Перейти к содержимому

Фото

Корректировка "дозы-Количества Подачи Топлива" Acv Молотком

тнвд

69 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Попробую без умных слов

описать как это сделать.

Нечего особо сложного нет.

В качестве примера берётся ACV,

но это применимо к всем двигателям с

электронным управлением, цифры только

нужно проверять по мануалам.


Лучше это делать если есть опыт работ, навредить всегда проще, чем исправить.

Условия проверки: угол впрыска в норме, нет ошибок в управлении двигателем, ошибки по климатической установке, АКПП, АБС могут косвенно влиять на работу двигателя. Двигатель прогрет свыше 80-ти градусов по показаниям ЭБУ комьпьютеру.

Предпосылки: повышенный расход топлива, дымность сажей на средних оборотах(под нагрузкой это в принципе нормально), плохой приём, тупость педали газа.

Заводим машину, прогреваем, отключаем кондей и все эл.потребители.

Для начала подключаем диагностику и проверяем на ошибки все системы. При наличии ошибок, сначала устраняем неисправности и чистим ошибки.

Далее заходим в первый контроллер(адрес) "Двигатель" или "Электроника двигателя" , или просто по адресу - 01, что то в этом духе, различия от того, какая программа диагностики установлена, читаем контроллер.

Тут нужны "Блоки измерений", в них Группы 000 и 001.
Группа 000, это хитрая группа и в ней цифры мне не понятные, можно поискать по ним информацию, но это не очень важно.
Хотя пожалуйста: Прикрепленный файл  Поле индикации.doc   53,5К   187 Количество загрузок

Более важная группа 001
первое окно - обороты ХХ
второе окно - количество впрыска
третье окно - напряжение
четвёртое окно - t охлаждающей жидкости
Прикрепленный файл  Группа индикации 001 на холостом ходу.doc   47,5К   161 Количество загрузок

Здесь сейчас нам важны: окна 1, 4. Окно 2 мы будем менять, окно 3 - если не в норме, то смотреть угол и исправность тнвд.

Окно один - убедиться в правильности оборотов ХХ. В среднем они 775, при Синхро могут быть ниже, при АКПП - выше.
Окно четыре - температура не ниже 80, в идеале 85.

Что то типа этого:

Прикрепленный файл  1-1.jpg   111,69К   138 Количество загрузок

Нам нужно добиться, чтоб в окне 2 было от 4.3 до 4.6, это самые оптимальные показания количества впрыска для ACV при полностью исправном двигателе и топливной системы, не беру в растщёт ДМРВ, априори он же у нас исправен.
Но показания в окнах зависят от степени убитости движка, состояния тнвд и распылителей форсунок.

Откидываем морду машины в сервисное положение и смотрим на ТНВД(фото снятого, разобранного насоса):
Видим 7-мь болтов.

Прикрепленный файл  PH_72.jpg   123,79К   125 Количество загрузок

№1 хитрый под треугольник, но при желании на него можно набить головку на 6, его не нужно трогать, это центральный, удерживает сразу и крышку и МУКТ.

№2 три штуки под торекс, закреплябт только крышку.

№3 три штуки под торекс, крепят только МУКТ.

Сразу есть оговорка: при следующих операциях возможно повреждение прокладки между корпусом насоса и МУКТ, это может произойти от того, что прокладка прилипла к корпусу, как следствие подтекание диз.топлива. В таком случае она доступна как запасная часть отдельно или в рем комплекте.
Если она потекла, то советую вам обратиться в нормальный сервисный центр, потому, что - при полном снятии МУКТ с насоса, потом попасть кончиком акуратора МУКТ в шайбу опережения на плунжерной паре насоса, сложно. Если будет не правильная установка и попытка запуска двигателя, то это грозит большими деньгами на новый МУКТ или насос в сборе.целиком.
Если всё же надумали менять сами, то совет: перед установкой МУКТ на корпус, слегка смажьте прокладку консистентной смазкой.

Далее:
На заведённом двигателе и подключённой диагностике(условия написана, температура и обороты):
Болт №1 - не трогаем, приотпускаем три болта №3 и начинаем подстукивать молоточком по корпусу МУКТ.
Именно подстукивать, одновременно контролировать шумность мотора, ровность ХХ и показания в группе 1 окно 2. Адаптеры диагностики имеют инертность, по этому нужно стукнуть и подождать пару секунд.
Иногда достаточно сотой доли миллиметра для достижения результата.

Есть огромный нюанс: при увеличении цифры в группе 1 окно 2, мы уменьшаем подачу, при уменьшении - увеличиваем.
То есть: цифра 7.2 - очень бедная смесь, цифра 3.2 - очень богатая.

Если мне не изменяет память, то при корректировке молотком в сторону ремня ГРМ, мы увеличиваем подачу, в сторону ремня ТНВД - уменьшаем.

Положим вы добились нужного результата.
Затягиваем болты на место и опять после этого проверяем показания в г.1.2.
Показания после затяжки болтов скорее всего изменились. Если это так, то всё по новой, добиваясь нужного результата.

Ну а потом тест драйв.

Как я уже предупреждал, эти указанные данные актуальны только для полностью исправного двигателя, с исправной топливной системой и исправными ремнями, роликами ГРМ и ТНВД, и правильно выставленным началом впрыска.
Во всех других случаях нужно ориентироваться на шумность, ровность ХХ и динамику.


Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:03

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Поблагодарил(и) 3 Members:

    Специалист

      Визит: Янв 08 2018 01:46

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 559 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22
Кстати говоря у меня была проблема. которую я уже описывал. Но на всякий случай напишу и тут. У меня при прогретом двигателе на хх двигатель дёргался прилично. Если дать нагрузку, то выравнивался. оказалось, что была большая подача топлива. Так вот именно методом Samosa мне её меняли и дёргание пропало, ткже пропал и дым при нагрузке и педали в пол, также чуть пропала динамика на 5ой в горку)по расходу точно не скажу.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:19

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Так вот именно методом Samosa мне её меняли и дёргание пропало

Это не мой метод, это так делают, но все цифры сугубо индивидуальны, для каждого двигателя свои и зависят от многих факторов: износ цпг, износ плунжера, засраность в.коллектора, состояние егр, настройка впрыска, форсунки, голова движка и тд. и тп.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:48

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Новичок

      Визит: Ноя 08 2015 12:16

  • aum
  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Caravelle
  • ГородНижний Новгород
  • Страна:
0
Да стучать надо аккуратно, нежно. Первый раз стучал пол часа с матом.

Отправлено 30 Январь 2013 - 09:17

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Ролик относится и к корректировке дозы и к диагностике.

Хотя с не которыми высказываниями я не совсем согласен.


Отправлено 31 Январь 2013 - 07:29

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Хотя с не которыми высказываниями я не совсем согласен.

Я тоже, но налицо затяжка времени по диагностике с "мутными комментариями"
чтобы клиент не возмущался почему такая дорогая диагностика ИМХО
С ув Гена

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:33

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:lol: промелькнуло высказывание.а это показание :blatnoi: я и сам не знаю :lol: что мерит

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:42

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Надо залезть "с молоточком" :mir: до ТНВД своего "рихтануть слегка",чтоб 4,5 хоть показало

проблема :mir: как нагреть дизеля до температуры 80-85С :angry:

Отправлено 15 Март 2013 - 03:57

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Эбер поставить :angry:

Отправлено 15 Март 2013 - 07:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Прикрепленный файл  IMG_20130315_203219.jpg   71,93К   27 Количество загрузоквот что комп показываетс "новым расходомером",точнее исправным,а "не убитым"

:lol: у меня знакомый кореш есть с :mir: Гатчины
:blatnoi: таки он :angry: хорошую вещь сначала выдержит(на балконе или в гараже),как хороший коньяк :bye: а потом уже "дегустирует" :lol:

Отправлено 15 Март 2013 - 08:12

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
А при нагрузке? И как кстати после замены в динамике?

Отправлено 15 Март 2013 - 08:24

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: как будто дали полупендаля :lol: ну там оказалось ошибки были,скинул :bye: вроде динамика выросла
"до сотни" заметно шустрее начал р
разгонятся и без всяких рывков и зависаний

:angry: вроде и коптить перестал,надо ночью :blatnoi: в свете фар поглядеть какого цвета выхлоп

Штурман(сын загулял :lol: как-никак март на дворе) придет проверим ,что там на 3 скорости при разгоне напишет

Отправлено 15 Март 2013 - 08:59

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

ну там оказалось ошибки были,скинул

спорадические не мешают работе.

Отправлено 15 Март 2013 - 09:19

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Но явно сдвиги есть :bye: в лучшую сторону( обошлось :mir: корпус за рубль и расходомер за 1,5 рубля+пересыл)

Отправлено 15 Март 2013 - 09:49

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
По расходомеру кышь в другую тему.

Отправлено 15 Март 2013 - 09:53

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Отметил интересную закономерность - когда снижаешь подачу топлива, увеличивается расход. В 15 группе смотрим, второе окно подача, 3-е расход. Так вот, снизил подачу до 5, расход стал 0,7, а был 0,6. Вернул обратно 4,4 расход опять 0,6 стал, так и оставил пока. 


Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 05:00

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

На самом деле 4.4 - 4.6 это для идеального двс с идеальной топливной, а так нужно смотреть не расход, а работу двс.


Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 06:21

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

а как её смотреть например? по дыму, по тяге, по чему ещё? Тут получается нужно каждый день регулировать и экспериментировать  :angry:


Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 06:24

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Тут я не особый советчик, у себя смотрел только по ровности на х.х., ну правда и тяга появилась.


Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 06:46

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

х.х. выравниваются после убавления подачи, но убавляя дальше уже разницы в работе двигателя на х.х. я не заметил 

первый раз когда мне убавили в сервисе (там то я и подглядел как это всё делается) наоборот тяга стала хуже. До этого у меня было кажется 2,8-3,2 сделали 3,4-3,8. А на днях я убавил вот до 4,4 (в среднем), вроде даже как-то порезвее стало. Сегодня просто ради пробы до 5 сдвинул, но увидел что расход увеличивается, и вернул всё обратно, не стал испытывать. Зря наверно?

 

Завтра кстати еду компрессию измерять. Даже как-то волнуюсь, боюсь что головку приговорят к ремонту :butcher:       


Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:20

  • 0
VW Т4 AJT 2001г





Читать еще на тему: тнвд

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых