Перейти к содержимому

Фото

Форсунки: снятие, проверка и ремонт

83

34 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 15:57

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Немного не так. Мозги видят как работает каждый цилиндр от датчика положения колен вала и соответственно добавляет или уменьшает подачу в цилиндр через мукт тнвд. Разброс большой получается и мукт не успевает вытянуть подачу, как то так по простому.
Не уверен в какой группе смотреть на ЛТ, но наверно то же в 13 и 14, там видна работа цилиндров.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:56

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Апр 14 2013 09:09

  • VITAL
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:lt35 2001 2.5 BBE
  • Страна:
1
samos огромное спасибо буду зубрить-понимать :close_tema: вот только с шайбоми засада надо найти учебную форсу завтра обзвоню бусоводиков :hi:

Отправлено 01 Март 2013 - 12:40

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

вот только с шайбоми засада

Продаются с шагом(утолщением)0,02мм без проблем
с ув Гена

Отправлено 04 Март 2013 - 10:36

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Мозги видят как работает каждый цилиндр от датчика положения колен вала и соответственно добавляет или уменьшает подачу в цилиндр

Все это не для наших авто,а для современных японских авто (бензинок) у которых в прокладке ГБЦ на каждый

цилиндр(персонально) имеется свой датчик детонации

С ув Гена


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:43

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Сегодня, 15:57

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Гена, а при чём здесь датчик детонации? Мозги видят время скорости прокрутки кв каждым цилиндром и вносят корректировку подачи топлива в те цилиндры где есть отличие от эталонного и соответственно занижают или завышают подачу топлива на соответствующий цилиндр.


Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:34

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Мозги видят время скорости прокрутки кв каждым цилиндром и вносят корректировку подачи топлива в те цилиндры где есть отличие от эталонного и соответственно занижают

И как они видят если форсунка управляющая всего одна на 5 цилиндров,вот по этой одной и идет ориентир на все цилиндры

что то среднеарифметическое

С ув Гена


Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:33

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Сегодня, 15:57

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185


что то среднеарифметическое
Так оно и есть.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:55

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Я давно обратил внимание, что российский БК Январь для бензинок намного "мозговитее" чем  наши "гансы-фрицы" ,если бы мозги "ганса" были бы чуть умнее, то они просто обязаны были, бы без всяких управляющих форсунок,еще на уровне ТНВД отслеживать время прохождения циклической подачи(вне зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель) При льющей форсунке,ясен хер,

что время убавилось бы в разы в отличии от нормально распыляющей и БК(нормальный) без всяких кодов(а это опять жлобство и скрытая поддержка своих официалов от фрицев) высветил бы на дисплее что такая форсунка работает не корректно

В электрике и "электронике фрицев разочарован давно",в механике пока не разочарован,но это пока еще ИМХО

С ув Гена


Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:43

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

      Визит: Окт 19 2015 04:30

  • AVIATOR
  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5TDI 2003
  • ГородКиев
  • Страна:
0

Ребята, всем привет! Нужна помощь, на WV T4 2003г.в. 2,5TDI нужны распылители(мастер дал вот этот номер, но по нему я ничего не могу найти S23-02SDRSN150M33735). Может кто подскажет где их можно купить в Киеве и сколько примерно они стоят? За любую информацию буду очень благодарен, спасибо!


Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:17

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 15:57

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Буквы ДВС какие?


Отправлено 11 Октябрь 2013 - 01:30

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Окт 19 2015 04:30

  • AVIATOR
  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5TDI 2003
  • ГородКиев
  • Страна:
0

а где их можно посмотреть, у меня есть только номер кузова WV1ZZZ70Z3H******


Отправлено 11 Октябрь 2013 - 01:54

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 15:57

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

ЕТКА сейчас не бьёт вины, а посмотреть на шильдах на авто, но обычно вписано в ПТС. 2.5 TDi несколько движков, около восьми http://www.t4-wiki.d...orkennbuchstabe


Отправлено 11 Октябрь 2013 - 02:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Окт 19 2015 04:30

  • AVIATOR
  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5TDI 2003
  • ГородКиев
  • Страна:
0

Кто подскажет где в Киеве можно отремонтировать (сделать профилактику) топливную систему, интересуют ребята которые именно занимаются топливной дизелей. Сомнительных кулибинов просьба не предлагать, ибо на прошлой недельке уже в таковых побывал :crazy:


Отправлено 15 Октябрь 2013 - 02:41

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 15:57

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Подниму старую тему.

 

блин, я в шоке! Пацаны только спрыгнули с ААВ, уже полезли в форсы АСВ.

Между прочим, как только попал на бус.ру(отправили кстати ваши с гольф.клуба украинского), так и начал всё почти по дизелям читать, а когда уже купил 102 силы, то к многому был готов и о многом знал по форуму. Кстати, так же и по автономке, сначала много читал и изучал.


Отправлено 29 Январь 2014 - 06:42

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 13 2018 07:32

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:bye: Установка китайских распылителей DSLA150P764 ч.1

 

За 15 лет бус пробежал не мало километров. Соответственно узлы и агрегаты постепенно выходят из строя. При проверке форсунок пару лет назад было выявлено что они срабатывают при давлении около 160 — 170 бар, а это как предписывает нам производитель предел износа (что русскому хорошо, то немцу "не очень"), но распыл в норме. С тех пор стал присматриваться, прицениваться так как "нормальный" бошевский распылитель 8( 85$ (он что из золота?) вот и не лез. Как говорится не мешай машине работать.
По началу мощи авто хватало, но постепенно это прошло. Кому не хочется большего? Да и чтоб малой кровью. Вот и обнаружилось на просторах виртуальных что есть такие распылители с большей производительностью (дырки большие). Например родные которые ставятся на T4 ACV 75Kw DSLA150P442 имеют "дырки" 0.184 мм2, а уже которые шли на T4 AHY, AXG 111Kw DSLA150P764 аж 0,216.
Потом выяснилось что китайцы продают распылители нааамного интереснее по цене чем "именитого бренда" но неизвестного качества и разными отзывами.
В итоге взвесив все за и против решил заказать у шустрых товарищей. Заказал здесь —ru.aliexpress.com/item/DS…LA150P764/1867518741.html
Дошло сравнительно быстро за 18 дней.

 

Сохранить в Альбом12759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом3e759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf9759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5d759a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5b759a6s-960.jpg

 

Снял форсунки. Использовал обратный молоток. Вышли хорошо без применения грубой силы.
Отвез в кантору по ремонту топливных. С начала проверили старые распылители, картина таже что и пару лет назад. "Мастер" вынес вердикт что все в норме и смысла что то делать он не видит. Когда я спросил у него по поводу установки других распылителей (0.216) вообще смотрел большими глазами и убеждал в глупости затеи, они не станут, работать не будут и тд. все мои доводы звучали в его понимании как что то не вероятное и он ни чего не понимал. В конце выдал — любой каприз за ваш счет. Я согласился при условии поднятия давления до 220 бар (на форсунках маркировка 190). Сказал приехать через 2 часа. При мне делать отказался. Будь у меня выбор в месте ремонта отказался бы от его услуг. Но есть что есть.

 

Сохранить в Альбомfcf59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомb6f59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомe9f59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf3f59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомcff59a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомb40d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомea0d9a6s-960.jpg

В назначенное время приехал забирать. Показал на коробку, там все (форсунки с новыми распылителями, и старые в коробочках). На вопрос по давлению ответил 190 — 200, больше якобы выставить не вышло. Распыл нормальный. На стенде мне не демонстрировал. Конечно я больше чем уверен что там ни кто ничего даже не пробовал регулировать. Я и сам спокойно мог бы так поменять и сэкономил бы 10$. Ладно, поехал ставить.

 

 

Сохранить в Альбом610d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd0d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8b0d9a6s-960.jpg

Установил на мотор. Параллельно поменял пластиковый фланец под датчики температуры ож, давно была там утечка, специально оттягивал замену под одно.

 

 

Сохранить в Альбом677d9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом30fd9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом4cfd9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомfafd9a6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом71fd9a6s-960.jpg

Собрав морду — завел. Работа ровная. Немного появился дымок. Прогрел и подкорректировал угол впрыска.
И тут обнаружилась течь соляры. Трубки с гайками сухие, обратка сухая, течет по блоку в раене 4 форсунки, но точно выявить течь мешает тнвд. Снял трубки и поменял местами 3,4 форсунки. Собрал завел, течь сместилась к середине, трубки сухие, обратка тоже. Подозрение на течь из под гайки распылителя по резьбе. Уже стемнело, пришлось оставить как есть. Буду снимать все форсунки и везти их в другую мастерскую, пускай проверят и сделают свое заключение.
Может кто знает как лечатся такие протечки? Распространенная ли проблема и от чего бывает?
За пару дней езды отмечу заметный прирост мощности, машинка летит. При езде дыма не видно. Мотор работает ровно.
Продолжение следует

https://www.drive2.ru/l/9482940/

 

Dsla150p764 сопла / топлива 0 433 175 176 / 0433175176 DSLA150P764

http://ru.aliexpress...1867518741.html


Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:10

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :




Читать еще на тему: 83

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых