Перейти к содержимому

Фото

Два отличия или как поставить насос ГУРа от шевроле нивы.

гур 83

4 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 16 2017 01:53

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:

Два отличия или как поставить насос ГУРа от шевроле нивы.

https://www.drive2.ru/l/7185294

 

Всем привет! Насос ГУРа начал подвывать извечная проблема с покупки гольфа, как достал меня этот ГУР, вы просто не представляете )) на горячую крутить руль стало сложнее. Сняв свой насос Zf, решил попробовать его восстановить. Когда открутил заднюю крышку, то увидел такую картинку

 

 Сохранить в Альбомb49b272s-960.jpg

 

подшипник развалился и такой найти я не смог, возможно и особо не заморачивался, так как не в первые делаю насос и все результаты меня не впечатляли.

 

 Сохранить в Альбомfe5b272s-960.jpg

 

Выработка, точнее ступенька, где крутится ротор, была, но не особо заметная. Решил данный насос отложить пока и все же заморочиться покупкой нового насоса. На машину поставил свой первый насос, чтобы как то ездить на ней. Посмотрев цены в экзисте, они просто зашкаливали, за новый насос просили от 8500 — 12000 р. Пошерстив инет, нашел выход, насос от шевроле нива.

 

 Сохранить в Альбом3a7b272s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомe61d672s-960.jpg

 

Поехав на авторынок нашел данный насос, сравнив свой и нивы, они были почти браться-близнецы, не считая двух отличий: 1 шкивы разные и соответственно разное расположение отверстий, 2 трубка обратки была загнута вверх ну и пожалуй все) Продавец меня стал переубеждать, что не подойдет он, тут уже на BMW его пытались поставить, не получилось. В итоге я взял этот насос, на свой страх и риск, ну а дальше стал исправлять отличия ) Испугала загнутая трубка, но на каком то форуме я прочитал, что трубка не цельная и ее можно повернуть, взяв головку на 21 я повернул трубку как и в оригинале.

 

 Сохранить в Альбом477b272s-960.jpg

 

Идея с пересверливанием отверстий в шкиве мне не понравилась, решил просто поставить шкив от своего насоса. Вкрутил мои любимые болты от ШРУСа и закручивая их по кругу, шкив вылез.

 

 Сохранить в Альбомa4fb272s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомcafb272s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом73fb272s-960.jpg

 

Дальше, шкив просто нагрел на плите и надел, потом резко остудил его в тазике с водой.

 

 Сохранить в Альбомb207272s-960.jpg

 

Готово!

 

 Сохранить в Альбом3507272s-960.jpg

 

Оригинальную жидкость брать не было возможности, купил Shell Spirax S4 ATF HDX 1 л, заменив насос, я руль не узнал ))

Насос ГУРа от шевроле нива — 4700
Жидкость Shell Spirax S4 ATF HDX — 500 р

Кто в дальнейшем тоже решится так заморочиться, то проверяйте эти 2 отличия. Еще добавлю, обязательно смотрите расположение отверстий крепления насоса, у меня они все совпали, как в оригинале. Еще обязательно проверяйте резьбу на шланге высокого давления, она у меня тоже совпала. Так как движки у гольфов бывают разными, так и крепления у насосов тоже бывают разными.

Цена вопроса: 5 200 ₽


Отправлено 23 Февраль 2017 - 10:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 840 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180
подшипник развалился и такой найти я не смог, возможно и особо не заморачивался, так как не в первые делаю насос и все результаты меня не впечатляли.  

после этой фразы сразу доверие к автору пропало, поскольку подшипник даже в нулевом насосе точно в таком же состоянии, ничего развалившегося там нет, просто все ролики стоят на густой смазке и не выпадают, на насосе который поработал густая смазка вымыта и ролики выпадают из обоймы, поскольку там просто ролики в стакане и никакой удерживающей обоймы не предусмотренно

 

 

 

Испугала загнутая трубка, но на каком то форуме я прочитал, что трубка не цельная и ее можно повернуть, взяв головку на 21 я повернул трубку как и в оригинале.

повернуть действительно можно, вот только я не уверен в последующей герметичности соединения

 

 

 

Идея с пересверливанием отверстий в шкиве мне не понравилась, решил просто поставить шкив от своего насоса. Вкрутил мои любимые болты от ШРУСа и закручивая их по кругу, шкив вылез.

основной подшипник вала находится в некотором углублении и завальцован по кругу и выпрессовав таким макаром шкив он по любому завальцовку нарушил, что видно на фотке насоса без шкива

 

 

Дальше, шкив просто нагрел на плите и надел, потом резко остудил его в тазике с водой.

то есть вал насоса остался в вытянутом положении и не осажен нп свое место, чем нарушена соосность и поведет к ускоренному износу ремней, плюс отсутствие завальцовки на подшипнике может привести к выходу вала из насоса и разбитию посадочного гнезда 


Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:22

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

после этой фразы сразу доверие к автору пропало, поскольку подшипник даже в нулевом насосе точно в таком же состоянии, ничего развалившегося там нет, просто все ролики стоят на густой смазке и не выпадают, на насосе который поработал густая смазка вымыта и ролики выпадают из обоймы, поскольку там просто ролики в стакане и никакой удерживающей обоймы не предусмотренно

 

 

 

повернуть действительно можно, вот только я не уверен в последующей герметичности соединения

 

 

 

основной подшипник вала находится в некотором углублении и завальцован по кругу и выпрессовав таким макаром шкив он по любому завальцовку нарушил, что видно на фотке насоса без шкива

 

 

то есть вал насоса остался в вытянутом положении и не осажен нп свое место, чем нарушена соосность и поведет к ускоренному износу ремней, плюс отсутствие завальцовки на подшипнике может привести к выходу вала из насоса и разбитию посадочного гнезда 

Я поворачивал не раз,все герметично.


Отличное решение вопроса насос от нивы!


Отправлено 25 Февраль 2017 - 02:00

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

При перепрессовке,шкива,только одна проблема-не разбить заднюю крышку,у меня такое было,заклеил место пробоя эпоксидкой и насос восстановлен..Все решаемо.


Отправлено 25 Февраль 2017 - 02:02

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:03

  • samos
  • Модераторы
  • 8 186 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

При перепрессовке,шкива,только одна проблема-не разбить заднюю крышку,
А на "горячею" не пробовал? Не чего не раздавишь, влетает как х... в возбуждённую п... .

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:19

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: гур, 83

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых