Перейти к содержимому

Фото

Вакуумный насос АAB, АCV



229 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:59

  • kds
  • Администраторы
  • 5 125 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Вакуумные насосы Pierburg для VW Transporter T4 (двигатель AAB)

Для дизельного двигателя AAB фирмой Pierburg выпускались два вида насосов:
  • Под шток длиной 71 мм (номер штока 075 145 307) — выпуск до 05/1994; номер насоса: 075 145 100; 075 145 101; 075 145 101 A
  • Под шток длиной 67,5 мм (номер штока 074 145 307 B) — выпуск после 05/1994; номер насоса: 074 145 100 A
Уплотнительная резинка идет в комплекте с насосом. Шток должен соответствовать модели, иначе, если для насоса под шток длиной 67,5 мм поставить толкатель 71 мм, он пробьет крышку.
Года выпуска взяты из оригинальной документации фирмы Pierburg, в других источниках встречал 1995 год. Возможно, что насосы старого образца выпускались до 94-го, но продолжали ставиться до 95-го.
Насосы на рисунке под шток 71 мм (№7.22300.62.0) и 67,5 (№7.22300.69.0)
Размещенное изображение
http://thetransporte...transporter-t4/

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:06

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 21:54

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 61 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

мне и нужна толщина вала,что бы втулку попробовать подобрать

Тебе нужен диаметр штока №3, или толкателя №4.? Я так понимаю, менять хочешь втулку в насосе?
Прикрепленный файл  VakuumpumpeDetailZeichung.jpg   25,86К   9 Количество загрузок

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:21

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Тебе нужен диаметр штока №3, или толкателя №4.? Я так понимаю, менять хочешь втулку в насосе?
Прикрепленный файл  VakuumpumpeDetailZeichung.jpg   25,86К   9 Количество загрузок

правильно понял,сейчас был на рынке,купил втулку со стартера медно-графитовую,сейчас насос сдерну,буду смотреть,что можно придумать с заменой втулки,и вобще получится что нибуть,или нет,фотоотчет будет

Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:14

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
все размеры указаны по длине толкателя,а вот толщина штока -?,не толкателя,а ШТОКА ,нужен размер,ну короче полез снимать насос...

Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:53

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Вчера, 20:10

  • samos
  • Модераторы
  • 8 192 сообщений
  • 250 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

ну короче полез снимать насос...

Маньяк, не мешай машине работать.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 05:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Маньяк, не мешай машине работать.

уже разобрал,завтра пойду к токарю,пусть попробует новую втулку загнать туда,эта подразбита,я еще в гараже,за одно шаровую верхнюю поменял,все равно на развал ехать,сейчас сфоткаю все,что разобрал

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:40

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Серьезный специалист

      Визит: Сен 16 2017 01:53

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Дафай :mir: дафай :bye: и фоток побольше,да побольше :blatnoi:

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:43

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Дафай :mir: дафай :bye: и фоток побольше,да побольше :blatnoi:

:angry:

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:45

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Вчера, 20:10

  • samos
  • Модераторы
  • 8 192 сообщений
  • 250 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

завтра пойду к токарю,пусть попробует новую втулку загнать туда,эта подразбита

Одно дело втулку загнать, а другое её потом правильно развёрткой развернуть, да под нужный размер не уходя от нужной оси, да с нужным допуском.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:51

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Сен 16 2017 01:53

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
новую втулку загнать туда,эта подразбита :blatnoi:
:mir: ,наверно все же лучше новое,чем :lol:подразбита

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:56

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
поехалиПрикрепленный файл  IMG_1072.JPG   4,71Мб   34 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1075.JPG   4,95Мб   31 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1076.JPG   5,05Мб   25 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1077.JPG   4,89Мб   27 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1078.JPG   4,64Мб   21 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1079.JPG   4,41Мб   21 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1080.JPG   4,67Мб   22 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1081.JPG   5,3Мб   23 Количество загрузоквытаскивал манжет,порвал,что то надо завтра придумыватьПрикрепленный файл  IMG_1083.JPG   4,85Мб   25 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1084.JPG   4,42Мб   22 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1089.JPG   4,18Мб   21 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1091.JPG   4,33Мб   19 Количество загрузок выташил втулку,ее все равно новую точить надо,скажу,пусть пробует по всей длине ставит,она так где то мм5-7,а можно будет сделать мм20,пусть думаетПрикрепленный файл  IMG_1073.JPG   3,87Мб   19 Количество загрузок это я между делом...шаровую поменял,а на толкателе выработки вообще нет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1074.JPG   4,75Мб   19 Количество загрузок

Отправлено 01 Март 2013 - 12:19

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
:mir:

Отправлено 01 Март 2013 - 12:49

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:59

  • kds
  • Администраторы
  • 5 125 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Вот что пишут в нете:
все началось с того, что педаль педаль тормоза периодически вставала колом,причем на скорости симптом пропадал,на малой скорости машина начинала притормаживать лишь со второго-третьего нажатия,вердикт умников к которым приходил за помощью был одинаков,прокачка тормозов(якобы воздух) замена вакуумного усилителя и ГТЦ, после замены вакуума и прокачки, неисправность осталась.
Единственно о чем меня терзали смутные сомнения так это был вакуумный насос,хотя "знатоки" заткнув пальцем дырку на выходе насоса все одним голосом сказали "Качает".Но все же оказался он гад.
Посмотрев что новый стоит около 400 абам за 300 грамм алюминия,а б/у 50/50 что будет рабочий решил его отремонтировать.
Раскрутив корпус,обнаружил что двум клапанам из 4х,причем тем которые всасывают воздух непосредственно из ГБЦ пипец,развалились диафрагмы,а те кольца к которым они прижимались внутри клапана стали напоминать по форме яйцо,видать со временем от масла и температуры произошли фатальные изменения(были бы из фторопласта, то насос был-бы вечным)
Ломать так ломать. Я их развальцевал,вырезал из фольгированного стеклотекстолита по кружку диаметром соответствующему диаметру умерших диафрагм,притер на нулевке,а потом на обычной бумаге, довел до блеска новые диафрагмы и ту часть к которой она будет прижиматься . Собрал, завальцевал, конечно вид не заводской,но зато надежно. Поставил на место завел и честно обалдел от сделанного, у меня таких тормозов не было с того момента,как я приобрел сей агреГАД. Как у нервной девочки чуть нажмешь,а машина колом.
Единственно если кому-то это пригодится,небольшой совет, при завальцовке клапанов нужно их обжать таким образом чтобы корпус клапана плотно прилегал к внутреннему обручу,не пропуская воздух.

Отправлено 01 Март 2013 - 01:13

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
вот выточили сегодня втулку,длина получилась 27 мм,внутренний диаметр 10 мм под шток,наружний 12.5 мм,разсверлил под втулку и там где стоял обычный манжет,у него наружний диаметр 18мм разсверлил под сальник 22 мм,т.е.от манжета там ничего не осталось,да и он уже не работал как манжет-деревянный,втулку аккуратно запресовал,накернил с двух сторон,еще раз прошел разверткой,получилось очень даже не плохо,люфта практически нет,собрал все назад,но ставить буду завтра,на сегодня хватит
Прикрепленный файл  IMG_1091.JPG   4,33Мб   17 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1092.JPG   4,69Мб   17 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_1093.JPG   4,59Мб   14 Количество загрузок цена вопроса токарь-40 гривен(5$) + манжет 3 гр когда собирал,ось штока смещена,еле затолкал поршень

Отправлено 02 Март 2013 - 01:12

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:59

  • kds
  • Администраторы
  • 5 125 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Интересно, даже познавательно, а вдруг стук будет побежден и появится возможность реставрации?

Отправлено 02 Март 2013 - 09:37

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
Володя,я бы сам этого хотел,ну посмотрим.Ведь где я не читал,внятного ответа нигде так и не нашел,все вокруг,да около...

Отправлено 02 Март 2013 - 09:49

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:59

  • kds
  • Администраторы
  • 5 125 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
А никто кроме тебя так глубоко не влазил в проблему, замена клапанов, прокладки, переворот штока, вот и все.

Отправлено 02 Март 2013 - 09:56

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
Вобщем так-собрал,но ставить не стал-почему?,во первых как всегда мы хотим ,что бы все и сразу,а нет,короче я боков на порол,сначала,когда рассверливал дрелью,ушел в сторону,когда втулку пресовал,и потом собрал,поршень относительно центра уходил чуть в сторону,опять разбираю,опять дрелью лезу ,сверлю на 13,потом,меряю,получается где то 13.3мм,еду опять к токарю,так он мне сначала расказал,что обо мне думает,потом ,что если бы я ему сразу принес корпус,было бы все хорошо,а так получилось ,что я все,что можно ослабил,и смысл втулить после моего рукоблудия-себе дороже.Вывод-каждый должен заниматься своим делом,то есть-все это делается с первого раза ,и на станке,что бы все совпадало,ну а мне пришлось покупать новый еасос,нашел за 710 гр,(90 баксов) в Харькове-Польский,утром позвонил,а они автобусом выслали по предоплате,около 8и вечера я уже получил насос,визуально ни чем не отличается,поставил-работает нормально.Ну а сам принцип реставрации правильный-заключение токаря-не мое,вот такие вот пироги...Размещенное изображение

Отправлено 04 Март 2013 - 12:08

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    вечный бусовод

      Визит: Окт 15 2017 12:16

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 21 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Kolua T4, Разбирал-то его чего? Стучал, или не качал нормально? Если стучал то с новым насосом стук исчез? Если правильно понял то толкатель остался старым?

Отправлено 04 Март 2013 - 10:32

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:52

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
старый насос стучал сильно,я его сначала снимал,и подлаживал шайбу под поршень,т.е.получалось чуть-чуть шток удленяется на толщину шайбы где то от0.5 до1го мм,стук немного меньше стал но не надолго,тыс через 5 опять застучал,вот я и решил попробовать эксперимент со втулкой,т.е. когда разобрал,шток во втулке болтался сильно,да вон втулка на фото есть,вобщем ,если бы я сразу отдал токарю,тогда все получилось бы,а так Я там ..делов..наделал, ослабил ДРЕЛЬЮ тело под втулку.,пришлось брать новый,ну а толкатель конечно остался старый 67.5мм

Отправлено 04 Март 2013 - 10:55

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых