Перейти к содержимому

Фото

Переделка регулятора подачи топлива на 1 z mtdi

тнвд

3 ответов в этой теме

    Водитель

      Визит: Сен 16 2018 01:19

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

Всем привет!Тема затертая до дыр.Надеюсь,что кому-нибудь пригодиться...

В 14ом году поставил движок от пассата 4-го 1.9 тди 1z.Тнвд от аудюхи ааз,турбина от 3го пассата.Катался так 3 года почти.Ехал на этом фарше как мотор абл примерно.Перед Новым Годом прогорела прокладка гбц,поменял и решил доработать насос.Поставил плунжерную пару 10мм и волновую шайбу с насоса тди от пассата б4.Ехать стал повеселее.Разобрал полностью тдишный насос и механический.В тди насосе ход дозирующей шайбы больше и регулятор электронный.Прикрепленный файл  20180218_1251521.jpg   95,93К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  20180218_1251521.jpg   95,93К   2 Количество загрузокРегулятор с мех насоса.Он состоит из 3х частей.Сварил полуавтоматом часть которая упираеться в винт подачи топлива и часть к которой подключаеться качелька газа.Прикрепленный файл  20180218_1252031.jpg   122,48К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20180207_2136321.jpg   160,15К   1 Количество загрузокВместо двух родных пружин ставил одну помягче.Эти пружинки упираются в регулятор и он стоит неподвижно.Сейчас регулятор,вернее часть его что упиралась в винт подачи топлива,двигается.Ход дозирующей шайбы увеличился.Прикрепленный файл  20180218_1252261.jpg   81,42К   0 Количество загрузокДозирующая шайба.Ход дозирующей шайбы сейчас даже побольше чем в тдишном насосе.Качельку турбокорректора сточил болгаркой,чтоб давала больший ход регулятору.Машина стала мощнее!Прет хорошо!Из минусов:дыма прибавилось.Когда газ в пол сразу идет нормальный выброс дыма,а потом не дымит,когда набирает обороты.+железный это нет гемора с эбу,проводкой,датчиками!В планах поставить  интеркулер,турбину с форсунками от afn и кпп скоростную с пассата через переходную плиту.Эта инфа будет непонятна тем,кто не разбирал тнвд.Сложного в переделке ничего нет.По нюансам пишите подскажу.Дам прокатиться кому интересно.

Всем добра и ровных дорог!


Отправлено 26 Март 2018 - 12:02

  • 1

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.


Поблагодарил(и) 2 Members:

    Специалист

      Визит: Авг 20 2018 06:49

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

У меня вопрос по волнистой шайбе-можно их в сравнении на фото глянуть?


Отправлено 26 Март 2018 - 07:03

  • 0

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Сен 16 2018 01:19

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

Прикрепленный файл  20180207_2053101.jpg   244,17К   1 Количество загрузок

У меня вопрос по волнистой шайбе-можно их в сравнении на фото глянуть?

 


Отправлено 27 Март 2018 - 01:43

  • 0

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Сен 16 2018 01:19

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

У тди шайбы больше и реще волны.Из-за этого больше ход плунжера.


Отправлено 27 Март 2018 - 01:48

  • 0

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.






Читать еще на тему: тнвд

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых