на шнуркахЛьют на стенде или по шнурку и компу?
Похоже официалы немного вас разводят ИМХО,
Новые форсунки STANADYNE стоят в диапазоне от 750-950 грн,в зависимости от производителя,
работа по замене 50 грн форсунка, тел топливщика которому доверяю г Харьков
057 759 08 68 Иван Николаевич или Валерий Степанович,позвони сам и убедитесь
С ув Гена

Форсунки Ацв 2.5
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 04:09
Не факт,после подобного вердикта проверял свои на стенде,на давление открытия,на удержаниена шнурках
заданного давления и на факел распыления , стенд показал полнейшую чушь объяснений на шнурке,
прошло 80000км все пока в норме, Я стенду и хорошим спецам доверяю больше чем компу ИМХО
А спецов по топливной аппаратуре в Харькове чуть по более чем на Донбассе,
свыше 30 лет под Харьковом в г Чугуеве был з-д топливной аппаратуры,выпускали ТНВД распределительного
типа хоть и без всякой электроники Выше цены указаны за 1шт,недорогие это пр-во Турция ,дороже
это Итальянские умножь на 5 и посчитай на сколько вас хотели развести
И какие признаки-симптомы замены форсунок вы так и не указали
С ув Гена
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:22
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:58
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:10
T4 2.5 TDI, ACV, 99год
+7 978 7345828
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:18
Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34 -ЭТО ТУ-154
Не показатель некорректной работы форсунок-распылителей,большая дымность выхлопа.дым сизый.запах выхлопа едкий
в зимнее время на летней соляре(на надписях заправок можно начхать) скорее норма,
разбавляю соляру керосином ТС-1 в соотношении 5\1(20процентов просьба не путать с осветительным,печным и иными видами керосина) и все с точностью да наоборот,если летом тапок в пол и сзади шлейф черного дыма,
то с керосином вообще не могу добиться шлейфа черного дыма ИМХО
С ув Гена
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:11
Точнее с параметрами, иначе наххх....если брать ремкомплект, то только распылитель с проставкой!, если попробовать поставить только новый распылитель толку может и не быть и отрегулировать не смогут и не дадут гарантию.
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:58
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
на 0,08мм(округленно 0,1мм) поднимает давления распыла на 10 бар\атмосфер
С ув Гена
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:04
какими именно параметрами?в двухпружинной форсунке невозможно притереть проставку, как в однопружинной. Поэтому нужно менять сам распылитель в сборе с проставкой. Если поменять просто распылитель то возможно получение микроскопического зазора и форсунка работать не будет как нужно.Точнее с параметрами, иначе наххх....
Двухпружинные форсунки
Для снижения уровня шума в двигателях с непосредственным впрыском, особенно на холостом ходу, применяются двухпружинные форсунки со "слабой" пружиной, жёсткость которой определяет, так называемый, предварительный впрыск распылителя, и пружиной "мощной", которая определяет полное открытие распылителя. Во время впрыска, игла сначала приподнимается на небольшую высоту, даёт возможность впрыснуть небольшое количество топлива, а когда давление в распылителе увеличится, игла поднимается на полный ход и происходит впрыск основного количества топлива.
Давление "1" открытия распылителя регулируется и проверяется как и в форсунках с одной пружиной. Давление "2" открытия распылителя это сумма предварительного напряжения пружины мощной и пружины слабой. Слабая пружина поддерживается опорной втулкой, которая определяет предварительный ход иглы распылителя (так же, как втулка в форсунках с одной пружиной), составляющий от 0,03 до 0,06 мм. Вместе с ростом давления топлива в форсунке, опорная втулка начинает подниматься, разрешая дальнейшее движение иглы распылителя вверх.
Очень важно выдержать соответствие давлений открытия форсунки, например: 130 и 180 бар, а также величину предварительного хода.
В двухпружинных форсунках устанавливаютя распылители типоразмера "Р", с иглой без верхнего штифта, а опорная плоскость находится в плоскости проставки форсунки.

Двухпружинная форсунка:
1- корпус форсунки, 2 и 9- регулировочные шайбы, 3 - мощная пружина, 4 - грибок мощной пружины,
5 - шайба, направляющая толкатель форсунки, 6 - слабая пружина, 7 - толкатель форсунки, 8 - грибок слабой пружины, 10 - проставка, 11 - опорная втулка, 12 - игла распылителя, 13- гайка распылителя, 14 - распылитель;
h1 - предварительный ход;
h2- основной ход;
(B) сравнение графика подъёма иглы:
а - в стандартной форсунке, с одной пружиной, b - в двухпружинной форсунке
Двухпружинные форсунки можно встретить на двигателях с форкамерами и с вихревыми камерами.
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:16
T4 2.5 TDI, ACV, 99год
+7 978 7345828
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:31
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 04:40
Для начала надо определить какие у вас форсунки на двигателе,#20 распылители или форсунки?
делается это очень просто визуально
форсунки STANADYNE - управляющая форсунка (которая с проводом) абсолютно
одинаковая по высоте с остальными форсунками и на эти форсунки нет рем комплектов
и меняются они лишь в сборе
Форсунки БОШ- у них управляющая форсунка (с проводом) выше на пару сантиметров остальных,
на них навалом ремкомплектов и они ремонтно пригодны
С ув Гена
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:57
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:16
Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34 -ЭТО ТУ-154
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:25
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Отправлено 04 Январь 2013 - 05:36
Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34 -ЭТО ТУ-154
Был несколько лет назад прикол с почтой россии - покупал аккумулятор для мобильника через интернет, его отсылали почтой, он шёл с Питера до Гатчины 1.5 месяца.
Отправлено 04 Январь 2013 - 05:39
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
с учетом праздников,тоже возможная задержка может быть,и то.....Понял.
Был несколько лет назад прикол с почтой россии - покупал аккумулятор для мобильника через интернет, его отсылали почтой, он шёл с Питера до Гатчины 1.5 месяца.
Отправлено 04 Январь 2013 - 05:55
Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34 -ЭТО ТУ-154
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:56
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Спасибо за распылители, сегодня получил.
ставь,настраивай-они максимум 2 тыщи км прошли Денис,форсунка BOCH,это и есть Комон рэил(объясни школьнику)
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:42
Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34 -ЭТО ТУ-154
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых