Перейти к содержимому

Фото

Турбокомпрессоры,правила Эксплуатации,регулировка,замена



48 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

ну вот два разных ответа в том форуме у одних  шток  (  должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм) а у других (При 0.8-0.9 на всех машинах - шток упирается в нижний упор  А начинает - где то с 0.2-03)

и кому верить то???


Отправлено 17 Март 2016 - 07:38

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:24

  • samos
  • Модераторы
  • 8 252 сообщений
  • 253 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Не знаю, в эльзе нет такой инфы.


Отправлено 17 Март 2016 - 07:42

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

вот вот... турбинщики может знают поеду к ним на след недели...


Отправлено 17 Март 2016 - 07:43

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Водитель

      Визит: Апр 01 2018 08:20

  • Pavan
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:T4 2.5TDI
  • Страна:
1

ACV 99 г. Снимал актуатор турбины. шток начинает двигаться в 0,2 атм, закончил в 0,8 атм.

На T4-wiki прочитал инфу по настройке актуатора на ACV: поднять заслонку в верхнее положение и закрутить нижнюю гайку. Затем опустить шток актуатора вниз на 5 мм и снова поджать нижнюю гайку. После этого зажать верхнюю гайку и установить скобу.

В эльзе и вправду нет такой инфы. На днях перерыл всю Эльзу (но ту часть которая на русском языке). 


Отправлено 18 Март 2016 - 01:20

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:24

  • samos
  • Модераторы
  • 8 252 сообщений
  • 253 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

В немецком варианте то же не нашёл, как и в английском.


Отправлено 18 Март 2016 - 07:59

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10
  • Pavan спасибо за информацию.!

Отправлено 18 Март 2016 - 09:23

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Водитель

      Визит: Апр 01 2018 08:20

  • Pavan
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:T4 2.5TDI
  • Страна:
1

http://t4-wiki.de/wi...r_(Einstellung)

машинный перевод

https://translate.go...r_(Einstellung)


Отправлено 18 Март 2016 - 09:42

  • 1

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:24

  • samos
  • Модераторы
  • 8 252 сообщений
  • 253 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

на ACV: поднять заслонку в верхнее положение и закрутить нижнюю гайку. Затем опустить шток актуатора вниз на 5 мм и снова поджать нижнюю гайку.
Объясните по русски, в транслите ещё корявее получается. Не шиша не понимаю.

Отправлено 18 Март 2016 - 07:30

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

Я вроде понял но не знаю как описать это))) :icon_lol:  :icon_lol:


Отправлено 18 Март 2016 - 08:07

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:01

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

Сними видео и залей на туб. А то я тоже чет верх с низом нитаво........


Отправлено 19 Март 2016 - 09:15

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Я вроде понял но не знаю как описать это))) :icon_lol:  :icon_lol:

 

Давай колись :blatnoi: не скупись :lol:

:bye: я вот как то делал

http://vw-bus.in.ua/...hp?/topic/1184/

 

 

post-121-0-92067300-1408631278_thumb.jpgpost-121-0-05971900-1408631294_thumb.jpg


Отправлено 19 Март 2016 - 09:54

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

Я делал по другому, выезжал на трассу с vag com в руках и поехали. Передув или не додув подкручиваем байпас еще немного и так пока не добьемся нужного результата.)

 

Этим способом я не пробовал  чтобы поднять флажок вверх потом на 5 мм отпустиить)


Отправлено 19 Март 2016 - 11:20

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:,а это не оно?

 

Прикрепленные файлы


Отправлено 19 Март 2016 - 11:13

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:01

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

Может и оно, осталось вакууметр найти , а разряжение можно с компрессора холодильника соорудить.


Отправлено 19 Март 2016 - 11:38

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Как контролируется надув, и как прибавить 20% мощности к Вашему турбомотору

https://www.drive2.ru/b/703387

 

Всем привет, давно не писал по делу. Сегодня хочу Вам рассказать о различных системах контроля надува в турбо системе мотора. Но для начала, очень коротко о самой турбине и как она работает. Турбина или точнее турбокомпрессор состоит из двух частей – из самой турбины (горячая часть) и компрессор (холодная часть)

 

Вот так выглядит турбокомпрессор

 

Сохранить в Альбом8317804s-960.jpg

 

1. Вход в турбину выпускных газов (из выпускного коллектора)
2. Вход в компрессор свежего воздуха
3. Выход из турбины горячих газов в систему выпуска
4. Выход из компрессора сжатого воздуха
Принцип очень простой отработанные газы, попадая в турбину, раскручивают крыльчатку (лопатки) которая имеет одну ось с лопатками компрессорной части. Крыльчатка компрессора всасывает свежий воздух и под давлением (создает надув, избыточное давление) направляет сжатый воздух в интеркулер, где он охлаждается и потом поступает в камеру сгорания. Вот и все.

Но сегодня я бы хотел более подробно остановится о принципах, видах контроля надува. Последнее время мне часто попадались споры о том, что лучше 2 портовый или 3 портовый соленоид и т.д. Лично я даже, не понимаю сути этих споров. Моя цель рассказать Вам, как все это работает, а Вы потом сами решите, что лучше.

Надув контролируется регуляцией выпускных газов в горячей части турбокомпрессора (турбине). Для этого в ней есть специальный клапан, дверка или вестгейт

 

Сохранить в Альбом717804s-480.jpg

Если дверка закрыта, то все газы попадают на лопатки, если этот клапан (на фото valve) открыть то часть газов, направится в систему выпуска, минуя крыльчатку и тем самым снизится скорость вращения лопаток, что соответственно приведет к понижению давления. Все гениальное, очень просто. И вот здесь начинается самое интересное, а именно, как производится регулировка открытия и закрытия вестгейта.
Для этих целей используется актуатор (на фото wastegate Actuator), если его шток выдвигается, то он открывает вестгейт Для качественной настройки системы регулирования вестгейтом необходимо установить правильный преднатяг. Для этого, у большинства хороших актуаторов, используется шток с изменяемой длиной

 

 

Сохранить в Альбомaf17804s-960.jpg

 

(это кстати мой любимый актуатор)
В нутрии актуатора есть возвратная пружина. Если ее не будет, то давление выпускных газов в турбине сразу откроют вестгейт и мы не сможем создать избыточное давление (буст). Обычно в стоке (если у машины максимальное давление около 1 бара) пружина устанавливается на 0.6 бара. Расмотрим на различных примерах

 

Сохранить в Альбом8497804s-960.jpg

 

При таком подключении (на актуатор подается давление, источник должен быть до заслонки, чем ближе, короче трубка, тем лучше) надув будет контролироваться жесткостью пружины актуатора. Если мы уберем источник давления на актуатор (заглушим трубку) то надув будет максимально возможный (очень большой)
Как мы можем увеличить надув, есть много вариантов. Один из хорошо себя зарекомендовавших это установка в актуатор пружины под планируемый надув, работает великолепно. Этот вид подключения можно использовать, как при установке турбокомпрессора на атмосферный мотор, так и при желании улучшить характеристики стандартной системы контроля с помощью соленоида. Очень просто, подберите пружину или актуатор с жесткостью пружины для планируемого Вами максимального надува, Подключите как на выше указанном примере. Трубки, идущие к соленоиду заглушите, а сам соленоид оставьте подключенным к разъему (или можете заменить на сопротивление 10 кОм)

Самое главное, Вы должны понять принцип, а он очень простой. В выше указанном примере давление контролируется пружиной актуатора. Если мы отсоединим от источника давления, то сможем увеличить надув в 2 раза (возможно). В таком случае без помощи дополнительного давления на мембрану актуатора будет необходимо создать намного больше обратного давления в системе выпуска, для открытия вестгейта.
Принцип ясен, уменьшая подачу давления на актуатор, мы увеличиваем силу необходимую для открытия вестгейта и тем самым увеличиваем надув, избыточное давление или буст.
Скажем у Вас пружина на 0.6 бара и Вы решили поднять давление до 0.9 бар, что можно для этого сделать. Вот несколько вариантов

 

Сохранить в Альбомc97804s-960.jpg

 

Установка рестриктора. Чем меньше будет диаметр рестриктора, тем меньше будет подаваться давления на актуатор, и тем больше мы сможем получить избыточное давление (надув). Какой диаметр рестриктора? Необходимо подбирать, скажем, где-то между 1.5 мм – 0.8 мм.
Если для Вас это слишком сложно, то можете использовать следующий вариант

 

Сохранить в Альбом2297804s-960.jpg

 

Обыкновенный ручной (мануал) буст контролер. В принципе это регулируемый рестриктор, не более. Зажимаем, уменьшаем диаметр, уменьшаем давление на актуатор – понимаем давление турбины и наоборот.
Это мы рассмотрели возможные механические варианты регулирования надува. Конечно, большинство современных моторов с турбонадувом используют электронную систему управления. Предлагаю рассмотреть основные, с использование электронного соленоида 2 или 3 портового. Соленоид, это электромагнитный клапан, который регулируется ЭБУ.
Основные схемы подключения

С 2-х портовым соленоидом

 

Сохранить в Альбом8697804s-960.jpg

 

С 3-х портовым соленоидом

 

Сохранить в Альбом9697804s-960.jpg

 

Теперь более подробно

 

Сохранить в Альбомde97804s-960.jpg

 

Порт 1 – источник давления
Порт 2 – возврат в систему впуска (после МАФ сенсора)
Порт 3 – подключается к актуатору
Если соленоид закрыт, то в таком случае порт 1 и 2 соединены между собой, на актуатор нет подачи, и как следствие мы можем ожидать максимальный надув.
Если соленоид открыт, то порты 1 и 3 соединены, надув контролируется пружиной актуатора.
ЭБУ меняя дюти сайкл соленоида, перераспределят подачу между портами 2 и 3.

Теперь рассмотрим варианты с 2-х портовым соленоидом

Bleed Style Boost Controller

Достаточно узкий диапозон контроля надувом соленоидом, но очень точный. Taкая система контроля эффективно работает только с рестриктором, если Вы не можете добиться необходимого Вам надува, то для увеличения буста, просто уменьшите диаметр рестриктора, только очень аккуратно

 

Сохранить в Альбом6397804s-960.jpg

 

Если соленоид закрыт, то система работает по размеру рестриктора и пружине актуатора

 

Сохранить в Альбомfb97804s-960.jpg

 

Если клапан, соленоид открыт тот система будет иметь максимальное давление. Максимальное значение в большей степени зависит от диаметра рестриктора

И последний (мой любимый вариант), так же с использованием 2-х портового соленоида. Очень широкий диапазон контроля надувом с помощью соленоида

Interrupt Stule Boost Controller

 

Сохранить в Альбомf457804s-960.jpg

 

Если соленоид открыт, то надув контролируется только пружиной актуатора

 

Сохранить в Альбомac57804s-960.jpg

 

Если соленоид закрыт, то будет достигнуто максимальное значение надува.

Мы рассмотрели основные варианты используемые для контроля надува в системах с турбонагнетателями. Теперь я подскажу Вам, как можно безопасно, эффективно повысить мощность Вашего турбомотора на 20%.
Очень просто. Для этого необходимо поменять систему выпуска Вашего автомобиля на более эффективную, большего диаметра, без катализатора или с заменой на спортивный. Главное понизить обратное давление в системе выпуска. Следующее, желательно установить холодный впуск (как его сделать я уже писал) или хотя бы более эффективный фильтр в стандартный фильтр бокс.
После этого Вы можете безопасно повысить надув Вашего турбонегнетателя на 10-15% и получите, как минимум прибавку мощности 20%. Как поднять буст Вы теперь знаете, все в Ваших руках. Да и последнее, не пытайтесь изменить надув на автомобиле в котором система контролируется ЭБУ с использованием соленоида. Для этого надо перевести в механическую систему контролем надува, а сам соленоид, чтобы ЭБУ не выдавал ошибку оставить просто подключенным к разъему или впаять сопротивление.
И главное, нет необходимости прибегать к услугам различных ателье, мастеров занимающихся пошивом прошивок для ЭБУ. В этом нет необходимости. Нет это не значит, что не надо настраивать мотор, конечно качественная настройка на порядок улучшит характеристики Ваше автомобиля.


Отправлено 19 Март 2016 - 11:59

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Трехпортовый соленоид управления турбиной MAC

https://www.drive2.ru/l/6505769/

 

Давно стал грешить на стоковый электромагнитный клапан управления турбиной, буст был не стабильный и дуло то 1, то 0.6, то вообще 1.1))) Но тратиться на забугровые соленоиды от именитых производителей типа Elevate, Staff, IPD и т.д., честно говоря жаба душила! На просторах инета наткнулся на аналог MAC 34A-AAA-DDBA-1BA 12Volt и по стоимости в МСК обошелся в 5000 руб. с фитингами в комплекте, без фитингов 3500 руб., на Ebay можно купить за 2000 руб.))) Спасибо за покупку бро 4epT ))) Для заметки штатный соленоид Pierburg стоит около 4000 руб. и работа его оставляет желать лучшего. В итоге MAC не убиваемый, время срабатывания на много быстрее и диаметр фитингов больше, буст держит в пике на всех скоростях и не обваливается, разгон стал намного уверенней)))

 

Сохранить в Альбом838cae2s-960.jpgСоленоид или электромагнитный клапан МАС

 

 

Сохранить в Альбомd44cae2s-480.jpgУпаковка

 

 

Сохранить в Альбом324cae2s-960.jpgфитинки

 

 

Сохранить в Альбомd54cae2s-480.jpgв сборе

 

 

Сохранить в Альбомff4cae2s-960.jpgфото на тапок

 

 

Сохранить в Альбом62ccae2s-960.jpgСхема подключения

 

Цена вопроса: 5 000 ₽


Отправлено 20 Март 2016 - 12:12

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

осталось вакууметр найт
 

а зачем у нас же турбина управляется наддувом а не вакуумом!


Отправлено 20 Март 2016 - 08:54

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:24

  • samos
  • Модераторы
  • 8 252 сообщений
  • 253 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Наддувом от турбины.


Отправлено 20 Март 2016 - 08:59

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

и регуляровкой N75


Отправлено 20 Март 2016 - 09:20

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:bye: во что надо :mir: мне уже пришло с Али

 

Прикрепленный файл  IMG_20160318_200728.jpg   77,97К   0 Количество загрузокпытаюсь :lol: воздуха вдуть

Прикрепленный файл  IMG_20160318_200732.jpg   84,63К   0 Количество загрузока это  :angry: ваккуум создал

 

 

 

Прикрепленные файлы


Отправлено 20 Март 2016 - 10:14

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых