Перейти к содержимому

Фото

Climatronic

climatronic самодиагностика

33 ответов в этой теме

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 16:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 291 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Скачай второй файл по ссылке http://vw-bus.in.ua/...6-klmatkontrol/ , там есть об этом, правда на нерусском языке.


Отправлено 07 Май 2015 - 05:32

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Фев 15 2019 09:11

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Денис, подскажи такой вопрос. Можно зеленый климатроник сменить на синий климатроник? Сравнивал их, отличается только одна фишка.

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 01:49

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 16:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 291 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Не могу сказать, нужно схемы изучать. Но скорее всего, самое минимальное, придётся менять корпуса разъёмов и пины(другой размер).


Отправлено 31 Октябрь 2017 - 04:08

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Фев 15 2019 09:11

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Т.е. после 98 года там всю проводку поменяли, гады? Сравнивал пины - ни один не сходится.

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:19

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 16:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 291 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

По быстрому сравнил на разъёмах, там пипец сколько разницы на разъёмах.Прикрепленный файл  Climatronic.pdf   301,86К   4 Количество загрузок


Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Фев 15 2019 09:11

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Видимо не стоит мучать жопу. А так хотелось.
Спасибо, Денис, что откликнулся

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 02:53

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Фев 07 2019 03:11

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 032 сообщений
  • 272 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

да ладно, на одном годе проводки разные собраны, не только по климатроникам, но и подкапотка, я уж про салон то и вспоминать не буду


Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 07:58

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Фев 15 2019 09:11

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Всем привет. Коль датчик наружной температуры завязан с климатроником задам здесь вопрос. Начал глючит датчик наружной температуры, а именно стал выдавать температуру выше чем надо (на улице минус 17, а пишет +5). Снял бампер, почистил фишку, нашёл обрыв, соединил, собрал. Начал показывать нормально, но после проезда в дождь опять вернулся непонятным показаниям. Опять разобрал, разьединил фишку, почистил, удлинил провод чтобы соединение зашло в район топливного фильтра, собрал, проехал, опять показывает а бы что. Поменял датчик, изменений нет, разьединил фишку, после разьединения температура упала до - 60, и больше не меняется. Может кто подскажет как победить его?

Отправлено 20 Январь 2019 - 06:59

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 16:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 291 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Проводка или датчик - обрыв.


Отправлено 20 Январь 2019 - 07:14

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Фев 15 2019 09:11

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Суть в том что обрывы все поустранял до входа в основную косу. Т -60 начал показывать после разьединения и соединения фишки.

Отправлено 20 Январь 2019 - 07:59

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 16:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 291 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Скинь ошибки и адаптируй.


Может понадобиться кодировка


Отправлено 20 Январь 2019 - 08:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Фев 15 2019 09:11

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Денис, может подскажешь как адаптировать?

Отправлено 20 Январь 2019 - 09:44

  • 0

    Водитель

      Визит: Фев 15 2019 09:11

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
По ходу нашёл косяк. На фишке (папа) лопнула изоляция прямо возле резинового уплотнителя на выходе из фишки, причём на двух проводах сразу. Скрутил, на термокембрик и все стало нормально.

Отправлено 21 Январь 2019 - 02:11

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 16:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 291 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Расскажу.

Тест исполнительных элементов, на климате с 99-го модельного года, проводится ТОЛЬКО на заглушенном ДВС, при включённом зажигании.

При этом, вывалится ошибка по датчику спидометра, но не сЦать, просто её трёте и всё.


Отправлено Сегодня, 13:43

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.





2 посетителей читают эту тему

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых