Перейти к содержимому

Фото

Антиблокировочная Система (Abs) Vw T4

Советую

16 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Антиблокировочная система (ABS)

В качестве особого оснащения VW T4 имеет антиблокировочную систему BOSCH (ABS). Дополнительная установка ABS не возможна.

ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Вследствие этого, при полном торможении машина остается управляемой.

ABS работает как только включено зажигание и скорость движения составляет 57 км/час. Она регулирует все тормозные процессы в области блокировки, как только скорость превысит 12 км/ч.

Благодаря датчикам оборотов, по два на передние и на задние колеса, измеряется скорость вращения колеса. Анализируя сигналы отдельных датчиков оборотов, электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, которая соответствует примерно средней скорости машины. Благодаря сравнению скорости вращения отдельного колеса и средней скорости вращения всех колес, блок управления распознает состояние проскальзывания отдельного колеса и может тем самым уловить состояние колеса незадолго до его заблокирования.

Возможность блокировки колеса означает, что давление тормозной жидкости в соответствующем тормозном механизме слишком велико по отношению к сцеплению колеса с дорогой, в этом случае гидросистема, получая сигналы от блока управления, поддерживает давление жидкости постоянным. А именно, давление в тормозном механизме не поднимается, даже если нажимать на педаль тормоза сильнее. Если возможность блокировки сохраняется, то давление жидкости уменьшается при открытии выпускного клапана, но только настолько, чтобы колесо незначительно ускорилось, затем давление снова поддерживается постоянным.

Если колесо ускоряется сильнее определенного значения, то давление гидравлической системой вновь повышается, однако не выше значения общего тормозного давления.

Эта операция повторяется при резком торможении для каждого отдельного колеса до тех пор, пока педаль тормоза не вернется в исходное положение или незадолго до полной остановки машины.

Предохранительное устройство в электронном блоке управления следит за тем, чтобы ABS, в случае неисправности (например обрыв в цепи) или слишком низком напряжении бортовой сети (напряжение аккумуляторной батареи менее 10,5 В) сама отключалась. В этом случае загорается контрольная лампочка ABS на щитке приборов во время движения. Обычная система торможения сохраняет работоспособность. Машина ведет себя при торможении так, будто бы ABS и не установлена.

Если во время движения загорается контрольная лампочка ABS, то это сигнал того, что система ABS отключилась. В этом случае следует:

остановить ненадолго машину, заглушить двигатель и снова запустить;
проверить напряжение аккумуляторной батареи;
если напряжение ниже 10,5 В, зарядить аккумуляторную батарею.
Предупреждение
Если контрольная лампочка ABS загорается с началом движения и спустя некоторое время снова гаснет, это указывает на то, что напряжение аккумуляторной батареи вначале было слишком мало, но затем поднялось в результате подзарядки от генератора.
Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить надежность затяжки и хороший контакт клемм аккумуляторной батареи.
2. Установить машину на козлы, снять передние колеса, проверить электропроводку датчиков оборотов на внешние повреждения.
3. Дальнейшую проверку производить на СТО.
Предупреждение
Перед сварочными работами электросварочным прибором необходимо отсоединить штекер от электронного блока управления (место установки: за обшивкой стойки двери водителя. Штекер отсоединять только при выключенном зажигании, не начинать движения с отсоединенным штекером. При лакокрасочных работах разрешается подвергать блок управления воздействию кратковременной температуры до + 90`С и продолжительной (около 2 часов) до + 85`С.

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:35

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

А именно, давление в тормозном механизме не поднимается, даже если нажимать на педаль тормоза сильнее.

И педаль тормоза при этом дубасит по ногам водителя пугая тех, кто впервые садится за руль авто
с АВS Эта приблуда давным давно применяться в любом самолете, с их тремя точками опор на земле,
впрочем как и новое модное слово инжектор которое было на немецких самолетах еще во время
второй мировой,что позволяло им более отвесное пикирование чем карбюраторные авиадвигатели
С ув Гена

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:50

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Всем привет! Нужен совет. При движении начала появляться такая беда, а именно: в движении при нажатии педали тормоза (АКПП) начинают моргать лампочки ABS и  тормозной системы. НО! при отключении вентилятора печки/кондишки все прекращается. Что это может быть?

Символы вот такие

Прикрепленный файл  09776c61b97f5ac69ce05f0bb0177d41.png   17,21К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  38fab0b112a92768734fa675e32a1c71.png   7,85К   0 Количество загрузок


Отправлено 22 Июль 2017 - 09:41

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Специалист

      Визит: Июл 31 2017 07:30

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22

кольцо не лопнуло? ошибки почитай, должна какая-то висеть.


Отправлено 22 Июль 2017 - 10:32

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Тогда почему при отключении вентиляторов печки все восстанавливается? Питание бортовой сети 13, 8 вольт, все предохранители ABS целые.  :angry:

Если поможет для понимания, вся лабуда началась при движении в пробке. 


Отправлено 22 Июль 2017 - 10:35

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 186 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

Прочти ошибки, там будет ответ.


Отправлено 22 Июль 2017 - 04:59

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Ясно... будем искать шнурок.


Отправлено 22 Июль 2017 - 09:14

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Вот все ошибки считанные сегодня. Оновная часть была сброшена и больше не появилась. Я понимаю так, что после ремонта АКПП и замены двигателя ошибки не сбрасывались. Хотелось бы услышать ваше мнение друзья  :yes:

Воскресенье,23,Июль,2017,12:42:13:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 16.8.0.0
Версия данных: 20160801 DS254
-
 
 
VIN: WV2ZZZ70Z1H114880   Номерной знак: 123
Пробег: 250120km-155417mi   Номер ремонта: 1
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Шасси: 70 (7D - VW Transporter/Multivan (1996 > 2004))
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56
 
VIN: WV2ZZZ70Z1H114880   Пробег: 250120km-155417miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 022-906-032-AMV.clb
   Part No: 022 906 032 C
   Компонент:  MOTRONIC ME7.1     0004  
   Кодировка: 00013
   Мастерская #: WSC 00113  
   VCID: 0B1F81CA39010C1AC6-5140
 
7 Найдены неисправности:
18032 - Запрос включения аварийной лампы 
            P1624 - 35-00 - акт.
17573 - Ряд 1; адаптация смеси в диапазоне 1 
            P1165 - 35-00 - переобогащение смеси
16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 
            P0420 - 35-00 - эффективность слишком низкая
16795 - Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.) 
            P0411 - 35-00 - неверный расход
17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28 
            P1347 - 35-10 - )несоотв.сигналов - Непостоянно
17560 - Ряд 1; адаптация смеси в диапазоне 2 
            P1152 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
16946 - Электропитание 
            P0562 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП        Label: 01P-927-733.clb
   Part No: 01P 927 733 CE
   Компонент: AG4 Getriebe 01P    4841  
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 00000  
   VCID: 78F5CE06589717829B-0960
 
4 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1(N88) 
            36-10 - Обрыв цепи - Непостоянно
00266 - Электромагнитный клапан 5(N92) 
            36-10 - Обрыв цепи - Непостоянно
00532 - напряжение электропитания 
            35-10 - - - Непостоянно
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 
            04-00 - Механическая поломка
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 7D0-907-379.clb
   Part No: 7D0 907 379 D
   Компонент: ESP 5.3 T4 FRONT    V26  
   Кодировка: 06639
   Мастерская #: WSC 00000  
   VCID: 32613C2EFE6B3DD265-515E
 
1 неисправность:
00532 - напряжение электропитания 
            35-10 - - - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: 7D0-907-040.clb
   Part No: 7D0 907 040 
   Компонент: CLIMATRONIC         0003  
   Кодировка: 00032
   Мастерская #: WSC 02743  
   VCID: 5FC7859ADD79C0BAFA-2598
 
4 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха(G17) 
            29-10 - Замыкание на массу - Непостоянно
00767 - Датчик температуры заднего испарителя(G153) 
            30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно
00532 - напряжение электропитания 
            07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
01086 - Датчик скорости(G22) 
            35-10 - - - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
   Part No: 1J0 909 603 CJ
   Компонент: AIRBAG VW3 -        V04  
   Кодировка: 17226
   Мастерская #: WSC 02737  
   VCID: 73EFF92A41F174DAAE-4B32
 
1 неисправность:
00532 - напряжение электропитания 
            07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 7D0-920-xxx-17.clb
   Part No: 7D0 920 845 
   Компонент: T4-KOMBIINSTR. VDO V09   
   Кодировка: 25115
   Мастерская #: WSC 00191  
   VCID: 67D79D7A0529887A02-515E
 
1 неисправность:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха(G17) 
            30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 6N0-909-901-19.clb
   Part No: 6N0 909 901 
   Компонент: Gateway K<->CAN    0001  
   Кодировка: 00003
   Мастерская #: WSC 02743  
   VCID: 70E5F62630E74FC253-5140
 
Неисправности не найдены.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 6X0-953-257.clb
   Part No: 6X0 953 257 
   Компонент: IMMO                0008  
   Кодировка: 00001
   Мастерская #: WSC 00191  
   VCID: 7DFBDF1277B532AAC8-4B00
   WV2ZZZ70Z1H114880     VWZ1Z0Y1167828
 
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя 
            65-10 - Не предписано конструкцией - Непостоянно
01176 - Ключ 
            65-10 - Не предписано конструкцией - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35:  Центральный замок        Label: 7D0-959-800.clb
   Part No: 7D0 959 800 B
   Компонент:    Funksteuergerбt  0001  
   Кодировка: 00001
   Мастерская #: WSC 02743  
   VCID: 2C5D2256DC4F6B222F-4B00
 
Неисправности не найдены.
 
Конец--------------------(Время ожидания вышло: 02:44)---------------------

Отправлено 23 Июль 2017 - 01:40

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 186 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

Так какие ошибки остались? Все эти описывать - много слов. Тем более по двс - я мало, что смогу сказать, бензинки не знаю.

 

Единственно что общее, везде низкое питание.

 

Сбросил ошибки, покатайся и опять на диагностику. Ошибки в студию, будем разбираться.


Отправлено 23 Июль 2017 - 08:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
 
 
Шасси: 7D - VW Transp T4
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,22,25,35,37,56
 
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 022 906 032 C 
Компонент: MOTRONIC ME7.1 0004
Код: 00013
Сервиса №: WSC 00113
3 Найдены неисправности:
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16398 - Ряд 1,распредвал выпускн.клапанов:сдвиг фаз в поздн.сторону Не достигн.номин.знач.
P0014 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1001
 
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01P 927 733 CE 
Компонент: AG4 Getriebe 01P 4841
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
35-10 - - - Спорадическая
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-00 - механическое повреждение
 
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7D0 907 379 D 
Компонент: ESP 5.3 T4 FRONT V26
Код: 06639
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
35-10 - - - Спорадическая
 
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7D0 907 040 
Компонент: CLIMATRONIC 0003
Код: 00032
Сервиса №: WSC 02743
Кодов не найдено.
 
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
 
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7D0 920 845 
Компонент: T4-KOMBIINSTR. VDO V09 
Код: 25115
Сервиса №: WSC 00191
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
 
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901 
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00003
Сервиса №: WSC 02743
Кодов не найдено.
 
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6X0 953 257 
Компонент: IMMO 0008
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00191
WV2ZZZ70Z1H114880 VWZ1Z0Y1167828
Кодов не найдено.
 
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7D0 959 800 B 
Компонент: Funksteuergerбt 0001
Код: 00001
Сервиса №: WSC 02743
Кодов не найдено.
 
Конец ----------------------------------------------------

Отправлено 24 Июль 2017 - 04:12

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

И еще вопрос, номер шасси правильно выбран?


Отправлено 24 Июль 2017 - 09:08

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 186 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

Правильно. Вечером попробую отписаться. Проверь щётки и токосъёмные кольца на генераторе.


Отправлено 25 Июль 2017 - 07:41

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Ок, спасибо!!! Как только ГИБДД перестанет выносить мне мозок с перерегистрацией ТС (То то не то, то то не так) обязательно проверю :drinks:


Отправлено 25 Июль 2017 - 11:36

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Бусовод

      Визит: Сен 04 2017 08:50

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Генератор после ремонта. Напряжение 13.8 в Надо еще массу посмотреть


Отправлено 25 Июль 2017 - 05:16

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 186 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

По ДВС только догадки:

 

18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен

Включение ЧЕКа - разрешено системой ВАГ в авто

 

16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16398 - Ряд 1,распредвал выпускн.клапанов:сдвиг фаз в поздн.сторону Не достигн.номин.знач. P0014 - 35-10 - - - Спорадическая

Два распреда, тянута цепь или износ шестерней

 

 

По АКПП:

00266 - Электромагнитный клапан 5-N92 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 00532 - Напряжение электропитания 35-10 - - - Спорадическая 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-00 - механическое повреждение

Скорее всего косяк или с соленоидами, или с косой в самой кпп. Пятьдесят, на пятьдесят, а то и то, и другое.

 

00532 - Напряжение электропитания
35-10 - - - Спорадическая

Прежняя ошибка, возможно причина и в этом, проверить массу АКПП - ДВС - кузов

 

Приборка:

 

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Или проводка или датчик, проводка гниёт, датчик сопливит, 50/50

 

00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Скорее всего проводка.

 

Как то так.


Отправлено 25 Июль 2017 - 05:31

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Денис,а ты ту коробку *до ума* довел,что в Дебальцево я забирал?


Отправлено 27 Июль 2017 - 05:25

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 186 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

Пока в запасе на ААБ, машина стоит лет так - три, минимум.

Да и "до ума" доводить не чего, одну на другую махнуть, всех делов то.

 

З.Ы. На днях тему почищу и разделю, имейте в виду.


Отправлено 27 Июль 2017 - 06:03

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: Советую

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых