Перейти к содержимому

Фото

Вакуумный насос АAB, АCV



231 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Почитал внимательнее тему и понял, что родной манжеты на поршень мне не найти.  Переделка с проточкой поршня и установкой "иногороднего" меня не прельстила.

Если мой три года. проработал с какой то вставленной хренью ( довольно неплохие тормоза были ) решил сделать из фторопласта  своё кольцо, ( конечно заказав токарю )благо резиновое стоит и в нормальном состоянии

.

 

Буду благодарен, если кто знает его размеры, как "замок" устроен, фото его крупным планом и т.д.


Отправлено 27 Август 2016 - 06:47

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Специалист

      Визит: Июл 18 2018 03:25

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

замок у меня устроен так:

6ae303596904.jpg


Отправлено 27 Август 2016 - 08:26

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

аналогично,

где то в темах были фотки снятого кольца, даже в этой теме должны быть

вот меленько в наборе потрошков

http://vw-bus.in.ua/...ic/705/?p=15215

вот по крупнее http://vw-bus.in.ua/...ic/705/?p=32744

вот профили http://vw-bus.in.ua/...ic/705/?p=32742


Отправлено 27 Август 2016 - 09:39

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:07

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Почитал внимательнее тему и понял, что родной манжеты на поршень мне не найти..[/b][/i]

не делай скоропостижных выводов.
валяется у меня безхозный насос с микроттесчиной
В ЛС догворимся.

Отправлено 27 Август 2016 - 11:30

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Бусовод

      Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Всем СПАСИБО, по замку понял, походу он не защёлкивается, а сделан так, чтобы масло не гнало, ширину манжеты по ширине канавке в поршне замеряю,

ещё бы неплохо толщину бы узнать, и можно из фторопласта попробовать выточить, или листовой такой толщины найти и отрезать ленту.....

Резиновое кольцо, типа "подпружинивает" мажету, вот поэтому и желательно знать её толщину....


Отправлено 29 Август 2016 - 02:39

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Специалист

      Визит: Июл 19 2018 07:53

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 377 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Вот сижу и думаю.....может как то можно попробовать во впускном коллекторе или на входе от возд.фильтра поставить штуцер с внутренним диаметром 2=3 мм,что бы вместо вакумного насоса этот*колхоз*замутить...кто что думает?


Отправлено 17 Июнь 2017 - 09:05

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Бусовод

      Визит: Сегодня, 06:04

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5
 [quote name="Kolua T4" post="58718" timestamp="1497722704"]
как то можно попробовать во впускном коллекторе или на входе от возд.фильтра
Это как на Жигулях на трамблёр вакуум подаётся,что ли,надо разряжение померить,потянет ли вакумник этот колхоз,а вот на япошках генераторы с насосом ваумным стоят

Отправлено 18 Июнь 2017 - 08:30

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Специалист

      Визит: Июл 19 2018 07:53

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 377 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Так по идее там избыточный вакуум...как то надо приглушить...,надо подумать...


Отправлено 18 Июнь 2017 - 09:43

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Май 30 2018 08:44

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

-- Не хватит разряжения, на классике эта трубочка идет из проставки под карбоном, там разряжение будь здоров, а в дизелях там считай прямоток, и разряжение там небольшое,-- нифатит никак, ганс ведь не дурак, не зря приколхозил вакуумный насос


Отправлено 19 Июнь 2017 - 08:16

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Специалист

      Визит: Июл 19 2018 07:53

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 377 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19
Все страницы перечитал....может у кого лежит толкатель в гараже-померяйте толщину толкателя,везде размеры только длины толкателя,а толщины не нашел...

Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:27

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

подниму темку и поделюсь своими мыслями по данному поводу

 

путь мой был долог и тернист, сопровождался потерями и утратами и в итоге сделанный шаг в неизвестность может быть далеко не последним... во поперло)))
 
начнем с предыстории: в 2012 году на Крымском форуме Вова Вигвам создал тему гонения барабашки с вакуумного насоса. воспользовавшись его советами я чуть не загубил насос тем, что поршнем у меня выбило два болта крышки и изрядно поливало маслом на генератор, что тоже в последствии отразилось на его работе...
на самом деле тема правильная и грамотная, но есть один нюанс который я рассмотрю ниже...
я же на тот момент вернул все на свои места, затем у меня была капиталка с заменой РВ и проблема отступила сама сосбой на некоторое время, затем после ее проявления я повторил операцию с переворачиванием толкателя, ну и наконец уже пришел к выводу замены насоса и толкателя, однако зеленая и большая квакша таки заставила вернуться к этому вопросу и попробовать его разрешить более бюджетным способом
 
итак мальца теории: вот он наш герой в разрезе
 
Прикрепленный файл  насос увел.jpg   55,63К   0 Количество загрузок
в полностью исправном состоянии вся ось от кулачка распредвала до кончика хвоста поршня насоса должна быть в натянутом положении пружиной насоса и плотно прижиматься к распредвалу... 
однако ни что не вечно под луной и как правило все трущиеся части рано или поздно изнашиваются и появляется выработка на задней части штока насоса, толкателе и распредвале
 
Прикрепленный файл  насос износ.jpg   57,68К   0 Количество загрузок
в результате общая длина штока от поршня до распредвала уменьшается
Прикрепленный файл  насос длинна.jpg   58,31К   0 Количество загрузок
в результате этого у нас появляются три зоны возможного люфта с последующим проявлением стука
 
Прикрепленный файл  насос зоны.jpg   57,44К   0 Количество загрузок
теоретически начать должно стучать именно в самом насосе поршнем по корпусу
Прикрепленный файл  насос полость.jpg   56,34К   0 Количество загрузок
однако в реальности имеется износ на втулке штока и на сальнике... в результате в эту полость попадает масло , для его стравливания в нижней части имеется клапан и в результате маслом в этой полости и работой клапана удар в этом месте смягчается, а поскольку ось штока насоса практически в вертикальном положении, то место люфта и удара перемещается в верхнюю точку
 
Прикрепленный файл  насос стук.jpg   56,55К   1 Количество загрузок
посему мы имеем стук явно из под клапанной крышки, хотя виной вроде как вакуумный насос
 
в принципе это все лирика и это и так всем более менее ясно и учитывая не бюджетность, как самого насоса, так и толкателя (про РВ я вообще молчу) многие искали решение этой проблемы без крупных финансовых вливаний...
вариантов масса и самы простой перевернуть толкатель, это действительно помогает, однако не надолго, слышал про варианты наваривания на толкатель плюшки с последующим ее обтачиванием и т.п.
в общем все сходились в обном понимании вопроса - необходимо увеличить длину штока между задней частью поршня и поверхностью распредвала, причем увеличение длины нужно на совсем немного, буквально на доли миллиметра... 
исходя из всего ранее увиденного, услышанного и прочитанного вот такое вот у меня сложилось имхо
 
теперь к методике устранения барабашки по Вигвамычу)))
идея до безобразия проста: сам шток имеет определенный диаметр (цифирь не актуален), затем идет сужение
Прикрепленный файл  насос детальки шток.jpg   87,48К   0 Количество загрузок
 
в этом сужении ставится шайбочка, потом поршень, затем вторая шайбочка и наконец гайка на 11 которая крепит поршень к самому штоку... вся идея в том, что бы удлинить шток в этом узле
 
Прикрепленный файл  насос шайба.jpg   55,91К   1 Количество загрузок
следует отметить в с какой именно стороны нужно добавить шайбу, в результате поршень отодвигается от корпуса насоса в сторону крышки и длина штока увеличивается...
пошагово это будет выглядеть примерно так.
1. снять насос отсоединив трубку и открутив 2 гайки на 13
2. аккуратно снять крышку насоса не растеряв и не перепутав клапана, запомнить или лучше сфотографировать как они и где стоят (клапана с корпуса насоса лучше все снять, дабы потом не уронить в самое "чистое место" гаража)))
 
3. зафиксировав ключом или тисками заднюю часть штока ослабить гайку на 11 на поршне
4. зафиксировать пружину насоса что бы все не разлетелось, например, таким способом
 
Прикрепленный файл  крепеж.jpg   230,19К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  крепеж2.jpg   250,21К   0 Количество загрузок
и открутить гайку на 11 и затем разобрать насос до конца
 
Прикрепленный файл  насос детальки увел.jpg   87,03К   1 Количество загрузок
на данной фотке поршень еще в корпусе насоса, но это не столь важно... вот шайба между гайкой и поршнем
 
Прикрепленный файл  насос детальки шайб.jpg   87,95К   1 Количество загрузок
точно такая же шайба стоит с другой стороны поршня, под которую и надо подложить свою шайбу.
 
шайбы там стоят обычные, поскольку там они не труться и не бьются...
теперь нюансы, Володя поставил цитирую

 

D=10, d=7, S=1,5 Как то так. Эти шайбы подкладываются под все гайки М6.
 в моем случае это оказалось много, на данный момент я вырезал свою шайбу из добавочной пластины прокладки ГБЦ (там как раз одно отверстие подходит тютелька в тютельку и осталось просто ножницами снаружи подрезать...какая толщина я точно не знаю, наверно 0,1. Вроде именно такой шаг в толщине прокладки в зависимости от количества просечек... мне этого вполне хватило для устранения стука
 
теперь сборка в обратном порядке
1. сжать пружину
2. поставить штатную шайбу
3. поставить свою дополнительную шайбу
4. поставить поршень
5. поставить штатную шайбу
6. наживить гайку на 11
7. снять насос и затянуть гайку на 11 зафиксировав хвостовик толкателя
8. поставить все клапана на место и установить и протянуть крышку насоса
9. установить насос на двигатель
 
при установке насоса на двигатель могу посоветовать поставить сначала толкатель и затем провернуть КВ до момента, когда толкатель будет максимально утонет - ставить насос станет значительно легче...
 
на данный момент пробег более 500 км, покатал бы побольше, но данную инфу уже трясут с меня так что выкладываю то что есть на данный момент...
 
следует отметить, что это не панацея, а просто продление агонии очередной детали, насколько хватит не знаю... может раз в 50 000 утолщать шайбу пока агрегат не развалится совсем))) ведь турецкий аналог вряд ли будет намного лучше умирающего ориг инала... так что с заменой пока повременим
 
отдельное спасибо Володе wigwam за его идею и способы ее реализации http://vw-bus.in.ua/...5/?hl=вакуумный

Отправлено 24 Март 2018 - 02:12

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

тудей фотки не прошли....


Отправлено 24 Март 2018 - 02:14

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых