Перейти к содержимому

Фото

История автомобилей.

советую

9 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:37

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

ЛуАЗ-969. История жизни маленького сверхпроходимого советского внедорожника.

b30e8a5ffc904ecc621b9cd0375cec38.jpg

«Маленький танк», «Луноход», «Тушканчик» - каких только прозвищ не давали легендарному советскому внедорожнику ЛуАЗ-969 «Волынь». Его невероятная проходимость была признана даже за пределами страны, что не так уж и типично для автомобилей родом из СССР. На Международном автосалоне в Турине ЛуАЗ-969М вошел в десятку лучших внедорожников Европы.

801dafd31054ad7f7d7348d9f1ef1702.jpg

Эволюционировав от простой моторизированной тележки для сбора раненых на поле боя до незаменимого в сельских условиях вездехода, этот маленький джип причудливой формы успел обрести как преданных фанатов, так и тех, кто не переносит его на дух, но мало кого оставил равнодушными.

ЛуАЗ-969 известен своей совершенно непревзойденной проходимостью и столь же непревзойденной скудностью салона. И в этом нет ничего удивительного, ведь изначальное предназначение этого автомобиля было стопроцентно военным.

 
21a3670c460923eef991614e3aea6a38.jpg
 
308f7339dc1d055742e379e9135af38c.jpg

В начале 1950-х в период Корейской войны Луцкий автомобилестроительный завод по заказу Минобороны разработал транспортер переднего края - ТПК. Это была моторизированная тележка повышенной проходимости не более полуметра в высоту, с полным приводом и лебедкой, которую предполагалось выбрасывать с парашютом с самолета. Но, пожалуй, главной особенностью была его способность передвигаться по воде.

d22913dd5456ebf915773ac4c18e6b5e.jpg

Вскоре советские инженеры догадались, что военную технику можно приспособить для нужд села, и таким образом на базе ТПК спустя десятилетие родилась «Волынь» - первый советский автомобиль повышенной проходимости.

a356eab183df0154cb3bfe6dc7369480.jpg

Первые гражданские образцы можно без натяжки назвать сельским джипом - про передвижение по воде пришлось забыть, водителя и пассажиров разместили как в обычном автомобиле, к брезентовому верху добавили пристяжные брезентовые боковины. ЛуАЗ-969В стал первым серийным автомобилем с приводом на переднюю ось.

44040b302e74f9b5ce984ba4f428beef.jpg

Литера «В» в названии как раз обозначала переднеприводную модификацию. Дело в том, что к старту серийного производства модель не успели обеспечить редуктором заднего моста, именно поэтому в производство она отправилась с передним приводом. Эта история продолжалась до начала 1970-х, когда ЛуАЗ, наконец, обрел полный привод.

04c506c8974fe68c64b641f5820771bb.jpg

То, что на бездорожье ЛуАЗ может «уделать» кого угодно - хоть «Ниву», хоть «Hummer», - чистая правда. Двигатель, коробка передач, главная передача и карданный вал компактно расположены в кузове с интегрированной лонжеронной рамой, причем все узлы фактически находятся в едином герметичном корпусе. Независимая торсионная подвеска на продольных рычагах спереди и сзади отличается огромными ходами, а 13-дюймовые шины - очень мощными грунтозацепами. Это без преувеличения «маленький танк с мотором от «Запорожца».

cd673c5fbc195ef0f7e9ddab71ec248e.jpg
 
53cb8735abeaabaf5820f49beb64df8b.jpg

Тем не менее проблем у машины хватало. Мотор от «Запорожца» одновременно и давал преимущества, будучи спереди, и был своего рода бичом из-за своей маломощности. Автомобиль пытались модернизировать сперва в 1975-м, когда на «Волыни» появился мотор в 40 лошадиных сил (модель стала называться ЛуАЗ-969А), а затем в 1979-м, когда на дверях появились (внимание!) замки, в салоне - сиденья от «Жигулей», снаружи кузов стал менее угловатым. Модель 969М стала выглядеть по-другому.

f0afc90ce86ba524a20d56b8623fe9a0.jpg

В начале 90-х - примерно тогда, когда двигатель от «Запорожца» сменился двигателем от «Таврии» - ЛуАЗ-969 стал ЛуАЗом-1302 из-за смены индексов в СССР. Новый двигатель уже имел жидкостное охлаждение, 4 цилиндра и 53 лошадиные силы. «Волынь» теперь расходовала 7,7 литров на 100 километров (в отличие от предыдущих официальных 10) и развивала максимальную скорость до 100 километров в час (до этого было 85). Примерно через год после запуска новой модели Украина вышла из состава СССР и контакты ЛуАЗа с Россией прекратились.

e9cc56c9c269a5d57b9c2e80e6979d31.jpg

Не до конца понятно, когда именно ЛуАЗ-969 стал называться «Волынью», но имя это продержалось долго, начиная с модели 1967 года и вплоть до начала 1990-х. Правда, в народе этот внедорожник получил еще немало названий, например, «Фантомас» - за комедийно-злодейскую внешность, «БМВ», что расшифровывалось как «Боевая Машина Волыни», «Тушканчик» - за способность «прыгать» по любой местности и много других.

15e0ee078af493cccbc944b8300a684f.jpg

На протяжении 1990-2000-х было несколько попыток «апгрейда» моделей, но ничего толкового из этого не вышло. В середине 2000-х Луцкий автомобилестроительный завод окончательно прекратил производство автомобилей, чем поставил точку в истории с бойким советским «тушканчиком».




Судя по многочисленным фото в сети, "Тушканчиков" до сих пор любят, холят и лелеют...

dafe99cf906b89b6feae2c97e47d7c40.jpg
 
f8b2fe1767bcc5e5e7b2cf74625d73b2.jpg
 
645c0932e1ea6e35a34c84102e57f51e.jpg
 
3bdfe0b093ab77228ea4ab2089989bd3.jpg
 
12ce13bf4e7d7053d48faa753a563bf7.jpg
 
f9199992b8ffb9e4a9e5e3013e8e47b7.jpg
 
e89d9574f514a515bc9e81c6a434037c.jpg
 
47beacdd6a983106a414366fb7dc0d4b.jpg
 
bd5bd6a80710f078156a2ea6714230a2.jpg
 
e1656e361e68ea0f95821c26bd44a705.jpg

Как только умельцы не переделывают "Тушканчика"!..

d2279fac0808c81110c32bf501441173.jpg
 
23f5e1d47253e4432312cb7302704f11.jpg
 
 

"Тушканчик" даже стал героем компьютерных игр...

GTA (San Andreas, 4)

1c477860952ac3d7a223b777cd840fb5.jpg
 
1c25a4c76ab8aff433b7bff9ecab64ca.jpg
 
3328d50a3d6f0d633b1a994e115c410a.jpg
 
3f4169e01b14e0b1339c6eb83119bfa0.jpg
 

Farming Simulator 2015

c76f9b084624f176de3cba6522063804.jpg
 
73556b45cd2d0a77f248e8cbc1213a40.jpg
 

Spin Tires

a45af8d8e1910e1bdba9df45493e1c49.jpg
 
626ccd412b3699c91ee4b39742d68c1b.jpg
 
b8ce7a35d7d5535d3848280135590849.jpg
 
4a2c109a28157310b0c7bb7ac217206a.jpg
 
84ff60deb6e6c2805bcd08c42c3b5cda.jpg
 
216555-original.png


Источник: http://fishki.net/au....html?mode=auto © Fishki.net


Отправлено 03 Январь 2017 - 01:07

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:37

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Машины нью-йоркского такси (22 фото)

Фотографии нью-йоркского такси, после которых ваше представление о нем изменится навсегда. Все, кто не был в Нью-Йорке, наверняка представляют его себе таким - классический американский полноразмерный седан Ford Crown Victoria. Вот он как раз на фото.

001.jpg
 
002.jpg

В общем, они не далеки от истины. Часть машин выглядит именно так. Но только часть, причем уже не самая большая. А скоро Краунвик не будет совсем. Время американских автомобилей прошло. Сейчас на дорогах Нью-Йорка можно встретить поистине удивительные модели в ливрее желтого такси. Готов спорить, что даже нью-йоркцы не все из них видели.

Ford Escape.

 
003.jpg
 
004.jpg

Toyota Camry.

005.jpg
 
006.jpg

Ford Transit Connect (румынской сборки).

007.jpg

Toyota Sienna Accessible

008.jpg
 
009.jpg

Toyota Highlander

010.jpg

Toyota Prius V

011.jpg

Nissan Altima

012.jpg

Hyundai Sonata

013.jpg

Dodge Caravan

014.jpg

Ford C-Max

015.jpg

Mercury Mariner

016.jpg

Lincoln MKZ

017.jpg

Volkswagen Golf

018.jpg

Volkswagen Jetta

019.jpg

Mercedes-Benz ML350

020.jpg

Mercedes-Benz E350 BlueTec

021.jpg

Lexus Rx 450H

022.jpg

И "красавчик" MV1 Accessible


Источник: http://fishki.net/au....html?from=post © Fishki.net


Отправлено 03 Январь 2017 - 02:06

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:37

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет

Кабриолеты и родстеры – сложная, но притягательная тема. Редко когда в одном кузове переплетается столько противоречий, так много явных минусов и почти полное отсутствие очевидных плюсов.

001.jpg

Источник: www.drive2.ru

Минимум практичности, обычно более низкий уровень комфорта по сравнению с закрытыми моделями, необходимость в усилении кузова, вопросы в плане пассивной безопасности. Да мало ли еще что… Но все отходит на второй план, ради мгновений наслаждения, когда ты катишь по залитому солнцем городу, а над головой только синее небо. Ну и потом кабриолет — это просто красиво. Даже банальные хэтчи и седаны, стоит лишь срезать такой рудимент как жесткая крыша, становятся элегантными, подтянутыми и спортивными.

002.jpg

Источник: www.drive2.ru

Вот, скажем, FIAT 124, впоследствии прообраз “вазовской” копейки. Спорить нечего – очень удачная, цельная работа центра-стиля FIAT. Если и не хватает чего-то в облике академично правильного “стодвадцатьчетвертого”, то какой-то живинки, изюминки. Так решение же было на поверхности – крышу долой и перед тобой совершенно новая машина!
 

 
003.jpg

Источник: www.drive2.ru

 
004.jpg

Источник: www.drive2.ru

Кабриолет на базе FIAT 124, созданный кузовным ателье Touring из Милана, это автомобиль, в который я влюбился с первого взгляда. Конечно, важен и фактор неожиданности – в таком формате “жигули” мы видеть не привыкли, но надо отдать должное и мастерству изготовления. Специалисты “Туринга” очень бережно подошли к адаптации классического седана под открытый формат. От задних дверей благоразумно решили избавиться, одновременно удлинив передние. Настоящей же находкой стали сильно заваленные назад стойки лобового стекла, угол которых изящно повторяли задние кромки дверей. Прекрасный образчик прекрасного вкуса! Задний диван получился более тесным чем у седана – инженерам Touring потребовалась ниша для хранения складного мягкого верха. Причем, в сложенном виде крыша полностью пряталась вниз, а сам отсек закрывался чехлом из кожзама под цвет салона. На зимний период предлагалась съемная жесткая крыша из плексигласа.
 

005.jpg

Источник: www.drive2.ru

 
006.jpg

Источник: www.drive2.ru

 
007.jpg

Источник: www.drive2.ru

В техническом плане помимо усиления несущего кузова (более прочные лонжероны плюс поперечина в задней части днища) никаких особых нововведений в конструкции не отмечено. На кабриолете, получившем полное имя Fiat 124 Cabriolet 4C, стоял рядный нижневальный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1197 см3 и мощностью 65 л.с., соединенный с 4-ступенчатой механикой.
 

За исключением приборки и салона из кожи все очень знакомое. До боли прям ))

008.jpg

Источник: www.drive2.ru

 

Легким движением крыша убирается… убирается крыша…

009.jpg

Источник: www.drive2.ru

Конечно, столь основательно выполненный проект был не простым упражнением в дизайне. Выкрашенный в чувственный небесно-голубой цвет кабриолет от Touring представили публике на Туринском автосалоне 1966 года. Для изучения потенциального спроса. Машина собрала очень хорошую прессу. Сам Джованни Аньелли, к слову как раз в том же 1966-м ставший во главе всего FIATа, внимательно осмотрел кабриолет миланской карроцерии и остался очень доволен.

Увы, на респекте от Джанни успехи Touring Superleggera и кабриолета 124 4С закончились. Для производства в качестве спортивной версии “стодвадцатьчетверки” руководство FIAT выбрало модель 124 Spider/Coupe от Pininfarina. Причем, на решение повлиял не только один лишь дизайн конкурирующего проекта. Справедливости ради машина американского стилиста нидерландского происхождения Тома Чарда (у нас его фамилию часто ошибочно произносят как Тьярда) получилась отменная. Но не менее, а скорее всего даже более важным оказались солидные финансовое состояние и техническая база “Пининфарина”. Ведь на аутсорс FIAT отдавал не только разработку, но и выпуск спортивной 124-й.

Машине Тома Чарды повезло больше, чем Турингу

010.jpg

Источник: www.drive2.ru

Собственных же средств на запуск производства у “Туринга” не было. Так что несмотря даже на 1000 собранных заказов от дилеров и потенциально очень привлекательную цену (кабриолет планировали продавать за 1,3 миллиона лир при базовой цене седан в 1,24 млн.) красивому, но неудачливому FIAT 124 4C оставалось только завидовать “пининфариновскому” конкуренту.

Сама Touring Superleggera вскоре столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и более чем на 40 лет вышла из бизнеса. Жизнерадостный же кабриолетик, тем временем, вел тихую и вполне счастливую жизнь уникальной машины, за которой хорошо ухаживают. Говорят, на 4С одно время ездил известный режиссер Роберто Росселини. Также утверждается, что в 1972-м на пассажирском кресле “Туринга” прокатился кардинал Кароль Юзеф Войтыла, в дальнейшем ставший известным под именем Иоанн Павел II.

В 1988 году Fiat 124 Cabriolet 4C прошел полную реставрацию и сейчас по заверениям нынешних владельцев находится в великолепном состоянии. Три года назад машину пытались продать. Но аукцион на Ebay с опцией мгновенного выкупа за $200 000 не нашел понимания у публики.

Пенсионерские штурманские ралли – вот его нынешнее призвание

011.jpg

Источник: www.drive2.ru

Так что машина все еще в продаже. Буквально сейчас Fiat 124 Cabriolet 4C висит на одном из сайтов по продаже классик-каров. Цена в объявлении не указана, есть лишь сноска, что “потенциальный покупатель должен осознавать уникальный статус этого автомобильного шедевра и отнестись к нему с соответствующим почтением”.

Мде… Есть подозрение, что за машинку по-прежнему хотят минимум как за чугунный мост. Ну я отправил запрос – если ответят сразу сообщу.

012.jpg

Источник: www.drive2.ru

 

Продается машина. 1966 год. Не бита, не крашена, дедушка ездил по выходным. Пробег 55 тысяч. Очень дорого

013.jpg

Источник: www.drive2.ru

 

Для сравнения кабриолет на базе Жигулей

014.jpg

Источник: www.drive2.ru

 
015.jpg

Источник: www.drive2.ru


Источник: http://fishki.net/au....html?mode=auto © Fishki.net


Отправлено 03 Январь 2017 - 02:17

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 20:37

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

Выражение "поймать мотор", то есть "остановить такси", оборот не сегодняшнего дня. Век назад такси так и называли - "таксомотор". Затем - таксо, и только после этого привычным для нас словом "такси".

012.jpg

После революции таксомоторы считались "излишней роскошью", а при Сталине пользование ими называли "буржуазными замашками". Да и в конце 60-х такси было доступно не для всех. Собственно, поэтому выражение из кинокомедии "Бриллиантовая рука": "Наши люди в булочную на такси не ездят" - и стало крылатым.

Мы отследили взлеты и падения таксомоторных парков с момента их создания по сегодняшний день и посмотрели, как за прошедший век изменились машины с шашечками.

Извозчик железной кобылы

Сами того не зная, репортеры газеты "Голос Москвы" первыми в истории России разместили рекламу такси. В 1907 году издание сообщило о московском чудаке, который за деньги возит на машине пассажиров. На свой автомобиль он прикрепил говорящую табличку: "Извозчик. Такса по соглашению".

Но широкое распространение такси получило в Санкт-Петербурге, когда в 1910 году было открыто коммерческое предприятие "Санкт-Петербургский Таксомотор", предлагающее своим клиентам поездки на Ford. Плату за извоз определял счетчик - таксометр, который в 1891 году был изобретен немецким ученым Вильгельмом Брюном.

001.jpg

"Похожие на браунинги"

21 июня 1925 года по улицам столицы побежали первые машины Renault, вдоль кузова которых пролегала желтая полоса. Появление такси на дорогах столицы стало возможным благодаря Московскому совету, где решили пустить по городу таксомотор - "комфортный транспорт, доступный рабочему человеку". Не имея своих автомобилей, для платных перевозок пассажиров выбрали уже известные к тому времени в качестве такси автомобили Renault.

 
002.jpg

Такси Renault получили в народе прозвище "браунинг". О чем, собственно, в "Золотом теленке" и написали Ильф и Петров: "В Москву прибыли сто двадцать маленьких черных, похожих на браунинги таксомоторов "Рено". 120 автомобилей! И это в то время, когда по Парижу бегали 16 тысяч аналогичных таксомоторов.

Взять свободную машину можно было на бирже (стоянке) такси, которые располагались в самых оживленных местах, к примеру, у Курского вокзала. Согласно тарифу, за одну версту (1066,8 метра) по счетчику брали 50 копеек. За час проезда на такси - 4,5 рубля. Поездка ночью обходилась на четверть дороже.

В 1930 году таксомоторный парк пополнился автомобилями Ford, с которых, собственно, и начинали дореволюционные таксомоторные общества. Новые такси были оборудованы таксометрами с освещенным циферблатом и красным флажком с надписью "Свободен".

004.jpg

Лимузины не для всех

На смену Ford, выпущенным за рубежом, пришли его лицензионные копии. В 1929 году советское правительство выкупает у Ford Motor Company оборудование и документацию на производство копии автомобиля Ford-A и налаживает выпуск машин под маркой "ГАЗ-А".

В первой половине 30-х годов именно эта модель становится самым популярным такси. Как и положено, машину оснащают таксометром и флажком "Свободен" - "Занят". В марте 1938 года такси ГАЗ-А отправляют в провинцию, чтобы машины старой конструкции не портили вида крупных городов.

Практически одновременно с появлением ГАЗ-А столичные улицы покидают таксомоторы Renault. Последняя машина этой марки была замечена в 1935 году. И в 1936 году в новый таксомотороный парк под № 13 начинают поступать настоящие советские лимузины ЗиС-101 невероятно веселой расцветки - желтой, синей и голубой. Всего 55 штук. Исключительной привилегией ездить на машине, которая изначально предназначалась для правительства, пользовались столичные жители. В 1939 году уже и Минск мог похвастать тремя такси ЗиС-101.

За пять лет, с 1935 по 1940 год, число такси в Москве выросло в шесть раз. Жителей и гостей столицы обслуживали пять таксопарков и почти 3,5 тысячи машин с шашечками.

Свободен!

В годы Великой Отечественной войны все пригодные для этого машины ушли на фронт. Из-за плохой проходимости по бездорожью в парках остались преимущественно ЗиС-101. И поэтому после войны, когда такси вновь появилось на улицах Москвы и крупных городов, некоторое время клиентов обслуживали старые лимузины. Списывать со счетов довоенные ЗиСы стали в 1946-1947 годах, когда на смену им пришли новенькие "Победы" и ЗиС-110.

В то, чтобы таксомоторы выделялись из общего потока автомобилей, свою лепту вновь внес Моссовет, когда принял решение раскрасить все машины с шашечками по единому стандарту: светлый верх, серый низ, опоясанный шашечками, и световой сигнал зеленого цвета с надписью "Свободен".

003.jpg

Между лимузином и народным автомобилем

В то время как в гонке за пассажирами участвовали "Победы" и ЗиС-110, на Горьковском автомобильном заводе колдовали над тем, чтобы создать нечто среднее между этими двумя машинами. В результате "скрещивания" лимузина и народного автомобиля таксисты получили ГАЗ-12. В 1952 году в 1-й таксопарк Москвы поступило 300 ГАЗ-12.

В середине 50-х таксомоторные парки отказались от единой расцветки такси, и теперь на маршрутах можно было встретить машины разных оттенков. Объединяло их только одно - все автомобили по-прежнему расписывали шашечками.

005.jpg

Эпохальные автомобили

Новая волна обновления таксомоторного парка пришлась на 1956-1957 годы. На свою длинную смену заступили "Москвич-402" и первая ГАЗ-М-21 "Волга". В отличие от "Победы" салон "Волги" первой серии, которую называли "первый выпуск со звездой" из-за бросающейся в глаза пятиконечной звезды на бампере, был намного просторнее.

Сиденья водителя и переднего пассажира были разделены. Причем переднее пассажирское сиденье раскладывалось горизонтально, чтобы можно было перевозить грузы, которым не нашлось места в багажнике. Это было удобно, когда в такси ехали мамочки с колясками или кто-то вез из магазина только что купленный новенький телевизор. Кстати, именно на "Волгах" впервые начала внедряться система радиотелефонной связи с диспетчером.

Как только с конвейера сходила новая серия ГАЗ-21, она неизменно пополняла таксопарки. Легендарное такси ГАЗ-21 неоднократно появлялось на экранах. На "Волге" ездил главный герой фильма "Три тополя на Плющихе" таксист Саша. Позже этот же автомобиль появился в фильмах "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука".

006.jpg

По цене "Буратино"

Очередное решение сделать все такси единого цвета пришлось на 1968 год, когда Моссовет постановил покрасить крыши автомобилей в красно-оранжевый цвет. Так многие машины и запомнились по бело-красному цвету кузова. В народе такой окрас получил едкое название "красная шапочка". Но, как только летом 70-го на маршрут вышли ГАЗ-24, идея с "шапочками" провалилась.

Стоит отметить, что до 1973 года проезд в такси стоил 10 копеек за километр. Столько же стоила, к примеру, бутылка газированной воды "Буратино" или детский билет в кино.

007.jpg

Пассажиры садятся в маршрутное такси. 1977 год.

008.jpg

Шашечки наголо

Первые такси "Волги" ГАЗ-24 были разного цвета, но с 1971 года Горьковский автозавод целенаправленно выпускает машины светло-салатовой окраски. Во время подготовки к московской Олимпиаде-80 по международным требованиям такси становится ярко-лимонного цвета, а на крыше у него появляется оранжевый плафон с шашечками, который подсвечивается в ночное время.

009.jpg

Именно в таком виде у многих и запечатлено в памяти такси времен СССР. А также очереди к этим машинам, выстраивающиеся на вокзале, которые так хорошо показала в своем фильме "Карнавал" режиссер Татьяна Лиознова.

Неоднократно предпринимались попытки дополнить таксопарки "Москвичами". Сначала в качестве эксперимента на маршрут выпустили "Москвич-408", затем 412-й. Но в негласной конкуренции победила "Волга". "Москвич" не смог выдержать нагрузок, которым подвергается такси.

010.jpg

Испытание автомашин такси, созданных на базе новой "Волги" ГАЗ-3102.

011.jpg

Вместе с ярко-лимонной "Волгой" канула в Лету целая страна. В конце 80-х таксомоторные парки строили планы на будущее, расписывая на десять лет вперед, какие машины они закупят. Но в 1991 году государственное такси приказало долго жить.

Попытки навести порядок в этой сфере предпринимаются до сих пор. Это касается не только внешнего вида машин - единый цвет или обязательные шашечки. Речь идет и об единых тарифах в отдельно взятых регионах. При этом модельный ряд не трогают. Выбор оставляют на цвет и кошелек владельцев таксомоторных компаний.

Много говорят о создании единых требований к таксистам. К примеру, в советское время работать таксистом было не только престижно, но и очень ответственно. На работу брали только тех водителей, которые соответствовали высоким профессиональным критериям. Кроме автошколы, таксисты проходили специальную подготовку, постоянно повышая уровень своего мастерства. Попасть в ДТП для советского таксиста было все равно, что попрощаться с работой.


Стоянка такси у здания Павелецкого вокзала. 1992 год.


Источник: http://fishki.net/au....html?from=post © Fishki.net


Отправлено 03 Январь 2017 - 03:00

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:15

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 840 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180

меня жена все на Луазик раскулачивает, говорит, что если куплю, то тогда она сделает права и будет на нем ездить...

если таки свалю в деревню жить, таки стоит задуматься...


Отправлено 03 Январь 2017 - 03:49

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Специалист

      Визит: Сен 20 2017 11:12

  • samos
  • Модераторы
  • 8 186 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

говорит, что если куплю, то тогда она сделает права и будет на нем ездить..
Врёт, как все жоны.

Отправлено 04 Январь 2017 - 07:11

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:15

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 840 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180

канешна врет, кто ж ей права то сделает... они дороже машины нынче :bj:


Отправлено 04 Январь 2017 - 10:18

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Серьезный специалист

      Визит: Сен 16 2017 01:53

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol:

Прикрепленные файлы


Отправлено 05 Январь 2017 - 10:17

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сен 11 2017 08:09

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 27 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
13
меня жена все на Луазик раскулачивает

 Блиииин, знакомый мой продает, (директор автошколы)  живет в Козельце под Черниговом, не машина-ляля, пробегу не буду свистеть---ну мало, продает тк. некуда ставить 2 штуки просит ......говорит есть она в инете.....Найду выложу. 

 Уже нашел Лови

https://www.olx.ua/o...html#679079b764


Отправлено 05 Январь 2017 - 10:53

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:15

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 840 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180

у меня можно взять в стоке в четыре раза дешевле... если без доработок то в 1500 бабуинов уложусь запросто и при этом не нужно перегонять, так что я лучше бражку перегоню, но все равно спасибо за на ВОДКУ )))


Отправлено 06 Январь 2017 - 12:54

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 






Читать еще на тему: советую

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых