Перейти к содержимому

Фото

Почитаем,нужно ли зимой прогревать двигатель?

Советую

28 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 01:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 276 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Нужно ли прогревать двигатель?




Размещенное изображениеМногие автолюбители с задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте?
Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу, «что мол, ехать на холодном движке - насиловать машину». Действительно, отечественные машины, заправленные минеральным маслом, и выпускаемые исключительно с карбюраторными двигателями, в холодное время года не могли двинуться с места, если их предварительно не «разогревали».
Современные же двигатели, заправляемые синтетическими маслами, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Многократные Испытания, показали отсутствие ускоренного износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Что же касается дизеля, то современный дизель на холостом ходу прогреть практически невозможно.
Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет.
Перечислим Отрицательные факторы прогрева двигателя:
  • Расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так?
  • Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.
  • Загрязнение окружающей среды. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф.
  • Мы теряем своё драгоценное время!
Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.
Подведем итог. Перед эксплуатацией автомобиля с не прогретым двигателем необходимо;
  • Завести двигатель, и дать ему поработать, на холостом ходу; для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд, Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты, Для дизельного двигателя 30 секунд. В сильные морозы время нужно увеличить в двое. Этого времени хватит, чтобы масло попало во все конечные точки смазки, и двигатель был готов для дальнейшего движения.
  • Аккуратно Трогаем автомобиль с места, не раскручивая мотор до больших оборотов и стараясь не давать ему нагрузку. И только по достижении температуры двигателя 60° можем нагружать и раскручивать двигатель до номинального режима

Отправлено 01 Май 2012 - 08:46

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 05 2016 07:48

  • леший
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородКрым.Саки.
  • Страна:
19
В Германии наши ребята и на штраф попадали за прогрев автобусов....Дается минута ,не более,иначе загрязняешь окружающую среду :beee: И отмазки типа воздух накачать нада ,полицию не волнует,выходит воздух из системы,значит неисправен,а это у них еще хуже

Отправлено 01 Май 2012 - 09:05

  • 0

Если у вас золотые руки,то неважно,откуда они растут....


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 01:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 276 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Вот как,неисправный автомобиль!
Молодцы немцы!

Отправлено 01 Май 2012 - 09:08

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 05 2016 07:48

  • леший
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородКрым.Саки.
  • Страна:
19
Да,некоторые автобусы неделями стояли,а давление в системе минимум 6 кг,меньше не падает....при этом у него 11 рессиверов,хер знает скоко соединений и краников....

Отправлено 01 Май 2012 - 09:38

  • 0

Если у вас золотые руки,то неважно,откуда они растут....


    Новичок

      Визит: Сен 13 2014 09:23

  • shadik
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городсургут
  • Страна:
0
Привет из Сургута! Сразу вопрос! топливо в дизеле должно поступать в тнвд не в виде киселя ,а хотя бы прогреваться через обратку (vwt4 acv),я так думаю что греть 30 сек ,или 3-5 мин разница большая.Унасзавтра -5- 7 обещали ,а соляра пока летняя ,не хочтся попасть в "проссак".

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:05

  • 0

    Бусовод

      Визит: Сен 05 2013 10:11

  • sega_sv79
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородДружковка,донецкая обл
  • Страна:
2
Плюхни керосиния или че -нить соотв этим целям- и все будет гуд

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:26

  • 0
2003;2,5 AJT ;LONG

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

.Дается минута ,не более,иначе загрязняешь окружающую среду

Климат там другой,страна дождей,лядей и велосипедов(поговорка из СССР)
С ув Гена

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:23

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 01:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 276 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
На летней соляре до -12 можно ездить без проблем.

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:28

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:bye: так всякие присадочки же есть для зимы
Ну а прогреть бюджетно :angry: можно эл.котлом или Бинаром

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:50

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Пассажир

      Визит: Июл 02 2013 05:50

  • sanda
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
х.з. пр чём там "минута-две"? завёл, потдерживая газом обороты потарахтел, начал стабильно работать, держать холостые, и вперёд! А, там уж, правильно - не раскручивая, не насилуя...
а сколько это будет времени - всегда по разному, условностей много! ;)

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 09:57

  • 1
пассажир_VW T3_89г_1.7D KY_4 ст. кпп

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

х.з. пр чём там "минута-две"?

Если движок турбированный, то нужно подождать пока масло поднимется до подшипников скольжения и начнут их реально смазывать, а то кирдык турбине придёт.

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 01:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 276 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Денис,не чуди такими заключениями.

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:34

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Этого времени хватит, чтобы масло попало во все конечные точки смазки, и двигатель был готов для дальнейшего движения.

И в чём я не прав? Советы на турбированных завести и постоять, можно прочитать везде.

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:36

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Если движок турбированный, то нужно подождать пока масло поднимется до подшипников скольжения и начнут их реально смазывать, а то кирдык турбине придёт.

Ика узнать или определить,что масло поднялось :angry: какие признаки и смптомы(полковник медицинской службы :lol: )???

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:27

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Просто. Минимум пару минут постоять на холостых, а не срываться с места как только завёл, даже если на улице лето и +35.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:37

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Никто не мешает проехать на первой или второй передаче на холостом ходу пару минут,
заодно и смажутся и шестерни КПП,я только так и поступаю
с ув Гена

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 02:30

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 01:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 276 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Все верно.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 06:18

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
  • Утепление и шумоизоляция кабины материалами пенофол и изолон (степень эффективности - по желанию заказчика):
    Преимущества такого материала состоит в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла, многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины. Эти материалы так же не накапливают воду и не подвержены гниению.
  • Двойное остекление кабины:
    Установка двойного остекления в кабине позволяет уменьшить теплопроводность стекол за счет воздушной прослойки между наружным и внутренним стеклами и предотвратить запотевание и обмерзание стекол при низких температурах.
  • Установка автономных отопителей:
    Автономный отопитель в кабине позволяет поддерживать заданную температуру в кабине не зависимо от режима работы двигателя автомобиля.
  • Установка автономных подогревателей двигателя:
    Автономный подреватель двигателя российского или импортного производства позволяет нагревать охлаждающую жидкость и масло в картере двигателя, получая тепло за счет сжигания моторного топлива. Для удобства эксплуатации подогреаватель может быть c функцией запуска по таймеру, посредством SMS сообщения или ручного включения.
  • Установка системы подогрева топливопроводов и топливных фильтров, подогрева топливных баков:
    Установка систем подогрева предотвращает угрозу загеливания дизельного топлива при низких температурах.
  • Устройство теплоизоляции аккумуляторного ящика, а также его подогрева:
    Установка принудительного подогрева аккумуляторного ящика от системы охлаждения двигателя, а также дополнительная теплоизоляция данного отсека.
  • Чехлы на автомобильные седения (Чехлы из натуральной шерсти, полотно иглопробивное):
    Чехлы из 100% шерсти прекрасно согревают, позволяя поддерживать постоянную температуру Вашего тела и зимой и летом.
Опция Описание Цена услуги Автономный отопитель автономный воздушный отопитель на дизельном топливе фирм ВЕБАСТО или ЭБЕРСПЕХЕР 50 800 Подогреваемое сиденье водителя Установка подогрева сиденья водителя 3 900 Утепление кабины а/м Урал Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ 15 000 Утепление кабины а/м Камаз Утепление и шумоизоляция кабины материалом ПЕНОФОЛ Двойное остекление кабины Двойное остекление кабины 25 000 Панорамные зеркала с обогревом Установка панорамных зеркал с обогревом 2 200 Утепление аккумуляторного отсека Утепление аккумуляторного отсека 3 800 Подогреваемая система подачи топлив Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива 29 400


Так можно :blatnoi: сделать Урал(северное исполнение) :angry: прямо на заводе

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 02:54

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Пассажир

      Визит: Июл 02 2013 05:50

  • sanda
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2

проехать на первой или второй передаче на холостом ходу пару минут,
заодно и смажутся и шестерни КПП,я только так и поступаю

только так! мотор то сам себя нагреет, а трансмиссия только во время работы разогреется... в холод это, только дольше... да и, по авто понятно, что "тормозит" оно.
при совдепии, в автошколе, учили, что при запуске двигателя, нужно выжимать сцепление - "убивается сразу много зайцев"! один из них - двигатель "не крутит кпп".... на грузовой, вообще сильно заметно, когда потом, плавно отпускаешь сцепление - мотор, аж "нагружается"!

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:26

  • 0
пассажир_VW T3_89г_1.7D KY_4 ст. кпп

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

двигатель "не крутит кпп".... на грузовой, вообще сильно заметно, когда потом, плавно отпускаешь сцепление - мотор, аж "нагружается"!

Так же было и на опеле вектра А. Когда работал в Тихвине, машина стояла по неделе на улице в мороз под 40-к, и с сцепухой стартер просто не крутил, стоило выжать и поймать хоть одну вспышку в цилиндре, всё - завелась, но было желательно подождать пару минут и очень медленно отпустить сцепление, только тогда движок не делал попыток заглохнуть.

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:55

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых