Перейти к содержимому

Фото

Сильная вибрация на холостых

прошу совета

7 ответов в этой теме

    Пассажир

      Визит: Апр 01 2018 07:46

  • VitalySV
  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0

Добрый день всем! Предыстория - имеется Т4 с двигателем 2,5 ACV и недавно промывал ведехой клапан наддува, менял вакуумные шланги.. Потом полез снимать Гидроопору МКПП (AFK у меня) на ней оказался порван сайлент - заколхозил на цельнорезиновый и заодно поменял сайлен нижнего рычага МКПП.. 
После этого завел и началась сильная вибрация на холостых оборотах(
в салоне аж панель трясется  :angry:), при наборе оборотов пропадает...  

Может кто сталкивался - это следствие замены сайлентов или что-то с топливоподачей?

На днях попробую заснять видео работы на холостых.. Сейчас снял защиту ремня ТНВД чтоб посмотреть метки пока нашел только на маховике (если правильно нашел, на фото) буду искать на насосе..

Параллельно нашел подтекание масла скорей всего от сальника буду устранять.(может кто менял подскажите как лучше это сделать)

 

Заранее спасибо.

Миниатюры

  • 20170104_194854.jpg
  • 20170104_201612.jpg
  • 20170104_185736.jpg

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:19

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 10:02

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

неумелый колхоз может привести к неслабому попадалову, но это образно...

 

ннное количество лет назад регулярно рвало болт подушки двигателя, пока не поменял подушку проблема не уходила ... 

конечно может так срастись, что не троганый впрыск вдруг начал косячить из за колхоза подушки....

может имеет смысл поднять ГБЦ и там еще поковыряться...

 

ну это моё не настойчивое ИМХО


Отправлено 05 Январь 2017 - 12:21

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Ноя 19 2019 06:02

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 41 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Я когда заменил этот сайлентблок на колхоз,тоже вибрация появилась...когда вобще убрал,все исчезло...позже поменял на нормальный сайлент...


Отправлено 05 Январь 2017 - 01:45

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Вчера, 16:26

  • samos
  • Модераторы
  • 8 312 сообщений
  • 261 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Ещё нужно нижний проверить, в лыже часто саленты дохнут.


Отправлено 05 Январь 2017 - 05:50

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Апр 01 2018 07:46

  • VitalySV
  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0

Я тоже склоняюсь к тому что цельный сайлент вибрацию не гасит... просто подушка Lemforder 25370 01 нынче стоит 2700 грн. минимум, а ехать надо было... Поэтому думаю искать либо б/у оригинал либо заказать Lemforder..

Когда завел работа двигателя показалась очень жосткой поэтому полез проверить метки... Теперь надо еще и сайлент менять :wall:

Про нижний рычаг в начале написал что заменил...

Миниатюры

  • 20170104_200309.jpg
  • 20170102_155134.jpg

Отправлено 05 Январь 2017 - 07:42

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 04 2019 12:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 386 сообщений
  • 205 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
154
Гидроопору МКПП (AFK у меня) на ней оказался порван сайлент - заколхозил на цельнорезиновый

Вот вам,ответ :roza:  откуда вибрация

заколхозил на цельнорезиновый


Отправлено 05 Январь 2017 - 10:06

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Вчера, 14:46

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • 31 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
15

Возьми на разборке целый поставь и не парься, в луцке этого хламу навалом.Забей в ОЛХ и получишь ответ, Метка на маховике стоит верно, только вот по первому цилиндру или нет тут либо снять крышку головы, либо смотреть прорезь на шкиву  ТНВД, метки должны совпасть Что на ТНВД, что на маховике, потому как на шкивах ГРМ нет шпонок, с одной стороны на конус, с другой в проточку. остальное все делается с помощью шнурка.. 


Отправлено 05 Январь 2017 - 10:19

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Апр 01 2018 07:46

  • VitalySV
  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0

Значит буду искать подушку..


Отправлено 06 Январь 2017 - 07:09

  • 0





Читать еще на тему: прошу совета

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых