Перейти к содержимому

Фото

RNS MFD и все что с ним связано



5 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: тема специально :hz: для 83рус :russian:

 

 RNS MFD и все что с ним связано

https://www.drive2.r...917731862238296

 

 

d04e41es-960.jpg

Решил создать тему по головному устройству rns mfd (первого поколения )
это информация которую мне удалось собрать за несколько дней:

Полное описание устройства и функций аппарата (на английском)
www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_199.pdf

Тема c audi форума о RNS D audi
www.audi-club.ru/index.ph…spluatacija-rns-d.285115/

Отчеты о переходе на 2din
www.drive2.ru/l/7131598/
www.drive2.ru/l/5081865/
www.drive2.ru/l/288230376152963368/

Отчеты по подключению видо
passatworld.ru/entry.php/…truktsii-ot-TheTERMINATOR
www.drive2.ru/l/9631429/

Обзор функций магнитолы
www.drive2.ru/l/6514311/

Мне пока известно что магнитолы делятся на два вида :
1 Магнитолы (без надписи MFD на лицевой части) (3B0035191A, 3B0035191B)
Они " безкановые" Используются диски для навигации blaupunkt travelpilot без DX (последние карты 2007 год)
Пункт "Видео" в меню не активен (затемнен зайти в его нельзя)
При подаче сервисного сигнала +12V на контакт Video ON 7пин, 10-пинового разъёма minidin (круглый)
этот пункт становится активным, но вывести видео на экран можно только вручную,
покрутив/нажав резиновую крутилку.

2 Магнитолы (с надписью MFD на лицевой панели) (3B0035191С, 3B0035191D, 3B0035191G)
Работает c CAN шиной Используются диски для навигации blaupunkt travelpilot DX (последние карты 2014 год)
Пункт "Видео" в меню всегда активен.
При подаче сервисного сигнала +12V на контакт Video ON 10-пинового разъёма,
магнитола автоматически выводит видео на экран. Если при этом,
к видеовходу(в 10-пиновом разъёме) ничего не подключено, будет только чёрный экран.
Вот еще что нарыл:

 

видео вход в скрытые настройки

 

MFD Скрытое меню может помочь в устранении проблем с GPS навигацией и радио-тюнер в вашем Volkswagen, Так же дает информацию о единицах измерения температуры, аппаратных и программных версий, ТВ и силы сигнала радио-тюнер, состояние скорости вентилятора, настройки импульсных датчиков ABS и многое другое.
С помощью пресс-последовательности кнопки можно также изменить усилитель, кодирования между BOSE и стандартной звуковой системой.

MFD 1 блок был установлен в различных автомобилей и назвали: SEAT Dynamic навигационная система, VW RNS MFD или Форд радионавигационной системы. Кроме того, в DX и nonDX версиях.

Ford Galaxy МК1 / Seat Alhambra МК1 / VW Sharan МК1
Seat Leon
Škoda Octavia
Škoda Fabia
Škoda Superb
Volkswagen Fox
Volkswagen Golf MK4
Volkswagen Passat B5
Volkswagen Bora / Jetta MK4
Volkswagen Transporter / Multivan / Caravelle T4

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения.
MFD Скрытое меню 1 — Настройки версии программного обеспечения и датчики ABS

Включите систему MFD 1.
Перейти к навигации экран, нажав кнопку навигации.
Нажмите и удерживайте кнопки 3 и 6. Программное меню появится в течение нескольких секунд.
Отпустите кнопки.
Нажмите и удерживайте правую ручку, чтобы переключиться на экраны программного обеспечения.
Нажмите и удерживайте кнопку (с флажком) для доступа к настройкам датчиков ABS.

MFD 1 Скрытое меню — FM-тюнер

Включите систему MFD 1.
Нажмите и удерживайте кнопку настройки тембра в течение 10 секунд.
Отпустите кнопку. После этого вы должны услышать короткий звуковой сигнал и увидеть скрытое меню появляется на ЖК-экране.
Чтобы изменить вид снова нажать и удерживать кнопку настройки тембра(кнопка с нотай).

MFD 1 Скрытое меню — ТВ-тюнер антенны

Эта кодировка будет работать только, если ваш автомобиль оснащен ТВ-тюнером.

Включите систему MFD 1.
Нажмите и удерживайте AS и параметры тона кнопок. Через несколько секунд в меню тюнера TV появится на ЖК-экране.
Отпустите кнопки.

MFD 1 скрытое меню — обновление программного обеспечения

Включите систему MFD 1.
Нажмите и удерживайте кнопку AS и INFO кнопки. Через несколько секунд в меню обновления программного обеспечения появится на ЖК-экране.
Отпустите кнопки.

В некоторых версиях программного обеспечения можно использовать комбинацию кнопок AS + INFO + флаг, чтобы получить доступ обновление программного обеспечения скрытое меню.
MFD 1 скрытое меню — переключение между BOSE и стандартным DSP

Включите систему MFD 1.
Нажмите и удерживайте кнопки 3 и 6. Меню программного обеспечения появится в течение нескольких секунд.
Отпустите кнопки.
2 Нажмите кнопку и удерживайте ее . Через несколько секунд вы услышите короткий звуковой паузы.
Отпустите кнопку.

После перезагрузки устройство MFD 1 вы можете столкнуться не звука вопроса. Это означает, что настройки MFD 1 усилитель не соответствует вашим автомобилям оборудования. Повторите процедуру, чтобы изменить обратно кодирование.
Первоисточник mr-fix.info/mfd-1-hidden-menu/

Как оказывается магнитолу можно диагностировать и изменять параметры через vagcom
Интересный пост по кадировке и адаптации rns audi(они очень похожи)
www.drive2.ru/l/5377781/

Кодировки

?xxx: Sound-Adjustment
00 = Standard/Other
01 = Golf (1J)
02 = Bora/Jetta (1J/9M)
03 = Golf/Bora Variant/Wagon (1J)
04 = Passat Sedan (3B)
05 = Passat Variant/Wagon (3B)
06 = Lupo/Polo (6X/9N)
07 = Golf-Cabriolet (1E)
08 = Sharan (7M) & New Beetle (1C)
09 = Transporter/Caravelle/Multivan/Eurovan (7D)
xx?xx: Speakers
0 = No passive Speakers (Sound System)
2 = 2 passive Speakers (Front)
3 = 2 passive Speakers (Rear)
4 = 4 passive Speakers (Front and Rear)
xxx?x: Sound System Correction
0 = Sound System not installed (No Correction)
1 = Sound System (Bose) installed
2 = Sound-System (DSP) installed
xxxx?: Configuration
+1 = Active/Remote Supplied Antenna
+2 = CD-Player/Changer
+4 = Secondary Display (Instrument Cluster)
Первоисточник wiki.ross-tech.com/wiki/i…/VW_Radio_System_(RNS-MFD)
wiki.ross-tech.com/wiki/i…avigation_System_(RNS-MFD)
Инструкция по обновлению прошивки RNS

Копирование программного обеспечения занимает около 30 минут. может в это время
ни зажигания, ни потребителей электроэнергии в автомобиле на или
двигатель должен быть запущен.
1. Включите устройство, компакт-диск — Нажмите кнопку EJECT и навигация
Удаление компакт-дисков.
2. Выключите устройство и вынуть ключ из замка зажигания.
3. Через 5 секунд время ожидания ключи AS и информация
нажмите одновременно и устройство влево, отменив
Роторный / кнопочный переключатель. Загрузить меню появляется на дисплее
с указанием даты текущего программного обеспечения.
4. Обслуживание программного обеспечения — Вставьте компакт-диск в дисковод. Примечание: CD
, возможно, даже автоматически выгружается и должны повторно вставить
быть. Скачать на дисплее появится меню, чтобы указать дату
подключенное устройство и дата программного обеспечения CD.
5. Для того, чтобы начать загрузку, с правой кнопки поворотный регулятор
Выберите пункт меню "Пуск" клавиатуры и нажмите для подтверждения. если
Вы не хотите, чтобы выполнить загрузку, вы можете использовать пункт меню
"Отмена" для выхода из меню. Через несколько секунд
Скачать экран загрузки программного обеспечения CD-ROM ". Прогресс
отображается строка, в общей сложности два раза слева направо
заполнены.
6. При выборе процесса загрузки выходит из строя, начинается процесс
снова автоматически.
7. В конце загрузки, компакт-диск автоматически извлекается и
появляется меню загрузки. Меню, выбрав пункт "Отменить", чтобы уйти.
Устройство теперь обновляется, и вы можете использовать навигацию — Cd
повторно вставьте их.

Файлы прошивки есть трех видов:
1 для версий А и B
2 для версий С и D обновление до версии G
2 для версий С и D с DSP
осталось только найти эти файлы…

 Сохранить в Альбом684e41es-960.jpg

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 06:16

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:

Кодирование и адаптация Audi Navigation

https://www.drive2.ru/l/5377781/

 

Всех с Новым Годом!

В этом "Новом" 2015-м году — это — моя первая запись в журнале.
И поскольку многие еще не отошли (в том или ином смысле) от праздничного стола, имеет она
… такой лениво/нейтральный ненавязчивый характер.

 

Многие помнят если нет, то неважно мои угрозы приобрести процессорную магнитолу Bremen, несмотря на то, что у меня уже стоит консоль 2DIN, а магнитола эта — 1DIN.
Так вот, относительно недавно, я ее приобрёл за смешные деньги, потому как без к-та и в чуть уставшем состоянии. В ней почти умер механизм "откидывания" и встроенный CD-мp3 привод давно стал истерично критично выбирать диски. В то же время звук у неё все такой же прелестный и самый честный(!) и панель управления почти в идеале, особенно если её помыть. Поскольку в будущем проекте монтирования не предполагается использовать MP3 (ведь MP3 — зло) и панель будет располагаться в "чуть" нестандартном месте — я пока провёл внутренний осмотр, вымел пыль, изъял родной CD-привод и механизм открытия (откидывания), заменил пару уставших конденсаторов, проверил её в радио эфире и на работу с родственным CD-чейнджером на 10 дисков (который каким то чудом остался у меня от предыдущих музыкальных экспериментов)… и отложил это всё до тёплых времён.
А пока, чтобы не ездить с дуырой, поставил себе родной Audi мафон Navigation Plus. Правда от A6/Allroad. Его я пообещал "помочь продать" (обращайтесь кому интересно ;) ) своему знакомому человеку, которому я недавно уступил недорого свой предыдущий Prology DNU-2610 вместе с профессиональной ;) установкой.
В общем, как вы поняли по предыстории, придётся пока поездить с navi, притом уже более новой версии "II" а не "I" — эта 1-я "старая" версия досталась мне вместе с к-том 2DIN консоли (и продана еще раньше). Отличие это, кроме более широкой трапеции "морды", имеет неприятные "ругательства" про отсутствие TMC тюнера при включении и другие мелкие нюансы, решение которых и послужило темой этой записи.

Итак, на просторах, я наткнулся на уже систематизированную шапку страницы по этой магнитоле. И оттуда был скачан pdf файл "Audi Navigation Plus Information Site — Programming your Nav Plus". Язык и стандарт оформления которого намекал на профессиональное заводское издание. Текст обещал простую настройку и адаптацию под нужную среду акустики. В частности включение/отключения внешнего дисплея, TMC тюнера, TV тюнера, телефона, пассивных динамиков спереди или сзади (т.е. использование или нет встроенного усилителя), коррекция Bose или Nokia и т.д.

Всё это можно сделать простым дешёвым китайским кабелем VAG-COM 409. Но, при "правильном" включении основного штекера питания:

 Сохранить в Альбом45f5a3cs-960.jpg
К линия диагностики

По заводу у меня стоял мафон Audi Delta CC, у которого не было никакой диагностики, поэтому я давно протянул этот проводок с приборки.

 

Заходим в "module 56 — Radio":

 Сохранить в Альбом5d0da3cs-960.jpg
родная кодировка 00207

Первое что видим — номер магнитолы 4B0 035 192 K. 4B0 (в отличие например от 4D0 035 192 E) — явно говорит что это не с A8. Далее видим кодировку 00207, которая по таблице из pdf файла:


 Сохранить в Альбомf52da3cs-960.jpg
(с)

конкретно информирует о том, что в той авто где стоял этот мафон:
1. использовалось 2 активных динамика сзади и 2 пассивных динамика спереди,
2. акустика не Bose
3. использовался CD чейнджер и внешний дисплей на приборке

 

Ради эксперимента меняем кодировку на такой вид (7-2=5):

 Сохранить в Альбом230da3cs-960.jpg
попытка

 Сохранить в Альбом430da3cs-960.jpg
попытка отключения CD

Надежда, что при этой кодировке, по нажатию кнопки выбора источника, исчезнет раздел CD… — не оправдалась, так что менять последнюю цифру смысла нет, разве что в будущем понадобится отключить внешний дисплей на приборке (если он так и не заработает). Тогда придется поставить цифру 3 или 1 и общую кодировку 00203 или 00201.

 

Идём далее (ради чего всё затевалось), а конкретно в адаптацию "Adaption — 10".

Смотрим по каналам:

 Сохранить в Альбомd30da3cs-960.jpg
1 канал

Здесь какая-то условная мера длинны "шины в мм" и по данной таблице размерностей и шинному калькулятору не сходится. Без использования навигации скорее всего бесполезный пункт.

 

 

 Сохранить в Альбом8b0da3cs-960.jpg
2 канал

Этот пункт обещает быть полезным. На delta gala работало, меняло громкость от скорости, а в этой нави не хотело, что ни настраивай в меню. При этом, при выборе источника "видео…" в движении ругалось что-то типо (С) "НЕ УБЕЙСЯ". Значит физический контакт есть. А дело было вот в чём.


 Сохранить в Альбом61fda3cs-960.jpg
(с)

Изначально во 2-м канале стояло "45" что намекало нам на использование ABS а не GALA.
Ставим цифру "8" поскольку в проводке ABS не используется. Т.е. включаем использование GALA, помогло или нет — проверю завтра "в движении".

 

 

 Сохранить в Альбом4b0da3cs-960.jpg
3 канал

Здесь просят не лезть. Ну и ладно.

 

 

 Сохранить в Альбом2b0da3cs-960.jpg
4 канал

Просят ставить "0" если у нас дорестайловая монохромно-красная приборка и "1" если цветная рестайловая, при этом добавляют что "1" возможно будет лучше и для красных-монохромных. Поскольку навигация тут не предполагается — этот пункт мне не интересен".

 

 

 Сохранить в Альбомab0da3cs-960.jpg
5 канал

Далее, следуя таблице, становится понятно, что "наличие следующих каналов" возможно только в D-Navi. Т.е. С-Navi закончилось. Конкретно про этот пункт пишут — "Территориальный идентификатор — Европа или США". При этом добавляют, что вряд ли на что-то влияет.

 

 

 Сохранить в Альбом1b0da3cs-960.jpg
6 канал

Вот то, что нам нужно! Ставим "0" — отключаем TMC тюнер.

 

 

 Сохранить в Альбом9b0da3cs-960.jpg
7 канал

 Сохранить в Альбомfe23a3cs-960.jpg
4+2=6

Здесь, я используя вход ТВ тюнера для AUX и, в надежде задействовать кнопки руля, ставлю число 6"

 

 

 Сохранить в Альбом530da3cs-960.jpg
версия Bose

С адаптацией всё. Напоследок всё таки зашёл в кодировку и поставил ##X## (3rd digit) — 1 passive speaker, front left (Bose with Telephone) — normal for BOSE cars. И ###X# (4th digit) — 1 — BOSE system Normal in BOSE cars
Поскольку у меня по заводу используется родной усилитель. И все динамики подключены к нему.
Также в преддверии очередных холодов, решил проверить состояние блока климата и на всякий случай сделать адаптацию заслонок и т.п.


 Сохранить в Альбомe1e3a3cs-960.jpg
заходим в module 8 Климат/Auto HVAC

 Сохранить в Альбом97e3a3cs-960.jpg
проверяем — нет никаких ошибок

Далее "10 — Адаптация" — записываем 0 в память

 

 

 Сохранить в Альбом5913a3cs-960.jpg
базовые, заводские установки

Затем "04 — Базовые установки" — канал 001 — Go (Пуск)
(текст может отличаться в разных версиях VAG COM или Вася 1.1)


 Сохранить в Альбом15d3a3cs-960.jpg
нажимая вверх, меняем канал с 000 на 001 и автоматически запускается адаптация

Цифры меняются от "50" до "0" в сопровождении с дружным шевелением всех сервоприводов заслонок/ клапанов. После этой "операции" мануал рекомендует ездить с настройкой температуры на "22 грд" и в "AUTO". Зимой правда — это слишком жарко, уже даже при 18 — нормально дует тёплым.
Напоследок скажу. :) получился такой вот "успешный" опыт кодирования NAVI. В ближайшем будущем хотелось бы задействовать кнопки руля (реле мультируля есть и схемы давно распечатаны) и увидеть еще отображение на экране приборки, пока есть подозрение что проводка зеленого штекера не в порядке, потому как различные кодировки приборки ни к чему не привели:


родная кодировка с завода 00083

Поменял 3-ю цифру с "0" на "3" — установка регион Канада — включает сигнал при наличии ключа в замке зажигания и открытой двери. Это выяснено и проверено давно — работает.
И вот попытка адаптировать приборку к магнитоле по этому мануалу:
"You current code will likely be less than 3000. To enable navigation instructions, add 16000 to whatever
number is in the software coding. For example, if your current code is 02264, make it 18264 (16000+2264)"
ни к чему не привела. Может потому что магнитола D-Navi а не C-Navi.


Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 06:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 добрый  

  можете  подсказать  если была  проблема и есть опыт  ее  решения ,вот такой ситуации  на таком же девайсе ( но взятого  типа с пассата )

  при  подключении  и вводе  ПАРОЛЯ - ошибка

 ( сам  пароль - " циферки ",  был проверен при демонтаже на другом авто проблем не было  MFD работало  , ) 

  см.  фото  , может быть такое  что  есть  проблемы  на моем авто с " питанием на пинах " из-за этого  пароль  не  принимается ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ошибка1.jpg   21,53К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  c_tvf.jpg   140,62К   0 Количество загрузок

Отправлено 01 Май 2018 - 02:33

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Попробуй подключить без диагностики.

Отправлено 01 Май 2018 - 08:16

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 как  правильно  ( алгоритм ) это  сделать ( на что обратить внимание )  ?

( а то пока "переставлялись"на ALPINE перстала работать USB-ка  - выскочила "current error  -  толи  " рукожопие " не отключили :lol: , толи  пришло время  , ALPINE уже нынче не тот   ) 


Отправлено 01 Май 2018 - 08:46

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Провод диагностики отключи с колодки, возможно магнитолла выходит на связь с блоками, а согласования по комплектации нет или поставь кодировку транса.

Это в теории, насамом деле нужно проверять.

Отправлено 01 Май 2018 - 08:51

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых