Перейти к содержимому

Фото

угловой редуктор VW Syncro, мальца про устройство



Пока никто не отвечал в этой теме...

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 15:55

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

это на примере пассатовского редуктора, но принцип одинаковый, тем более что именно этот редуктор я держал в своих руках)) 

 

непонятная пластина, это процесс осуществления приколхоживания ВВ-шной системы синхро на ОКУ, а именно к КПП приварена переходная пластина для углового редуктора, ну и ...

 

устройство углового редуктора отбора мощности для привода на задние колёса

 

 Сохранить в Альбом6b93ee1s-960.jpg

 

повторюсь что отбор мощности никак не связан с приводом переднего правого колеса
смотрите сами а я постараюсь пояснить

промежуточный вал идёт из сателлита на переднее правое колесо

 

 Сохранить в Альбомb693ee1s-960.jpg

 

вал отбора мощности идёт от хвостовика на корпусе дифференциала

 

 Сохранить в Альбом9193ee1s-960.jpg

 

вал на переднее правое колесо идёт внутри вала на заднюю ось (они оба являются подшипниками скольжения)

 

 Сохранить в Альбом6993ee1s-960.jpg

 

угловая передача для передачи вращения на карданный вал

 

 Сохранить в Альбомd93ee1s-960.jpg

 

вот так это выглядит в корпусе редуктора, вал отбора мощности на двух конических подшипниках

 

 Сохранить в Альбом8393ee1s-960.jpg

 

вал на переднее колесо и вдали шлицы вала отбора мощьности

 

 Сохранить в Альбомf393ee1s-960.jpg

 

не забываем ставить новую заглушку на чашке ШРУСа и сливную пробку масла

 

 Сохранить в Альбом4793ee1s-960.jpg

https://www.drive2.r...42040756240457/


Отправлено 24 Март 2017 - 07:37

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых