специализированном обслуживании, да и цены на пескоструй такого вида довольно высоки. Правда, такой «мокрый» способ имеет явные преимущества: весь процесс обработки проходит без пыли, кроме того, исходный материал не нуждается в предварительной просушке. Но у этого метода есть и недостаток: при обработке металла влага способствует моментальной коррозии, с этим, конечно, можно бороться, добавляя в жидкость дополнительные ингибиторы, которые задерживают коррозийные процессы. Зато для обработки других, неметаллических, материалов – «мокрый» пескоструй является идеальным решением.
Еще один способ, получивший в народе название «огненный» – термический пескоструйный или гидродинамический. Суть его состоит в соединении классического агрегата «под давлением» с реактивной струей, вырабатывающейся в результате сгорания топлива, чаще всего керосина.В этом случае струю сжатого воздуха заменяет реактивная. Самым главным достоинством такого метода является высокая производительность очищающего процесса, которая в разы превосходит классический пескоструй. Из недостатков стоит отметить наличие значительных шумовых эффектов и постоянный контроль за топливопроводами и соединителями, в противном случае возможна утечка, которая приведет к возгоранию.
Новинкой в абразивоструйных методиках является способ очистки поверхности с помощью частичек натурального или искусственного льда. Так же как и при «мокрой» обработке, здесь присутствуют свои плюсы и минусы. К плюсам относится отсутствие пыли и отходов, поскольку ледяной абразив быстро тает, а к минусам – опять же попадание влаги на обрабатываемую поверхность, что затрудняет работу с металлами и довольно высокая стоимость такого пескоструя, доходящая, порой, до нескольких тысяч долларов.
http://blastanticor....akoe_peskostruy

промышленный вариант:

Пескоструйные установки абразивоструйные напорного типа серии DSG

Пескоструйные установки пневматические напорного типа "DSG" преднозначены для очистки металлических и бетонных конструкций от корозии, старой краски и других наслоений и подготовки поверхности перед нанесением антикорозийных покрытий.
Пескоструйные установки производятся нескольких типов, с объемом загружаемой емкости 100, 200 литров. Установки могут комплектоваться средствами защиты органов дыхания, устройством дистанционного управления включения установки.
Размещенное изображение Размещенное изображение


Для питания пескоструйной установки используется сжатый воздух, очищенный от влаги и масла до 2-го класса, давлением 5-7 кгс/см2 и расходом 3-12 м3/мин в зависимости от диаметра сопла (см. табл.2). В качестве абразивного материала должны применяться следующие материалы: стальная или чугунная дробь фракцией 0,1-2,0мм; стальной песок марки СП-17 с размером фракции зерна 0,4-1,6мм; электрокорунд или карбид кремния зернистостью 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125 по ГОСТ 3647 с размером частиц 0,4-1,6мм. Абразив должен быть сухим, чистым, не содержать следов масла, грязи, ржавчины.

Техническая характеристика



Наименование параметра.................................
Норма параметра в зависимости от типа установки
................................................................................DSG-100 SP.....................................................DSG-200 SP
Габарит, мм..........................................................1320x620x620...................................................1570x1000x730
Масса, кг................................................................91......................................................................132
Объем емкости, л.................................................100....................................................................200
Рабочее давление, МПа.......................................5 - 7...................................................................5 - 7
Расход сжатого воздуха, м3/мин..........................3,5 - 5,2.............................................................4,5 - 10

Производительность, м2/час...............................5 - 20.................................................................5 - 27



Расход сжатого воздуха в зависимости от давления и установленного абразивоструйного сопла.




Диаметр сопла, мм......................
Давление воздуха, кгс/см2
...........мм ......................................3,5..........4,2..........5,0..........5,6..........6,3..........7,0
...........6..........................................1,3..........1,5..........1,7..........1,9..........2,1..........2,5.......м3/мин
.......................................................122.........142.........161.........185.........204.........239......кг/час
...........8..........................................2,2..........2,5..........2,9..........3,3..........3,6..........4,2.......м3/мин
.......................................................213.........243.........275.........305.........336.........409......кг/час
...........10........................................3,0..........3,6..........4,0..........4,6..........5,0..........5,6.......м3/мин
.......................................................303.........348.........393.........436.........478.........545......кг/час
...........12........................................4,9..........5,7..........6,6..........7,3..........8,1..........8,9.......м3/мин
.......................................................488.........562.........626.........643.........715.........900......кг/час

http://blastanticor...._abrazivostruyn

как он работает, в смысле результат труда



ну как его сделать самому??? дак вроде и не сложно:

об этом чутка позже

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:03

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Сен 01 2019 10:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 087 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187


Вообщем выкладываю фотки что и как получилось

Размещенное изображениесначала переварил рессивер огнетушителя и докупил чего не хватало


Размещенное изображениепистолет, кусок трубы, фитинги и лента фум


Размещенное изображениев комплекте с пистолетом было два сопла, метал и керамика


Размещенное изображение+метра три вот такого армированого шланга и кислородный шланг


Размещенное изображениесобрал на хомуты


Размещенное изображениевот такая загигулина


Размещенное изображениеснизу вот так


Размещенное изображениене забываем про сапун


Размещенное изображениевот как то так
http://www.drive2.ru...41406#a11201990

сегодня в 00:08 Метки: самостоятельный ремонт 78 просмотров Пожаловаться

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:34

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 о пескосруе 

  от НИВА - блогер 

   но только на немецком  ))

    


Отправлено 25 Февраль 2016 - 02:39

  • 0

    Бусовод

      Визит: Сегодня, 17:36

  • Дума
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:Т-4 2003г.ACV.грузовой.длинный.
  • ГородДонецк Украина
  • Страна:
16

http://www.casemods....0/item234/part1

Посмотреть и можно тут.


Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:48

  • 0

    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 аха  читал эту статью тоже 

 а потом просто решил себе купить все насадки для " хом пескоструя " и пробовать 

  ( пока остаюсь при мнении - для хорошего результата ( быстро , удов. качество очистки ) нужен компрессор с гут показателями  производительности   ( если  сеть только на 220 есть предел ) и запасу воздуха  ( наличие дополнительных баков-ресиверов иногда спасает  )

   и гут песок ( как мин. без муссора - если обратили внимание в нем. ролике по восстановлению Т1 = комбинированная смесь выставили даже состав,  , как не уважать за эту педантичность к техн. требованиям немцев красавы ...) ... )

   да альтернативное  предложение-решение от 

 Kärcher

  

STIHL

 

 

  ну и хом - пескоструй 

 

 

 

 

  и гаражное мнение ( своими словами ) интересного белорусского блогера 

 


Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:25

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 203 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:hz:

 

 


Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 11:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сен 10 2019 08:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 414 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Керхеровская насадка хорошая,но цена на нее больно задрана,я себе на работу так и не взял ее.


Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 08:45

  • 0

    Специалист

      Визит: Сен 09 2019 03:34

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
9
Вот и я сегодня собрал пескоструй,пока доволен как

Прикрепленные файлы


Отправлено 14 Июнь 2019 - 09:27

  • 0

    Специалист

      Визит: Сен 09 2019 03:34

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
9
А вот ещё один не удачный пескоструй,рвануло так) чистит даже не успел понять).Вобщем было просверлина трубочка и бутылка,в итоге видемо попала песчинка или забилось и создалось большое давление.Результат разорвало бутыль,согнуло трубку.

Прикрепленные файлы


Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:53

  • 0

    Специалист

      Визит: Сен 13 2019 09:22

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
15


Отправлено 21 Июнь 2019 - 08:19

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Специалист

      Визит: Сен 09 2019 03:34

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
9
Видел такое,пока руки не дошли

Отправлено 21 Июнь 2019 - 08:10

  • 0

    Специалист

      Визит: Сен 13 2019 09:22

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
15

А мне пока тьфу тьфу и пескоструить нечего.


Отправлено 09 Июль 2019 - 08:29

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых