Перейти к содержимому

Фото

замена пыльников шруса



52 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
нет.см.конструкцию этого узла.

Отправлено 26 Январь 2013 - 10:54

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
шеф прав не изобретайте лисапед /жопа едет ноги нет/ в мануале прописано крутите болт ну максимум обстучать когда болтом натянешь. все разбирается на ура и никаких гемороев. и здесь так же крути болт - привод ведь в тисках

Отправлено 26 Январь 2013 - 09:34

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Окт 18 2018 08:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:angry: неужели можно пыльник растянуть???


Отправлено 03 Март 2013 - 03:23

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
а через колесо слабо так натянуть?

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:33

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Апр 15 2018 07:58

  • Trans4Port
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:WV T4
  • ГородХараре
  • Страна:
0

При замене внутреннего пыльника правого шруса из ходовой трогал только аммортизатор (мешал вытянуть открученный шрус).

Отпустил центральный болт и болты колеса, внутреннего шарнира, поднял авто, снял колесо. Открутил и сдвинул назад болт крепления аммортизатора и стабилизатора, чтобы можно было с него снять аммортизатор. Повернул руль до упора вправо, а затем нашел положение, при котором вал наружного вышел из ступицы. Немного покрутить пришлось, но вышло. Аналогичным способом затолкал всю эту катавасию обратно.  Изоленту не использовал, т.к. было непонятно, как ее потом оттуда выдирать. Просто обернул вал сложенным вдвое полиэтиленовым пакетом из под батона (бутеры заточил перед этим) так, чтобы остался хвостик с края вала. После того как пыльник как по маслу запрыгнул по пакету на свое место, за хвостик вытянул пакет.  Главное потом стопор не забыть поставить. Я около 5 км домой и обратно к гаражу проехал без него, пока не спохватился=)


Отправлено 03 Январь 2014 - 11:37

  • 0

T4 ABL 1,9 TD 1999г

 

ab252883.gif


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

а затем нашел положение, при котором вал наружного вышел из ступицы.

это возможно только на старом годе и уже подубитых шрусах, когда поменяешь их поймешь о чем я)))))

Главное потом стопор не забыть поставить.

чо за стопор, не понял, да и применение пакета не допер 


Отправлено 04 Январь 2014 - 09:25

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Апр 15 2018 07:58

  • Trans4Port
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:WV T4
  • ГородХараре
  • Страна:
0

По поводу пакета - см. выше фотку, где изолента намотана, я пакетом шлицы полностью закрывал. А стопорное кольцо одевается на хвост вала, под него канавка по шлицам сделана. Дабы не слетел внутренний шарнир. Вот его то я и забыл поставить.


Отправлено 04 Январь 2014 - 04:49

  • 0

T4 ABL 1,9 TD 1999г

 

ab252883.gif


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

понятно, просто пишешь сумбурно... я про это кольцо то и подумал вначале, а потом сомнения взяли - может всеж таки про хомут на пыльнике)))

 

я вообще ничего не подкладываю, чутка сбрызнул ВДшкой и натянул на вал, потом в обратную сторону, что бы вывернулся как положено... если лопнул, то туда ему и дорога все равно долго не отходил бы...


Отправлено 04 Январь 2014 - 05:06

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Апр 15 2018 07:58

  • Trans4Port
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:WV T4
  • ГородХараре
  • Страна:
0
если лопнул

Да ну лопнул не лопнул, а надрез если получится - потом по нему и порвется. Хочется же поаккуратнее все сделать, дабы не пропали даром з/ч и свой труд.

 

А по поводу, что новый шрус не вопхнешь без съема шаровой, новый шрус что, меньше свободы имеет?


Отправлено 04 Январь 2014 - 07:52

  • 0

T4 ABL 1,9 TD 1999г

 

ab252883.gif


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

надрез если получится

а ты на виде посмотри как его растягивают :attack: сколько раз делал в узком месте пыльника НЕ РАЗУ потом не лопнуло все порватыши в гофре, бишь где максимальная крутильная нагрузка на него :dance:

 

новый шрус что, меньше свободы имеет
 

а как сам то думаешь почему мы его меняем и откуда люфты берутся :angry:  :mir:


Отправлено 04 Январь 2014 - 08:29

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Окт 18 2018 08:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Прикрепленный файл  IMG_20140119_154242.jpg   72,87К   3 Количество загрузок такой стоял с 97 года и до сих пор стоит с новым пыльником

Прикрепленный файл  IMG_20140119_151606.jpg   72,62К   1 Количество загрузокпыльники брал летом,оказались той же фирмы

Прикрепленный файл  IMG_20140119_154217.jpg   75,37К   1 Количество загрузокпришлось слегка подпилить ,чтоб снять

:mir: вчера меняли пыльник внутреннего и ШРУС наружний

Прикрепленные файлы


Отправлено 20 Январь 2014 - 09:34

  • 1
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Бусовод

      Визит: Окт 05 2018 03:40

  • Сергец
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • 3 Благодарностей
  • Авто:фольксваген транспортер т4
  • Страна:
1

b8dd0cb871c0.jpg

уже заказал ставить или нет еще вопрос.


Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:19

  • 0
Volkswagen Transporter c бортовой платформой IV 2.4 D
VIN: WV2ZZZ70ZSH066727   
1995 г.

    Бусовод

      Визит: Июл 01 2018 11:25

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Менял левый ШРУС и внутренние пыльники. Цена вопроса. ШРУС Спидан 1400 руб, пыльники внутренние 600 руб штука. Работа за все 1200.


Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:31

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Новичок

      Визит: Май 16 2015 01:20

  • Авто:тойота 4 раннер
  • Городейск
  • Страна:
0

Мужики,поменял наружний шрус на раннере,но он почему он при надавливании его снаружи утапливается на 2-3 см.Так должно быть? Или там есть какая то хитрость?


Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:30

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 05:39

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

По тайотам наверно Урядник ответит и то если знает. Хотя осевой люфт должен быть, а радиального - нет.


Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:36

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

нет туда не лазил... у меня на старом ноуте должны быть вкладки на форумы, но не увен запустится ли он... вот с планшета попробую сейчас наковырять

http://www.mmc-chariot.ru/

и все больше нетути покамест


Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:02

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Апр 24 2018 08:58

  • Алексей1603
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:т4 AAB 96 новый год. белый
  • ГородКиров,п.Фаленки
  • Страна:
0

а наружный ступичный болт разве должен быть перетянутым, откуда там большие усилия. может конечно оно и удобно гланды вырезать через задний проход, но я как то против. кстати о снятии и постановке приводного вала: хотите верьте, хотите нет менял наружный шрус НЕ ТРОГАЯ шаровых вообще. и впринципе в этом не было острой необходимости, просто не знал, что это вроде как невозможно))))).

порядок примерно такой, колеса в крайнее положение (если для правого, то вправо) откручиваешь колесные и ступичный болты, домкратишь, снимаешь колесо, снимаешь амортизатор, подаешь приводной вал в сторону коробки и выворачиваешь наружный конец вперед и вниз мимо супорта, геморно но выходит, несколько геморнее вправить туда новый и вуаля все в обратном порядке на сборку. с соседом поспорил и поменял ему за 40 минут, если бы на коньяк не отвлекался бы то еще быстрее управился бы

Подтверждаю :yes: ,так же по незнанию менял.


Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:43

  • 0

Т4 ААВ 96г.


    Водитель

      Визит: Дек 28 2016 07:19

  • Litr
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • 3 Благодарностей
  • Авто:vw transporter t4
  • Городкалининград
  • Страна:
4

менял пыльник шруса наружного,на пластиковый,пришлось клещи мощные покупать,под хомуты из толстой нержавейки,

но вопрос в другом,там привод разной толщины ,и пластиковый пыльник болтался в том месте где резиновый был,я его подальше одел и зажал,

а сегодня полез смотреть и думаю может я его далеко одел :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1236.jpg   71,25К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG1237.jpg   55,52К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG1235.jpg   114,46К   0 Количество загрузок

Отправлено 12 Март 2015 - 07:37

  • 0

vw transporter 2.5 tdi   2001  ACV кпп 5ст мех

 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

забей, нормально все - чуть больше нагрузка будет на гармошку, ну может контроль за состоянием участить что ли)))


Отправлено 12 Март 2015 - 08:07

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Окт 18 2018 08:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
пыльник Шрус

https://www.drive2.ru/l/7515858/

 

 

Особенно не о чем и писать, тема по алгоритму действий раскрыта, для себя знать, сколько проходит пыльник.

Сохранить в Альбомaa1478as-960.jpg
Сохранить в Альбом5a1478as-960.jpg
Сохранить в Альбомd61478as-960.jpg
Сохранить в Альбомe1478as-960.jpg
Сохранить в Альбом8e1478as-960.jpg
Сохранить в Альбом3e1478as-960.jpg
Сохранить в Альбомe11478as-960.jpg
Сохранить в Альбом691478as-960.jpg
Сохранить в Альбом791478as-960.jpg
Сохранить в Альбом151478as-960.jpg
Сохранить в Альбомcd1478as-960.jpg
Сохранить в Альбомf31478as-960.jpg
Сохранить в Альбом1b1478as-960.jpg
Сохранить в Альбом471478as-960.jpg

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:27

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых