Перейти к содержимому

Фото

замена пыльников шруса



52 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Заменил два пыльника на правой стороне и наконечник на левой.
Стопорное кольцо однозначно на замену.
Прикрепленный файл  S7302157.JPG   133,26К   29 Количество загрузок
Прикрепленный файл  S7302158.JPG   111,43К   16 Количество загрузок
Чтобы не резануть пыльник, делаем пару витков изоленты на острые края полуоси.
Прикрепленный файл  S7302160.JPG   106,08К   17 Количество загрузок
Тисков под рукой небыло, использовал 160 мм трехкулачковый патрон :)
Прикрепленный файл  S7302159.JPG   138,02К   22 Количество загрузок

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:49

  • 1
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

Заменил два пыльника на правой стороне
Стопорное кольцо однозначно на замену.


Для замены пыльников на правой полуоси нужно-ли откручивать наружный шрус? Последовательность операций по съёму этой полуоси... Пожалуйста! (внутренний пыльник лопнул)

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 02:32

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Снимать полуось надо. Там мало места, чтобы одеть нормально внутренний пыльник.
Последовательность такая:
0. Открутить на оборот болт ШРУСа наружнего
1. Поддомкратить, поставить подпорку.
2. Снять колесо
3. Отпустить торсион (не забыть замерить на какую высоту закручен)
4. снять амортизатор и тягу стабилизатора.
5. Открутить болты внутреннего ШРУСа от КПП
6. Открутить нижнюю шаровую (два болта).
7. Выкрутить болт ШРУСа, вынуть полуоси.
Менять удобно на столе с тисками.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 07:22

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

3. Отпустить торсион (не забыть замерить на какую высоту закручен)


Спс... Торсион можно не крутить, а поставить на козелки с крепкой монтировкой. Я думал, что полуось можно вынуть не выкручивая(не снимая наружного ШРУСа).


А что по поводу шестерни КВ и её болта?

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:15

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

Снимать полуось надо. Там мало места, чтобы одеть нормально внутренний пыльник.
Последовательность такая:
0. Открутить на оборот болт ШРУСа наружнего
1. Поддомкратить, поставить подпорку.
2. Снять колесо
3. Отпустить торсион (не забыть замерить на какую высоту закручен)
4. снять амортизатор и тягу стабилизатора.
5. Открутить болты внутреннего ШРУСа от КПП
6. Открутить нижнюю шаровую (два болта).
7. Выкрутить болт ШРУСа, вынуть полуоси.
Менять удобно на столе с тисками.



Внутренний пыльник менял в такой последовательности:
1. Поддомкратить, поставить подпорку
2. Снять колесо
3. поставить подпорку под верхний рычаг с помощью козелков и монтеровки
4. снять амортизатор и тягу стабилизатора.
5. Открутить болты внутреннего ШРУСа от КПП
6. Открутить нижнюю шаровую (два болта).
7. Открутить верхнюю шаровую, предварительно отметив положение болта развала
8. Открутить рулевой наконечник(шаровую рулевую)
9. Развести тормозные колодки, открутить тормозной цилиндр(два болта), и подвесить в стороне
10. Вынуть полуось вместе с поворотным кулаком
11. Снять стопорное кольцо внутреннего ШРУСа
12. Снять внутренний ШРУС с полуоси
13. Заменить внутренний или наружный пыльник ШРУСов(за надобностью)
14. Собрать в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек

Так проще. В такой последовательности не нужно откручивать нормально затянутый болт наружного ступичного подшипника, тем более прикладывать большие усилия для его откручивания и закручивания.

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 05:20

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Авг 15 2018 06:14

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 971 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
а наружный ступичный болт разве должен быть перетянутым, откуда там большие усилия. может конечно оно и удобно гланды вырезать через задний проход, но я как то против. кстати о снятии и постановке приводного вала: хотите верьте, хотите нет менял наружный шрус НЕ ТРОГАЯ шаровых вообще. и впринципе в этом не было острой необходимости, просто не знал, что это вроде как невозможно))))).

порядок примерно такой, колеса в крайнее положение (если для правого, то вправо) откручиваешь колесные и ступичный болты, домкратишь, снимаешь колесо, снимаешь амортизатор, подаешь приводной вал в сторону коробки и выворачиваешь наружный конец вперед и вниз мимо супорта, геморно но выходит, несколько геморнее вправить туда новый и вуаля все в обратном порядке на сборку. с соседом поспорил и поменял ему за 40 минут, если бы на коньяк не отвлекался бы то еще быстрее управился бы

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 06:27

  • 1

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

а наружный ступичный болт разве должен быть перетянутым, откуда там большие усилия.


Ну по мануалу нужно:
1. Ступичный болт заменять на новый
2. Сначала затянуть болт моментом 150 Нм
3. Затем довернуть болт на 1/4 оборота

Вопрос- Зачем этот гемор с ломами и не разрывными головками ещё и для ступичного болта???
К сведению - когда мы с другом порвали его многогранную головку при закручивании болта шестерни КВ сначала моментом 90 Нм, а затем доворотом на 1/4 оборота, я полетел на рынок покупать крепкую головку. Нашёл FORCE за 12 баксов под средний вороток. А для ступичного болта пришлось бы покупать за не имением и головку, и вороток от КАМАЗа!!! Этот набор у нас обошёлся бы мне в 40 $. К чему лишние траты капусты, кот. и так мало?

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:31

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Авг 15 2018 06:14

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 971 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
дак я все равно не понимаю в чем сложность затяжки... 150 Нм это нагрузка 15 кг на метровый рычаг. это примерненько так, иными словами если сумневаешься то обычным балонником нужно пнуть ногой. сильнее нет смысла, поскольку этим же болтом тянется ступица и перетяжка убивает подшипник в разы быстрее

кстати это где так тянется болт КВ: 90 плюс одна четвертая. вот 180 и плюс два раза по 1\4 это ближе к теме будет

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:20

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Авг 04 2018 10:01

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Не надо путать болт КВ и ступичный болт

:mir: мое мнение
А если снимать то оба ШРУЗа вместе с "карданом" -сразу смазку поменять и если надо то и пыльники

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:48

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

перетяжка убивает подшипник в разы быстрее
кстати это где так тянется болт КВ: 90 плюс одна четвертая. вот 180 и плюс два раза по 1\4 это ближе к теме будет


Правильно я всё написал, 90 + 1/4 - так тянется болт шестерни КВ на двиге ABL, а ступичный болт тянется 150 + 1/4 ПО МАНУАЛУ! Почитайте мануал, тогда Вы подшипник не перетянете, а недотяжка чревата отпусканием болта на ходу, что быстрее убъёт подшипник... Рекомендую придерживаться мануала!!!

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:22

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Перетяжка тоже ему жизни не продлит. Обычно перестраховываются и тянут с двухметровыми удлинителями, часто такое встречаю.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 02:25

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

Перетяжка тоже ему жизни не продлит.


ЕСТЕСТВЕННО :sorry:

Сообщение изменено: kds (23 Октябрь 2012 - 09:59 )

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 03:05

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Бусовод

      Визит: Июл 31 2018 10:37

  • Андрейка
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • ГородКоми.11.Койгородок
  • Страна:
4
Вот и на моей улице "праздник"!На дворе -25 а у меня Размещенное изображение
Деваться некуда.Полез снимать,а там еще радостнее.
.Размещенное изображение.
Пытался снять наружний,не получилось.Только молоток расколол.
Как его победить?Помогите пожалуйста!Хоть советом! :help:

Прикрепленные файлы


Отправлено 25 Январь 2013 - 11:22

  • 0
Андрей
Т4 Синкро 1997 ААВ 2.4
скайп aftondil74
Хочу на море.Желательно теплое.
На Баренцевом был три года.Не понравилось.

    Специалист

      Визит: Вчера, 22:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Нужно было на машине болтом выдавливать.

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:26

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июл 31 2018 10:37

  • Андрейка
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • ГородКоми.11.Койгородок
  • Страна:
4
И теперь что делать?С подумал может через внутреннюю сторону пыльник задвинуть.Только наверно промыть не получится.
В коробке смазки два пакетика,сколько надо ложить?

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:29

  • 0
Андрей
Т4 Синкро 1997 ААВ 2.4
скайп aftondil74
Хочу на море.Желательно теплое.
На Баренцевом был три года.Не понравилось.

    Специалист

      Визит: Вчера, 22:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Как сдёрнуть не знаю, а по поводу смазки, обычно хватает одного пакетика.

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:31

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 16:32

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Я думаю и в тисках болтом можно выдавить
http://www.autoprosp...a-i-sborka.html
А ваще я менял рывком. Не откручивая центрального болта.
Поддомкратил. снял колесо. Откручиваешь два болта нижней шаровой. Дергаешь за нижнюю часть диска тормозного . Вылетает на ура.
Забивать лучше с помощиком. но я справлялся сам.

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:40

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Бусовод

      Визит: Июл 01 2018 11:25

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7
Примерно как на В-3, мне друг помогал, вернее, я ему. Но было несложно. Детали не помню, 10 лет прошло

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:02

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Выдавливать лучше болтом - так ШРУС тоже не пострадает, в отличие от ударно-молотковой технологии.

Отправлено 26 Январь 2013 - 08:39

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Июл 01 2018 11:25

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7
А если открутить тормозной диск подложить пластину, что бы для вала был упор и диск закрутить колесными болтами, выдавится?

Отправлено 26 Январь 2013 - 09:40

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых