Перейти к содержимому

Фото

Замена радиатора печки Т4 не снимая торпеды



1 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

https://www.drive2.r...29285472567349/

 Сохранить в Альбомcd72d9es-960.jpg

Лопнул у меня радиатор печки. Стекло потеет, антифризом воняет — жуть.
Как понятно из названия — решил я проверить можно ли заменить его на наших авто не снимая торпеды .
Конечно инфы много но везде чувствуется какая то недосказанность. Везде всё просто и никаких трудностей не вознит — вперед парни !Ничего сложного.
Но что конкретно снять и как куда подлезть непонятно. Видел даже записи с одной фоткой (снятая печка около торпеды) и надписями — "ну вот видите — ничего сложного." Видим конечно, а КАК ?
Ну так вот решил я этот пробел исправить и на своём опыте узнать возможно ли это и с чем придется столкнуться.
Миллион фоток делать не стал — выбрал основное.
Начну с того, что сама печка крепиться двумя болтами под шестигранник на "5" со стороны моторного отсека.

 

 

 Сохранить в Альбом27f2d9es-960.jpg

 

С верхним болтом никаких проблем — он прям сзади патрубков печки.

 

А вот с нижним незадача.Находится он примерно на 20-30см ниже(за турбиной — у кого есть).Но его просто так не видно.Он закрыт заводской термозащитой. Видел отчет что в этой термозащите сделана типо "крышечка" — поднял её и его видно.Но это на пассате(могу ошибаться — точно уже не помню где видел). У меня никакой "крышечки" там не было.
Да есть вздутие в термозащите обозначающее место болта но она не открывается.Это просто заводская штамповка в виде вздутия. Обычным канцелярским ножом легко срезается.

 

 

 Сохранить в Альбом5af2d9es-960.jpg

Откручивается без проблем.Немного мешает трубка ЕГР(снять не смог — гайки прикипели) но не критично.
Этим же шестигранником откручиваем корпус фильтра т.к. придется снимать воздуховод мотора печки, а он крепится этими же болтами.

 

 

Снимаем бардачек.
Отщелкиваем застежки поддев плоской отверткой .Снизу видно — сверху и сзади на ощупь.

 

 

 Сохранить в Альбом67f2d9es-960.jpg

Снимаем фишки проводов и вытаскиваем весь воздуховод вместе с мотором.
Снимаем "бороду". Отщелкиваем 2 троса заслонок.

 

 

Матерясь и неистово дергая вперед/назад вверх/вниз пытаемся достать корпус печки.как то не очень получается.
Покрутив так и этак идем на отчаянный шаг — с мыслью "да и пофигу — будь что будет" сильно тянем вниз при этом пытаясь немного повернуть корпус печки.
Победа ! С каким то не приятным хрустом печка сдалась :)

 

 

Оказалось, что это хрустели пластиковые трубки радиатора которые идут под капот.
Они оказались слабым звеном и выбыли .Сломались короче.
Но цель то достигнута — радиатор снят не снимая торпеды.
Радость победы омрачала мысль "а как я назад то это всё запихаю ? "
Ну это потом.Как нибудь.А пока пойду радиатор куплю.
Так просто его не поменять и поэтому решил взять какой нибудь нормальный — чтоб поставить и забыть.
Взял Nissens арт 73965

 

 

 

Воткнул на место без проблем.Не забываем сразу подключить трубочку идущую на пневмо клапан заслонки рециркуляции.

 

 Сохранить в Альбомedf2d9es-960.jpg

Назад конечно запихать это всё дело оказалось не так просто.Это старый сломанный радиатор не жалко и можно как угодно тянуть и вертеть. А с новым то надо поаккуратней :)
В общем и так и эдак — не лезет. Ну вот совсем никак.
Прикинул, что же там мешает. А мешает не много не мало верхний центральный воздуховод.Тот который всегда холодным дует. Не проблема — снял.
Опять во что то упирается. В этот раз это корпус пепельницы и какая то железка непонятного назначения.Она ни за что не отвечает и прикручена двумя малюсенькими болтиками сзади корпуса пепельницы. Возможно к ней должны крепиться какие то штуки от кондея или ещё чего. Короче открутил.
Теперь стало так.

 

 

Вот после всех этих манипуляций печка как по щучьему велению "сама пошла :)"
Оп и на месте.
Но вот незадача — при сборке оказалось, что верхний центральный воздуховод обратно то не лезет. Печка мешает.
Понятное дело что он нафиг не нужен и у всех эти центральные решетки закрыты всегда — но сам факт.
Значит не буду ставить.Заглушил отверстие от этого воздуховода около мотора отопителя и прикрутил всё на место.
Кстати нижний болт под капотом прикручивать не стал т.к. теперь он без защиты от жесткой подкапотной среды и если "закиснет" то это попадос :)
Подводя итог :
Поменять не снимая торпеду можно с небольшими "НО"
Верхний "холодный" воздуховод на выброс.До 96гв его вроде как нет, так что не заморачивайтесь.
Если авто с кондеем то не уверен, что получится т.к. места для разворота там итак мало, а ещё и кондей.

 

БОНУС :
Если у Вас сломан (как у меня) клапан спуска воздуха их печки — на выходящем патрубке то вот вариант замены Тройник шлангов печки Gaz арт 3310-8120380 — видим две цены с разницей в 20 руб.Брать нужно который подороже т.к. артикул конечно один но дешевый может придти без "барашка" — мне так пришел . Перезаказал подороже и нормалёк :)
Я зажал хомутом на 27 но лучше взять на 26 Самообжимные хомуты и ещё. или купить винтовые в любых запчастях.

 

 

 

 Сохранить в Альбом4cf2d9es-960.jpg
было/стало

 


Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:01

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:50

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

 , описание процедуры снятия радиатора. Фотоотчет

 Замена радиатора передней печки на VW Т4, описание процедуры снятия радиатора. ФотоотчетСистематическое исчезновение антифриза из системы охлаждения послужило причиной замены радиатора. процедура не сложная. Для начала необходимо понизить уровень ОЖ в системе. Полный слив не обязателен. Далее надо отсоединить шланги от самого радиатора в моторном отсеке. После этого переходим к разборке салона. Снимаем бардачек. За ним находится вентилятор подачи воздуха. нам необходимо снять его. Для этого отгибаем зажим, который видно на фото ниже и поворачиваем мотор по часовой стрелке.

163676_01.jpg

далее надо отсоединить провода подачи питания на вентилятор и резистор выбора скорости.

163676_02.jpg

после этого мотор вентилятора надо вытащить из под парприза. для этого отводим его вдоль вздуховода к центру парприза и вытаскиваем из под него.

после этого надо снять воздуховод по которому воздух поступает к печке. для этого откручиваем 3 болтика М6 с головкой под внутренний шестигранник.

163676_03.jpg

Далее надо отсоединить воздуховод от самого корпуса печки. для этого надо снять 10 клипс. 4 с одной стороны, 4 с другой и по одной с верху и с низу.

красной стрелкой на фото ниже показана клипса, а зеленой место с уже снятой клипсой.

163676_04.jpg

теперь надо отсоеденить воздуховоды от корпуса печки и тросики привода заслонок. Один тросик отсоединяется снизу под парпризом, а второй через место установки магнитолы.

163676_05.jpg

163676_06.jpg

и воздуховоды с двух сторон.

163676_07.jpg

Теперь надо снять сам корпус печки. Для этого надо открутить два болтика М6 из моторного отсека, один из которых спрятан под тепловой защтой.
На фото виден открывающийся "лючек" в тепловой защите.

163676_08.jpg

163676_09.jpg

а так же необходимо снять со стороны салона дренажную трубку 

163676_10.jpg

163676_11.jpg

и далее извлекаем корпус печки из под парприза. Получаем вот такую штуку

163676_12.jpg

теперь откручиваем шурупчики из мест указанных красными стрелками и разведя зажимы указанные зелеными стрелками вытаскиваем радиатор из корпуса.

163676_13.jpg

моем корпус печки от остатков ОЖ и пыли. и начинаем сборку в обратном порядке.

163676_14.jpg

Радиатор в данном случае утанавливался Nissens. единственная проблема с которой столкнулся, это малое количество паралона уплотнительного в комплекте. И еще очень рекомендую помыть новый радиатор с мыльным раствором с наружи. он обработан консервирующим составом, который при нагреве после запуска печки в эксплуатацию будет сильно вонять, и достаточно долго.

Удачи.

 

http://vwts.ru/forum/163676.html


Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:56

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых