Перейти к содержимому

Фото

пружины, саленты верхнего переднего рычага



2 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 19:18

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 995 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

В августе ездил на объект возле острова Кижи. Ближайшая точка, куда можно проехать д. Оятевщена.
Ехать нужно через Медгору и Великую губу в общей сложности чуть меньше 300 км.
За Великой губой 30 км грунтовки, про которую все главы республики отчитались как построенные. Местами даже до 80 можно раскатиться, однако последние 500 метров — мрак. В сухую погоду можно прокрасться между валунами и рытвинами. Шел груженый материалами и топливом и результате похоронил 2 колеса. Одно разодрал кордом наружу, второе — боковой разрез до шишки. Пришлось через знакомых кораблем заказывать что нибудь, что бы выбраться. Спасибо клубням выручили…
Там же обнаружил, что цепляюсь задним редуктором, пришлось менять пружины. При замене обнаружил мертвый напрочь амортизатор, взял пару усиленных…
По передку умерли 3 шаровых, менял все 4, умерли салентблоки верхних рычагов, левый до металла…
На левой стороне под замену пошли оба шруса…
Короче так себе поездочка:
— комплект резины нокиан нордман — 15000
— пружины Кобель шмидта — 5000
— амортизаторы взял усиленные китайские, покурим как ходить будут — 5000
— шрусы и пыльники — 3000
— шаровые, саленты и др резинки — 3000
— попутно поменял тормозные колодки и рабочие цилиндры плюс тормозуха с трубками еще 3000
Поскольку менял все сам, то на этом расходы закончились.
Итого 34 рубля, понятно, что часть запчастей и так уже подходила к замене, но все же…
Фоток не делал, поскольку как утопил фотик, так и не приобрел другой покамест…

По работе было замечено, что не так страшен черт как его малютка)))
— под пружины на рычаг отлично подходят резинки от Т-5 — 200 рублей штука в неоригинале…
— на снятом рычаге верхние шаровые легко выбиваются, главное ровно попасть и не нужно корячиться со съемниками
— для съема верхнего рычага нужно откручивать поперечную балку, на противоположной стороне снимаемого задние болтики достаточно просто ослабить.
— для съема верхнего рычага потребуется рожковый или накидной ключ на 18, переднюю подушку не дает головкой открутить поддон двигателя
— кроме этого нужно откручивать заднюю подушку КПП, но зная что это геморой неслабый, откручивал верхние подушки по очереди поддерживая двигатель домкратом.
— потом монтажкой балку немного отжимаешь и рычаг вынимаешь вперед по ходу машины.
— запрессовываются саленты снаружи, пробовал изнутри домкратом порвал салент об кромку уха…
— при сборке перед протяжкой балки нужно наживить амортизаторы, дабы потом не материться безбожно)))
— крутить болтики верхних салентов с колесом крайне неудобно, поэтому при их протяжке поддомкрачивал поворотный кулак примерно до рабочего положения.

Часть работ проводилось вечерами. типа пружины, тормоза, амортизаторы… Весь передок перебрал за 2 дня, но успел бы и за один, если бы не днюха тещи)))


Отправлено 22 Октябрь 2017 - 08:41

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Для справки-все рычаги подвески передней и задней можно только затягивать установил их в рабочее положение под нагрузкой.

В противном случае сайлентблоки быстро выйдут из строя.


Отправлено 22 Октябрь 2017 - 09:34

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:18

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 995 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

поэтому и домкратил в рабочее положение


Отправлено 22 Октябрь 2017 - 11:55

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых