Перейти к содержимому

Фото

Шаровые опоры,что брать посоветуете?

Советую прошу совета

54 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Нужно брать верхние и нижние шаровые опоры,кто что посоветует?
Вот наткнулся на неведомый товар-"усиленный",стоит ли брать?


Опора шаровая усиленная MEYLE 1160107193HD

Цена: 136 грн.
Срок поставки, дней: 2


Производитель: MEYLE ; Сторона установки: передний мост слева ; Длина [мм]: 40 ; Размер резьбы: M16x1,5 ; Размер конуса [мм]: 20,3 ; Усиленное оснащение: ; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с укрепительным материалом ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: снизу
Шаровая опора, усиленное исполнение
Размещенное изображение VW ( original code: 701407361B )



Производитель: MEYLE ; Сторона установки: передний мост слева ; Высота [мм]: 44,5 ; Размер резьбы: M16x1,5 ; Размер конуса [мм]: 17,9 ; Усиленное оснащение: ; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с укрепительным материалом ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: сверху
Шаровая верх. VW T-4

Размещенное изображение VW ( original code: 701407187 )
VW ( original code: 701407187A )
VW ( original code: 701407187B )
Немецкая компания Meyle берет свое начало из фирмы по продаже запчастей, основанной в 1958 году. Популярность бренда и компании «Meyle», как производителя запчастей, началась в 1995 году, с выпуском первых автомобильных деталей со значком Meyle. А в 2002 году появились усиленные запчасти с маркировкой Meyle-HD.

Сегодня Meyle – это производитель деталей для рынка запчастей (Aftermarket). Основное направление компании: производство деталей подвески (рычаги, сайлет-блоки, опоры, тяги), тормозной системы (диски, шланги, цилиндры), деталей сцепления. Также в ассортименте Meyle, который в сумме насчитывает более 13 000 позиций, представлены некоторые детали двигателя и электрооборудования.

Отдельно стоит упомянуть о деталях Meyle-HD. Это особая серия усиленных деталей, где конструктивно устранены слабые места заводских элементов. Например, в ассортименте Meyle-HD встречаются усиленные рычаги, резинометаллические сайлент-блоки вместо гидравлических сайлент-блоков и т.д. Преимущество запчастей серии Meyle-HD еще и в том, что эти детали компания Meyle производит исключительно на своих собственных заводах в Германии (обычные запчасти Meyle могут производить и заводы-партнеры).
Но в любом случае, проектирование и тестирование всех деталей фирмы Meyle ведется в Германии, с привлечением немецких научно-исследовательских институтов.

Стоит ли верить этому?

Отправлено 25 Май 2012 - 07:43

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:28

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

резинометаллические сайлент-блоки вместо гидравлических сайлент-блоков

По шаровым не чего не скажу, но после таких замен сайлент-блоков идёт офигенная вибрация.

Отправлено 25 Май 2012 - 08:56

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Окт 01 2018 01:46

  • Юрий 163
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородСамара
  • Страна:
5
Согласен с Денисом полностью, по самим шаровым - не знаю такого изготовителя. Сам предпочитаю TRW, вроде норма, но нет нет и попадаются не очень, но редко...

Отправлено 27 Май 2012 - 10:45

  • 0

    Водитель

      Визит: Июн 05 2015 01:05

  • Каляй
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородГомель
  • Страна:
3
TRW - :no: , Lemferder - :yes:

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:20

  • 1
Т4 2,5 ACV 2001

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 15:55

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
вы товарищ Каляй посмотрите на наш флажок и сравните со своим. как бы вашего батьку не ругали но наш Lemferder встречается чаще произведенным в Китае или подмосковье, чем не одобряемый TRW, который возможно сделан на соседнем станке, но не так обидно подорваться на этой мине!!!!

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:27

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Июн 05 2015 01:05

  • Каляй
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородГомель
  • Страна:
3
Смешались в кучу батьки, флаги... По теме - TRW раньше был хорош, да, теперь чаще не везёт. Lemferder во всяком случае хвалят больше.

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:40

  • 0
Т4 2,5 ACV 2001

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 15:55

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
если по чеснаку, то я вообще не смотрю на производителя.... тупо покупаю то что посоветуют в магазине (некоторым есть доверие) и в эти все приблуды врезаю травотки. раз в месяц один два качка смазки "шруз" и они ходят как оригиналы почти что)))). при моих объемах годовых передвижений вообще не парюсь. шрузы бОльше зая..., так сказать, вляют о своем существовании)).

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:47

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

и в эти все приблуды врезаю травотки. раз в месяц один два качка смазки "шруз" и они ходят как оригиналы почти что)))).

Самый надежный вариант для продления ресурса
С ув Гена

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:40

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:36

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00216.JPG   21,79К   9 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  jpg.jpg   28,27К   6 Количество загрузок

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:32

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сен 14 2018 04:17

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23
а как просверлить, чтоб внутрь стружка не попала?

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:09

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:36

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:angry:
1.при сверлении высасывать стружку пылесосом
2..при сверлении магнитом "магнитить"
3.при сверлении сверлить вертикально вверх(сила земного притяжении сделает своё дело)

:lol:
а если по делу,если сначала маленьким сверлом,а затем большим пройтись то стружки меньше должно быть(сверлить на маленькой скорости)

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:47

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 15:55

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
сначала сврлишь металл, потом все чистишь, а потом аккуратно досверливаешь капрон, хотя я тупо сверлил снизу вверх и дополнительной чистки не потребовалось

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:04

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:36

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
Uryadnik :lol: использовал третий вариант :blatnoi:
лентяй :mir: не любит трудностей

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Новичок

      Визит: Окт 13 2013 11:32

  • daos
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 Multivan 2002 2,5
  • ГородРовно
  • Страна:
0
Здравствуйте уважаемые Бусоводы.
По теме из своего опыта.Лет восемь назад заехал на сервис поменять подшипник в хвостовике.Парень ответственный,сразу на подъемнике прощупал ходовую,диагноз ,шаровые на замену,если принесу через час сделает. Мульт с 92 года, купил у немца в 2002г. Понедельник,рынок выходной.В одном из мелких ларьков предложили эти MEILE германия,повелся.Снял парень старые родимые TRW.поставил эти.Через два месяца ,около семи тысяч пробега записчали, я к продавцу что за хрень. Он ,а вы при установке смазывали? Больше вопросов у меня небыло. Чтобы выйти с положения просведлил масленки вставил подкачивал. Поездил еще три тысячи и предел ,не только стуки появились но и бус водить начало.Спросил у того мастера что покупать .ТОЛЬКО LEMFTRDER отвечает. В итоге до сих пор ходят.Другие марки не выдерживают нагрузок,на наших дорогах.Главное оригинал,на подделку не попасть.

Всех с Новым годом С Рождеством.
Счастья здоровья удачи.

Отправлено 07 Январь 2013 - 04:11

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Спасибо мил человек за поздравления и толковое описание своей проблемы. Пиши чаще, почитаем про твоего буса. Фото выложи, посмотрим.

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:23

  • 0

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Шаровые МУГ после 6тыс км
Блин, видео немогу прилепить.
Короче говоря, если есть оч хороший токарь , то на мой взгляд лучше поставить реставрированные. После всех мучений с шаровыми, поехал я до мастера ( неоднократно советовали мужики которые юзают течиков) , обошлось 80гр шаровая. Сделал отлично, пока нареканий нет, пыльники ставил два старых ещё хорошие и два с ВАЗ 08 если не ошибаюсь стоят на наконечниках рул тяг. Вобщем 12тыс полёт нормальный.
А, ещё чуть незабыл. Когда приехал к токарю тот посмотрел шаровые, (Я со старыми приехал две со знаком ФВ и одна ТРВ и одна МУГ) посмотрел, говорит фирменные. Ну то да сё разговорились о запчастях, так он мне показывает два Лемфа, говорит на подержи в руках, ну я подержал, одна немного тяжелее другой. Одна -фирма, вторая -китай, и всё Лемф. Потом показывал рулевые на Тойоту, чесно говоря я стал теперь бояться выезжеть на дороги.

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:23

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Новичок

      Визит: Апр 17 2014 12:34

  • Антон 160183
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • Страна:
0

Поменял шаровые все,поставил Delphi(дерьмо редкое),через 10тыс. заскрипели обе нижние,смазал маслом со шприца,сегодня поддомкратил пошевелил кулак руками,большой люфт в нижней шаровой!!!(прошли 14 тыс. всего!!)Подскажите какой фирмы ставить???


Отправлено 31 Март 2014 - 05:38

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

сейчас запчасти лотерея

ставил нижние шаровые фирмы MOOG уже выкинул одну

пыльник лопнул и капец изделию.


Отправлено 31 Март 2014 - 05:56

  • 0

    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Дек 05 2018 10:16

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • 48 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
17

Ставлю всегда TRW проблем не видел.


Отправлено 31 Март 2014 - 06:31

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Бусовод

      Визит: Дек 21 2016 08:51

  • Авто:vw t4 2000 acv
  • ГородДнепродзержинск
  • Страна:
0

Поменял шаровые все,поставил Delphi(дерьмо редкое),через 10тыс. заскрипели обе нижние,смазал маслом со шприца,сегодня поддомкратил пошевелил кулак руками,большой люфт в нижней шаровой!!!(прошли 14 тыс. всего!!)Подскажите какой фирмы ставить???

Не могу согласится,езжу исключительно на Delphi,причем все стоит  ихнее,3а три года,сменил одну нижнюю шаровую ито ту которую на сто ставили,те что сам менял-тьфу-тьфу,правда и шаровые и наконечники "раздевал"смотрел и добавлял смазку,пробег 600км в неделю!!!


Отправлено 31 Март 2014 - 07:46

  • 0





Читать еще на тему: Советую, прошу совета

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых