Перейти к содержимому

Фото

Вакуумный насос АAB, АCV



228 ответов в этой теме

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 06:45

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
  • 61 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
30

:angry: угол наклона относительно двигателя бросается в глаза,сразу

Игорь, корпуса одинаковые (фото с разных ракурсов), Вылет штоков отличается.

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:30

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:37

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 320 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
вот сегодня проделал то ,что описывал Володя,подложил шайбу,и все стало на свои места,стук пропал,на сколько-время покажет,а пока очень ГУТ! ACV 2,5 TDI 1997г

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:06

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Серьезный специалист

      Визит: Июн 18 2017 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 330 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
kolua T4 :blatnoi: фото давай,будем поглядеть
:angry: ну хоть несколько
:mir: ну очень интересна тема для меня

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 07:24

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:37

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 320 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
фоток нет,а вообще все то ,что проделал Володя на бревне,только когда будешь вытаскивать клапана(разбирать),запомнить надо расположение-чтоб не попутать ,какой стороной ставить клапана,блин,жаль не сфоткал,ну вообщем то там ничего сложного нет,глаза боятся-руки делают,вот и все

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 01:55

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Вчера, 20:42

  • samos
  • Модераторы
  • 8 156 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Прикрепленный файл  pg_si_0078_de_web.pdf   341,92К   186 Количество загрузок

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:15

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 07:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 810 сообщений
  • 263 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
177
в продолжение темы фотоотчет Палыча

http://vw-bus.in.ua/...dpost__p__14607

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:56

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 06:45

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
  • 61 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
30
Кстати, прокладки под ними тоже разные бывают.(не взаимозаменяемы!!)


Прикрепленный файл  100_2462.jpg   172,43К   2 Количество загрузок Прикрепленный файл  100_2464.jpg   167,02К   2 Количество загрузок

Прикрепленный файл  100_2465.jpg   196,4К   2 Количество загрузок Прикрепленный файл  100_2467.jpg   218,87К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  100_2469.jpg   201,79К   3 Количество загрузок

Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:13

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    вечный бусовод

      Визит: Июн 04 2017 10:42

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 21 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Пока лазил по форумам в поисках инфы по этим насосам начитался всякого, и такого что хрен натянешь. В общем большинство людей сходятся в одной мысли, что цокот издаёт толкатель насоса в следствие его выработки. Так один умный "сапёр" догадался раскрутить крышку ГБЦ и (наверное щупом) промерял расстояние от распредвала до толкателя. Пишет что в идеале зазор должен быть 0,15 (откуда взято непонятно). Я это к чему веду , если это так, то для каждого насоса должна быть своя шайбочка. Промеряем зазор между РВ и толкателем отнимаем от полученного 0,15мм остальное толщина доп. шайбочки под поршень. Сильно не ругайте потому как сам не знаю откуда взялись эти 0,15, должно быть из зазора клапанов ВАЗ. И ещё интересный момент это появление масла в цилиндре насоса. Тут можете ругать если я не прав. По моему его там быть не должно или совсем немного для смазки поршня. Понятно что плотность масла и воздуха разная и скорость прохода по каналам и клапанам тоже разная, воздух имеет свойство сжиматься а масло нет. Я это к чему веду, многие разрушения корпусов насоса это трещины крышек и самих корпусов. Ну с откручиванием гайки и выпаданием частей клапанов понятно, а если всё на месте, получается такой себе гидроудар, ну как вода в поршневой ДВС. Что вы думаете по этому поводу?

Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:29

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:37

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 320 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Пока лазил по форумам в поисках инфы по этим насосам начитался всякого, и такого что хрен натянешь. В общем большинство людей сходятся в одной мысли, что цокот издаёт толкатель насоса в следствие его выработки. Так один умный "сапёр" догадался раскрутить крышку ГБЦ и (наверное щупом) промерял расстояние от распредвала до толкателя. Пишет что в идеале зазор должен быть 0,15 (откуда взято непонятно). Я это к чему веду , если это так, то для каждого насоса должна быть своя шайбочка. Промеряем зазор между РВ и толкателем отнимаем от полученного 0,15мм остальное толщина доп. шайбочки под поршень. Сильно не ругайте потому как сам не знаю откуда взялись эти 0,15, должно быть из зазора клапанов ВАЗ. И ещё интересный момент это появление масла в цилиндре насоса. Тут можете ругать если я не прав. По моему его там быть не должно или совсем немного для смазки поршня. Понятно что плотность масла и воздуха разная и скорость прохода по каналам и клапанам тоже разная, воздух имеет свойство сжиматься а масло нет. Я это к чему веду, многие разрушения корпусов насоса это трещины крышек и самих корпусов. Ну с откручиванием гайки и выпаданием частей клапанов понятно, а если всё на месте, получается такой себе гидроудар, ну как вода в поршневой ДВС. Что вы думаете по этому поводу?

так же все перечитал вчера,еще добавлю к прочитанному,был вариант описания замены втулки штока на длиньше размером,как вариант,можно пробовать,то что я осенью подкладывал шайбу под поршень,решило проблему тыс на 5,и все,сейчас стук появился опять,надо попробовать замену втулки

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:37

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    вечный бусовод

      Визит: Июн 04 2017 10:42

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 21 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Так вот и я о том что толкатель толкателем, клапана ляпотят тоже от выработки и от невыставленных зазоров, но не так-же. Думаю тут дело может быть во втулках или от черезмерного попадания масла в цилиндр насоса.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:59

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 06:45

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
  • 61 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
30
А у меня до сих пор не стучит :crazy:
Про гидроудар и треснутые корпуса первый раз слышу :angry:, Быстрее прокладку из под крышки выдавит, чем разорвёт корпус.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:21

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:37

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 320 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Так вот и я о том что толкатель толкателем, клапана ляпотят тоже от выработки и от невыставленных зазоров, но не так-же. Думаю тут дело может быть во втулках или от черезмерного попадания масла в цилиндр насоса.

Палыч,ну дык ты решил для себя-что нужно делать?а то и я думаю с чего начинать...

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:58

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    вечный бусовод

      Визит: Июн 04 2017 10:42

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 21 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Чё там решать, насос перебрал он у меня не тарахтел клапанов не было http://vw-bus.in.ua/...__fromsearch__1 тут более подробно описано. хотя тему о вакуумнике можно перенести сюда. Завтра поставлю посмотрю на результат , а думать потом. На счёт думать -это пусть лошадь думает у неё голова больше.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:43

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 07:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 810 сообщений
  • 263 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
177
зачем? я ссылку на твою тему по вакуумнику сделал уже, функции копирования нет, только перенос и тогда она там уже потеряется

Отправлено 20 Февраль 2013 - 06:41

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:37

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 320 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
если у кого есть,, под рукой ,,шток насоса,нужен диаметр,что бы попробовать подобрать втулку под шток- дв ACV 2.5 TDI

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:58

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Серьезный специалист

      Визит: Июн 18 2017 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 330 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
диаметр вроде аналогичен АСВ и ААВ разница только в длинне(в какой то теме мне было сказанно :lol: до сих пор помню :bye: как Отче наш)
А по высоте два вида,вроде как
Где то мелькало ,что кусок воротка с набора :angry: по диаметру один в один подошел :lol: наверно набор был немецкий

Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:11

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 18 2017 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 330 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
:mir: кстати нам с одной стороны проточка вроде должна идти

Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:13

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:37

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 320 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
мне циферки нужны(размер ),насос то у меня стоит на машине... :blatnoi:

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:34

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:37

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 320 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
мне и нужна толщина вала,что бы втулку попробовать подобрать

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:28

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Серьезный специалист

      Визит: Июн 18 2017 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 330 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
Я правильно понял?мы за одно и тоже говорим?

АХТУНГ
:angry: я бы воздержался от колхоза на АСВшке,тем более :blatnoi:
В лучшем случае "выдавит днище" у вакумнасоса,если ошибешься с длинной
про худшие :mir: даже и думать не буду

Прикрепленные файлы


Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:58

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых