Перейти к содержимому

Фото

Как изготовить ключ для регулировки торсионов

Советую

22 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Смотрим как это можно сделать.
Берем такой ключ 24*27,и привариваем ненужную головку к этому ключу.Прикрепленный файл  617px-Werkzeug_Drehstab_Einstellmutter.jpg   119,79К   35 Количество загрузок

Отправлено 21 Январь 2012 - 07:27

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Кстати,если будете распускать торсионы для работ по ремонту подвески,то вам перед началом работ необходимо будет измерить начальное положение гайки регулировочной, а потом после выполнения работ,вернуть ее положение на место.

Прикрепленные файлы


Отправлено 21 Январь 2012 - 07:37

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
смотрим

Прикрепленные файлы


Отправлено 21 Январь 2012 - 08:48

  • 1

    Бусовод

      Визит: Дек 07 2017 10:01

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0
хочу добавить от себя, откручивать эти гайки весьма тяжелый и утомительный Процесс, я примерно по 40 мин откручивал одну и мне помогал брат, потому что там нужно хорошее усилие, И чисто ради собственного спокойствия я замачил эти гайки на 10 мин в саляре, а потом увидел что с одной стороны где гайка идет под конус это что то подобие подшибника я его хорошенько смазал разработал, и назад гайка зашла со свистом за 1мин я ее поставил в исходное положение.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:58

  • 1

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Серьезный специалист

      Визит: Окт 17 2017 08:16

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 719 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
У меня крутятся легко - я их промыл и смазал графиткой. Если хорошо смазать конусную шайбу - идет значительно легче (площади соприкоснования там порядочные).

Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:28

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
У меня тоже все резьбы промазаны.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:19

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
еще фото смотрим

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HPIM1724.jpg   333,7К   17 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  SCHL1.jpg   633,62К   16 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  SCHL.jpg   606,47К   17 Количество загрузок

Отправлено 22 Май 2012 - 10:01

  • 1

    Водитель

      Визит: Ноя 06 2017 01:43

  • Юрий 163
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородСамара
  • Страна:
5
Резьбы заливаю Мовилью, из аэрозольного балона.

Отправлено 23 Май 2012 - 04:59

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Окт 17 2017 08:16

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 719 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Не запыливаются? Как потому крутятся?

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:39

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:05

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22
:angry:

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:23

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Прикрепленный файл  IMG_20121127_115347.jpg   120,45К   12 Количество загрузоко как блестят
Прикрепленный файл  IMG_20121127_115914.jpg   101,84К   9 Количество загрузокграфит как бы заполняет резьбу, :angry: "уходя в осадок"
:lol: а я резьбовой смазкой на графите,муфты труб смазывают при бурении :bye:

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:15

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Отличная смазка!

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:39

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Кстати крутил им :blatnoi:
:mir: кстати у меня их два сейчас ,с окошком и такой ,как на фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05192.JPG   115,81К   12 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05193.JPG   122,07К   9 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05194.JPG   94,97К   8 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05195.JPG   93,44К   7 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05196.JPG   130,28К   9 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05197.JPG   122,01К   5 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05198.JPG   131,6К   7 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05199.JPG   126,7К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05200.JPG   168,15К   7 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05201.JPG   109,42К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05202.JPG   105,06К   8 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05203.JPG   87,22К   9 Количество загрузок

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 01:42

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
http://vw-bus.in.ua/...онтарекомендую/

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:24

  • 0

    Новичок

      Визит: Июл 25 2014 09:08

  • navigat
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородКрасный Луч, Луганская обл.
  • Страна:
3

а я торсионные болты смазал, надел на них куски шланга (самого обычного для воды), а что бы они не слетели с болтов надел на них обычные хомуты. Теперь резьба не забивается грязью и всегда все откручивается без проблем.


Отправлено 04 Март 2014 - 08:30

  • 3

VW T4, 1.9TD, ABL, 1996г

Вова

 


Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 21:34

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 872 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180
молочага - хорошая мысль!

Отправлено 04 Март 2014 - 03:41

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Водитель

      Визит: Дек 28 2016 07:19

  • Litr
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • 3 Благодарностей
  • Авто:vw transporter t4
  • Городкалининград
  • Страна:
4

а я торсионные болты смазал, надел на них куски шланга (самого обычного для воды), а что бы они не слетели с болтов надел на них обычные хомуты. Теперь резьба не забивается грязью и всегда все откручивается без проблем.

 


сделал по вашему совету,чтоб пыль не садилась

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG08711.jpg   45,32К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG08721.jpg   61,46К   6 Количество загрузок

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:56

  • 0

vw transporter 2.5 tdi   2001  ACV кпп 5ст мех

 


    Бусовод

      Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Сделал такой ключ себе ещё очень давно, лет 20 назад. Тогда у меня был мерин 407D и нужен был ключ для откручивания форсунок. 

Разрезал болгаркой  головку на 27 на две части, подобрал кусок трубы, длиною около 20-ти см, ( и что самое главное, чтобы труба внутренним диаметром надевалась на куски распиленной головки, а не наружный диаметр был бы равен внешнему диаметру "головы", как видно в вышестоящем посте..... Ни в коем случае ни хотел обидеть автора, просто хочу внести свои дополнения, исходя из собственной практики и опыта ) Друг обварил сваркой и ключ готов.

 

P.S.

Самое главное ( обратите внимание на внутренний диаметр трубы наращивания ) , этот ключ в дальнейшем подойдёт для откручивания форсунок, не делая пропилов и вырезов под штуцеры обратки.

 

P.S. 2

От себя: Всегда ослабляйте рычаг торсиона при регулировке, я вообще ослабив рычаг, ( с помощью домкрата и своей приспособы ), вынимаю болт регулировки торсиона "лёгким движением руки" и делаю с подвеской  любые мне нужные операции по замене чего либо...


Отправлено 01 Декабрь 2014 - 06:26

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: я тоже всегда "стараюсь всегда распустить торсион"

:bye: и безопаснее и гайка "прогоняется"переодически


Отправлено 01 Декабрь 2014 - 06:42

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

:mir: я тоже всегда "стараюсь всегда распустить торсион"

:bye: и безопаснее и гайка "прогоняется"переодически

Эт точно ты заметил, больноватое место и немного проблемное в Т4. Маленький совет тем, кто ещё ни разу не ослаблял или  подтягивал гайку торсиона. Купите в продуктовом магазине 70-ти процентную уксусную эсенцию, закачав в медицинский шприц, поливайте болт и гайку на торсионе 3-5 дней ( глаза берегите ) никаие ВДешки, керосины, дихлофосы и т.д. уксусу 70-ти процентному в подмётки не годятся, за исключением газовой горелки, но там рядом пластиковый бак....  Короче, после обработки ускусом, болт и гайка с скользящим подшипником как из  магазина. Прогнать потом в тисках, смазать толстым слоем графитки и....

 

P.S.

Хотя я гайку трогаю потом только для регулировки торсиона, а так, подперев домкратом через приспособу рычаг торсиона, ослабляю болт,чуть его вверх, потом на 90 градусов повернув, выведя из отверстий опор, отпускаю домкрат , торсион полностью распряжен, потом в обратном порядке, на все процессы 2-3 мин Удачки всем!!


Отправлено 01 Декабрь 2014 - 07:23

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....






Читать еще на тему: Советую

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых