Перейти к содержимому

Фото

Торсион лопнул,как я менял.

Прошу совета торсины

40 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Июл 21 2018 12:45

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0
Всем привет! Вот возник такой вопрос, полез я сегодня к торсионам и там где гайки регулировки торсиона возле бензобака, обратил внимание что они по разному затянуты, с левой стороны от начала болта до начало гайки 58 мм, а с правой стороны 46мм, и вот вопрос товарищи знатоки! правильно ли это, и как оно должно быть. т4 2,4 аав 94г короткая база

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:05

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
читаем мат.часть!
все есть,надо только поискать
http://vw-bus.in.ua/...передней-подве/

Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:48

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:04

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Забей, у меня так же на двух бусах, только цифры другие. С завода настраивается с учётом типа наличием водителя в кабине.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:49

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
У меня тоже.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:22

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
У тоже такое было,сейчас по 70мм от края болта до гайки., АСV,коротышка,2002г
С ув Гена

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:05

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:04

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Само собой, торсионы же просаживаются со временем.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:12

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
С левой стороны и водитель и аккумулятор и топ-бак (нагрузки разные по сторонам )

Отправлено 30 Апрель 2012 - 07:11

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
У меня разница с левой стороной 4 мм: левый накручен на 66 мм, правый - на 70 мм (считая от края резьбы).

Отправлено 14 Август 2012 - 07:58

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Пассажир

      Визит: Ноя 15 2014 04:31

  • klerk
  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • ГородМогилёв.Беларусь
  • Страна:
0
Сломал вчера правый торсион. Можно ли поменять самому или необходим подъемник? Какие подводные камни? Вообщем кто какой информацией владеет-дапамажите.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:52

  • 0
Т4 2.4D AAB 92г. Саша

    Серьезный специалист

      Визит: Окт 14 2018 09:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
В T4 порядка 5 разных торсионов стержней используются:

23,8 mm, Kennzeichnung wei?, fur Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки

25,3 mm, Kennzeichnung grun, fur Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг

26,4 mm, Kennzeichnung braun, fur Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки

27,9 mm, Kennzeichnung violett, fur Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг

28,6 mm, Kennzeichnung grau, fur Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.
:angry:надо парой менять,а новое по цене не АЙС

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:06

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

У меня разница с левой стороной 4 мм: левый накручен на 66 мм, правый - на 70 мм

И это правильно в смысле разницы, за счет этой разницы компенсируется уклон дороги для стока воды,
а дорога от своей оси обязана иметь уклон в обе стороны

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:06

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

      Визит: Ноя 15 2014 04:31

  • klerk
  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • ГородМогилёв.Беларусь
  • Страна:
0
83 регион,Эту инфу я видел.А вот "инструкцию пошаговую" нигде не могу найти.Все форумы уже облазил.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:37

  • 0
Т4 2.4D AAB 92г. Саша

    Серьезный специалист

      Визит: Окт 14 2018 09:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
что то не больно то и много написано по замене
блин :angry: попутал с фотоотчетом о снятии КПП :blatnoi: старею

Звук класний? Размещенное изображение Міняв правий, в принципі нічого складного, але часу заняло багато. Відпускаєш бак, балку і тоді відкручуєш торсіон від ричага витягуєш і тоді в зворотньому порядку. Опис приблизний, як точно це робив забув, два роки пройшло

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:31

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Пассажир

      Визит: Ноя 15 2014 04:31

  • klerk
  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • ГородМогилёв.Беларусь
  • Страна:
0
Uryadnik, да так оно и было :lol:

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:44

  • 0
Т4 2.4D AAB 92г. Саша

    Серьезный специалист

      Визит: Окт 14 2018 09:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:mir: ну как процесс пошел? :lol: или от "взрывов двух баллонов" отходишь


Торсионная Обновление - цветовой кодировкой
Джим Doodle Размещенное изображение 01-01-10, 22:20
Отличный способ для придания жесткости передней подвески, для людей, которые хотят ездить спортивный, либо потому, что она была снижена или имеет тяжелый внутренний турист.

Номер детали Сторона Толщина Загрузка цвет 701 411 103 F Право 23,8 мм полезная нагрузка <800 кг белый 701 411 104 F Левое 23,8 мм полезная нагрузка <800 кг белый 701 411 103 G Право 25,3 мм, полезная нагрузка <1000 кг зеленый 701 411 104 G Левое 25,3 мм, полезная нагрузка <1000 кг зеленый 701 411 103 Право 26,4 мм нагрузка на переднюю ось <1520 кг полезной нагрузки и <1000кг коричневый 701 411 104 Левое 26,4 мм нагрузка на переднюю ось <1520 кг полезной нагрузки и <1000кг коричневый 701 411 103 Дж Право 27,9 мм нагрузка на переднюю ось <1600 кг и грузоподъемностью <2000кг фиолетовый 701 411 104 Дж Левое 27,9 мм нагрузка на переднюю ось <1600 кг и грузоподъемностью <2000кг фиолетовый 701 411 103 Право 28,6 мм спортивная подвеска серый 701 411 104 Левое 28,6 мм спортивная подвеска серый
Если вы хотите, фиолетового или серого торсионная необходимо также обновить передний ARB / стабилизатором поперечной устойчивости и стержней в 27мм версии от нормальных 23,5 Stabliser 701411025H 701411049B Link х 2 701411041D Подушка х 2 поставляется в вариантах; толстые жесткие 20мм ARB стабилизатор 7D0511407 26мм ARB стабилизатор 701511407C 28мм ARB стабилизатор 7D0511407A телефон к местному дилеру за определенную цену.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 04:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

      Визит: Сен 19 2014 12:25

  • Wolfhound
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 6 Благодарностей
  • Авто:VW T4 96, AAB
  • ГородХарьков
  • Страна:
4

Доброе время суток честнОй компании, дабы не плодить новых тем продолжу в этой.

 

Образовалась следующая проблема - лопнул правый торсион (усталостная трещина).

Имеется в наличии торсионы с зелеными метками (комплект с одной балки, в  сборе с рычагами).

Стоял фиолетовый (максимальный по жесткости если я ничего не путаю).

 

На повестке дня два вопроса:

 

1.Можно ли заменить только один торсион, или замена только парой?

2.Если замена только парой, то можно ли менять только торсионы не снимая рычагов.

 

Был бы очень признателен за отзывы людей имеющих реальный опыт замены 

 

ЗЫ Ближайшее СТО в 50 км от меня, по сему прийдется менять самостоятельно, в практически полевых условиях.


Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 01:48

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 19:18

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 995 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
раз пока молчат остальные начну радовать с утра пораньше :-) :-) :-)
если бы цветовые метки бишь жесткость, были одинаковые, то можно было бы поменять и один торсион... к тому жё насколько эти уставшие не понятно так что тоже это надо с оглядкой... но не удивлюсь если в феньшуйном мануале прописана замена парой

по тонкостям замены промолчу, поскольку своими руками не довелось...

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 05:47

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Серьезный специалист

      Визит: Окт 14 2018 09:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:mir: маркер должен совпадать на торсионах,соответственно лучше поменять парой,а если быты нашел  торсион такой же по цвету,то можно было бы поменять только сломанный  :blatnoi:это сугубо мое личное мнение

:bye: это так :op: же как и с пружинами(разными по нагрузке)ЕХАТЬ можно,но не комфортно


Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 07:08

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

      Визит: Сен 19 2014 12:25

  • Wolfhound
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 6 Благодарностей
  • Авто:VW T4 96, AAB
  • ГородХарьков
  • Страна:
4

:mir: маркер должен совпадать на торсионах,соответственно лучше поменять парой,а если быты нашел  торсион такой же по цвету,то можно было бы поменять только сломанный  :blatnoi:это сугубо мое личное мнение

:bye: это так :op: же как и с пружинами(разными по нагрузке)ЕХАТЬ можно,но не комфортно

 

 

 

 

 

 

Эт понятно, спасибо что откликнулись. С утра оценил фронт работ, и немного прифигел, если менять оба, то прийдется разбирать (местами почти :op:) , пол машины, как минимум скидывать бак и скорее всего частично снимать балку, а с грунта сие занятие весьма веселое.

 

 

ЗЫ Игорь у меня к тебе вопрос, ты изредка выкладывал веселые картинки по разборке ходовой и подвески, если не секрет из какого мануала ты их берешь? Оч информативные картинки однакось.

 

(если что, у меня два мануала есть - Этцольд 2007 г и Китаевич 99г издания, в них таких картинок нету)

 


Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:38

  • 0

    Водитель

      Визит: Янв 08 2018 03:38

  • dimas2012
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:транспортер4
  • Городлисичанск
  • Страна:
0

 

:mir: маркер должен совпадать на торсионах,соответственно лучше поменять парой,а если быты нашел  торсион такой же по цвету,то можно было бы поменять только сломанный  :blatnoi:это сугубо мое личное мнение

:bye: это так :op: же как и с пружинами(разными по нагрузке)ЕХАТЬ можно,но не комфортно

 

 

 

 

 

 

Эт понятно, спасибо что откликнулись. С утра оценил фронт работ, и немного прифигел, если менять оба, то прийдется разбирать (местами почти :op:) , пол машины, как минимум скидывать бак и скорее всего частично снимать балку, а с грунта сие занятие весьма веселое.

 

 

ЗЫ Игорь у меня к тебе вопрос, ты изредка выкладывал веселые картинки по разборке ходовой и подвески, если не секрет из какого мануала ты их берешь? Оч информативные картинки однакось.

 

(если что, у меня два мануала есть - Этцольд 2007 г и Китаевич 99г издания, в них таких картинок нету)

 

 

Менял правый верхний рычаг вытаскивал вместе с торсионом геморой ещё тот,но если сможеш открутить два болта соединяющие рычаг и торсион будет проще головки и гайки на 21,у меня не получилось. но бак опускать полюбому, я опускал одну сторону.


Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 01:44

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :




Читать еще на тему: Прошу совета, торсины

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых