Перейти к содержимому

Фото

гул в подвеске Jetta 2 1987 1.6D JP



31 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Андрей, спасибо.
Слышен под нагрузкой и полном выверте колеса. А ведь и года не прошло, как менял. Махнул и левый, хотя он был в порядке, дурная привычка всё менять парой и опять та же история.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:19

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
если правильно помню, то наоборот: при правом повороте резко возрастает нагрузка на левый шруз

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:20

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

У меня при крутом, медленном, развороте влево конкретный хруст справа((один хРРрым,аж кузов подкидывает)).Это же правый наружный ШРУС? А по прямой , влево, всё ОК, никаких гулов.

Насколько я помню, если поворот в одну сторону и хруст с той же стороны - это наружный шруз, а вот если хруст с противоположной - это внутренний.
Если не прав, то извеняйте и поправте.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:22

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
скажу больше, хрррым это внутренний шруз, проявляется при резком наборе скорости или другом увеличении нагрузки на привод, а вот наружный проявляется размеренным четким тук тук тук в зависимости от оборотов колеса и может проявляться как при наборе определенной скорости так и пропадать - начинает на поворотах сначала в крайних точках и до стука на прямой. говорят еще и клинит их, но я пока такого не встречал. но эти признаки "как правило", а из любого правила всегда есть исключения)

у меня внутренний стучит и только на задней передаче и только когда подключен кардан. если его снять то все стуки пропадают, да и как показала практика в случае автора темы - гудеть тоже может

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:27

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
У меня на опеле, после продолжительного хр-хр, шруз развалился когда я выгонял из гаража, чтоб ехать на ремонт. В итоге ремонтник приехал за мной и катил себе в бокс на удавке. Правда после первого хр-хр пробежал около 6-ти т.км..

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:32

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24

Странно, что внутренний ШРУС гудел, а не стучал. Не встречал такого. Может в нём смазки не было ? Обычно с такими симптомами ступичный под замену.


Так того и спрашивать стал, а то в тупик зашел - вроде все нормально, подшипники по кругу меняны, а шумит... Смазка была (меняю раз в год). На Т4 когда навернулся внутренний, то стук был как будто кто-то снизу кувалдой лупит.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:09

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Ну раз у Котелева проблема решена, разрешите мне вклиниться.

Насколько я помню, если поворот в одну сторону и хруст с той же стороны - это наружный шруз, а вот если хруст с противоположной - это внутренний.

Т.е. мне готовиться к замене внутр. шрусов. А сколько они вообще ходят? Я за 100тыс. поменял только правый наруж(он делал тук-тук-тук). и я чёто на него и грешил. И ещё вопрос: Когда я менял пыльник правого наружного, выдернул из него полуось, а при сборке перекосил обойму и шарики выкатились-такое должно быть? или ето п...здец?. Я их конечно закатил обратно, но ездить стал не уверенно.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:02

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

А сколько они вообще ходят?

По разному, от производителя в первую очередь зависит.

Когда я менял пыльник правого наружного, выдернул из него полуось, а при сборке перекосил обойму и шарики выкатились-такое должно быть?

Нормально, их собирают таким же образом. Если при сборке смазку заменил и промыл шруз, он ещё долго проходит, но опять же зависит от производителя.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:13

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Я к чему спросил-сколько ходят.: Есть ли смысл мне сейчас(после моего пробега) залазить и менять один внутряк, или лучше подготовиться и заменить гурьбой. Меня просто этот "хррум" поднапряг, вот я и заволновался. Или это не критично и с ним можно покататься сезон-другой?

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:27

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Внутренние долго с хрустом ходят, на них нагрузка меньше, Но лучше заменить и заодно сделай ревизию остальных, может скопом менять и не скоро прядётся.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:29

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

заодно сделай ревизию остальных, может скопом менять и не скоро прядётся.

Туда как залезешь-------там и подшипнички подтянутся, и шаровые..........йо-хо-хо.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:35

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
я и новые разбирал по шарикам, правда это гемор несусветный, поскольку он тугой напрочь. Внутренние ходят значительно дольше, я вообще спереди назад перекидываю и вся эта приблуда еще столько же ходит. передние наружные накрываются быстрее всего и из-за повышенной нагрузки и еще потому что они постоянно крутятся в горизонте (рулем то крутишь), а в зади они ещё ходят довольно долго, поскольку колебания только вертикальные.

Отправлено 15 Апрель 2012 - 01:06

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых