Перейти к содержимому

Форсунки Ацв 2.5



97 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Окт 19 2018 10:22

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 384 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

так я в первый цилиндр на пшикал,(выкручивал свечу),подождал 20 мин,потом в покрутил стартером,поставил свечу,и минут 15 на первой передаче проехал

:mir: Я так прочитал

 

Вообще то :angry: надо действовать согласно инструкции,что идет "с баллоном" :angry: если написанно 20 мин подождать,то :bye: надо подождат

:drinks:  ну так результат есть,масло теперь надо еще поменять :wizard:


Отправлено 29 Декабрь 2013 - 01:11

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Бусовод

      Визит: Окт 14 2018 06:59

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

значит помогла химия

 Волшебник smile7.gif , рад за тебя, и  чудо -муляку, шо работает, головняка сколько поубавила, дай бог...        smile455.gif


Отправлено 29 Декабрь 2013 - 01:36

  • 0

    

 

 
 


    Специалист

      Визит: Окт 19 2018 10:22

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 384 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

 Волшебник smile7.gif , рад за тебя, и  чудо -муляку, шо работает, головняка сколько поубавила, дай бог...        smile455.gif

**МУЛЯКЕ** спасибо :crazy:


Отправлено 29 Декабрь 2013 - 01:54

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 13:43

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

post-567-0-00501500-1388236281_thumb.jpgфото поближе есть,этой жижи и кто её бодяжит


Отправлено 29 Декабрь 2013 - 06:23

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Окт 19 2018 10:22

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 384 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

post-567-0-00501500-1388236281_thumb.jpgфото поближе есть,этой жижи и кто её бодяжит

Игорек,ты открывай мою фотку,что я выложил,там хорошо увеличивает,а кто **бодяжит**гляну сейчас,потом напишу


Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:05

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:08

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

фото поближе есть,этой жижи и кто её бодяжит
http://verylube.com/...vka-ms/antikoks

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 04:00

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Окт 14 2018 06:59

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

Kolua T4, Хочется понять ньюансы антикокса: 

по ссылке что Самос выложил на фото имеется балон 320 мл и  тюбик красненький 10 мл, вот я не понял с этим тюбиком ваще:

 1-  был ли у тебя такой тюбик красненький  , или их надо несколько /1 туба — 1 цилиндр /  ?

 2- по сколько секунд примерно держал кнопку аэрозоли на каждый цилиндр, / по инстр  пшикают по 5 сек/

           И одно подметил , это уже не  есть вопрос-  на изображении флакона поршенёк нарисован в разных направлениях, на твоем -вверх, а на Самоса -вниз, возможно это там ихний ход маркетинговый или ещ чего хз, главное чтоб работало, обычно химия хадовская имеет приятный запах , ну может и не вся , утверждать не буду.


Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:45

  • 0

    

 

 
 


    Специалист

      Визит: Окт 19 2018 10:22

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 384 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Kolua T4, Хочется понять ньюансы антикокса: 

по ссылке что Самос выложил на фото имеется балон 320 мл и  тюбик красненький 10 мл, вот я не понял с этим тюбиком ваще:

 1-  был ли у тебя такой тюбик красненький  , или их надо несколько /1 туба — 1 цилиндр /  ?

 2- по сколько секунд примерно держал кнопку аэрозоли на каждый цилиндр, / по инстр  пшикают по 5 сек/

           И одно подметил , это уже не  есть вопрос-  на изображении флакона поршенёк нарисован в разных направлениях, на твоем -вверх, а на Самоса -вниз, возможно это там ихний ход маркетинговый или ещ чего хз, главное чтоб работало, обычно химия хадовская имеет приятный запах , ну может и не вся , утверждать не буду.

                  Я брал только флакон жижи,написано 5сек,но я для верности держал больше,и все,тубы я не брал,а вот что с фоткой,не знаю,может какая то опечатка,но ты правильно говоришь-лишь бы работало,Вот покатаюсь еще пару дней,потом еще компрессию померяю,фотки сделаю,посмотрим,мне самому интересно............. :angry:


Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:58

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Бусовод

      Визит: Окт 14 2018 06:59

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4
мне самому интересно

  и мне  , не торопимся, и подождем что покажет,   покатаешься :bud: и  отпишись потом   плиз.smile224.gif

Дочитал про тюбик :    Антикокс в тубах  МожеТsmile3.gif  использоваться для промывки маслосистемы двигателя    smile469.gif


Сообщение изменено: almar21 (30 Декабрь 2013 - 12:59 )

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:11

  • 0

    

 

 
 


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


возможно и не все, но , на простых убирается бочка , если она есть в корпусе , делают угол там же , подбирается игла, точится носик под нужный градус, только ни какой стенд не дает рабочей темпиратуры ,

Но все это делается либо на ФЭДе, либо Коммунаре, в г Харькове,раньше они могли больше, пока был "жив" Чугуевский з-д топливной аппаратуры Ребята не глупые,но много станков ЧЗТА ушло в металлолом

С ув Гена


Отправлено 30 Декабрь 2013 - 07:08

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Окт 19 2018 10:22

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 384 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Вот что получилось с компрессией после обработки антикоксом-1 было 22,стало 31,2й было 27,стало 31,3й было 30,стало 33,4й было 27,стало 32,5й было 30 стало 32,так что **муляка** помогла,на сколько времени,не знаю,но пока меня этот вариант очень даже радует,еще масло поменяю,и пока все.... :mir:


Отправлено 02 Январь 2014 - 02:25

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Бусовод

      Визит: Окт 14 2018 06:59

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

меня этот вариант очень даже радует

   :drinks:    поддерживаю  smile361.gif


Отправлено 02 Январь 2014 - 11:28

  • 0

    

 

 
 


    Новичок

      Визит: Янв 23 2016 09:51

  • Юрик
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Т-4, 1996 г.в., двигатель ACV 75 кВТ
  • Страна:
0

Добрый Всем день. Кто может подсказать чем отличается управляющая форсунка 074130202А 2FH KBEL   58 P 107  190bar 662 B  от управляющей форсунки 046130202 Е 2FH KBEL   58 P 120  190bar 671 С 1. У меня Т -4, 1996 г.в.,  двигатель ACV. Накрылась 1 форсунка (074130...) и я хотел бы заменить её 2 (046130...). Остальные форсунки стоят  074130201С 2FH KBEL   58 P 119  190bar 661 B. Возможно ли это сделать и какие будут положительные или отрицательные стороны такой замены. Заранее Всем спасибо.


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:19

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:08

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

046130202 Е - это чисто аудюшная форсунка, не только на Тешки, так и фольсвагоны не когда ставилась. Может распылители другие, а может и обмотка.


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 04:29

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Поблагодарил(и) 1 :

    Новичок

      Визит: Янв 23 2016 09:51

  • Юрик
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Т-4, 1996 г.в., двигатель ACV 75 кВТ
  • Страна:
0

Спасибо Самосу за ответ. Да, на моей 046130202 выбита маркировка Ауди. Но по моему я видел такую же с маркировкой Ауди и Фольксваген ( а может она была на форсунке 028130202). А на что указывают цифры 074, 046, 028 в начале номера форсунки? И возможна ли их взаимозаменяемость (может можно после замены просто мозги подстроить под другую форсунку)?


Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:17

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:45

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 998 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

первые три цифры вроде как информационные, типа завод, спецификация право\лево руля - многие считают что первые три цифры роли никакой не играют в применяемости к авто, к модели и марке авто вряд ли они имеют отношения, поскольку я детали буса находил не только на ВВ, но сеатах например..., да на ауди кое что...

 

некоторые детали например слева или справа авто маркируются добавочной буквой в конце или последней цифрой, так что что бы не промахнуться надо брать именно тот номер которые имеешь - остальное реально лотерея


Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:45

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Новичок

      Визит: Янв 23 2016 09:51

  • Юрик
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Т-4, 1996 г.в., двигатель ACV 75 кВТ
  • Страна:
0

Спасибо Уряднику за ответ. Может кто ещё может что-то добавить.


Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 04:55

  • 0

    Специалист

      Визит: Сен 14 2018 04:17

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

На драйве попались фотки разобранных двух пружинных форсунок, если полезная инфа, то можно и в начало темы забросить. Оригинал тут: https://www.drive2.ru/l/7393276/

Когда-то, я пытался побороть симптом не едущей машины с низов… И делалось много всего :) т.к. по параметрам и диагностики всё было ОК. В итоге, прошивка на последний софт и замена расходомера сделали своё дело… :) Но не об этом. :)
В то же время было решено перебрать ТНВД VP44
т.к. после переборки ТНВД я его возил на стенд для настройки — докучи, туда я сразу отвёз и форсунки на проверку.

Если вы найдёте почитать Сервисную Телеграмму БОШ SI 0794 по двух-пружинным форсункам, то поймёте, что там всё как бы просто… :) А сложно в том, что регулировать по нормальному эти форсы просто негде и нечем… :(
Основная проблема в слове "нечем" — отсутствие штифтов для регулировки первой ступени открытия, а уж про регулировочную шайбу для второй ступени я вообще молчу… :) Шайбы мало того что не купишь, стендов для регулировки второй ступени почти ни у кого нету :) Многие сервисы просто нарезают прокладочки из лезвий — и таким образом регулируют давление открытия форсунок… Но мне такое как-то стрёмно…

 

Двухпружинная форсунка

 

Перед поездкой на проверку было решено купить новые распылители для всех форсунок. т.к. наверняка сёдла уже побитые на них, или ещё что там…

 Сохранить в Альбом
 
9e3c90as-960.jpg
Распылители

 

 Сохранить в Альбом
 
ee3c90as-960.jpg
Ещё фотка распылителя

 

 Сохранить в Альбом
 
1e3c90as-960.jpg
Распылитель в коробочке

Замечу, что распылители хоть и Бош-Жёмани, но сделаны в Индии…

 

Само-собой купил новые шайбы под форсунки. Они и как прокладки, и как защита от перегрева форсунок…

 Сохранить в Альбом
 
2e3c90as-960.jpg
Прокладки под форсунки

Всегда используйте новые шайбы при установке форсунок!

 

Отвёз форсунки на проверку. Проверяли при мне на вот таком стенде (вроде EPS 100)
Для моих форсунок по спекам давление открытия должно быть 204-216.
Перед установкой распылителей я всё стерильно промыл, собрал… Проверка показала, что первые 3 форсунки по давлению открытия ровные, но 203 бар. А вот 4-я открывалась при 194 бар. Форсунки не текли, распыляли отлично. Но вот 1-я форсунки иногда клинила. Причём совсем. :( На машине я тоже это иногда ощущал, на холодную зимой. Машина троила. Газу добавлял — всё проходило.
В сервисе эту форсунку много раз промывали, собирали на место, меняли распылитель — пофигу… Потом, было решено сменить промежуточную шайбу от другого распылителя — и форсунка стала работать хорошо. Правда давление открытия чуть упало. Форсунку "пометили", и потом я всё это дело поставил на машину.
Машина работала хорошо, не дымила. Но всё равно иногда подтраивала зимой.

Но, т.к. не всё было идеально — решил сменить 2 проблемных форсы.
Купил 2 управляющих форсунки, т.к. они были в кризисное время дешевле чем обычные :) Надо при этом понимать, что новых этих форсунок из Германии уже нету. :) Либо восстановленные, либо новые из Индии :)

 Сохранить в Альбом
 
da3c90as-960.jpg
Коробка

 

Запакованная форсунка

 

Сейчас будем ставить…

 

Номерочек.

 

Поставил новые вместо глючащей первой и просевшей 4-ой. Езжу уже так очень давно :) Больше не троим.

А свои снятые форсунки я решил разобрать и посмотреть, что там у них с износом. Ну и измерить штифты для регулировки давления открытия.

 Сохранить в Альбом
 
5e3c90as-960.jpg
Начало разбора

 

 Сохранить в Альбом
 
de3c90as-960.jpg
Раскидал всю форсу

 

 Сохранить в Альбом
 
513c90as-960.jpg
Ещё фотка форсы

 

А вот и регулировочный штифт:

 Сохранить в Альбом
 
d13c90as-960.jpg
Штифт регулировки давления открытия

 

 Сохранить в Альбом
 
293c90as-960.jpg
Изерим его, вдруг найдём ещё для регулировки

 

В заклинивающей форсунке стоял штифт 28,67 мм.
Также, для будущей регулировки я разобрал и 4-ю форсунку, у которой просто пониженное давление.

 Сохранить в Альбом
 
a93c90as-960.jpg
Разобранная 4-я форсунка

 

 Сохранить в Альбом
 
693c90as-960.jpg
Регулировочный штифт

 

 Сохранить в Альбом
 
453c90as-960.jpg
Размер штифта из 4-ой форсы

 

В этой форсунке стоял штифт 28,82 мм. Если верить Сервисным докам БОШа, то увеличение длины штифта на 0,02 мм поднимает давление открытия на 4-6 бар.
т.е. чисто теоретически, если найти нужные штифты — эту форсунку можно сделать с нормальным давлением.
Штифты стоят по ценам Экзиста от 130 до 320р за штуку. Но по ним обычно идёт отказ. :(
Я смог купить 3 новых штифта, на 28,85 и 28,87 мм. :) Это как раз позволит немного поднять давление на моей просевшей 4-ой форсунке.

Мало того, у меня есть ещё комплект Б-У форсунок, в них тоже есть штифты, но я пока их не трогаю. Сначала проверить — может там есть ещё живые :) Авось соберу рабочие комплекты :)


Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:44

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых