Перейти к содержимому

Фото

Ремонт Гбц

Советую

46 ответов в этой теме

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Ремонт ГБЦ с фото и подробностями
http://volkswagen.ms...howtopic=162175
с ув Гена

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:34

  • 0
Т-4,2002г,АСV

Поблагодарил(и) 1 :

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Расписано подробно. Первый раз тоже инетересно было делать - теперь как-то даже нудно :bed:

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:51

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
Исчерпывающая иформация !!!

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:24

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
да очень исчерпывающе, только боюсь что есть пропущенные незначительные тонкости, с которыми человек может столкнуться, а знающий просто не придаст им значение, поскольку это само собой разумеется. например при снятии распредвала и откручивании крышек кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх. в противном случае порядок откручивания болтов меняется

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:29

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Верно подмечено. С учетом хрупкости сплава ГБЦ делов натворить можно много. Еще "русская надежность" - есть любители тянуть крышки распредвалов "от души" (а там всего-то надо 20-30 Н-м - от руки это не кажется нормально зажатым ;) ).

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:20

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Ремонт ГБЦ с фото и подробностями http://volkswagen.ms...howtopic=162175 с ув Гена


РЕМОНТ ГБЦ на VW Т4 CARAVELLE 2.5 TDI 2001 (двиг. ACV).

Старт двигателя в очередное морозное утро ( - 18град) показался мне слишком долгим и каким то неуверенным. Первые звуки работающего двигателя напоминали работу на 3-4 цилиндрах с периодическим подхватыванием пятого . После перезапуска двигателя через 1,5 минуты данные симптомы пропадали.
Наблюдение за поведением двигателя ничего хорошего не показывало, поэтому было принято решение замерять компрессию. Результаты не радовали – 26 -23- 28- 24- 22 бар на теплом двигателе ( 40-50 град.).

Расход масла CASTROL EDGE 5W30 ( WV= 507.00) между заменами ( 15 тыс.км.) составляет около 800-900 грамм.

Вывод напрашивался сам собой – ремонт ГБЦ двигателя , тем более, что пробег уже приближался к 260 тыс.км. с момента ее последнего ремонта.

Последовательность работ подходит для всех двигателей Т4, R5 2.5 TDI
(ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF.)


Для существенной экономии денег мы приурочили работы по ремонту головки к работам по замене ремней привода ГРМ и ТНВД .
Забегая вперед, хочу сказать , что эта погоня за «двумя зайцами» нам удалась .

Переходим к описанию подробностей ремонта ГБЦ.

ПРЕДУПРЕЖДНИЕ:
Для автомобилей с кондиционером ( климат-контролем) перед разборкой двигателя необходимо скачать хладагент из системы кондиционирования . В процессе разборки будет необходимо разъединять трубки и магистрали для обеспечения возможности снятия ГБЦ с двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .

1. Снять оба ремня и ролики , как при замене ГРМ
( http://vwts.ru/forum...howtopic=142597 )

2. Снять вакуумный насос вместе со штоком
3. Снять топливные магистрали высокого давления с помощью накидного ключа , лучше S-образного , на 17 с открытым зевом.
Сначала ослаблять гайки крепления на форсунках , затем на ТНВД. Магистрали снимать только в комплекте; форму изгибов не изменять.
4. Открутить болт крепления, снять фиксирующую скобу и извлечь форсунки при помощи инерционного молотка. Соблюдать при работе с форсунками нормы чистоты .
5. Снять скобы крепления приемной трубы глушителя и отвести его в сторону.
6. Отсоединить подающую -1- и обратную -2- масляные магистрали от турбонагнетателя
7. Снять колено трубопровода -1-

Размещенное изображение

8. Снять водяной патрубок с головки вместе с температурными датчиками .
9. Снять генератор с кронштейна крепления , отключить от него проводку и отвести его в сторону.
10. Открутить болт крепления кронштейна к головке блока ( ключ на 13 )
11. Открутить головку блока . При откручивании болтов головки цилиндров соблюдать предписанную последовательность. Использовать жесткий вороток с удлинителем подходящей длины.

Размещенное изображение

Головка в сборе снята с двигателя .
Теперь можно приступить к разборке – сборке деталей и узлов ГБЦ , ее обслуживанию и ремонту .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
Для выполнения ремонта головок применяется ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ , ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ .

РАЗБОРКА ГОЛОВКИ :

1.Снять турбину

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

2.Открутить впускной и выпускной коллектор

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

3.Снять крышки крепления распредвала . Для этого необходимо отпустить попеременно крест-накрест сначала крышки подшипников 1 и 3 , а потом отпустить попеременно крест-накрест крышки подшипников 2 и 4. Снять распредвал и его сальники

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

4.Извлечь гидрокомпенсаторы. Не прилагать больших усилий при выполнении данной операции. При подклинивании – проворачивать вокруг своей оси и одновременно двигаться вверх.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

5. Открутить свечи накаливания и снять опорные «бочонки» крепления форсунок.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

6. «Рассухарить» и снять клапаны , разложить по номерам , не перепутать детали.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:05

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
7. Не «рассухаривать» клапана при помощи резкого удара молотком через свечной ( советский , жигулевский ) ключ , во избежание глубоких задиров на стержне клапана .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

8. Снять сальники клапанов специальными клещами или цанговым инерционным съемником.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

9. Головка разобрана. Осматриваем детали и оцениваем стапень их износа.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Отмываем и чистим все детали головки.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:10

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГБЦ

1.Перед ремонтом фасок клапанов надо оценить износ стержня . Допустимая норма разбега по диаметру = 0.03 мм. Превышение этого износа делает нецелесообразным ремонт клапана . Такой клапан подлежит замене на новый.

В нашем случае износ стержня впускного клапан достигал 0.04 мм , а выпускного – 0.05 мм. Кроме этого износ тарелки всех клапанов был максимальным.
Вывод – замена всех клапанов на новые.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

3. Моем корпус головки блока

4. Проверяем биение клапана в направляющей втулке .
Оценка износа даже " на глаз" показала , что направляющие втулки изношены немного больше чем на 2/3 допуска . Следовательно они подлежит замене на новые.

5. Замена направляющей происходит по обычной схеме : нагрев головки до 100-120 градусов, охлаждение направляющих втулок, снятие старых и запрессовка новых направляющих втулок , остывание головки естественным путем.

6. Для запрессовки готовим приспособления : Выколотка, дистанционная втулка, пинцет, кувалда средних размеров

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


ВНИМАНИЕ ! Детали очень горячие и холодные . Соблюдать меры техники безопасности , использовать прочные перчатки . Остерегаться ожогов!
Эта операция требует определенной квалификации исполнителя, так как необходимо работать быстро и максимально точно соблюдать вертикальную ось запрессовки седла клапана и новой направляющей втулки.

После остывания головок приступаем к ремонту и восстановлению геометрии седел клапанов.

7. Измеряем и записываем диаметры стержней всех клапанов. Мы выбрали новые клапаны фирмы Freccia . Хорошие технические данные и надежность производителя проверена годами практики. Да и цена вполне разумная .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

8. Необходимо обеспечить рабочий зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана.
Минимальный зазор должен быть :
впуск = 0.03 мм ,
выпуск = 0,04 мм .

Для этого используем развертки соответствующего диаметра с длиной рабочей части не менее 100 мм.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:12

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
9. Приступаем к ремонту седел .

Используем для этого пилоты и фрезы с разными углами. Пилоты могут быть разжимные (цанговые) или конусные .
В нашем случае диаметр стержня пилота составляет 7.96 / 7.98 / 8.00 мм.
Фрезы используем двухсторонние , разных диаметров для малых и больших седел.
Одна фреза обрабатывает угол седла 15 * 60 градусов , другая - 30 * 45 градусов.

При обработке седел наша задача контролировать диаметр и ширину обрабатываемой поверхности . Не допускать боковой нагрузки на пилот и эллипсность обработки .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размеры седел после обработки должны быть такими :

Ширина рабочей фаски 45 градусов седла клапана должна быть :
впуск = 2.70 мм выпуск = 2.05 мм .

Размещенное изображение

10.После обработки седел притирка не требуется , но мы ее проведем для контроля своих собственных действий . Тем более , что миллионы советских автолюбителей привыкли к матовому пояску на клапане и седле , который вселяет уверенность в их души.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:15

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
11. Проводим контрольную притирку ( 10-15 секунд ) для проверки пятна контакта между седлом и клапаном. За это время получаем и визуально видим матовый поясок на рабочих фасках седла и клапана.
При механизированной обработке головок на высокоточных станках эта проверка осуществляется при помощи вакуум - тестера.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

12. Приступаем к проверке утопания клапана – размер « А». Эта операция проводится для обеспечения расстояния для работы гидрокомпенсатора.

Размер «А» для двигателя впуск = 35.80 мм выпуск = 36.10 мм или больше этих значений.
При меньшем расстоянии до торца стержня клапана необходимо подрезать стержень на необходимое расстояние. В нашем случае все размеры в норме .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображениеПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ..........................

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:17

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЧЕТА...................

9.Фрезеровка плоскости головки

Схема проведения работ по фрезеровке такая:
- подготовка опорной плоскости
- закрепление головки на станине станка при помощи зажимов
- фрезеровка плоскости

Первоначальная подачу резца осуществляем на 0.03 мм от касания. Дальше осуществляется равномерная подача резца до выравнивания плоскости.

В нашем случае обычная схема действий нам не подходит из-за предельного утопания тарелки клапана относительно плоскости головки.
Чтобы исправить ситуацию и не тратить лишнее время было принято решение сразу срезать с плоскости 0.10 мм.
Дальнейшая подача резца осуществляется на 0.03 мм до достижения необходимого размера выступания тарелки клапана.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Всего ГБЦ была фрезерована = 0.15 мм.

СБОРКА ГОЛОВКИ :

Окончательную сборку головок производим в обратной последовательности .
Используем новые детали и прокладки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

При выполнении сборки необходимо учитывать специфическую конструкцию дизельной головки этого поколения двигателей.

1.Важной операцией является проверка выступания тарелки клапана над плоскостью.
От него зависит наполнение цилиндра , качество смесеобразования , скорость отвода выхлопных газов, стабильная работа двигателя .

Размещенное изображение

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:19

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Размещенное изображение

ВПУСКНОЙ КЛАПАН

Размещенное изображение

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

Размещенное изображение

Контрольные цифры ВЫСТУПАНИЯ тарелки клапана над плоскостью головки для нового механизма :
впуск = 0.40-0.60 мм ,
выпуск = 0.30-0.50 мм .

Размещенное изображение

Дальнейшие действия проводятся по обычной схеме

2. Снять все клапана из направляющих втулок
3. Продуть сжатым воздухом все отверстия и каналы
4. Капнуть каплю чистого моторного масла в каждую направляющую и вставить клапана на свои места
5. Одеть на стержни клапанов сальники, используя пластиковые колпачки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

6. Запрессовать сальники клапанов легкими ударами небольшого молотка ( 200 грамм)

Размещенное изображение

7. Установить клапанные пружины и тарелки пружин . Засухарить клапана при помощи приспособления.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Осаживаем пружины резким и коротким ударом молотка через медную оправку , для того чтобы сухари , пружины и тарелки заняли свое естественное положение

Размещенное изображение

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:20

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
8. Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы. Ставим распредвал в опоры, при этом ориентируем кулачки первого цилиндра вверх.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Крышки распредвала затягиваем при помощи динамометрического ключа, предварительно смазываем пары трения чистым моторным маслом. Не забываем сразу установить сальники распредвала с двух сторон.

Схема затяжки :
По очереди, крест-накрест затянуть крышки подшипников 2 и 4 моментом 20 Нм ,
Установить крышки подшипников 1 и 3 и аналогичным образом затянуть болты их крепления моментом 20 Нм

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Не забудьте до установки распредвала правильно сориентировать и примерять по месту каждую крышку, чтобы не сломать их при установке. Крышка несимметрична.

Размещенное изображение

9. Закрутить центральный болт распредвала, используя проставку вместо шестерни.
Вращением распредвала вручную ВИЗУАЛЬНО проверить работу гидрокомпенсаторов .

Эта простая операция позволит вам увидеть закрываются ли клапаны в нужный момент и обеспечивается герметичность соответствующего цилиндра.

Особенно актуальной является эта проверка при использовании старых гидрокомпенсаторов , которые по каким то причинам не менялись на новые.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:22

  • 0

    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
10.Окончательную сборку головки производим в обратной последовательности . Используем новые детали и прокладки . Перед установкой свечи накаливания проверить на работоспособность.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

После этой операции в обязательном порядке необходимо проверить целостность резьбы и надежность крепления шпильки для промежуточного ролика ремня ТНВД.
Опасность этого соединения заключается в том , что шпилька находится под постоянной нагрузкой во время регулировки впрыска. Многие специалисты излишне затягивают гайку во время регулировки впрыска и когда - то наступает момент срывания резьбы.
Очень печально выглядит ситуация с сорванной резьбой , когда головка уже прикручена к блоку . Лучше это сделать заблаговременно.

Размещенное изображение

11. Головка отремонтирована и готова к установке.
Распредвал при этом должен быть сразу установлен правильно - в ВМТ первого цилиндра.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Теперь можно приступать к подготовке блока для установки ГБЦ ……………..

Прокладка ГБЦ устанавливается такого же размера и количества карбов , как при снятии.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Схема затяжки головки

Размещенное изображение

Затянуть головку блока цилиндров в 4 этапа :
–Предварительная затяжка динамометрическим ключом:
этап I = 40 Нм,
этап II = 60 Нм
– Довернуть обычным ключом:
этап III = 1/4 об. (90°),
этап IV = 1/4 об. (90°)

Болты ГБЦ всегда заменяются на НОВЫЕ .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Дополнительная подтяжка болтов головки блока цилиндров после ремонта не требуется.

После установки головки и всех элементов двигателя , приступаем к замене ремней и роликов , выставляем впрыск , заливаем тосол и другие необходимые жидкости.

Заводим двигатель , прогреваем его и переходим к динамической корректировке впрыска.
Проверяем наличие ошибок всех систем автомобиля и при необходимости их удаляем.

Пробная поездка показала некоторое повышение мощности ,очень бодрое и уверенное ускорение в различных режимах и надежную работу двигателя .
Значит мы свою задачу выполнили.....


Конструктивная критика , замечания , дополнения принимаются.............

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:25

  • 0

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0
Интересно, сколько стоит эта процедура? Без навыков и оборудования в домашних условиях такой ремонт вряд ли возможен.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:25

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

  • Автор темы
    • Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

домашних условиях такой ремонт вряд ли возможен.

Не возможен если быть точнее,а если менять седла клапанов то они должны определенное время пролежать
в жидком азоте и устанавливаются без всяких молотков и оправок
Вверху только краткая фраза детали очень холодные либо горяие ИМХО
С ув Гена

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:46

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0
Пробег моего автомобиля почти 350 тыщ. Холодный двигатель заводится с трудом. Компрессию не измерял. Предполагаю что время ремонта ГБЦ подошло. Но где можно отремонтировать с таким уровнем, как описано в этой теме и за какие деньги, вот в чём вопрос.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:58

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Без измерения компрессии я бы не спешил "грешить" на ГБЦ. А "домашние" условия у всех разные :blatnoi:

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:09

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 20:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
Размещенное изображениетема




:bye: Женя попробуй там узнай(это у вас в Кирове) ,если :mir: что чел на фото знает явку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06775.JPG   109,51К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC06774.JPG   92,97К   5 Количество загрузок

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:38

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0
Это по моему Николай. Попробую узнать у него. Он что-то в последнее время не показывается в сети. Наверное весь в работе.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:27

  • 0
VW Т4 AJT 2001г





Читать еще на тему: Советую

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых