Перейти к содержимому

Фото

Отчет об установке ColorMFA в VW T4

colormfa

Пока никто не отвечал в этой теме...

    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Отчет об установке ColorMFA в VW T4

 

https://www.drive2.r...27463272743579/

 

Доброго времени суток! Опишу процесс установки ColorMFA в VW T4. Поставил на машину 300Lelik300Первую инструкцию сделал VampireLo. Я, наверное, стал вторым)))

Отвечая на вопросы: где? что? как? сколько? — вам сюда (ссылка)

1. Разбираем приборку
1.1. Откручиваем два винта. TORX T10.
1.2. Аккуратно отщелкиваем 6 защелок. 2 снизу и 4 сверху.
1.3. Снимаем лицевую часть приборки.
1.4. Снимаем стрелки (прокручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя) и шкалы.
2. Выкусываем перемычки отмеченные красным (для удобства монтажа).
3. Снимаем белый пластик (защелки сзади).
4. Вырезаем отверстие в шкале.
5. Выпиливаем в пластике полку для экрана (на толщину экрана). Я пилил с помощью бормашинки с насадкой под шлифовальный круг.
6. Отпаиваем экран с помощью газового паяльника с феном.
7. Выпаиваем светодиодные индикаторы в средней части приборки и светодиоды на подсветку экрана.

f4263a9s-960.jpg

8. Впаиваем на их место резисторы 3 кОм. В реальности нужны только два (уровень масла и колодки). В моем случае вертикально, а не как в мануале (горизонтально)!
9. Обрезаем выступающие выводы – они будут мешать при наклеивании двустороннего скотча.
10. Готовим плату распаяв на неё проводку по схеме. "Хвосты" оставляем примерно 25-27 см. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Провода каждой КАН шины должны быть скручены в витую пару.



11. Просовываем провода в отверстия и припаиваем ДВА провода, которые будут за платой.



12. На плату СolorMFA с тыльной стороны приклеиваем двухсторонний скотч. Высоту скотча подобрать так, чтоб при установке платы на место плоскость экрана была вровень с белой рамкой. Если положить сверху подложку со шкалами, подложка должна лечь на экран.
ВАЖНО! Обязательно приклеиваем двухсторонний скотч в районе разъемов экрана (справа и слева). Приклеиваем таким образом, чтоб получился упор. Это необходимо, чтоб не допустить деформации/перегиба платы при установке экрана. По центру платы скотч НЕ КЛЕИТЬ. Достаточно сделать фиксацию на 3-х точках. Скотч подобрать такой, чтоб клей на нем не "потек" от температуры.
13. Крепим плату на скотч к приборке.
14. Снимаем экран и белый пластик. Плата держится на скотче.
15. Где красная линия режем 3 дорожки, которые идут от 23, 24 и 25 пинов зеленого разъема. Примечание: На вашей приборке дорожки могут располагаться в другом месте.
16. Распаиваем проводку согласно точкам подключения.




Примечание: CAN-Comfort не обязательно подключать, потому что в Т4 всё равно её нет!






17. Как уже упоминалось выше, в Т4 нет комфортной шины, поэтому для отображения пассажирской двери, правой сдвижной двери и двери багажника надо соорудить схему для каждого перечисленного входа ColorMFA


65463a9s-960.jpg

Нужно подключить используя схему выше:
TrInput 14 — T32a/2 — Пассажирская дверь
TrInput 15 — T32a/17 — Правая задняя дверь
TrInput 16 — T32a/5 — Багажник
Сделал платы для реализации схемы подключения дверей в T4. Можно сделать, как у Артема. Ссылка тут.



На другой стороне крепим и подключаем по согласной схеме.



18. Провода пищалки просовываем в отверстия на другую сторону платы. Припаиваем пищалку и крепим на термоклей.
19. Для того, чтобы экран не просвечивал через иконку дальнего света клеим на верхнюю часть экрана кусочек черного скотча поверх антибликовой пленки.
20. Устанавливаем на место белый пластик. При установке смотрим, чтоб провода не были пережаты и белый пластик не встал на провода.
21. Разъем USB можно закрепить в существующем отверстии.
22. Ставим на место экран, шкалы и стрелки. Стрелки выставляем в правильное положение тестируя через VAG-COM. Глубоко стрелки на шток не одеваем, чтоб ход у стрелки на тестах был плавный, без дерганий и застреваний. (Я включил приборку на столе, необходим простой переходник от разъема приборки от гольфа 4).
Распиновка (если кому интересно)
На приборке (синий разъем):
Pin 1 — +12 В при включении зажигания (включение приборки в работу)
Pin 23 — +12 В
Pin 20 – Освещение приборки (по желанию)
Pin 24 – Масса
Pin 25 – K-Line
Pin 22 – через резистор 1 кОм на массу, чтобы не влияла критическая ошибка по уровню охлаждающей жидкости (по желанию)
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line



23. Протягиваем провода индикации дверей подключенные внутри приборки по схеме:
T32a/2 — к микрику пассажирской двери
T32a/17 — к микрику сдвижной двери
T32a/5 — к микрику багажника
24. Доделал переключатель от SEAT 6K6953503AG. К сожалению, процесс не сфоткал, потому что замучился с пластиком (НЕ ДРУЖУ С ПЛАСТИКОМ). Вы можете посмотреть запись процесса у Андрея.
Вроде получилось так:


fb463a9s-960.jpg
Старая переключатель

d3463a9s-960.jpg
Переключатель SEAT 6K6953503AG





Надеюсь, пластик не сломается)))


 

 

Продолжение у него в бортовом журнале.

Спасибо VampireLo за удаленную поддержку и мануалы по установке ColorMFA!

Всем спасибо за внимание!


Отправлено 01 Июль 2017 - 12:04

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых