Перейти к содержимому

Фото

Замена левого торсиона VW T4(фотоотчет)



2 ответов в этой теме

    Новичок

      Визит: Фев 13 2019 05:34

  • windman76
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:T4 Caravelle
  • ГородАлма-Ата
  • Страна:
2

Сегодня выдался выходной день и погода не подвела,решил заменить лопнувший левый торсион.Решил создать новую тему,потому что такую не нашел,может быть кому-нибудь и пригодится.Если что-то пропустил,прошу знающих людей поправить.

И так начнём:

Прикрепленный файл  DSC_0035.JPG   96,21К   0 Количество загрузок

это левая сторона,с лопнувшим торсионом.

Прикрепленный файл  DSC_0036.JPG   82,58К   0 Количество загрузок

это правая,торсион нормальный.

Прикрепленный файл  DSC_0038.JPG   80,28К   0 Количество загрузок

с левой стороны видно остатки отбойника,то ли сломало торсион из-за него,то ли оторвало пока ехал домой со сломанным торсионом.

Снятие передних колес и снятие топливного бака опущу,так как информации в интернете много.

Снимаем аммортизаторы с обеих сторон.

Прикрепленный файл  DSC_0039.JPG   75,98К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  DSC_0042.JPG   124,52К   0 Количество загрузок

Важно!Аммортизаторы после снятия обязательно хранить в вертикальном положении,либо перед установкой их нужно прокачать.

Прикрепленный файл  DSC_0043.JPG   95,32К   0 Количество загрузок

Далее нужно открутить болт фиксации рулевого карданчика.

Прикрепленный файл  DSC_0044.JPG   110,82К   0 Количество загрузок

Далее откручиваем болт крепления сайлентблока к подрамнику.

Прикрепленный файл  DSC_0047.JPG   90,43К   0 Количество загрузок

Далее ослабляем правый торсион,нужен трубчатый ключ на 24.

Прикрепленный файл  DSC_0056.JPG   84,56К   0 Количество загрузок

Далее поддомкрачиваем подрамник.

Прикрепленный файл  DSC_0049.JPG   120,51К   0 Количество загрузок

Откручиваем по два болта  крепления подрамника к кузову с каждой стороны(ключ на 18)

Прикрепленный файл  DSC_0051.JPG   96,39К   0 Количество загрузок

И по одному болту на 21,с каждой стороны(находится в районе крепления аммортизатора к кузову.

Прикрепленный файл  DSC_0052.JPG   72,56К   0 Количество загрузок

И потихоньку опускаем подрамник.

Прикрепленный файл  DSC_0053.JPG   82,11К   0 Количество загрузок

И получаем доступ к болтам крепящим торсион.

Прикрепленный файл  DSC_0054.JPG   105,75К   0 Количество загрузок

Брызгаем WD-40 для облегчения откручивания болтов,откручиваем болты крепления торсиона.

Прикрепленный файл  DSC_0064.JPG   93,82К   0 Количество загрузок

Устанавливаем новый(б/у)торсион,и собираем всё в обратной последовательности.

Ключи которые понадобятся:головки на 10,13,16,18,21

Трубчатый ключ на 24,для откручивания гайки торсиона.

Накидной ключ на 13(для откручивания болта рулевого карданчика),21 для откручивания гайки крепления торсиона.

Вся работа по времени,заняла примерно 6 часов,делал всё один.


Отправлено 10 Февраль 2019 - 03:23

  • 2

Поблагодарил(и) 2 Members:

    Специалист

      Визит: Вчера, 22:00

  • kds
  • Администраторы
  • 5 342 сообщений
  • 129 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
105

Торсион родной группы поставил?

http://vw-bus.in.ua/....php?/topic/95/


Отправлено 10 Февраль 2019 - 05:37

  • 0

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Фев 13 2019 05:34

  • windman76
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:T4 Caravelle
  • ГородАлма-Ата
  • Страна:
2

К сожалению,нет...Торсион уже купил с зеленой меткой,а когда снял свой,там оказался с коричневой.На разборе где покупал,я сказал толщину своего торсиона,но продавец ответил,что первый раз слышит про то что они разные!Это говорит о компетентности продавца в данном вопросе...В принципе я думаю что ничего страшного не будет если я поезжу на таком торсионе,в крайнем случае летом поменяю,теперь уже знаю как это делается!


Отправлено 11 Февраль 2019 - 05:29

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых