

]Я заменил сегодня верхнюю шаровую,ставил Рувиль.
Снял пыльник и не ошибся,смазки мало и не по всей поверхности опоры,добавил смазки и собрал.

А это демонтированная шаровая опора,пыльника нет,люфт огромный,поскрипывала.
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:57
Актуально ТРВ либо Лёмф...
Я беру ТРВ.
Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:48
VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.

В следующий раз всё буду ставить реставр.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:59
multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.
Вован.
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:07
Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте починил ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.
при реставрации главное хороший токарь и капролон или капролоктан (не знаю как точно) вовнутрь ставить выхаживают так куда там этому Лемфу.
КАПРОЛОН МАСЛОНАПОЛНЕННЫЙ- самосмазывающийся материал. Коэффициент трения в 2,5-3 раза ниже, чем у капролона; абразивный износ - в 4-5 раза меньше (пошипники скольжения служат в 4-5 раза дольше!!!). Пониженное водопоглощение и повышенная термостойкость.
КАПРОЛОН С ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА- самосмазывающийся материал.Твердость, прочность при растяжении, сжатии, изгибе выше, чем у капролона. Абразивный износ - ниже в 2 раза. Повышенная термостойкость.
С ув Гена
Отправлено 24 Февраль 2013 - 02:15
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:12
Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте починил ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.
в гаражах-закромах, что то сохранилось? Поспрашивай не стесняйся,
раньше был доступ к молибдену Нальчикского завода "Гидромет" как к мусору на свалке,
но увы времена поменялись
С ув Гена
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:26
У нас хорошо делают реставрацию 12$/единица c установкой(Лёмф и ТРВ курят). Между заменами два раза меняю рулевые (не дешовые)
В следующий раз всё буду ставить реставр.
Кто у нас реставрирует кстати?
Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:18
T4 2.5 TDI, ACV, 99год
+7 978 7345828

даже написано,какая добавка идет,и даже номер каталожный на правом тюбике



Прикрепленные файлы
Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:26
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр
Кто реставрирует не знаю. Знаю где устанавливают реставрацию (старые оставляешь у них)Кто у нас реставрирует кстати?
С ценой я погорячился (не пинать! давно дело было)

Цена вопроса (с работой) на сегодняшний день: верх -250грн (31$)/шт, низ-210грн(26$)/шт
Кузька, я тебе давал их телефончик.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:49
multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.
Вован.
Ну да курятУ нас хорошо делают реставрацию 12$/единица c установкой(Лёмф и ТРВ курят)

Эво как,даже оригинал фуфло?у меня тоже реставрация всё остальное ерунда полнейшая

Мусчины,я таки вам имею сказать,шо какой бы не был золотой токарь,свою жизнь и жизнь близких я ему доверять не стану.
Я лучше потрачу немного шекелей и куплю себе новые заводские шаровые и не буду иметь себе гембель.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 03:54
VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.
Если еще повезет с качеством "оригинала",а это уже не лотерея,а казино батенькаЯ лучше потрачу немного шекелей и куплю себе новые заводские шаровые и не буду иметь себе гембель
с ув Гена
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:40
Я тоже так думал и говорил, пока не увидел заводские наконечники рулевых тяг на Тойоте. Если оригинал выпуска 1946-1950 тогда может быть. У немцев наверное тогда дороги были как наши сейчас. Мне кажется у них испытатели на полигоне по убиению ходовой, не догадываются ,что можно ездить каждый день на работу ещё по худшей дороге.Я лучше потрачу немного шекелей и куплю себе новые заводские шаровые и не буду иметь себе гембель.
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:38
Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте починил ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.
Отправлено 19 Май 2013 - 06:05
Прошу прощения, 0505150144 или 0983410100
Поблагодарил(и) 1 :
|
|
Да все нормально.можно и так менять. Все спорно.
Каждый сам себе выбирает способ и технологию замены в соответствии с возможностями и условиями.
Отправлено 19 Май 2013 - 09:32
соглашусь с cilver , я тоже не поленился и нашел кусок трубы подходящего диаметра
хотя это лирика, поверьте травотки в верхних шаровых решают все, даже порваные пыльники, всегда можно шприцануть той смазки которую считаешь необходимым, например циатин, не факт, главное можно ее всегда добавить, срок службы шаровых увеличивается в разы, почему я раньше здесь этого не написал, просто может в других темах это было
Отправлено 23 Май 2013 - 01:28
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
Читать еще на тему: Советую, прошу совета
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых