Перейти к содержимому

Фото

Бортовой журнал.Ну раз Региону не спиться! (уже о всём, что в жизни происходит)

Советую

797 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol: себе оставь

я :mir: зимой в Россию поеду греться


Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:19

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 21:29

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 888 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
181

я  зимой в Россию поеду за холодильником, что бы греться
 

 

:mir:  :mir:  :mir: 


Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:40

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

Россия не резиновая вам)) все хотят туда)


Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:10

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

28 умер от рака Lemmy Kilmister, лидер Мотора......................

 


Отправлено 30 Декабрь 2015 - 07:56

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: думаем ,числа 3 января :lol: до Казани смотаться


Отправлено 31 Декабрь 2015 - 01:11

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Смотались и 83рус пригнал каравеллку :bye: обещал прокатить :lol:


Отправлено 28 Январь 2016 - 07:44

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol: вот на всякий случай силовой бампер на УАЗ

А то :mir: тема заглохла

Размеры силового бампера переднего.

https://www.drive2.r...230376152825591

 

49dd17u-960.jpg

Бампер был изготовлен из листового метала 4 мм . Состоит из 5 основных заготовок . Бампер ,2 боковины ,2 крепления . И ещё 3 чертежа бампера, гледиш кому и пригодится .

Сохранить в Альбомc9dd17u-960.jpg
Сохранить в Альбом29dd17u-960.jpg
Сохранить в Альбомa9dd17u-960.jpg
Сохранить в Альбом69dd17u-960.jpg

Отправлено 28 Январь 2016 - 07:45

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:bud:  :bud:  :bud: однако,красиво "быдло"поставили на место


Отправлено 01 Февраль 2016 - 02:12

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Июл 17 2016 08:48

  • Sanek
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:Caravelle T4 long 2003 AVT
  • ГородПущино
  • Страна:
1

А у нас отключили ночью горячую воду и отопление в доме, наверное где то рвануло, но радует другое ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7109924.jpg   96,82К   0 Количество загрузок

Отправлено 02 Март 2016 - 10:59

  • 0

Александр, я из СССР 

Spoiler

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:crazy: о как  :crazy_pilot: покатушки в Россию

Прикрепленные файлы


Отправлено 20 Март 2016 - 08:37

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 21:29

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 888 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
181

не накой время движения 4 раза, что бы не забыть? :lol:


Отправлено 21 Март 2016 - 08:44

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol: в лом было :mir:  новые или другие датчики подключать

Можно было и обнулять,кое какие :bye: чтоб знать например -расстояние прогонов или время в пути


Отправлено 28 Март 2016 - 03:24

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol: долго ржал :bye: но в этом есть доля правды

:crazy: девочка 

Три года, говорит плохо, а уже кричит РЯ-ЯЯЯ-ААА! :bud: 

:comando:

И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки :bud: 

 

 

d563c4s-960.jpg

Американский опытный солдат во время банкета откровенно рассказал автору о русских и почему их так боятся в США.
Так получилось, что мне довелось участвовать в одном проекте с настоящими пиндосами. Хорошие ребята, профи. За полгода, пока шел проект, мы успели подружиться. Как положено успешное завершение проекта заканчивается пьянкой. И вот наш банкет в самом разгаре, я зацепился языком с пареньком, с которым вместе вели одну тему. Конечно, мы делили, кто круче, первый спутник, лунная программа, самолеты, оружие и т.п.

И задал я свой ожидаемый вопрос:
— Вот скажи, американец, почему вы нас так боитесь, ты же шесть месяцев живешь в России, все видел сам, нет тут медведей на улице и на танках никто не ездит?
— О! Это я объясню! Нам это объяснял сержант инструктор, когда я служил в Национальной гвардии США, этот инструктор прошел много горячих точек, он два раза попадал в госпиталь и два раза из-за русских. Он все время нам говорил, что Россия – это единственный и самый страшный враг.
Первый раз это было в 1991 году, в Афганистане это была первая командировка, молодой, еще не обстрелянный он помогал мирным жителям, когда русские решили уничтожить горное селение.
— Подожди! Перебил я . Нас УЖЕ не было в 87-ом в Афгане.
— Нас тоже ЕЩЕ не было в 91-ом в Афгане, но не верить ему не вижу смысла. Слушай!

И я слушал, передо мной уже сидел не мирный молодой инженер, а американский ветеран.

« Я обеспечивал охрану, русских уже не было в Афгане, местные начали воевать друг с другом, наша задача была организовать передислокацию в контролируемый нами район дружественного партизанского отряда, все шло по плану, но в небе появилось два русских вертолета, зачем и почему я не знаю. Совершив разворот, они перестроились и начали заходить на наши позиции. Залп стингеров, русские ушли за хребет. Я успел занять позицию за крупнокалиберным пулеметом, ждал, из-за хребта должны были появиться русские машины, хорошая очередь в борт пойдет им на пользу. И русский вертолет не заставил себя ждать, он появился, но не из-за хребта, а снизу из ущелья и завис в 30 метрах от меня. Я отчаянно жал гашетку и видел, как высекая искорки, отскакивали пули от стекла.

Я видел, как улыбался русский летчик.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что летчик меня пожалел, у русских считалось признаком мастерства, разделаться с местными и оставить в живых европейца, зачем не знаю, да и не верю. Оставлять в тылу врага, способного на сюрприз глупо, а русские не глупые.
Потом было много разных командировок, следующий раз я столкнулся с русскими в Косово,

Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались, тяжелые, неудобные, никаких навигаторов, ПНВ, ничего больше, только автомат, каска и броник. Они ездили на своих БТР-ах, где хотели и куда хотели, целовались в засос с мирным населением, пекли им хлеб (они привезли с собой пекарню и пекли хлеб!). Кормили всех своей кашей с консервированным мясом, которую сами и варили в специальном котле. К нам относились с пренебрежением, постоянно оскорбляли. Это была не армия, а хер знает что. Как можно с ними взаимодействовать? Все наши рапорты руководству русских игнорировались. Как-то мы сцепились серьезно, не поделили маршрут, если бы не русский офицер, который успокоил этих обезьян, могло дойти и до стволов. Этих недоносков надо было наказать. Дать люлей и поставить на место! Без оружия, нам только русских трупов не хватало, но что бы поняли. Написали записку, по-русски, но с ошибками, вроде серб писал, что собираются ночью славные парни, дать пизды обнаглевшим русским недоноскам. Подготовились мы тщательно, легкие бронежилеты, полицейские дубинки, ПНВ, шокеры, никаких ножей и огнестрела. Подошли к ним, соблюдая все правила маскировки и диверсионного искусства. Эти придурки, даже посты не выставили, ну значит, будем пиздить спящих, заслужили! Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось сраное, РЯ-ЯЯЯ-ААА! И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки. Я принял первого.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что парень меня пожалел, ударил плашмя, если бы бил по настоящему, снес бы голову. Меня, блять! Опытного бойца элитного подразделения морской пехоты США, вырубает за 10 секунд русский, тощий недоносок и чем? И знаешь чем? Садово-шанцевым инструментом! Лопатой! Да мне в голову бы не пришло драться саперной лопатой, а их этому учат, но неофициально, у русских считалось признаком мастерства знать приемы боя саперной лопатой. Я потом понял, что они нас ждали, но почему они вышли в рубашках, только в одних рубашках, ведь для человека естественно защитить себя, одеть броник, каску. Почему только в рубашках? И их это сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА!

Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех отроду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши и знаешь, что она закричала? Их сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА! Три года, говорит плохо, а уже кричит РЯ-ЯЯЯ-ААА!

А ведь те парни, с этим криком шли умирать за свою страну. Они знали, что будет просто рукопашная драка, без оружия, но они шли умирать. Но они не шли убивать!
Легко убить сидя в бронированном вертолете или держа в руках отточенную, как бритва лопатку. Они меня не жалели. Убить ради убийства это не для них. Но они готовы умереть, если надо.

И тогда я понял, Россия – это единственный и самый страшный враг.»


Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:09

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol: как то :mir: так

 

 …ненавижу новые автомобили!

 

Не мое. Я не работаю в автосервисе, но со статьей в целом согласен.

Источник: lifter.com.ua/YA-rabotayu…nenavigu-novie-avtomobili

Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

Их специально делают так, чтобы они ломались!

Lifter не знает автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной!

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.

Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.
И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше "срубить бабок".
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.
Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть — одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.
Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.
Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:51

  • 1
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 21:29

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 888 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
181

угу митсябися 92 года.... для замены маслянного фильтра пришлось снимать компрессор кондишена 


Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:05

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

компрессор кондишена 
  :lol: это роскошь :lol:

Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:44

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: что у вас за передислокации авиатехники :mir:

По дороге в Днепропетровск

https://www.drive2.r..._content=middle

 

Сохранить в Альбом

8783216s-960.jpg

Сегодня ездил в Днепр по делищщам. Обычный день, обычная дорога, временами срывался моросец… На спидометре стоит комфортная мне скорость в 130км.
В далеке начал замечать кучку машин, которая двигалась не быстро.
Когда догнал я эту тусовку, увидел вот такую картину. Впереди ехали 3 машины в шахматном порядке. А перед ними фура тянула "Сушку".
Вроде бы ничего удивительного, ситуация в стране напряженная, ну везут куда то, ну соберут, ну поднимут в воздух, ну еб*нут по Киеву или Востоку, ОНИ там сами решают…Но внимание привлекло вздрочное поведение и траектория движения фуры. Она тошнила в левом ряду со скоростью 60-70, сдвигалась на центр, снова перемещалась в левый ряд. Впереди ехали менты, сопровождение епта…
Легко было понять почему впереди едущие легковушки стремались обгонять.
Так мы ехали минут 10. Сзади уже образовалась тянучка машин 20. Начало изрядненько напрягать. Я решил протиснуться между машинами на обочину и попробовать опередить его таким хоть образом. Но когда я начал к нему приближаться, ЭТО начало перестраиваться в правый ряд и тем самым добавило мне одну седую волосинку на лобке. Пришлось оттормаживаться и со сбросом передачи вниз и ногой в полу уже облетать его слева. За мной потянулась вся колона.
В общем что это было я так и не понял.
П.С. Трасса Харьков-Днепропетровск, она же Бетонка, она же Симферопольская в плачевном состоянии. Никто не следит. Угробили когда то такую шикарную магистраль.

Сохранить в Альбомa783216s-960.jpg

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:57

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Японцы  :angry: рвут белорусов(точнее их техника)

 

Это танк, а не внедорожник: Паджеро порвал трактор пополам

https://www.drive2.r..._content=middle

 

В Тюмени трактор дорожных служб развалился на две части от столкновения с внедорожником.

 

Сохранить в Альбом4b3ca16s-960.jpg

 

Редкое ДТП произошло на улице Чаркова в Тюмени. Столкнулись джип «Мицубиси Паджеро» и трактор дорожных служб «Беларус». Трактор, который был занят уборкой дороги, пытался развернуться. В это время японский внедорожник совершал обгон другого автомобиля и врезался в дорожную технику.

В результате удара трактор разломился на две части, рассказали в пресс-службе областной ГИБДД. Тракторист отделался ушибами и ссадинами, 12-летняя пассажирка джипа ударилась лбом. Подлежит ли восстановлению трактор, в ГИБДД сказать затруднились.

 

Сохранить в Альбом9d3ca16s-960.jpg

 

Источник


Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:59

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: Советую

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых