Перейти к содержимому

Фото

Замена Жидкости Гура



27 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Июл 23 2015 11:49

  • Анатолий
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородТаганрог
  • Страна:
1
Уважаемые Бусоводы! Подскажите,плиз методику замены жидкости ГУРа,ну и все возможные подводные камни,с которыми могу столкнуться!Заранее благодарен.
Анатолий.г Таганрог

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:52

  • 0

Не ту страну назвали Гондурасом!


    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:55

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 34 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
16
Лично я менял так..снял шланг обратки с насоса,и все это слил в чашку,потом еще компрессором продул,что бы остатки жижи вышли,одел шланг,затянул хомут,налил жижи,потом завел мотор и рулем сначала до конца в одну сторону,потом в другую,и так несколько раз,ну хотя бы одно колесо поддомкрать,ну что б легче было,и смотри по уровню жижи,как уровень стал на месте,все,прокачал,ну и все,ну это я так делал,может что не так,пните,но не очень...

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:43

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Зимой при замене лучше всего заливать свежее масло в ГУР подогретым +40+50С
текучесть заполняемость лучше и легче прокачивается воздух,а в остальном добавить нечего
С ув Гена

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:41

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:38

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178
Когда менял, то это совпало с заменой насоса гура, по этому, как сливать я не советчик, мне было всё равно.
А прокачку делал: залил и на заглушенном движке по десять раз туда-сюда, долил до уровня, завёл и опять по десять раз в разные стороны, проверил, доливать не пришлось. Как то так.

П.С. Если будешь снимать шланг с насоса, то сразу запасись новыми медными уплотнительными колечками. Лучше их сразу поменять, а то там очень не удобно лазить.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:47

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июл 23 2015 11:49

  • Анатолий
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородТаганрог
  • Страна:
1
Не зная что надо,приобрел новый болт и шайбы,подразумевал,что они будут медные,ан-нет железо!Прикрепленный файл  IMG_0824.JPG   1,2Мб   11 Количество загрузок

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:54

  • 0

Не ту страну назвали Гондурасом!


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

подразумевал,что они будут медные,ан-нет железо!

Бывают алюминиевые,но железные это ,что то почти НЛО
С ув Гена

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:59

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июл 23 2015 11:49

  • Анатолий
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородТаганрог
  • Страна:
1

Бывают алюминиевые,но железные это ,что то почти НЛО
С ув Гена

100% железо! Я почему и засумневался!

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:00

  • 0

Не ту страну назвали Гондурасом!


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июл 23 2015 11:49

  • Анатолий
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородТаганрог
  • Страна:
1
Шайба № 19 http://www.elcats.ru...?SubId=0DB00294

Прикрепленные файлы


Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:05

  • 0

Не ту страну назвали Гондурасом!


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

100% железо!

Я бы не рискнул тогда ставить, а поискал бы медную или на крайняк алюминиевые в авто магазинах и авто рынках они всегда есть
С ув Гена

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:05

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июл 23 2015 11:49

  • Анатолий
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородТаганрог
  • Страна:
1
У моего буса именно с этого болта :lol: и подкапывало

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:10

  • 0

Не ту страну назвали Гондурасом!


    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:21

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 676 сообщений
  • 60 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
30
Я снимал шланг обратки с бачка, опускал вниз в бутылку, шкив насоса вручную покрутил, рулём влево-вправо. Выгоняет и из насоса и из рейки. Прокачивал на заглушенном двиге.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:12

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 12:11

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176
легче всего подобрать нужные медные шайбы в магазинах гидравлики, ну это если нет в наличии штатных

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:15

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

сегодня менял жидкость , делал так .  вывесил морду , снял решётку радиатора , открутил шланг с трубки , подставил бутылки ,  завёл мотор , и покрутил руль от упора до упора , слилось вся жижа .  потом протёр бачёк , шланг прикрутил обратно , налил полный бачёк . завёл и крутил руль . 

 сначало ничего не прокачивало , добавил оборотов 1200 , и руль от упора до упора , закачало с первого раза , уровень в бачке упал до дна , 

 потом долил по уровню и всё .


Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:02

  • 0

    Специалист

      Визит: Фев 27 2017 12:49

  • kds
  • Администраторы
  • 4 926 сообщений
  • 119 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
101

Мало.

Надо пару-тройку литров слить ,пока все выгонит и чистая жидкость пойдет.


Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:36

  • 0

    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

согласен . надо было промыть пару раз , только жидкости было литр , и вечер воскресенья , завтра промою . :drinks:


Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:44

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:38

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178

налил полный бачёк . завёл и крутил руль .
Делается немного не так.

Заливается и с поднятыми колёсами(можно и на земле, просто тяжелее) на заглушенном двс, крутится руль в обе стороны раз по десять, доливается жижа, и уже потом крутить руль на заведённом.

Смысл простой, выгнать воздух по максимуму с рейки и насоса в обе стороны до того, как начнёт молотить насос в одну сторону, и заодно проверяется система на возможные протечки, чтоб потом не давануло давлением.


Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:55

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

на заглушенном двс, крутится руль в обе стороны раз по десять, доливается жижа, и уже потом крутить руль на заведённом. 

я так и делал , раз 10 от упора до упора , только толку небыло никакого , даже когда завёл двиг , то жидкость не уходила , а вот когда поднял обороты до 1000 - 1200 , то прокачалась с первого разу .  


Отправлено 17 Февраль 2014 - 02:05

  • 0

    Бусовод

      Визит: Дек 21 2016 08:51

  • Авто:vw t4 2000 acv
  • ГородДнепродзержинск
  • Страна:
0

Добрый вечер!Менял жидкость в ГуРе,пробная поездка показала,что гидроусилитель работает прерывисто-вроде стало немного тяжелее крутить руль,а иногда при повороте вообще помощи от него нет,до этого работал хорошо,звуков посторонних не издает ,может не весь воздух вышел, и нужно перелить его снова...Друзья помогите,завтра  в ночь в дорогу!!!


Отправлено 04 Август 2014 - 10:12

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:12

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22

попробуй вывесить колёса и покрутить туда, сюда руль. Через клапан сброса воздух должен уйти, если он там есть. Крутить до упора.


Отправлено 04 Август 2014 - 10:17

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Бусовод

      Визит: Дек 21 2016 08:51

  • Авто:vw t4 2000 acv
  • ГородДнепродзержинск
  • Страна:
0

Та крутил и вывешивал и так ,и вроде по уму заливал,ничего не пойму,при заправке заметил что жидкость очень неохотно заполняла агрегаты,раз по 15-20 крутил вправо влево не уходила и чуть,завел и сразу заглушил только тогда уровень упал...


Отправлено 04 Август 2014 - 10:23

  • 0


Вернуться в Насос гидроусилителя Натяжной ролик Трубки ГУР


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых