После покупки буса пришлось поменять чехол внутреннего шруса со стороны ремня ГРМ. Раза да или три, зацепив и перекосив наружную обойму, граната "распрягалась" внутрь чехла . Приходилось вынимать привод, опять руки по локти в смазке... Блин, и вспоминать не хочется слова, которые из меня "сыпались" Пришлось недавно снимать привод, при установке вспомнив свои "мученья" решил, как нибудь, зафиксировать от перекоса и сдвига.
На глаза попался старый глянцеватель. Вынул из него хромированный, пружинящий лист, вырезал ножницами по металлу две полоски и плоскогубцами придал им вот такую форму.
В принципе можно использовать любое железо, старое кузовное, влоть до проволоки, прутков, трубок, типа тормозных и т.д.
Далее примотал изолентой эти полоски к гранате и валу ( концы изоленты вывел в сторону, чтобы находить легче, когда снимать полоски ) вставил и наживил болты. И только тогда, когда вставил наружный шрус и прикрутив нижнюю шаровую, размотал изоленту и снял полоски.