Перейти к содержимому

Фото

Какие масла лить в двигатель? читаем



47 ответов в этой теме

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

а как проверить масло на зависимость от температуры( :angry: морозить или греть)?

В гаражных условиях без прибора измерения вязкости до "левой пятки" никак
в гаражных условиях можно лишь методом отстоя смотреть на осадок и возможное расслоение
С ув Гена

Отправлено 26 Март 2013 - 01:46

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Фев 22 2018 10:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 906 сообщений
  • 268 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
нарвался я тут не взначай на такую инфу, мне чо то кажется, что она имеет право на жизнь

"А по производителям рекомендаций и не было. И не будет. Рекомендации по типу масла для ААВ я дал однозначные из тех. ноты. А вот производителя советовать не имею права.
Чтобы определить реальное качество масла, надо иметь огромную статистику по эксплуатации разных масел на разных автомобилях при разных условиях… С дефектовкой двигателей на разных временных промежутках. У меня такой нет.
В каком-то журнале писали, что у Liqui Moly, по-моему, есть два человека с подобным опытом. Так им, по условиям контракта, запрещено летать на одном самолёте… А у нас в каждом магазине таких спецов воз и маленькая тележка )))
Принцип выбора прост, как угол дома: предпочтение отдавать раскрученным брендам, приобретённым в официальных источниках."


"Допуск — разрешение на использование определённого продукта в определённых случаях или для определённых целей. Не стоит путать допуск с тех. характеристиками продукта.
В случае с моторным маслом, выбирать его пользователь может сам, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя двигателя, в зависимости от условий эксплуатации и личных предпочтений.
На практике такая свобода выбора выглядит следующим образом:
Для VW T4 2.4 (AAB) Фольксваген рекомендует:
SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60
ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00
Дословно стоит понимать это так:
Индекс вязкости — практически любой;
Группа применения — атмосферный "лёгкий" дизель
"Качество" класса F
Допуск 505.00 — разрешение на использование масла на целом поколении двигателей (с конца 80-х до начала 2000-х) с присущими тому времени технологиями изготовления резинок, поршней; хонинговкой, зазорами в кривошипно-шатунном механизме, температурными и механическими нагрузками, а так же экологическими нормами.
Внутри 505-го допуска есть масла вязкостью 10w-40, 20w-60, 0w-30 и много чего другого.
НО.
Допуском производителя руководствоваться при выборе масла нужно в самую распоследнюю очередь.
Нужно чётко понимать, что зачастую производитель рекомендует не самый хороший для двигателя продукт, а продукт достаточного для полноценной эксплуатации автомобиля качества.
При выборе масла первым пунктом идёт классификация по ACEA — европейская контора, которая определяет группу применения того или иного масла.
Если кратенько, для дизеля это В1 — бесполезно — нету таких машин у нас уже нет;
В2 — безнаддувные дизеля легковых автомобилей и микроавтобусов;
В3 — "высоконагруженные" дизельные двигатели преимущественно с турбонаддувом (речь всё время про легковой транспорт);
В4 — двигатели с непосредственным впрыском;
В5 — масла с удлинёнными интервалами замены (в нашей стране не работают).
Т аким образом, по АСЕА вы определяете куда это масло предназначалось — на дизель или бензин, легковой или грузовой, а может, оно для мотоциклов?
Надо отметить, смежные группы В2/В3 и В3/В4 можно применять на своё усмотрение. Некоторые сервисные книжки и тех. документация регламентируют такую возможность. Это и есть та самая "свобода выбора". Хотя, по данным АСЕА, градация по группам применения весьма однозначна и замен не предусматривает…
Вторым пунктом надо изучить классификацию API — американский институт нефти.
В буквосочетании из 2-х символов зашито очень многое. Первая буква (в нашем случае — С) указывает применение масла на дизельный или бензиновый двигатель.
С — дизель
S — бензин
Вторая буква в маркировке описывает набор свойств масла. Его качество.
Все продлевающие, сохраняющие, предохраняющие и прочие полезные присадки — во второй букве.
Как работает.
a b c d e f g h i j k l m n… — фрагмент латинского алфавита. Так вот, чем дальше вторая буква от буквы "А" в латинском алфавите, тем лучше масло. CD хуже CF, но лучше, чем CC.
Для бензинок встречаются масла и SJ, и SM.
И никому не нужны рассусоливание на тему зольности, скорости сдвига, кривой Штриббека… Всё это американские НИИ уже для нас обмозговали )))
И только тогда, когда вы выбрали КУДА будем лить, КАКОЕ будем лить и ГДЕ будем на нём ездить (а это по SAE видно), смотрим: а разрешил Фольцваген для своих машинок этот любрикант или нет?
И снова про допуск. Актуально:
507,00 — предпоследний допуск по ФВ. Имеют масла, созданные специально в угоду экологии.
5w-40 B3 CF 505.00 и 5W-40 B3 CF 507.00 — абсолютно разные продукты. По основным свойствам они идентичны. Но 507,00 создан специально для взаимодействия с каталитическими системами. В старенький двигатель, типа ААВ, 507 лить можно, а вот на Крафтер 505 не советую… Незначительная разница по функционалу и огромнейшая по химическому составу делает эти продукты несовместимыми между собой. Так что смешивать низзя (как впрочем и другие масла)."

Отправлено 07 Май 2013 - 09:21

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Серьезный специалист

      Визит: Фев 05 2018 09:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:bye: я вообще стараюсь не брать Мобил и Кастрол :mir:и не брал ни когда
пользую в данный момент Шелл :mir: был Равинол и Тебоил

http://www.drive2.ru...888570048/#post


Наткнулся на рейтинг моторных масел от лаборатории ООО Виал Ойл и РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина(Россия). Эксперты протестировали синтетические масла класса вязкости 5W-40 и 5W-50.

Как всенгда спект масел немного сужен, и скорее тащат наши ноые бренды, но в то же время готов подтвердить на личном опыте что MOBIL Synt S и ВАЛВОЛАЙН стоят на своих местах.

10. ZIC XQ (Корея) – качественный продукт, который можно использовать всесезонно. Физико-химические параметры полностью соответствуют нормам класса вязкости. Масло продемонстрировало хорошую стабильность и кислотное число, которое показывает наличие продуктов окисления.

9. MOBIL Synt S (Бельгия) по всем характеристикам укладывается в нормативы, однако, эксперты отметили, что полимерный загуститель продемонстрировал высокую степень срабатываемости.

8. SPECTROL Galax (Россия). Несмотря на неплохие результаты тестов, эксперты отметили наличие крупных частиц продуктов окисления, а также довольно высокие темпы срабатываемости. При каждой смене масла рекомендуется промывка двигателя для удаления возможных отложений.

7. MANNOL Elite (Бельгия). Из минусов этого продукта специалисты отметили только значительный темп срабатывания полимерного загустителя. Производителем заявлена высокая термоокислительная стабильность продукта.

6. SELECT Lubricants Supreme (Россия) – сравнительно новый продукт на рынке, однако испытания показывают, что масло заслуживает внимания потребителей. В процессе испытаний этот образец продемонстрировал хорошую стабильность.

5. AGA 027MS (Россия) продемонстрировало хорошие физико-химические характеристики. Проведенный тест моторных масел показал, что данный продукт вне конкуренции по показателю холодного пуска. Однако, если средние временные показатели стабильности оказались на высоте, то при продолжительной эксплуатации масла заметно старение масла.

4. TOTAL Quartz 9000 (Франция). Масло продемонстрировало хорошие результаты, эксперты отметили высокую стабильность входящего в состав пакета присадок. Период эксплуатации этого продукта может быть достаточно длительным.

3. CONSOL Ультима (Россия) продемонстрировало высокую стабильность, а также сопротивляемость термоокислительным процессам. Эксперты рекомендуют масло для продолжительной работы с большим интервалом между заменами.

2. VALVOLINE SynPower (Нидерланды). По физико-химическим характеристикам продукт соответствует установленным нормам. Специалисты отмечают, что даже значительный интервал между заменами масла является вполне допустимым при использовании данного образца.

1. SHELL Helix Ultra (Финляндия) — лучшее моторное масло в рейтинге. Эксперты уверенно рекомендуют его для продолжительной эксплуатации. Особо отмечена высокая сопротивляемость воздействию окисления.

То что SHELL лидер, вполне возможно. Честно говоря я и не знал что его Фины производят. Буду относиться теперь к этому маслу уважительнее.
Топливо по Европе очень качественное. Расход заметно ниже по сравнению с топливом от NESTE .

Но в бензиновые моторы и трансмиссию я стараюсь лить TEBOIL (финляндия)
В Каравеллу последние 400 тыс лью строго VALVOLINE SynPower. Износ цилиндров заметно снизился по сравнению с MOBIL.

А у вас какой опыт с маслом ?

_________

Сообщение изменено: 83 регион (07 Май 2013 - 11:15 )

Отправлено 07 Май 2013 - 10:50

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Новичок

      Визит: Апр 30 2015 11:06

  • Ник
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Альфа-ромео
  • ГородЧерновцы
  • Страна:
0

уже многие года заливаю масла ,в ремонтируемые мной автомобили ,марки Адинол.,подбирая их по нормам и допускам производителя 505.00 ,506.00 и 507.00 чаще работаю с дизелями.Масло превосходного качества-правда возится оно из Германии!


Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:05

  • 0

    Новичок

      Визит: Ноя 14 2013 12:31

  • Алекс 69
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T-4
  • ГородМурманская обл. г.Заполярный
  • Страна:
0

У меня с завода написано Кастрол


Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:20

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Фев 05 2018 09:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

 

интересно  :angry: и где это прописанно


Отправлено 05 Июнь 2013 - 01:33

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Фев 22 2018 10:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 906 сообщений
  • 268 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

dumb.gif

http://www.mssoil.ru/oem/volkswagen/

Требования автопроизводителей по применению масел / Volkswagen

 

может попозжа сделаю нормальную табличку, пока так или по ссылке

 

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для автомобилей Фольксваген, Volkswagen.

Тип и класс вязкости масла по SAE, тип двигателя
Минимальная температура, °C
Максимальная температура, °C
Масла VW 500 00: 
Для бензиновых и дизельных двигателей:
5W-30
ниже -30
выше +40
5W-40
ниже -30
выше +40
10W-30
ниже -30
выше +40
10W-40
ниже -30
выше +40
Масла без апробации VW 500 00:
5W-30
ниже -30
+15
5W-40
ниже -30
+15
10W-30
ниже -30
+15
10W-40
ниже -30
+15
Масла VW 501 01 и VW 505 00: 
Для бензиновых и дизельных двигателей:
5W-30
ниже -30
+15
5W-40
ниже -30
+15
5W-50
ниже -30
выше +40
10W-30
ниже -10
+15
10W-40
ниже -10
+15
10W-50
ниже -30
выше +40
10W-60
ниже -30
выше +40
15W-40
-10
выше +40
15W-50
-10
выше +40
20W-40
-10
выше +40
20W-50
-10
выше +40

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей Volkswagen
 

Модель автомобиля
Допущенные по спецификации VW
Класс вязкости по SAE
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г.
500 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г.
501 01,502 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания
500 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания
501 01,502 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания
503 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием
только 503 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей Volkswagen
 

Модель автомобиля
Допущенные по спецификации VW
Класс вязкости по SAE
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г.
505 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г.
505 01
5W-40
выше 3,5
Модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания
505 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием
только 506 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г.
только 505 01
5W-40
выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания
только 505 01
5W-40
выше 3,5
Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания
только 506 00
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел,апробированных по VW 506 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей Volkswagen
 

Модель, тип двигателя и автомобиля
Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.:
Бензиновые двигатели
15 000/12
Дизельные двигатели
15 000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии)
7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.:
Бензиновые двигатели
15 000/12
Дизельные двигатели
15 000/12
Выпуска с 2000 г. 
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan:
Бензиновые двигатели
15 000/12
Дизельные двигатели
15 000/12
Обслуживание LongLife: 
Выпуска с 2000 г. 
Golf, Bora, New Beetle, Passat:
Бензиновые двигатели
30 000/24
Дизельные двигатели
30 000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей Volkswagen
 

Модель, тип двигателя и автомобиля
Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.("Transporter", LT, "Caddy"):
Все бензиновые двигатели и дизельные - "Transporter" с двигателем ACV и "Caddy" с двигателем AEYпри пробеге больше, чем 15 000 км/год
15 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год(за исключением двигателя ACV)
10 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателя AEY)
7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.("Transporter", "Caddy"):
Все бензиновые двигатели и дизельные - "Transporter" с двигателем ACV и "Caddy" с двигателями AEY и AEUпри пробеге больше, чем 15 000 км/год
15 000/12
"Transporter" дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год (за исключением двигателя ACV)
10 000/12
"Caddy" дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателей AEY и AEU)
7 500/12
LT выпуска с 1997 г.:
Бензиновый двигатель
15 000/12
Дизельный двигатель:
22 500/12
Обслуживание LongLife:
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000
по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000, суровые условия работы
15 000/12


Внимание!
Приведенные данные действительны на 2000 г.



Прочитать о сотрудничестве Volkswagen и ELF >>>>>

Моторные масла ELF , имеющие одобрения Volkswagen

Спецификации Фольксваген

Масло ELF

VW 501.01/505.00

SPORTI TXI 15W-40

VW 500.00/505/00

COMPETITION STI 10W-40

VW 502.00/505.00

EXELLIUM LDX 5W-40

VW 505.00

TURBO DIESEL 15W-40

VW 505.00

TURBO DIESEL 10W-40

VW 503.00/506.00

EVOLUTION CRV 0W-30

VW 503.01

EXCELLIUM LDX 0W-30

VW 505.01

EXELLIUM DID 5W-40

VW 506.01

EVOLUTION CRV 0W-30

dumb.gif   dumb.gifbot_laja.gifdumb.gif


Отправлено 07 Июнь 2013 - 05:55

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Новичок

      Визит: Сен 23 2015 08:42

  • наездник
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 2003г АСV
  • ГородПустошка Псковск.обл.
  • Страна:
0

Castrol edge 5w30  diesel 


Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 06:44

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Показателем хорошего масла является долгая "жизнь" гидрокомпенсаторов,из всех узлов двигателя именно гидрики самое уязвимое место

при не очень хорошем масле

С ув Гена


Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:55

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Янв 08 2018 08:04

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

Такое масло  подделку не лить    http://vwbus-club.or...h?v=ntds3kX7Zhg            

Масло Кома,шок от увиденного.

первоисточник сдесь-http://vwbus-club.or...p?f=26&t=26642

с подробностями


Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:10

  • 0

    

 

 
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Фев 22 2018 10:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 906 сообщений
  • 268 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

в продолжение темы http://www.zr.ru/con...otornogo_masla/


Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:27

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Бусовод

      Визит: Май 26 2014 04:31

  • Виктор С
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородЧернигов
  • Страна:
4

Мда, печальные статейки. Использую масло Кендал, при разборке двигателя отложений нет, протер ветошью и все блестит.


Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:36

  • 0
Т-3 1,6Д 1987г.

    Специалист

      Визит: Фев 05 2018 01:31

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • 28 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

Где берешь?? 


Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:20

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Бусовод

      Визит: Май 26 2014 04:31

  • Виктор С
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородЧернигов
  • Страна:
4

На Репкинской


Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:28

  • 0
Т-3 1,6Д 1987г.

    Пассажир

      Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

У нас в Казахстане много масел разных как и везде, но с маслами европейских марок.. такие проблемы:

1. Стоят две машины, у одного (европейское известная марка) масла у второго российское тоже известное на улице минус 30, вязкость у обоих 10в40 машины на морозе простояли ночь с российским маслом машина запустилась с европейским нет. Перед этим смотрели щупы российское осталось жидким, европейское было как кисель...

2. Еще один пример сосед ездил на российском все время, решил залить одного из "европейцев" застучали ну или зашумели компенсаторы, перешел на российское снова стук исчез..

    P/S

По первому пункту много причин может быть поддон закрыт не закрыт, ну автозапуска не было точно, Акб как заряжен был ну все таки такие истории в нашем климате слышу часто что европецы мерзнут.

По второму пункту это говорит о том, что нет тех присадок которые должны сохранять масляную пленку на трущихся деталях. Ладно компенсаторы начали издавать звуки, а что происходит с коленвалом рапредвалом при пиковых нагрузках летом в жару когда эта пленка должна быть, или утром при пуске двигателя "на сухую" распредвал (опоры вклыдыши этого распредвала) по крайней мере страдают, ну в мороз не знаю тоже самое наверное распредвал.

Разговор идет про 10в40

Выводы масло которое у нас продается "европейского" производства в большинстве случаев совсем не европейское, тоже самое российское показывает себя лучше по этим 2 примерам. Кто его бадяжит мне не известно, ну раз в наших условиях где морозы сейчас за -30 держатся и не беря в счет подогреватели в масляный щуп, автономку у кого она есть конечно, подогреватель автономный от 220, гараж какой ни какой холодный теплый, ну и автозавод понятно при таких условиях заведется любое, а если этих условий нет -  оно мерзнет(( Российское в этом плане лучше значит российское не бадяжат))

 

Масло я заливаю в T4 2.5 дизель ZIC 5в30 полусинтетику в зимний период, ZIc 10в40 полусинтетика в теплое время года. Не мерзнет, не стучат компенсаторы)) замена каждые 5000 км, плюс промывка двигателя через замену хотя некоторые и не советуют, что нет этой пленки масляной при запуске после промывки ну проблем я не вижу, видя только то какого цвета сливается промывочное масло, а оно цвета отработанного масла.. ну выводы делает каждый сам.

 

Почему полусинтетика, потому что мое мнение синтетика для новых двигателей до 100тыс пробега там свои присадки, а полусинтетика после 100тыс. Залив синтетику ничего не выигрываешь движок не новый а 300 тыс пробега уже. У европецев у двух даже есть Valv maxlife после 100 тыс пробега и у мобила тоже там пик лайф, экстендет лайф тоже самое до 100 тыс и с пробегом.

 

Все вышесказанное является моим сугубо личным мнением ИМХО, оно может являться и ошибочным в каких - то моментах. Меня устраивает ZIC я его и лью, кому то нравится одинол маннол ликви моли тот и заливает его) Надеюсь кому то статья окажется полезной)


Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:58

  • 0

    Новичок

      Визит: Янв 04 2018 09:44

  • adminavto
  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Chery Tiggo
  • ГородПолтавская обл. г.Миргород
  • Страна:
0

Почему полусинтетика, потому что мое мнение синтетика для новых двигателей до 100тыс пробега там свои присадки, а полусинтетика после 100тыс. Залив синтетику ничего не выигрываешь движок не новый а 300 тыс пробега уже. У европецев у двух даже есть Valv maxlife после 100 тыс пробега и у мобила тоже там пик лайф, экстендет лайф тоже самое до 100 тыс и с пробегом.

 

 

не верте в это - маркетинг, изношеному двигателю поможет ремонт, а не более вязкое масло


Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:39

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 18:47

  • samos
  • Модераторы
  • 8 229 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
182

Иногда поменять масло одного бренда на другой, с одинаковой вязкостью, помогает уменьшить жор, а уж на более вязкое - тем более. Но соглашусь, в основном это маркетинговый ход.


Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:21

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Фев 05 2018 09:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:

 

http://www.t4-wiki.d...de/wiki/MotorölMotor_Oel_Oelstand_Markierungen_neu.jpg


Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 04:51

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

      Визит: Янв 23 2018 04:49

  • Юрий 163
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородСамара
  • Страна:
5

Просто я покупаю масла в фирме имеющий входной контроль поставляемого оптом им масел,
 

Ребят, извините что пропал и не дал полной информации по теме. У меня СТО и магазин при ней. Самое главное при выборе масла - выбор места, где приобретается оное. Если хозяин порядочный, то всё в норме, а если обратное, то ... У меня очень жёсткий входной контроль товара и полная ответственность поставщика за продукцию, моя так же.


Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:45

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

ZIC 5в30 полусинтетику в зимний период, ZIc 10в40 полусинтетика в теплое время года.

заливал я его в голья 1,9 TD цена очень дешевая. Оригинал мало где есть. после капиталки движка через 100 тыщ начался огромный жор масла  500 грам на 600 КМ.

вскрытие показало огромную выработку колец и поршневой.

и так было два раза пока не сменил масло.


Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:06

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 





6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых