Перейти к содержимому

Фото

Как изготовить мини-эстакаду?



41 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 840 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180

обрезок из https://www.drive2.r...74616809062417/

 

В этот же день, блуждая по просторам интернета случайно нашел фразу "мини-эстакада своими руками". Просмотрел все варианты и решил, что можно остановиться на "деревянном" варианте)) И тут я загорелся, вот оно, это то, что я хочу получить в итоге.
Вариант делать эстакаду из металлоконструкций был также не для меня, нет у меня сварочного аппарата, да и напрягать знакомого сварщика я не хотел.
Поэтому остался только "деревянный" вариант.

 

 Сохранить в Альбомa47e3fes-960.jpg
Вспомнил про гараж, который стоит у мамы, условно он заброшен, поскольку используется для хранения всякой всячины, но не для авторемонта и проехать к нему не так-то просто: распашные двери гаража расклинивало от морозного пучения грунта, участок в снегу по 60-70 см толщиной

 

 

 Сохранить в Альбомa27e3fes-960.jpg
Этап 1: посидел за ноутом и набросал на скорую руку проект эстакады, чтобы посчитать затраты на материалы. В итоге вышло 8 досок размером 50х150х6000 мм. Идеальный вариант доски был бы шириной 300 мм, но в Кемерово такого типоразмера леса я не нашел, поэтому пришлось брать вариант из досок шириной 150 мм. Единственное замечание — колею я почему-то принял не 1480 для своего Федора, а 1580 мм и видимо о чем-то думал в тот момент, хотя четко смотрел на руководство по ремонту и эксплуатацию За рулем. Поэтому позицию 2 (упор) на чертежах сообразите как подправить =)

 

Обратите внимание обязательно: Проверяйте шаг полок (высоту и длину) эстакады и их высоту на предмет того, чтобы передний бампер автомобиля не уперся в торцевые доски. Замерьте все сначало по факту, и нарисуйте авто в масштабе один к одному на нижней точки эстакады, а затем на верхней. От этих двух точек кидаете воображаемую линию и смотрите, чтобы она не шоркала по доскам. А то получится веселая картина: соберете все, начнете заезжать и погнете бампер, а меня крайним оставите.

При моем клиренсе около 14-15 см, расстояние между низом бампера и ближайшей доской эстакады составило около 4-5 см, то есть в притирку.

 

 Сохранить в Альбом527e3fes-960.jpg
Второй наиболее простой в сборе вариант из досок шириной 300 мм. Имея такой типоразмер Вы соберете ее в два раза быстрее

 

 

 Сохранить в Альбом547e3fes-960.jpg
Первые подъездные ворота к участку также засыпаны

 

 

 Сохранить в Альбом8c7e3fes-960.jpg
Этап 2: Очистка территории, въездных ворот участка и самих распашных ворот гаража от снега. Сделал всё с помощником, двоюродным братом за часов 6-7 общего времени. Самое страшное было — это утоптанные тропинки к туалету и участок, где тусуется собака, все утрамбовано по самое не могу ) Штыковка с топором на ручке стали в этот день нашими близкими друзьями =)

 

 

 Сохранить в Альбомcc7e3fes-960.jpg
Заказал 0.36 куба леса, 200 саморезов и 1 лист фанеры 1200х2400 мм, чтобы было на чем комфортно и в чистоте валяться под авто ) В итоге все обошлось в 3100 рублей, включая дикую доставку за 500 рублей с одного берега на другой.

 

 

 Сохранить в Альбом6c7e3fes-960.jpg
Готовые к сборке заготовки

 

Этап 3: Выпилили нижнюю небольшую полоску ворот, чтобы их можно было открыть. Потому что долбить этот грунт я ни за какие драгоценности не подпишусь =) И Федя займет свое достойное место для последующего большого ТО.

 

 Сохранить в Альбом5c7e3fes-960.jpg
Этап 4: Непосредственно сборка эстакады. Все попилили, перенесли в гараж и уже там стали собирать. Бедные шуруповерты, даже Деволт, стали сдаваться под таким количеством саморезов. Поэтому пришлось часть заменить на сотые гвозди. Бить их одно удовольствие =) Все обмеры перед тем как попасть на чертежи, конечно же были проверены по факту =)

 

 

 Сохранить в Альбомfc7e3fes-960.jpg
Готовая эстакада — 2

 

 

 Сохранить в Альбом827e3fes-960.jpg
Готовая эстакада — 3

 

 

Полная высота от низа пола до низа колеса составляет 450 мм. Сначало очень тяжковато заезжал на эстакаду, глох по несколько раз подряд. В идеале нужно торцы досок стесать под углом 45 градусов, чтобы получить сплошной ровный уклон, или как вариант постелить поверху еще одну доску или толстую фанеру, и тогда будет счастье. Но есть и другой плюс, автомобилю будет удобнее стоять на полке шириной 15 см, чем на постоянном уклоне. Поэтому я решил остановиться на таком варианте и ничего стесывал

 

Теперь все необходимые для обслуживания и ремонта работы выполняю сам =)

 

Вот так мы теперь смотримся в гараже =)

 

 

 Сохранить в Альбом2453fes-960.jpg
А вот так приходилось менять датчик скорости в пылевых условиях. Честно, даже при использовании всяких разных пеньков и кирпичей в качестве страховки, лезть под него было ссыкатно. Об этом же говорила и жена, когда наблюдала на крыльце за все этой картиной =)

 

Одна половина получается массой около 80 кг, прилично. Поэтому таскать с места на место их не очень удобно.


Отправлено 29 Январь 2017 - 03:02

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

Прикрепленный файл  Aufbau_Anheben_Aufnahmepunkte_Aggregatetraeger_Eindruck.jpg   108,69К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Aufbau_Anheben_Aufnahmepunkte_vorne_Aggregatetraeger_Holz.jpg   121,71К   0 Количество загрузок.

Прикрепленный файл  Aufbau_Anheben_Aufnahmepunkte_vorne_Aggregatetraeger_Heber_mit_Holz.jpg   126,74К   0 Количество загрузок


.

 


Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 01:17

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых