Перейти к содержимому

Фото

Почитаем,нужно ли зимой прогревать двигатель?

Советую

28 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
а ващето по технике безопасности управления автомобилем заводить надобно с выключенным сцеплением

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:41

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Есть современные авто на которых без выжатого сцепления
на стартер не подается напруга
С ув Гена

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:56

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Водитель

      Визит: Фев 17 2018 09:11

  • кнп
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городкустанай-смирновка
  • Страна:
0
Или без нажатого тормоза?

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:45

  • 0
Т4,аав,мульт.95г

    Специалист

      Визит: Авг 18 2018 11:16

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19
именно сцепления,зимой то легче стартеру крутить один мотор,а так еще и шестерни и густое масло

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:23

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Бусовод

      Визит: Май 26 2014 04:31

  • Виктор С
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородЧернигов
  • Страна:
4
Завожу всегда с выжатым сцеплением, легче однозначно. Вот вчера подтвердил теорию о свечах накала. Свечи должны быть одного производителя! Изза проблемы установки двух свечей , которые под топливным нососом, брал 2 искры и 2 получше
(феби, фленор, бош) при заводке всегда было ощущение нерабочей свечи,, вчера всунул 4 новые искры и проблем отпал.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:36

  • 0
Т-3 1,6Д 1987г.

    Специалист

      Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Или на АКПП, тока на Р или N.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:16

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Подогрев двигателя внешним источником зер гуд! Но если бы к этому добавить еще НШ пред пусковой прокачки масла зер гуд был бы тройным,а если бы еще была бы еще принудительная блокировка дифференциала то получилась бы не машинка,а песня  ИМХО

С ув Гена


Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:47

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 04 2018 10:01

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Надо ли утеплять капот?

http://www.vw-bus.ru...22139&start=120

 

...колхозил по разному, но все что то не нравилось, в эту идея пришла: использовать утеплительную трубку (рубашку) для водопроводных труб. Вот что вышло... С цветом можно эксперементировать, благо на рынке цвета три: белый, серый, черный. Да и диамерты разные. Цена:23 р. за трубку (на фото серого цвета ушла 1 шт. на все...

8f09db02f4af.jpg


Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:59

  • 1
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 17 2018 02:59

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Читаем автопрессу:

Как правильно прогревать автомобиль зимой

Прогревать, или не прогревать автомобиль – тема для постоянных споров автомобилистов. Мнения поэтому поводу расходятся кардинально.

Кто-то утверждает, что современный автомобиль греть не нужно. Действительно, с технической точки зрения, так и есть. Раньше, когда производители использовали карбюраторы, машину нужно было подержать на холостом ходу 5-10 минут. Без этого авто могло просто заглохнуть.

Почему так происходило? Дело в том, что карбюратору нужно было прогреться, чтобы подавать в двигатель топливно-воздушную смесь в правильных пропорциях. Так было, пока на смену карбюраторам не пришли инжекторы.

Ice%2BCar.jpg?zoom=1.25&w=696&ssl=1

Инжекторы упростили подачу топлива в мотор. Теперь за этот процесс отвечает электроника, на работу которой температура воздух не влияет. А это значит, что для корректной работы двигателя автомобиль больше греть не нужно.

Так что, работа мотора на холостом ходу бессмысленна. Если, конечно, вы ездите не на старых «Жигулях».

Но как правильно прогреть салон автомобиля зимой? Эксперты из Агентства по защите окружающей среды США уверяют: лучший способ, быстро согреть салон, — начать движение.

Американцы также отмечают, что не стоит держать двигатель долго на холостых оборотах. Оптимальное время холостого хода – 30 секунд. Если вам по каким-то причинам нужно больше времени, лучше заглушить мотор, а потом снова его завести.

 

http://cardiagram.co...imoy-13107.html


Отправлено 05 Март 2018 - 06:09

  • 0





Читать еще на тему: Советую

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых