Перейти к содержимому

Фото

гул в подвеске Jetta 2 1987 1.6D JP



31 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Кручу свою Jetta 2 1987 1.6D JP. Дело в том, что при езде гул стоит, аж уши закладывает.
Причем:
1. Гул нарастает в максимумах на скорости 40 и 80 км/ч, между этими значениями заметно ослабевает. Больше 100 км/ч не пробовал.
2. Гул не зависит от передачи, наката или торможения двигателем, движением на нейтралке.
3. Гул пропадает при резком левом повороте. Пропадает СОВСЕМ! Как только выходишь из поворота - гул появляется. При правом повороте гул не меняется.

Что сделано:
1. Заменены все ступичные подшипники (перед и зад), замены задние цапфы.
{ничего не поменялось в звуке}
2. Заменена резина
{ничего не поменялось в звуке}

Уже не знаю, куда дальше смотреть.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:41

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
А если попробовать вывесить (поддомкратить) по очереди колеса и разогнать.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:55

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Пробовал. Вроди как шума нет. Во всяком случае такой гул как при поездках не появляется.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:03

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
На ходу неопределённо спереди или сзади? раз менял перед-зад. Подозреваю резино-технические изделия( сайлентблоки) с левой стороны. Возможно какая то опора упала на кузов и при левом повороте разгружается.

Сообщение изменено: wigwam (13 Апрель 2012 - 03:46 )

Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:11

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Да не понятно. Вроде как спереди. Дело в том, что у меня внутри порогов каркас из труб 40х40 и 40х80 :) Жесткость кузова большая, вот и непонятно.
Если КПП, то звук бы менялся при разгоне и торможении двигателем. Так же бы и с внутренними ШРУСами было бы. Во всяком случае, я так думаю.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:25

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
КПП при подвешивании колес проявилась бы.Я так думаю.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:31

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
В КПП у меня редуктор чуть шумит при движении накатом. Но это последствия сборки одной КПП из четырех (разный износ зубов шестерни). Но в кузов бы так гул от КПП не отдавался, да и менялся бы при разгоне/торможении двигателем.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:39

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
А что по сайлентблокам с левой стороны?

Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:40

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Спереди целые. Там цельные резинометаллическое от ауди тт стоят (в отличии от сегментированных родных, ходят значительно дольше - а я люблю по дебрям покататься). Подвеска жесткая, но даже при расслоении машину не "водит"

Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:47

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
Надо вспомнить с чего все началось.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:56

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39
Возможно просела резино-металлическая обойма верхнего подшипника передней стойки. Стойка начала касаться кузова. При повороте кузов приподнимается и касание пропадает. Может попутно на этом же колесе быть , или дисбаланс , или деформация ската.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:57

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Опора верхней стойки стоит от пассата Б4, там такое не возможно. Да и на руль это в первую очередь отдало бы.
Окупировал подьемник и эмитировал поворот налево с помощью домкратов. Три часа провозился. Вроде все указывает на левый внутренний ШРУС. Может быть такое?

Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:32

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
про гул не знаю, при накрывании внутренний шруз издает характерный звук при резком наборе скорости, который можно охарактеризовать как грррррым.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 07:43

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 01:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 276 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Снимай привод шруса полностью ,дефектуй .

Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:59

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Май 18 2018 10:32

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Сейчас ехал домой с гаража - и тишина... :) Оказался внутренний ШРУС так шумел. Поменял сразу правый и левый.
Спасибо всем за советы!

Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:26

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
Странно, что внутренний ШРУС гудел, а не стучал.
Не встречал такого. Может в нём смазки не было ?
Обычно с такими симптомами ступичный под замену.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 06:43

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 01:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 276 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Мои предположения подтвердились.
Андрей,так тоже бывает,я тоже так попадал и только замена внутреннего шруса исправило положение.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 06:46

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Раз пошла такая п..., напомните мне: под нагрузкой при крутом выверте в право хруст. Это похоже наружный правый шруз? Или я не прав.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 06:55

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
Похоже да, то что наружный ШРУС, это точно, но хруст должен быть слышен.
С какой стороны хруст, тот и менять.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:20

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
У меня при крутом, медленном, развороте влево конкретный хруст справа((один хРРрым,аж кузов подкидывает)).Это же правый наружный ШРУС? А по прямой , влево, всё ОК, никаких гулов. Хотя его(правый наружный) менял Тысяч20 назад. И вопрос: С завода идут какие нибудь ограничители поворота руля, которые не допускают критического излома шарниров, а то до меня там дохера мастеров полазило, то и ждёшь -когда шарики повылетают.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:18

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.





3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых