Перейти к содержимому

Фото

Корректировка "дозы-Количества Подачи Топлива" Acv Молотком

тнвд

69 ответов в этой теме

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Завтра кстати еду компрессию измерять. Даже как-то волнуюсь, боюсь что головку приговорят к ремонту :butcher:

Уже интересно как они определят что ГБЦ пора капиталить? :lol:

С ув Гена


Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:38

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

ну это уже на самом деле мне думать, просто будет зависеть от полученных данных, я так думаю


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 06:51

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

будет зависеть от полученных данных, я так думаю

Чтобы определить состояние ГБЦ надо как минимум снять оба коллектора,а еще надежнее снять целиком ГБЦ

С ув Гена


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:15

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

я в печали

 

вот данные по цилиндрам:

1 - 16,7

2 - 17,6

3 - 17,4

4 - 16,6

5 - 11,6


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 05:25

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


я в печали вот данные по цилиндрам:

Пора готовиться похоже к капиталке не и только ГБЦ,но ЦПГ ИМХО

С ув Гена


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:50

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Июл 20 2018 04:07

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

я в печали

 

вот данные по цилиндрам:

1 - 16,7

2 - 17,6

3 - 17,4

4 - 16,6

5 - 11,6

Маловато будет.

А как же проверка ГБЦ и ЦПГ, путём заливки масла в цилиндры? :mir:


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:31

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

А как же проверка ГБЦ и ЦПГ, путём заливки масла в цилиндры?

А это будет лишь подтверждением(если компрессия подскочит),что на цилиндрах уже нет следов хоны в связи с их полным износом Не зря же есть рекомендация проверки компрессии на холодном двигателе,а не на горячем ИМХО

С ув Гена


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:39

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

я и говорю, что я в печали

замер делали в официальном сервисе vw, но там же делается не при тебе, возились 4 часа, говорят, что не могли подобраться до 5-го цилиндра с прибором. Судя по всему двигатель уже остыл, правда не понятно до какой температуры. И естественно с маслом там никто не проверяет.

 Сейчас вот изучаю по форумам ремонт ГБЦ, даже от этого уже жутковато (от суммы, которая вылезет) не говоря уже о полном капремонте двигателя.

 

Это действительно другая тема, но тема, где ремонт ГБЦ под замком.   


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:02

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

возились 4 часа, говорят, что не могли подобраться до 5-го цилиндра с прибором.

Компрессометр хоть с самописцом?

С ув Гена


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:10

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Июл 20 2018 04:07

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

 

замер делали в официальном сервисе vw, говорят, что не могли подобраться до 5-го цилиндра с прибором. 

Эт нормально.    :lol:  :lol:  :attack:


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:59

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Компрессометр хоть с самописцом?

С ув Гена

 

Да, вот выдали бумажку такую

 

sml_gallery_1503_31_45404.jpg


Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:29

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Водитель

      Визит: Ноя 06 2014 09:51

  • Т О Х А
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:T-4,ГАЗ-69, 2107
  • ГородКрым Судак
  • Страна:
3

мои пять копеек ... я молоточком столь ценный прибор не трогаю,крышку можно аккуратно двигать длинной плоской отверткой, упираясь в клапан отсечки топлива, и в штуцер подачи топлива. тобишь в одну и другую сторону.  обычно настраиваю без компьютера.прогреваю двиг до рабочей температуры. потом начинаю сдвигать крышку на максимально возможную величину подачи, пока не начнется "гавкающий холостой ход", потом затягиваю винты. так как у нас горы, то лучше ехать с дымком(не дымом) на четвертой, чем ползти на третьей храня экологию.  но этот метод  настройки обязывает отсутствие подсоса воздуха по подаче топлива, а то начнет жрать


Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 01:06

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: а я ваще ни разу  :angry: не трогал 

 

Уж тронул :mir:

 http://vw-bus.in.ua/...pic/3108/page-2

В 1 гр.2 окно -было ,4,7 мг  :bye: стало 4,4 мг


Отправлено 21 Июнь 2015 - 08:37

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Настройка IQ (цикловой подачи), или что вообще означают эти цифры.

https://www.drive2.ru/l/4383298

 

Spoiler

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:35

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
 Отчет о настройке количества впрыска

https://www.drive2.ru/l/6371822/

 

caec862s-960.jpg

Как и обещал. Болт "1" специфичный, я набивал на него головку с гранями звездочки и выкручивал что бы подогнать грани под обычную головку, после подгонки закручиваем обратно, дальше болт "2" отпустить, и еще на его плоскости снизу есть 2 болта которы тоже отпускаем. Как отпустили что бы уменьшить топливо двигаем влево, что бы увеличить вправо, мне хватило доли миллиметра что бы с 7,2 поставить 4,2. При слишком большом уменьшении топлива, а именно меньше 0, машина запускается и сразу газует на максимум, при повороте ключа машина не глохнет, а просто не набирает обороты, я глушил передачей. При проверке я закручивал только два болта, и проверки выполнял как минимум при 80 градусах


Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:00

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:  :mir:  :mir:

 

Настройка IQ (цикловой подачи), или что вообще означают эти цифры.

https://www.drive2.r..._content=middle

 

Всем привет!

Вчера обещал рассказать, вот выполняю :)
Вся изложенная ниже информация касается VAGовских ТНВДшников с электронно управляемым ТНВД (в моем случае это VP37).
Итак, настройка цикловой подачи (так называемый параметр IQ) производится как программно, так и механически.
Рассмотрим оба способа.
Первый для ленивых, программная настройка.
Опишу без картинок, ибо не сторонник.
Необходимо иметь шнур для диагностики и диагностическую программу. У меня китайский k-line адаптер за 10$ и бесплатный VAG-COM скачанный с рутрекера. Работает иногда с багами, но работает.

В общем запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, в диагностической программе выбираем 01-Двигатель, когда связь с ЭБУ установлена нужно выполнить вход в ЭБУ. Это группа 11-Вход. Логин для входа для 4-х цилиндровых 1.9TDI — 12233.
Вошли. Далее выдираем группу 10-Адаптация. В данной группе нужно запустить канал 01 и увидите показания цикловой подачи (измеряется она в миллиграммах на ход плунжера, mg/R). Нормальное количество от 3 до 5. Это абстрактное число, т.е. уменьшая число на самом деле подачу увеличиваем, и наоборот.
Немного ниже окошка с показаниями IQ можно увидеть набор из пяти цифр, по умолчанию там стоит 32768.
С этим значением можно играться. Главное запомните то, которое стояло, а лучше запишите. Ниже минимума и выше максимума все равно не поставите, так что не бойтесь. Есть кнопка "тест", если выбранное число возможно применить, то кнопка "сохранить" активна.
Но я не сторонник такой настройки, просто рассказал что такое возможно.

Теперь второй способ настройки, механический.
Условия настройки те же.
ВНИМАНИЕ! Данный способ настройки я не рекомендую производить самостоятельно тем людям, у которых ключи в руках не держатся. Простите что так грубо, но можно пустить двигатель в разнос (неконтролируемый рост оборотов).
Как страховку можно иметь под рукой затычку, которой перекроете отверстие в воздушном фильтре тем самым ограничив доступ кислорода и заглушив принудительно двигатель.

Ладно, поехали дальше, предупрежден — значит вооружен!
Лично я настраиваю на заведенном двигателе, так проще. Можно отчертить на корпусе ТНВД контрольные метки, чтобы вернуть все на место.

Для регулировки IQ нужно на корпусе ТНВД сдвигать "голову" насоса, так называемый МУКТ (механизм управления кол-вом топлива). Принцип действия такой:

Сохранить в Альбомd08bb4cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом648bb4cs-960.jpg

 

ВНИМАНИЕ! Голову сдвигать легкими постукиваниями по ней резиновым молотком. Сдвигать нужно буквально на доли миллиметров! Не перестарайтесь! Когда уменьшаете подачу (т.е. увеличиваете число в окошке), то можете действовать не столь аккуратно, но не забывайте, что если промахнетесь и сделаете слишком мало, то придется увеличивать.

Опять же эти самые цифры абстрактны, т.е. уменьшая число мы увеличиваем кол-во топлива, и наоборот.
Повторюсь, нормальное кол-во топлива от 3 до 5 mg/R.
Это самое кол-во можно смотреть в разных группах, я смотрю в 10-Адаптация, это канал 01.

Для непосредственно регулировки нужно открутить 4 болта крепящих МУКТ.
Три из них простые, а один хитрый, под 3-х гранную головку, которую просто так не купить (ну я не нашел, может где есть более свободный доступ к ним).
Но нас выручит головка на 7. Её нужно набить на болт и крутить.
Открутить нужно не сильно. Открутили и немного подтянули. Этот момент словами не передать, его нужно чувствовать.
Вот эти болты нужно откручивать (в красном кружке)

 

Сохранить в Альбомca2bb4cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом45ebb4cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом4debb4cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7debb4cs-960.jpg

 

После того как все настроено необходимо затянуть болты. При затяжке болтов настройка может сбиться, по этому я советую настраивать на заведенном двигателе и постоянно мониторить число в окошке.
У меня настроено вот на такую величину

 

Сохранить в Альбомbe1bb4cs-960.jpg

 

Вроде бы ничего не забыл, всем удачи и динамичных дизелей! :)


Отправлено 07 Май 2016 - 03:09

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Иван 83 рус :lol: молотком бить :hz: ,а не кувалдой(тема дополнена :yes:  специально для 83рус)


Отправлено 07 Май 2016 - 03:12

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

      Визит: Авг 24 2017 04:04

  • 83рус
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • 3 Благодарностей
  • Авто:VW T-4 2001 г.в AXG .2.5 TDI 111KW Каравелла(короткая)
  • ГородНарьян-мар
  • Страна:
1

Спасибо за информацию!!!!!!!!!!!!!!!


Отправлено 07 Май 2016 - 07:55

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

А вот вопрос :mir: у 4х и 5ти горшковых насосы стоят по разному :crazy: соответственно и шкивы привода

Отсюда и вопрос-бить  :comando: по крышке как?Или без разницы :crazy:


Отправлено 07 Май 2016 - 09:22

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

раздницы нету что у 4 и5 горшковых.... система одинакова!!!


Отправлено 08 Май 2016 - 07:58

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 






Читать еще на тему: тнвд

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых