Перейти к содержимому

Фото

Переделка штатно установленного догревателя Eberspacher D3Wz в предпусковой

Советую eberspacher d3wz

405 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Смотри термостат.

Денис,я уже писал,что нижний патрубок холодный(где стоит термостат),когда мотор прогревается до 90,только тогда открывается,то есть с термо все нормально,я даже новый сначала купил,а когда полез проверять,оказалось зря купил

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:08

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Попробуй поменять, и сам удивишься результату. У тебя же гараж позволяет без проблем.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:20

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
сегодня же поменяю,сейчас в Донецк съезжу,а вечером поменяю,если ты говоришь,что будет результат,хоть и патрубок нижний холодный,пока мотор не наберет нужную температуру

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:58

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

и патрубок нижний холодный,пока мотор не наберет нужную температуру

Попробуй, должно помочь, хотя по твоему описанию - всё правильно, но.....

Пока не поставил, сделай фото термостата и на какую температуру он рассчитан.

Сообщение изменено: samos (10 Декабрь 2012 - 02:20 )

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:18

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
пробуюПрикрепленный файл  IMG_0945.JPG   4,74Мб   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_0949.JPG   4,5Мб   2 Количество загрузоки что это за обогрев?

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 05:24

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
а вот 87 или 97 видно плохо,и что включает вторая слева кнопка?

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 05:39

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
На климате у тебя включена самая большая температура воздуха и рециркуляция.
У меня блок немного другой, модель посвежее.
кнопки с лева на право и верх - низ:

увеличение оборотов основного вентилятора
уменьшение оборотов основного вентилятора

обогрев лобового
рециркуляция

в морду
в ноги

теплее в кабине
холоднее в кабине

увеличение оборотов вентокрыла в салоне
уменьшение оборотов вентокрыла в салоне

теплее в салоне
холоднее в салоне

Экон - экономичный без включения компрессора кондея

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:01

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
Ага,понял,теперь объясни,когда включена рециркуляция,и когда выключена,забор воздуха все время идет из салона.это нормально?,я думаю,что нет

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:29

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Включена, когда эта стрелка горит и соответственно идёт забор воздуха с салона, хорошо так просушивать салон, но при температуре выше +15, когда компрессор может запускаться.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:19

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
а у меня все время идет забор с салона

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:21

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Это не правильно. Нужно смотреть заслонку и её привод. Когда вкл/выкл кнопкой, то должно быть слышно, особенно на максимальных оборотах вентилятора, как меняется потоки воздуха в дефлекторах.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:40

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17
а откуда будет покок,когда не из салона?

Это не правильно. Нужно смотреть заслонку и её привод. Когда вкл/выкл кнопкой, то должно быть слышно, особенно на максимальных оборотах вентилятора, как меняется потоки воздуха в дефлекторах.


Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:43

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Открой капот, сними салонный фильтр и сравни на вкл и выкл. Только руки туда не суй, а то я идиот по запарке засунул, все пальцы крыльчаткой ободрало.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:49

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:39

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 35 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
17

Открой капот, сними салонный фильтр и сравни на вкл и выкл. Только руки туда не суй, а то я идиот по запарке засунул, все пальцы крыльчаткой ободрало.

а я думал салонная печка регулирует

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:51

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Так и как раз она и реагирует переключая заслонки.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:08

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Ноя 15 2014 04:31

  • klerk
  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • ГородМогилёв.Беларусь
  • Страна:
0
samos, а подскажи ,пожалуйста, за сколько по времени эбер в режиме догревателя отрабатывает полный цикл? . не могу понять то ли у меня датчик температуры хандрит то ли косяк в эбере(хотя диагностика проблем не выявила). как автономка с кнопки запускаться не хочет.кроме работы доп.насоса никаких признаков жизни.Проверял-все подключено правильно. Аккум 2 перед попыткой запуска выдает 13.1-13-3V. На заведенном двигателе отрабатывает примерно 15-17 минут и тухнет. Датчик кажет 70-75 градусов.Проверил подачу топлива-было за 90 с-5 см3 .немного (где то на 1 оборот) открутил штуцер на насосе на выходе .Насколько понял именно так добавляют подачу.Проверить повторно сразу не смог-не захотел запускаться.Сегодня попробую еще посмотреть на кол-во топлива.Насос проверял короткой подачей 12в -щелкаеет.Где и что смотреть? Дай нужное направление.Спасибо.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:04

  • 0
Т4 2.4D AAB 92г. Саша

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

подскажи ,пожалуйста, за сколько по времени эбер в режиме догревателя отрабатывает полный цикл?

Зависит от двух факторов, прогрева котлом и прогрева самим движком, у меня в среднем он выключается, при Т движка на приборке - чуть меньше 900 , если на улице -15 и ниже, то при движении по трассе может в обще не отключаться.

Схемы выкладывал, для запуска как предпусковой, нужно три сигнала "+": основной питающий; с датчика Т и с генератора D+, это как на догревателе, но для предпускового обычно подают принудительно + на последнии два, минуя датчик температуры и генератор(диодные развязки, как раз и используются, чтоб + шёл в нужном направлении).

Тебе проще разомкнуть разъём на эбере и на той половине, что от борта машины прозвонить контакты на наличие всех трёх плюсов при нажатой кнопке запуска. Основной плюс висит всегда.

П.С. Вроде на днях у тебя был День рождения, Поздравляю!

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:34

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Ноя 15 2014 04:31

  • klerk
  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • ГородМогилёв.Беларусь
  • Страна:
0
samos,спасибо-вчера 30-ник стукнул.Прозвонил разъем:постоянный+ 11.6-11.8 (странно с аккума выходит 13.1-13.3),а на пинах датчика t и D+ -9.6.Это нормально? Получается ,что доп насос забирает на себя много.Может рассматривать вариант как сделать задержку доп.насосу? Или это ни к чему?И еще как ведет себя эбер если требуется замена сетки? При диагностике прописывается ли какой нибудь ошибкой сетка с дефектами?.Спасибо.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:40

  • 0
Т4 2.4D AAB 92г. Саша

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

Прозвонил разъем:постоянный+ 11.6-11.8 (странно с аккума выходит 13.1-13.3)

Где то большая потеря, проверять все штекерные соединения, в том числе и на предохранителе. Вот котёл и вырубается, скорее всего по ошибке по питанию.

Примерно так:

Прикрепленный файл  ошибка №11.jpg   118,48К   3 Количество загрузок

Смысла делать задержку на включение помпы нет. Не может же она брать на себя столько вольт, это же сколько у неё тогда мощность? Тем более, что сильной просадки напряжения на аккумуляторе нет, точно где то плохой контакт.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:02

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Авг 13 2017 09:29

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148

Открой капот, сними салонный фильтр и сравни на вкл и выкл. Только руки туда не суй, а то я идиот по запарке засунул, все пальцы крыльчаткой ободрало.

это ладно голова :mir: те влезла то :lol:

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:04

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: Советую, eberspacher d3wz

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых