Перейти к содержимому

Фото

Мои Я.ибусь Да И Только



124 ответов в этой теме

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Забыл отписаться.
Была проблема с генератором, и не хилая.
Подчти с самой покупки после заводки лампочка зарядки на приборке не гасла, а гасла только после перегазовки.
Год назад пропала зарядка - вылечил на сто заменой обгонной муфты. Просил сразу поменять щёточный узел раз уж начали снимать гену, в итоге машина работает, но регулятор не заменили, а так и отдали мне в коробочке как я им давал.

Этой зимой перестала в обще загораться лампочка зарядки на приборке, контролировал начало самовозбуждения гениратора по степени яркости лампочки салонного светильника. Холодно же сЦука лезть под машину.

Три недели назад, завёлся как обычно после работы в Питере, контролируя зарядку. Два часа толкания в пробках и на дорогу до дому с двумя глушениями и заводкой движка. Правда нужно заметить: клима стал косячить и акпп стало жёстко включать передачи с выходом в аварийку. В итоге поставил авто на стоянку и посмотрев, что немного криво - не смог уже завести. Зарядил аккуму на следующий день и проверив тестором, увидел, что зарядки полный 0, только разряд.
Приговорил генератор к переборке, почему то был уверен в пробое одного из диодов выпрямителя. Тем кто видел диодную сборку на генах бошь более поздних выпусков, поймут, что с кандачка там не решается без опыта.

В итоге мне пребрали генератор: замена токосъёмных колец, оба подшипника и диагностика, замена реле-регулятора(был в запасе - читать выше) - 3000р. или около 100$. Щётки на реле-регуляторе поплавили корпус и были сильные проточки на токосъёмных кольцах - сам разбирал и видел.

Как снимал и ставил всё просто, но вынуть снятый генератор с моторного отсека - это просто песня. В низ мешают шланги ОЖ и компрессор кондиционера, в верх опять же шланги с проводкой и вентокрылы. В итоге снял с низу отжав и сжав шланги и только при полуснятом радиаторе(радиатор масла откручивается и в одну сторону отводится вместе с радиатором кондиционера, а радиатор ОЖ просто откидывается).

Поставил этого отремонтированного ублюдка назад и опять стопор. Не одеть с земли поликлиновой ремень.

Как уже писал в другой теме, заплатил и мне одели(это иногда бывает дешевле и лишние нервы бережёт).
Но лампочка зарядки на приборке то совсем не горит.

Стал рыть все схемы которые сам же и выкладывал. После всех проверок, я всё таки нашёл оборванный провод в районе стартера на D+.

Правда зарядка есть, но опять же после перегазовки, буду копать дальше с плохой массой кузов-двигатель-генератор, ну и ещё есть свои пока не проверенные подозрения.

З.Ы. Считывал ошибки компом после косяка с геной, все они: АВС, АКПП, климат - по низкому питанию.

Отправлено 05 Май 2012 - 09:50

  • 1

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


      Визит:
0
вот как раз и коробка кстати

Отправлено 08 Май 2012 - 11:51

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Коля у тебя коробка для моего первого транспортёра ААВ 93г. С каравеллой 99г. проблемы пока только в зародыше.

Отправлено 09 Май 2012 - 12:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Кстати, кто нибудь есть у нас с соображалкой по ошибкам ТНВД и диагностикой, описание я сам уже давно знаю, меня интересует тот человек кто реально на встречавшемся в жизни опыте поможет мне с локализацией.

Пред история проста: умер плунжер в тнвд. Был куплен другой насос от ауди для переборки, по первым диагнозам была нужна только плунжерная пара. Перебрали всю механику, но машина не выдавала нужной мощности. В Гатчине к сожалению в ТНВД не кто не шарит нормально. В итоге до кучи был заменен ДМРВ и вроде всё стало летать, но не тут то было, всю стружку вымыть с централизации не удалось и я по гарантии попал опять туда же. Было предложено поставить централизацию с купленного насоса. Поставили с перепайкой круглого штекера о семи пинах на родной о десяти.
После этого машина поехала, но через неделю стала вываливаться в ошибку и то не всегда. Тогда у меня ещё не было диагностики и я так маялся, но иногда машина просто пуляла.
В очередной раз я поехал в Питер и там по среди города вылезла ошибка - чек, до этого всё было очень даже хорошо. Ели вернулся до дому.
Я всё же купил адаптер и сделал диагностику.
И оказалась ошибка по управляющей форсунке, залез под авто и ТУПО - ремонтник просрал стопорную скобу с разъёма и он разошелся, разъем доткнул, ошибку стёр, но
Вывалилась ошибка и не стирается -
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
18-10 - Upper Limit - Непостоянно(верхний предел регулировки)

После этого уже звонил разъёмы с тнвд №5 и №6, всё в норме 2.2оМ(при положенном от 0.5 до 2.5), но не знаю как скинуть разъём с мозгов, чтоб прозвонить шлейф на обрыв и кз.
Всё, что пока понятно что у меня слишком ранний впрыск и маленькая подача топлива.

Скрины, правда все в кучу, с непрогретым движком но на тот момент и всё подряд:
Прикрепленный файл  .1.jpg   97,34К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .2.jpg   104,11К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .3.jpg   100,21К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .4.jpg   105,26К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .5.jpg   94,16К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .6.jpg   83,21К   0 Количество загрузок]Прикрепленный файл  .7.jpg   88,5К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .8.jpg   95,56К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .9.jpg   80,38К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .10.jpg   72,41К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .11.jpg   73,34К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .12.jpg   103,24К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .13.jpg   73,86К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  .14.jpg   73,63К   1 Количество загрузок

Так как пока боязно лезть в настройки ключами начала впрыска, я пока просто сегодня двигал централизацию чтобы увеличить подачу, ну и вот результат:
Прикрепленный файл  1.1.jpg   102,38К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.2.jpg   100,26К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.3.jpg   99,72К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.4.jpg   92,56К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.5.jpg   74,78К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.6.jpg   72,45К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.7.jpg   74,43К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.8.jpg   73,44К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  1.9.jpg   99,64К   1 Количество загрузок

Динамика улучшилась, но нужно будет у "мастеров" регулировать начало впрыска.

Отправлено 09 Май 2012 - 01:11

  • 1

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


но нужно будет у "мастеров" регулировать начало впрыска.

Увы,но это так, придется "вооружаться" ключом и фиксатором шестерни ТНВД, надо добиться

чтобы в 4-й группе второе и третье окно были максимально близки по цифрам друг к другу,а в последнем

окошке должно быть около 30 проц

С ув Гена


Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:56

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Вот в свете событий с умершим движком, начинаю думать. А не пустить ли каравеллу в дербан на болты. Понятно, что долго но всё равно дороже, чем скопом. Комплектация вроде нормальная, салон засран только, но можно и помыть.

 

Какие мнения господа, что лучше востанавливать или на болты?

 

З.Ы. Правда и на трансе после acv уже ездить не хочется, так что в случае "на болты" и его к хренам продать.

 

З.Ы. З.Ы. Это типа вопрос, пока не чего не дербаню.


Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:35

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 11:26

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

 А не пустить ли каравеллу в дербан на болты

1. Продай Транс, купи движок, на остальные :russian:  :russian:

2. Продай транс и Карамель, купи Т-5 , на остальные :russian:  :russian:

-------------------------------------------------------------------

Приходит еврей в синагогу.
— Ребе! Дай мне совет! Живу я с четырьмя детьми, с женой, с тещей, повернуться негде…
Как дальше жить?
Ребе спокойно говорит:
— Купи козу.
Совет раввина — закон, еврей пошел и таки купил козу.

Проходит некоторое время. Он опять приходит к раввину.
— Ребе, что ты наделал?! В комнатке у меня сумасшедший дом: дети на голове ходят, теща старая, больная, да тут еще и коза стоит — почти всю комнату занимает, блеет… Что делать, ребе?

— Продай козу.
— Ребе, я не понимаю: то «купи козу», то «продай козу...».
— Слушай меня: немедленно продай козу.
Проходит еще некоторое время. Этот же еврей опять приходит к раввину.
— Дорогой ребе! Как я тебе благодарен! А я ведь даже не подозревал, что я такой счастливый человек!…

-------------------------------------------------------------------

В любом случае на остальные :russian:  :russian: 


Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:51

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
1. Продай Транс, купи движок, на остальные

Не вариант, нужно прочувствовать мои семейные отношения, тогда будет понятно.

 

 


2. Продай транс и Карамель, купи Т-5 , на остальные

Тоже не вариант, по нескольким причинам, Т5 кажутся мне слишком убогими, при продаже хватит лишь на лысый грузовик свежего года(СТАРЫЕ ДОРИСТАЙЛЕНГОВЫЕ ОЧЕНЬ КОСЯЧНЫЕ ПО МНОГИМ МНЕНИЯМ), пропивать придётся много, хоть и есть опыт, но нет желания.

 

Может тогда проще развестись и опять бухать, но на этот раз всё будет происходить в подвалах и подворотнях.

 

Всё равно скоро конец света, так какая разница как сдохнуть.


Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:02

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 11:26

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Всё равно скоро конец света, так какая разница как сдохнуть.

Какой конец света? Какой нах сдохнуть? Будем жить... :drinks:
 
http://youtu.be/3awl39GSyME?t=1m39s


Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:34

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Будем жить...
А зачем? Детей у меня нет, возраст уже почти 40, какие дети? А больше то и не за чем.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:43

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 11:26

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

 возраст уже почти 40, 

В 40 жизнь только начинается!!!!........


Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:54

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

У баб ягодок опять?


Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:20

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:25

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 965 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
я уже столько концов света пережил, что заготовленный гроб сгнил нахрен...

продай каравель купи асв и воткни его в транса вместе с салоном от каравели, точнее в идеале сделать в обратном порядке... и двух авто содержать не надо :-) :-) шутк однако

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:35

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Сергей, поездив на чахлом фарше на ACV, нет желания садится на ААВ с лысым салоном или на любой переделке - колхозе.

Заводское можно подделать или улучшить, но не скопировать.

 

Как жене сказал о дербане, то выслушал много "лесного" о себе.

 

Вот и думаю, продать всё и взять чёго проще или восстанавливать.


Пошёл я за пивом.


Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:42

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:25

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 965 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
ну и не торопись с решением, покури недель остынь и потом сделаешь свой благополучный неправильный выбор... не унывай - прорвемся!

Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Закинул удочку, в том году там(шроты Литвы) продавали ABL за 25, жду ответа во сколько выйдет ACV.


Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:12

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19

Детей у меня нет, возраст уже почти 40, какие дети?

Мне пошел 41-й, младшей дочери через три дня стукнет два годика.


Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:35

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Даже и не уговаривай, в двадцать лет, я об этом мечтал, но бухал. А сейчас даже и в мыслях нет, самому жрать(пить) :bed:  не чего, а детям нужно всё, всегда и вовремя.


Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:40

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19

А кто говорит , что будет легко? Я не уговариваю, это дело сугубо личное и причем очень семейное, и если у одного есть сомнения по этому поводу то лучше отказаться. Я к тому что 40+/- это не показатель.


Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:47

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Июл 13 2018 09:26

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • 45 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
15

Вот и думаю, продать всё и взять чёго проще или восстанавливать. Пошёл я за пивом.

Вот если ты меня допустишь ,еслим что,до тваво АЦВ перед продажею,то за пивом в магаз для тебя буду бегать я :) 


Отправлено 02 Март 2014 - 10:46

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых