Перейти к содержимому

Фото

Регулировка дорожного просвета передней подвески

Советую

40 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 16 2017 01:53

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Сколько я ни крутил гайки на торсионах, у меня размер справа 265, а левый 253 мм, и что то задрать морду у меня не получается... Может я что нерпвильно делаю, или авто в целом неправильное????? В чем может быть причина?

Ставлю на то :angry: что аммортизаторы коротковаты,есть разные по длинне


Отправлено 17 Июнь 2013 - 01:13

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Новичок

      Визит: Дек 09 2014 09:28

  • Авто:Wolsvagen T4
  • ГородПереяслав- Хмельницкий
  • Страна:
0

Вообщем, я так понял, что эта величина 265 мм на обеих амортизаторах является на стоячем на земле автомобиле, и если есть разница, то регулируем (гайками) на торсионах, если да! надо проверять розвал..??? У меня переделка с грузового, подвеска жостковата, а  на мелких ямках, как то "гэпает", стучит, что может быть? наконечники, амортизаторы?


Отправлено 03 Март 2014 - 11:35

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:53

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 849 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180

в правом верхнем углу страницы есть шестеренка, нажми на нее и попадешь в расширенный поиск...

там забей например подвеска или стук или в ковычках "стук подвески"

и вылезет мильон до неба ответов, поскольку это все жевалось

да развал проверять надо...

после кручения торсиона перед промером надо ПОКАТАТЬСЯ дабы покачать подвеску и кстати по грамотному при регулировке развала схождения между промерами надо либо поездить, либо покачать подвеску стендом...


Отправлено 04 Март 2014 - 07:40

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:22

  • kds
  • Администраторы
  • 5 118 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

Скажу проще,после регулировки торсионов лучше проверить развал-схождение.

Меня убивает другое,посетил пару стендов,они даже и не думали проверять этот параметр.


Отправлено 16 Апрель 2014 - 09:52

  • 0

    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

мне развальщик , торсионы регулировал меряя от пола , по верхнему краю задних арок . чесно не скажу почему так , может он чтото знает .  хоть я накрутил как по книге , он всё перекрутил по другому .

  оказалась что когда по книге , то у меня по задним аркам разница в 15 мм.

 но бус едет ровно и ничего нигде нежрёт .


Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:37

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:22

  • kds
  • Администраторы
  • 5 118 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

У меня сомнения в этом специалисте.

.Он что мудрее немцев?


Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:45

  • 0

    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

ну незнаю , это мой друг детства , занимается развалом лет 20 в собственной мастерской . и да , это самый лутший развальщик на юбк .

 но тема не о квалификации развальщика , а о том почему он так делал .

 сначала как то не спросил , а потом забыл .

 ну если надо то спрошу .


Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:27

  • 0

    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

Он что мудрее немцев ? 

  нет не мудрее конечно , немцы,  :lol:  самые мудрые .


Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:29

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:22

  • kds
  • Администраторы
  • 5 118 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Давай поступим по другому-измерь расстояние как по инструкции и выложи параметры,тогда и сравним.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 07:39

  • 0

    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

ок , мне то самому интересно ,  думаю что выставление по задним аркам компенсирует например разницу "полный бак , или коробку автомат " 

 ведь впо книге не сказано , сколько допустим соляры должно быть в баке при измерении ,

 а это порядка 80 килограм на одной стороне . мыже понимаем что значения будут разными .

 и он выставлял потом развал при наличии моей тушки в 100 кг за рулём .

 когда я сказал что пойду с собакой погуляю , он сказал низзя . только с тобой и наложил на пассажирский полик 60 килограм гирь , ну и собаку в багажник . :lol: .


Отправлено 07 Февраль 2015 - 09:48

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:54

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22

Сегодня крутил торсионы(ремонт крепления на кузове). Возник вопрос... У меня справа накручен 64мм от болта до гайки а слева 54мм. Как-то смутил меня такой разброс...Торсионы 28мм диаметр.


Отправлено 02 Август 2015 - 09:48

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:46

  • samos
  • Модераторы
  • 8 191 сообщений
  • 250 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

Должно быть одинаково, но при полной заправке и водителе, желательно на ровном асфальте проверить расстояние от земли до края арки или порога, вобщем до куда удобно. Тогда машина точно будет ровно стоять.


Отправлено 02 Август 2015 - 10:00

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Сен 16 2017 01:53

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Сегодня крутил торсионы(ремонт крепления на кузове). Возник вопрос... У меня справа накручен 64мм от болта до гайки а слева 54мм. Как-то смутил меня такой разброс...Торсионы 28мм диаметр.

А смысл мерить 64мм от болта до гайки  :bye: если у вас торсионы подустали и просели(может у буса :hz: была замена торсиона у предидущего хозяина), :op: логичнее мерить у аммортизатора

 

Прикрепленный файл  ccd2s-480.jpg   33,56К   2 Количество загрузокфото с немецкого сайта :blatnoi: про замер дорожного просвета


Отправлено 02 Октябрь 2015 - 03:47

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2

Вот  у меня никак не получается отрегулировать , что бы бус ехал ровно и никуда не тянуло. Всё уже поменяно, и кручено - перекручено.

Крайний раз , после калибровки и обновление программы на стенде удалось выставить так, что и руль ровно и не жрёт резину, но всё равно как то мне не нравиться. Уводит в право почти всегда.

И заднее схождение регулировал и высоту торсионов (по амортам) выставлял. Делал 265 мм.

Почитав тему думаю  проверить высоту торсионов  от платформы (пола). Может поможет.


Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:17

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:53

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 849 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180

у нормальных мужиков влево уводит :bj:

может у вас таки сделали дороги с евростандартом на сброс воды?  :lol:

да не фантастика наверное)))

я в эьлм году почесал репейник м пришел к методу на хутор посылайнена... резина гавно, плюс еще 2 колеса убитые - сожрет и хер ему в ротот в догоныч

 

по факту при помощи рулетки уровня и стойки фотоштатива плюс пользуясь всем тем лексиконом что в словарь Даля не вошло....

 

к чему это я , а уптых начинать нужно с наклона шкворня, потому как угол этот влияет ухудительно на управление, чем он больше том легче ворочается руляка и если на одном колесе угол этот не совместить с другим колесом, то будет уводить в ту торону шде угол меньше

учучается в полградуса уклона.

 

и еще диагонали передние и задние колеса прокинь - может появиться больше вопросов, чем существует ответов)))


Отправлено 18 Октябрь 2016 - 02:42

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Специалист

      Визит: Сен 22 2017 09:16

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 27 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
13

диагонали передние и задние колеса прокинь

С языка снял....... 


Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:38

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2

Насчёт аварии вариант отпадает. Диагонали должны быть ровные. Когда я его брал в Гемашке ехал ровно года два.

Потом потребовались ремонты и началась эта проблема. Регулировки не помогали. Сейчас лучший вариант за последние 5 лет.

Придёт зима будет видно. У меня зимняя резина новая, может и в этом проблема.


Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:36

  • 0

    Пассажир

      Визит: Фев 08 2017 12:17

  • Билый
  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW T-4
  • Страна:
1

Andrei004,

Были проблемы,с  циферками.Не выставлялись нужные по регулировкам.Не помогло полностью, но значительно поправили  ситуацию такие действия - отпускали на болтах  подрамник,и двигали одну из сторон.Так же решали проблему ещё у одного знакомого.


Отправлено 18 Октябрь 2016 - 02:53

  • 1

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2

Билый,

Подрамник выставлял, регулировок хватает с запасом.  

Если бы невозможно было  выставить это другое дело, а так всё регулируется как положено по стенду.

Осталось  сменить резину и посмотреть что будет..


Отправлено 18 Октябрь 2016 - 03:30

  • 0

    Специалист

      Визит: Сен 22 2017 09:16

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 27 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
13

Ну так это и есть диагональ, или если хотите геометрия кузова........


Отправлено 18 Октябрь 2016 - 03:34

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   






Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых