Перейти к содержимому

Фото

Пружины задней подвески,нагрузка,применяемость

Советую

39 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Ноя 18 2019 06:54

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
Назначение пружины


На снимке отличаются от оригинальных RalphCC пружины, слева направо: коричневый, розовый и белый.

Размещенное изображение


Отправлено 19 Январь 2012 - 10:51

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 18 2019 06:54

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
<
















































































































Teilenummer Farbe Durchmesser [mm] federnde Windungen Modell und Ausstattung
701 511 105 violett 10,4-20,5 7,65 Pritsche/Doka, KR/LR, Nutzlast 1000 kg
701 511 105 A weiss 9,9-19,3 7,71 Kasten/Kombi/Multivan/Caravelle, KR/LR, Nutzlast 800/1000 kg
701 511 105 B braun 10,5-21,0 7,6 Pritsche/Doka, KR/LR, Nutzlast 1200/2000 kg (1000 kg verstärkt)
701 511 105 C weiss 10,0-19,4 7,71 Kasten/Kombi/Multivan/Caravelle, KR/LR, Nutzlast 800/1000 kg
701 511 105 F grün 11,5-16,7 7,07 Krankenwagen, KR/LR, Nutzlast 1000 kg
701 511 105 G blau 9,9-19,3 7,71 Kombi/Multivan/Caravelle, KR, tiefergelegt 15 mm
701 511 105 H orange 11,5-17,5 6,79 Kombi/Multivan/Caravelle, KR, Nutzlast 800/1000 kg
701 511 105 J orange 11,5-17,8 6,58 Kombi/Multivan/Caravelle, KR, Nutzlast 800/1000 kg
701 511 105 K gelb 11,5-19,4 6,83 Camper, KR/LR, Nutzlast 1000 kg
701 511 105 L grau 10,8-18,0 7,5 Kombi/Multivan/Caravelle, KR, tiefergelegt 15 mm (Tieferlegungsfeder)
701 511 105 M rosa 10,4-20,5 7,65 alle, KR/LR, Nutzlast 1000/1200 kg (Auflastfeder)
701 511 105 P lichtblau 14,6-16,0 6,18 Kombi/Multivan/Caravelle, KR, Nutzlast 800/1000 kg
Aber auch schon gefunden beim LR mit hinterer Radlast von 1.300 kg
H&R-Feder 29 429 HA 9,7-19,25 7,5 ungespannte Federlänge 235 mm, für Achslasten bis 1490 kg

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:53

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 23:09

  • samos
  • Модераторы
  • 8 309 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Я Кармузу мультовские пружины отдал, а началось всё просто: дикий стук в задней подвеске(транспортер 93г.), ещё когда был попель вектра, на нём поехал к Жоре и просто купил амортики с пружинами с его разборки, отдал в ремонт человеку у которого часто ремонтируюсь, он выяснил что убиты сайленблоки в амортиках и только их и поменял. А пружины(с какой меткой не помню) остались не у дел.
З.Ы. Покупал за весь комплект вроде 1600р. примерно 53$.

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:19

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Апр 18 2014 12:09

  • Кузнецов
  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородМакеевка
  • Страна:
0
Всё это класс! Только как их поменть? Что и зачем откручивать(последовательность)?

Отправлено 30 Март 2012 - 10:18

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:38

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 093 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
если я правильно помню, то надо еще амортизаторы учитывать - они тоже разной длинны есть (у знакомого стучало все - поменял на подлиньше и вроде не жалуется)

Отправлено 30 Март 2012 - 10:33

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Ноя 19 2019 06:00

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • 3 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

Всё это класс! Только как их поменть? Что и зачем откручивать(последовательность)?


Менять задние пружины проще простого.
1. домкратишь нужную сторону
2. откручиваешь колесо поднятой стороны, снимаешь
3. откручиваешь верхний болт заднего аморика, но предварительно запомни как стояла пружина(её метка-цветная маркировка должна быть обращена назад и конец пружины должен "сидеть" в углублении)
4. дополнительным домкратом приподнимаешь рычаг со ступицей до свободного выхода болта аморика
5. вынимаешь этот болт
6. убираешь доп.домкрат, и пружина сама вываливается

7. собирать нужно в обратном разборке прядке(часть болта находящуюся в сайленте аморика лучше смазать литолом или подобной жировой смазкой, чтобы не приржавел внутри)
8. затягивать болт необходимо моментом100 Нм, указанном в спецификации при нагруженном авто (в этом поможет доп. домкрат.

По-моему подробней некуда... :lol:

Отправлено 30 Март 2012 - 12:29

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Пассажир

      Визит: Апр 18 2014 12:09

  • Кузнецов
  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородМакеевка
  • Страна:
0
огромное спасибо!!! только болт немогу открутить прикипел пп

Отправлено 30 Март 2012 - 02:37

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:38

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 093 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
болт грей, меняй сразу пару

Отправлено 30 Март 2012 - 02:49

  • -1

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Ноя 19 2019 06:00

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • 3 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6
Не грей болт, спалишь сайлент аморика. Иногда помогает постучать по головке болта. И ещё - если ещё не успел порвать болт или сайлент верха аморика, то пробуй сорвать болт в сторону закручивания, а затем откручивай. При откручивании или закручивании по-разному располагаются векторные нагрузки на резьбу. На первые три витка резьбы прилагается 75 % нагрузки, на остальные витки - 25 %.
Если не получилось, то попробуй открутить низ аморика, но там нужно затягивать моментом 45 НМ(или 50)

Отправлено 30 Март 2012 - 05:39

  • 1
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
9
У меня слишком задран надо убирать а руки не доходят.
garikus7 это реальная технология а то я туда не лазил.

Отправлено 30 Март 2012 - 07:07

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Пассажир

      Визит: Апр 18 2014 12:09

  • Кузнецов
  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородМакеевка
  • Страна:
0
С начала закрутить потом открутить,помню как алелуя да+еще и удар хлёсткий,дед меня учил!А если нижний открутить получиться?

рс нижний открутился чуть с усилеем.

Отправлено 30 Март 2012 - 10:11

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:38

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 093 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
пробуй сорвать болт в сторону закручивания, а затем откручивай. При откручивании или закручивании по-разному располагаются векторные нагрузки на резьбу. На первые три витка резьбы прилагается 75 % нагрузки, на остальные витки - 25 %.
Если не получилось, то попробуй открутить низ аморика, но там нужно затягивать моментом 45 НМ(или 50)
это НАИРЕАЛЬНЕЙШАЯ технология, только так и никак иначе, включая простукивание - просто я отнесся к буковкам П.П. буквально. когда никак то лучше саленблоком пожертвовать чем обломыш высверливать, тем более если греть точечно изнутри и сам болт то саленблок и не пострадает. вот только не помню можно ли именно к этому болту так подобраться

Отправлено 31 Март 2012 - 07:46

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Пассажир

      Визит: Окт 29 2013 12:13

  • Denis046
  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Transporter
  • ГородКурск
  • Страна:
0
Разъясните поподробнее на счет пружин, хочу мягкие и покороче это какие с белой меткой. А бус мой больше задницы 3-4 задниц не возит

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:55

  • 0

    Пассажир

      Визит: Окт 29 2013 12:13

  • Denis046
  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Transporter
  • ГородКурск
  • Страна:
0
а на самом деле хотелось бы пониже его сделать

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:01

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 18 2019 06:54

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
Зачем?

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:43

  • 0

    Пассажир

      Визит: Окт 29 2013 12:13

  • Denis046
  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Transporter
  • ГородКурск
  • Страна:
0
Для того что бы мне нравилось!!! Не особо мне наравится его нынешнее состояние от земли.Да и был он грузовиком а значит пружины стоят не по нормативу

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:08

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 23:09

  • samos
  • Модераторы
  • 8 309 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Денис, во втором посте таблица, посмотри по нагрузке и там же есть ещё на 15мм. заниженные, все или каравеловские, или мультовые.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:19

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Окт 29 2013 12:13

  • Denis046
  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Transporter
  • ГородКурск
  • Страна:
0
Т.е серые?

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:20

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 23:09

  • samos
  • Модераторы
  • 8 309 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Или синие, выше серых в списке на 4-е пункта.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:21

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Окт 29 2013 12:13

  • Denis046
  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Transporter
  • ГородКурск
  • Страна:
0
Объясни пожалуйста что обозначают цифры в колонках

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 06:25

  • 0





Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых