Перейти к содержимому

Фото

G-28 Датчик коленвала



33 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:17

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Всем привет,в двух словах-мотор долбит как на двух цилиндрах из пяти работает,ошибку пишет-датчик коленвала,  нет сигнала...мерял сопротивление-1300 ом-в норме,брал с другого мотора,не помогло,звонил проводку-все в норме,вот только пишут что должно приходить + 5 V на среднюю ногу датчика,а там  -ноль...У кого мысли по этому поводу есть ,пишите...


Отправлено 09 Март 2018 - 04:00

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Бусовод

      Визит: Июн 20 2018 11:32

  • DzmitryD
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

Ну вероятно нужно искать откуда идёт и почему не доходит


Отправлено 11 Март 2018 - 08:15

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

ответ-смотрим на других датчиках мотора 5 вольт приходит или нет?

если приходит -проблема в проводке.

но,если и на других датчиках нет +5 вольт,значит с процессора нет питания,смотрим приход на мозги питания,проводку,колодку,предохранитель.

тут такое дело,если менял датчик на заведомо исправный,то не в датчике дело.


Отправлено 11 Март 2018 - 10:03

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

какие там еще датчики стоят ДМРВ,положения коленвала,положения распредвала,датчик Холла.

как-то так по памяти,а еще может и положения дроссельной заслонки,если не туплю :angry:

 

кстати,если под датчиком стоит прокладка,не вздумайте ее выбрасывать,нарушите зазор между магнитным кольцом на коленвале.


Отправлено 11 Март 2018 - 10:06

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

наткнулся вот на это на техническом сайте:

 

Итак, проблема решена!

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

 

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

 

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу) :)

 

Проводка от датчика коленвала идет на прямую к мозгам. Мозги находятся по щетками, под пластмассой по середине. Попробуй повытаскивать разъемы с мозгов их там два. Несколько раз вытащи и засунь. Может контакты плохие.


Отправлено 11 Март 2018 - 10:21

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

думаю не к теме вопроса ,а справочно читаем:

 

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала. 
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или "гуляет"? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом. 
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

 

 

Пассат клуб.


Отправлено 11 Март 2018 - 10:26

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Речь пойдет о датчике положения коленчатого вала (ДПКВ).
Его еще называют датчиком импульсов или датчиком оборотов двигателя G28.
Принцип работы датчика.

 

ДПКВ синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в электронный блок управления двигателем автомобиля. Когда коленчатый вал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленчатого вала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.
Признаками неисправности ДПКВ являются при достижении двигателем своей рабочей температуры:
— затрудненный или невозможный запуск двигателя автомобиля;
— периодически пропадает искра, что приводит к отсутствию холостых оборотов, машина может заглохнуть на ходу или при остановке;
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов двигателя;
— детонация двигателя при больших нагрузках или езде в гору на пониженных оборотах;
— заметное снижение мощности двигателя, при разгоне появляются "провалы", мощность двигателя может периодически падать и подниматься.

Как показала практика и опыт VAGоводов, ошибка по датчику оборотов двигателя G28 появляется при полной кончине ДПКВ. При этом поводом для проверки двигателя на ошибки являются 3 первые вышеуказанные неисправности.
Вопрос по поводу того, как проявляет себя умирающий ДПКВ остается открытым. Ошибок по двигателю никаких нет, но автолюбителя может беспокоить факт падения мощности двигателя, отсутствие тяги при достижении его рабочей температуры.

 

Прикрепленный файл  378f736s-960.jpg   85,07К   0 Количество загрузок

 


Отправлено 11 Март 2018 - 10:33

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

судя по фото так и есть 3 контакт это минус.


Отправлено 11 Март 2018 - 10:43

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104


Отправлено 11 Март 2018 - 10:45

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 13:17

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Володя,я все эти манипуляции проделывал....и инфу эту тоже находил,результата-ноль....вот сегодня опять целый день возились с другом,-опять в пустую...и датчик диодом проверял-моргает....Я вот еще что думаю,где то год назад перебрал тнвд,поставил плунжер,ну и ездил,насос работал хорошо,но там еще причина была-коптил сильно,тоже все перепробовал....посоветовали поставить другой тнвд для пробы,так вот я где то осенью брал ставил другой тнвд,но коптить не перестал,пока не поменял *мозги*,все стало нормально...а осенью думаю -поставлю ка я тнвд свой.....вот после того,как поставил свой тнвд,все эти пляски и начались.......я вот что еще надумал-поставлю опять тот тнвд,который снял,может что то изменится....ну а так у меня уже мыслей не осталось...вобщем в 18 го Марта заберу тнвд,поставлю,потом отпишусь...А еще три головки МУКТа пробовал ставить-ноль....


Отправлено 11 Март 2018 - 10:11

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

пиши, посмотрим что далее будет.

ну,а как с +5 V ? есть,или нет7


Отправлено 12 Март 2018 - 03:45

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 13:17

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Мерял ,+5 в нет,но я мерял просто при включенном зажигании....а наверно надо было мерять при работе мотора......но уже сил небыло,на днях поменяю тнвд,тогда что то может прояснится....вобщем потом все напишу...завтра тнвд заберу и буду менять...Где то Серега Урядник писал,что ТНВД долго нельзя хранить без работы,может как раз этот случай,что где то косяк вылез,пока насос лежал...ведь он работал после переборки хорошо,а после того,как какое то время не работал,что то стало не так,короче поставлю другой,отпишусь...


Отправлено 12 Март 2018 - 02:28

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июн 22 2018 06:30

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

в моей теме капиталки и это не моё...

на долгое хранение лучше косервировать или тупо замочить в ведре соляры


Отправлено 12 Март 2018 - 05:06

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 13:17

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

в моей теме капиталки и это не моё...

на долгое хранение лучше косервировать или тупо замочить в ведре соляры

Да Серега,вот этот пост твой я и читал где то...


Отправлено 12 Март 2018 - 06:49

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

пока не будет на клеммах 5V без толку менять ТНВД


Отправлено 12 Март 2018 - 07:07

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 13:17

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

пока не будет на клеммах 5V без толку менять ТНВД

+ 5 вольт когда? я мерял просто при включенном зажигании,а наверно все таки надо мерять когда работает мотор....Если не рабочий датчик,мотор бы вобще не заводился,а так признаки жизни подает....короче завтра опять пляски с бубном....потом все напишу...


Отправлено 12 Март 2018 - 11:26

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июн 22 2018 06:30

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

мне все же кажется, что все датчики запитываются сразу от ключа, еще до пуска двигателя

как пример температура двигателя и уровень топлива


Отправлено 13 Март 2018 - 09:25

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Май 30 2018 08:44

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14
мне все же кажется, что все датчики запитываются сразу от ключа, еще до пуска двигателя как пример температура двигателя и уровень топлива

100 пудов!!! Надо рыть схемы и прозвонить проодку с мозгов и до датчика (Кстати Коля!! А сколько пинов на мозгах??) 3 я нога -минус(масса,-- Экран)-- 2я  ( пин на мозгах -ХЗ ) 1я(опять же какой пин мозгов-ХЗ) И сколько на пинах 2,1 напруга опять же ХЗ 

Есть у меня где-то фотка под 121 ногую Найду выложу, надо будет как-то померять у себя чишоли....


Отправлено 13 Март 2018 - 09:45

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Специалист

      Визит: Май 30 2018 08:44

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

Прикрепленный файл  IMG_20180313_084950.jpg   186,16К   0 Количество загрузок

Ну вот нашел.


Отправлено 13 Март 2018 - 10:06

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Специалист

      Визит: Май 30 2018 08:44

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

Во, нашел, 220 шина- это шина массы в мозгах, кстати к ней привязаны почти все датчики.Прикрепленный файл  IMG_20180313_091922.jpg   112,59К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  IMG_20180313_092035.jpg   114,6К   0 Количество загрузок


Отправлено 13 Март 2018 - 10:45

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых